Если просто: это целый новый класс. Почти всё новое. Я потратил час пытаясь найти полезности в книге заклинаний и талантах, и только после этого смог начать. Задания в альфе начинаются сразу с цепочки на артефакт, но я постараюсь вам не спойлерить. Единственное что скажу: прохождение не заняло много времени. После этого вас направляют в дом верного выстрела (классовый оплот охотников), начинать путешествие.
Привыкая к ближнему бою
Цепочка на артефакт, на самом деле, послужила хорошим обучением новым способностям. Я провел время экспериментируя, убивая монстров разными способами. Быстро привык к открытию с Flanking Strike (и использованию по КД), и тому что это важно. Не потому, что это куча урона по низкой цене фокуса, а из-за таланта Animal Instincts. Он накладывает на вас случайный бафф, который длится 6 секунд. Те которые я видел: 40% крит. удара, 100% скорости, 40% искусности и 20% скорости передвижения.Raptor Strike — способность для траты фокуса, когда «Flanking Strike» на КД. ДоТы тоже играют важную роль: Laceration c талантом типа Serpent Sting и Steel Trap.
Всё становится очень интересно с набором третьего заряда Mongoose Bite, что можно рассматривать вообще как второй ресурс охотников выживания. Стакающийся бафф от Mongoose Bite дает достаточно времени на дополнительную способность между каждым ударом, что очень полезно, потому что максимум стаков — 3, и то что дальше — пустая трата.
Помимо этого нужно следить за капом фокуса (ещё больше потерянного урона). У специализации есть и способности с большим временем восстановления: Aspect of the Eagle и Snake Hunter, который дает сразу 3 стака «Mongoose Bite», который можно сохранить под большее количество стаков для максимизации урона.
Для АоЕ есть Carve от обычного урона, и пара талантов, которые позволяют распространять ваши ДоТы этой же способностью. К тому же, есть Fury of the Eagle, поддерживаемое АоЕ, наносящее урон на основе стаков Mongoose Bite. Скрестить это с ловушками, и вы не будете чувствовать недостатка урона на АоЕ вообще. Я использовал Hatchet Toss для сбора монстров, а потом заливал их АоЕ до смерти.
Фокус генерируется в два раза быстрее, чем в Warlords, но больше нет эквивалента «Выстрела кобры». Иногда я обнаруживал себя в ситуациях, когда кончился и фокус, и стаки Mongoose Bite, но мне кажется это исправляется лучшей экипировкой.
Harpoon очень помогает при перемещениях. Время восстановления относительно малое, а дальность хороша. Когда он недоступен, есть новый Aspect of the Cheetah, который становится ещё лучше с талантом Dash (+3 секунды к обоим этапам действия аспекта). Сложно выбирать между Dash и Farstrider, потому что удвоение «Отрыва» никогда не перестанет быть крутым.
Расчехляйте ловушки
В «Легионе» выживание обзаведется уникальными ловушками, и я могу с уверенностью сказать, что они играют весомую роль в любом стиле игры. Если не нужен контроль, значит будете использовать их для урона. Всего есть 6 разных ловушек, но можно использовать только 3 за раз. Они все имеют общее время восстановления (они не разделены на огонь и лёд), а «Метание ловушки» больше не котируется — у них у всех просто дальность 40 метров.- Freezing Trap — всё та же ловушка, которую мы знаем уже 11 лет.
- Tar Trap — старая-добрая «Ледяная ловушка» с новым именем. Больше никаких путаниц со льдом и обморожением.
- Explosive Trap — всё ещё наносит ничтожный урон, но я надеюсь это исправят. Улучшается талантом.
- Steel Trap (талант) — по сути это «капкан на медведя» из беты Wrath и Warlords. Наносит приличный урон (включая боссам) и заменяет Freezing Trap.
- Caltrops — заменяет Tar Trap и добавляет урона на срабатывании. Сейчас она не особо вызывает восторг. Я бы предложил что-то типа повышенного урона при наступлении на неё (имеет смысл, вы же на шипы наступаете).
