Игроки, которые достигнут максимального уровня чести, смогут получить престиж — сброс уровня в чести в обмен на улучшенный вид артефакта, ездовых животных, фракционный флаг и другие косметические фишки.
Экипировка тоже станет менее важной, так как её больше нельзя будет купить, а PvE экипировка будет нормализовываться при игре в PvP. Blizzard уже вводила подобные шаги в Warlords, пытаясь сделать порог входа в PvP ниже, однако все системы заработают только к «Легиону». Акцент теперь делается на навыках, а не экипировке. Радикальное изменение, которое я уверен, игрокам не понравится, но что есть, то есть.
У каждой специализации появится новый уникальный набор PvP-талантов, и именно его мы будем изучать сегодня.
PvP-тир №1
- «Gladiator's Medallion» (1 уровень чести)
- «Adaptation» (13 уровень чести)
- «Relentless» (31 уровень чести)
Первый тир — анти-контроль. Нам он дает одну активную способность (люди заметят, что по сути, это их способность «Каждый за себя») и две пассивные, которые влияют на эффекты контроля автоматически.
Лично я буду держаться подальше от «Adaptation». Я не собираюсь бросать свой PvP-аксессуар, да и лекарям часто выгоднее просто отстоять оглушение или другой контроль, если никто не умирает. К тому же было бы жаль сливать «Adaptation» на «Ошеломление».
«Relentless» кажется классным бонусом, но снова же: нам придется отказываться от «Gladiator's Medallion», а это сброс любого контроля когда пожелается. Как по мне, слишком большая жертва.
Ну и важно сказать, что все же, на некоторых полях боя я буду брать «Relentless». Там, где на мне вряд ли будут точечно фокусироваться многие игроки, а контроль буду получать только массовый.
PvP-тир №2
- «Defender of the Weak» (2 уровень чести)
- «Vim and Vigor» (16 уровень чести)
- «Inner Renewal» (34 уровень чести)
Я люблю «Defender of the Weak» — когда игроки просели по здоровью и отчаянно нуждаются в исцелении, нет ничего лучше, чем хороший бафф скорости. «Vim and Vigor» заходит с другой стороны и улучшает эффекты исцеления, когда вы практически здоровы.
К сожалению, любой кто хилил в PvP знает, что фокусируются всегда именно на целителях, а поэтому что с баффом, что без, вы вряд ли часто будете иметь больше 80% здоровья.
«Inner Renewal» кажется странным выбором в этом тире, так как восстановление маны, по сравнению с другими баффами, кажется ничтожным. В любом случае, я практически никогда не замечал себя стоящим без маны в PvP, но если это вас часто заботит, может этот талант поможет.
PvP-тир №3
- «Divine Vision» (4 уровень чести)
- «Unbound Freedom» (19 уровень чести)
- «Cleansing Aura» (37 уровень чести)
Когда изменения холи-паладинов впервые анонсировали, многие PvP-игроки переживали по поводу новой искусности, которая казалось, обязывала исцелять в PvP постоянно находясь рядом с целью.
Быть рядом с воином в «Вихре клинков», или просто быть в зоне доступа кливов и мили-оглушений — всегда плохая идея. К тому же, многие высказывали озабоченность о том, что люди захотят брать к себе в напарники другие классы, потому что те могут стоять во время боя где хотят — в безопасности, например.
Показ «Beacon of the Lightbringer» уменьшил переживания, так как он позволяет нашей искусности работать издалека. Конечно, наши ауры все ещё работают на крошечном расстоянии 10 метров, но благодаря «Divine Vision» это расстояние можно увеличить до 40. Этого более чем достаточно для полей боя и арен.
Бонус к «Длани свободы» от «Unbound Freedom» кажется хорошим вспомогательным эффектом. Он поможет не только догонять цели законтроленным напарникам, но ещё и ускорять носителей флага на полях боя.
Более того, игроков можно баффать, даже если их не замедляют. Думайте об этом таланте, как о временном баффе скорости передвижения с коротким, 25-секундным, временем восстановления (а с улучшением артефакта «Blessings of the Silver Hand», время восстановления даже меньше).
