Больше рандомной добычи в Легионе. !@#%
То, как добычи работает в PvE WoD — это ужасно.
Факт, что вы никогда не будете довольны своей экипировкой, убивает всё веселье. Ведь мы ходим в рейды чаще всего только из-за неё.
Я конечно же говорю о системе случайных сокетах и «закаленности в бою», которая работает сейчас.
Например, возьмем для примера мой лук. Это BiS для ММ-охотников, поэтому я должен был рад, когда его получил. Правильно? Ну, а я не был. Потому что он не закаленный, и в нем нет сокетов. Отстой.
Blizzard кажется довольны системой, но судя по отзывам моих друзей, они единственные кто испытывает такие чувства.
Я не думаю, что услышу хоть один положительный отзыв от рейдера в сторону этой системы. И причина проста: она заставляет вас быть всегда недовольным своей экипировкой. Получите ли вы лучшую экипировку в игре — полностью зависит от удачи.
Да и в PvP схожая ситуация, хотя пока не настолько. Но в «Легионе» Blizzard решила давать экипировку только из сундуков. И снова, кажется они единственные, кто доволен этой системой.
Это отстойно, что успех и награда зависят от генератора случайных чисел. Если бы я хотел чего-то такого, я бы играл в Diablo, а не WoW.
Игроки замечают, что действующие сейчас системы, и готовящиеся к вводу в эксплуатацию, отбирают у них удовольствие получения лучшей добычи, добавляя случайных переменных в процесс.
Stormreave пишет
Если Blizzard уже женились на этой чепухе с рандомом, пусть хоть дадут нам возможность добавлять эти свойства после получения предмета. Пусть это требует хороших навыков крафтинга, или кучу легионской валюты, или ещё чего, но текущая система добычи полная туфта, если честно.
На Reddit придерживаются схожей точки зрения. Более того, некоторые люди даже предложили варианты, по которым можно было бы использовать изученные игроками профессии для добавления случайно-получаемых свойств предметов после выпадения.
Merrena пишет
Закаленность в бою может делать Кузнечное дело.
Сокеты могут добавлять Ювелиры.
Начертатели могут заниматься третьесортными характеристиками.
Единственная проблема в этом, заключается в том же, почему Blizzard убрали перековку — это всё добавляет необходимых действий перед тем, как игрок собственно сможет надеть вещь.
Мне кажется можно было бы добавить некоторые ограничения, типа: всего 3 вещи из всей экипировки могут подвергаться изменениям, и подобные.
И хотя не все игроки поддерживают вариант наложения бонусов через профессии, так как это возвращает их во времена Wrath of the Lich King и ранее, все соглашаются, что случайная составляющая негативно сказывается на эмоциях от рейдинга.
комментарии (17)