Собирательные профессии отвратительны
Они раздражают меня на многих уровнях. В основном потому, что заставляют людей выбирать: прокачивать альтов, чтобы обхитрить систему профессий, или забросить действительно полезную профессию ради сбора ингредиентов.
Именно они приводят к этой чуме, которая заставляет любых людей с альтами постоянно что-то собирать.
Вы думаете, ну и что такого в том, что кто-то постоянно собирает? Но это так, только потому что вы не были недавно в группе с таким человеком. Это такой человек, который постоянно вываливается в оффлайн ради своих шахт, или растений, или громко просит всех лутать монстров, чтобы он мог снять их шкуру.
Терпимо конечно, когда они охотятся за каким-то одним ресурсом. Но представьте себе человека, который требует всех собирать всякую фигню из монстров, чтобы он смог обмазываться их шкурами и одновременно с этим, постоянно вываливается в оффлайн в свой сад или шахту. Вы поймете боль.
Я думаю гарнизоны делали с правильным посылом. Но использовали его не там где нужно. Вместо того, чтобы забивать гарнизон кучей ресурсов, которые можно собрать, все ресурсы должны быть собираемыми. Если вы убиваете что-то, с чего можно снять шкуру, или выдолбить руду, или собрать цветы — пусть все это могут делать. Не нужно вовлекать профессии в этот процесс.
Собирание ресурсов должно быть чем-то, чем вы занимаетесь без лишних усилий. В худшем случае, сделайте так, чтобы собирательство было привязано к реальной профессии. Пусть инженеры и кузнецы автоматически обретают навыки горного дела. А алхимики пусть сразу умеют собирать цветы. Точно так же, как наложение чар позволяет сразу же уметь разбирать вещи на кристаллы.
Может кто-то из вас любит эту систему. Я её не люблю. Игра не должна требовать заводить второго персонажа только для того, чтобы собирать ресурсы.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (17)