«Cleansing Aura» страдает от низкой дальности и снятия только одинаковых негативных эффектов. Если бы она полностью дублировала «Очищение», в ней можно было найти полезность, но сейчас лучше смотреть на другие таланты.
PvP-тир №4
- «Holy Ritual» (6 уровень чести)
- «Pure of Heart» (22 уровень чести)
- «Luminescence» (40 уровень чести)
Два бесплатных исцеления через благословения и «Holy Ritual» не так уж плохи, но само исцеление, всего 150% от силы заклинаний, тусклое. Для сравнения: «Свет небес» — 375% от силы заклинаний, «Свет зари» — 5 целей на 125% от силы заклинаний. Такое вот бесплатное исцеление.
При желании бесплатные исцеления можно удвоить при помощи комбо-благословений, если предположить, что благословения работают так же, как сейчас Длани — наложить одно, а сразу после него другое. Таким образом второе мгновенно прекратит действие первого и спровоцирует исцеление.
«Pure of Heart»... ещё одно заклинание диспела? Помните, что срабатывает оно только против болезней и ядов, так что против всех подряд оно полезно не будет.
У «Luminescence» похожее ограничение на 10 метров, однако эффект кажется классным. Что-то типа обратной «Частицы Света». Если на вас сфокусировались, и очень нужно выжить, «Luminescence» прохилит ещё и находящихся рядом союзников, которые по задумке будут пытаться вас спасти.
PvP-тир №5
- «Avenging Light» (8 уровень чести)
- «Ultimate Sacrifice» (25 уровень чести)
- «Eye for an Eye» (43 уровень чести)
Так уж сложилось, я не часто кастую «Свет небес» в PvP, но если бы он ещё и наносил урон противникам, может стоит попробовать? Меня приводит в радость наличие ещё одного наносящего урон заклинания, честно.
«Eye for an Eye» — пассивный источник исходящего урона, но скудное отражение 1% урона даже не стоит упоминания, не говоря уже о возможности выбора (хотя если все таланты в тире вам не подходят, 1% лучше, чем ничего).
«Ultimate Sacrifice» возвращает нас к самопожертвованию, заменяя «Длань жертвенности» на перенос 100% полученного целью урона нам. Это значит, на короткое время, мы можем сделать кого-то абсолютного неуязвимым ко всем типам урона.
Конечно, есть ограничения: если урон снизит ваше здоровье до 20%, эффект прекратит действие. А ДоТы могут вас и убить, если действовать неосторожно.
Определенно интригующая возможность, и возможно бесценная при попытках спасти носителя шара в Храме Котмогу, или напарника, забежавшего в комнату полную врагов за флагом.
PvP-тир №6
- «Spreading the Word» (10 уровень чести)
- «Blessed Hands» (28 уровень чести)
- «Blessing of Glory» (46 уровень чести)
«Spreading the Word» до смешного мощная, особенно когда используется вместе с «Divine Vision» (снижение входящего урона на 60% на 10 секунд всем союзникам в радиусе 40 метров?), а «Blessed Hands» — наш старый друг «Милосердие» с новым именем.
«Blessing of Glory» тоже не плох — относительно короткое время восстановления и моментальное действие баффа хила с бесплатным исцелением на борту? Достаточно классно. На аренах я, скорее всего, буду использовать «Blessed Hands» и «Blessing of Glory» против врагов, наносящих не физический урон.
А вот «Spreading the Word» точно стоит использования на больших полях боя. Однако все три таланта кажутся веселыми и сильными — выбрать неправильно невозможно.
Исцеляющие паладины получают веселый набор исцеляющих баффов, вспомогательные эффекты и даже несколько возможностей наносить урон в PvP-талантах «Легиона». Мне было бы интересно иметь больше урона, но я предполагаю, когда мы начнем использовать те, что уже есть, они окажутся полезными.
Я точно не могу дождаться момента, когда смогу поэкспериментировать со связками PvE- и PvP-талантов, бонусов артефактов и найти лучший вариант для себя.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (6)