- Dragonsfire Trap (талант) — мой любимчик. Она глубже в ветке талантов и часто очень мощная. Заменяя Explosive Trap она добавляет поджигание врага и контроль посредством паники. Лучшая часть в том, что паника не сбрасывается уроном. Она становится ещё лучше с талантом Expert Trapper.
Expert Trapper — это талант 100 уровня, который добавляет классные фичи вашим ловушкам (исключая Caltrops, но я надеюсь это скоро исправят). Dragonsfire Trap становится АоЕ, и это очень круто. Так и должно быть, потому что за это приходится платить двумя последними талантами в ветке. Собирайте кучу монстров, ставьте ловушку и уходите в город на 8 секунд, потому что они будут не в состоянии сражаться. Это великолепно.
Sentry Turret (тоже талант 100 уровня) стоит упомянуть здесь, хотя это, на самом деле, не ловушка. Сейчас она наносит жалкий урон, но я ожидаю, что её улучшат в будущем. Это хороший маленький гаджет.
Питомцы и выживание
Питомцы не сильно изменились, но одной вещи мне сильно не хватало: «Перенаправления», которое теперь доступно только в повелителе зверей и стрельбе. «Рык» таунтит всего на 3 секунды, и после его окончания противник возвращается.Дополнительная угроза от Flanking Strike помогает, но недостаточно, чтобы заменить «Перенаправление». Вы скорее всего всего забудете о питомце и начнете получать намного больше урона, чем привыкли охотником.
Это особенно заметно когда сражаешься с несколькими целями, а питомец способен набрать угрозу только на одном из них. В таких ситуациях понадобится контроль (смотрите выше про ловушки), или сильные способности для их быстрого убийства. Но не бойтесь, «Притвориться мертвым» все ещё доступно в выживании. Я его начал использовать в разы чаще, чем когда-либо ранее.
Питомец кажется очень медлительным, когда у тебя в арсенале есть Harpoon, Aspect of the Cheetah, и Отрыв. Когда я прыгаю на 40 метров вперед с Harpoon, у питомца пройти эту дистанцию занимает целую вечность. Я даже иногда обнаруживал, что жду его. Это не весело.
К тому же, «Рык» имеет дальность 30 метров, поэтому когда я использую Harpoon, врываюсь и начинаю атаковать, монстр внезапно пробегает сквозь меня к питомцу, который в 30 метрах от места сражения. Это конечно незначительные недостатки, если играешь в дальнем бою, но как игрок ближнего боя я хочу чтобы питомец был жестко привязан ко мне.
«Узы духа» больше недоступны, и отсутствие постоянного исцеления очень заметно. Что радует, так то, что «Живость» теперь базовая способность.
Эффект артефакта снижает КД на 5 секунд за каждое убийство, но этого кажется недостаточно, учитывая двухминутное восстановление. Мне кажется сброс КД на 10-20 секунд был бы более подходящим, потому что хилиться приходится много. Ещё есть Survivalist, исцеляющий на 15% в течении 10 секунд после каждого убийства.
Если коротко: мне кажется выживание ещё нужно дорабатывать.
Мои первые впечатления от охотника ближнего боя — смешанные. Есть моменты когда всё работает и ощущается прекрасно, типа контроль от Dragonsfire Trapping на 8 целей и кливы по ним, пока они ходят в ужасе от Carve + Serpent Sting и Fury of the Eagle.
Но есть моменты, когда нужно ждать восстановления фокуса или кулдаунов, или просто раздражение от питомца-слоупока. Мне кажется механику набора экстра-зарядов Mongoose Bite нужно дорабатывать в плане UI.
Да, я могу настроить WeakAuras для такого, но это же базовая механика, она уж точно должна быть встроена в стандартный интерфейс. Я хочу знать когда я получаю новые заряды, и хочу знать сколько их у меня не смотря на маленькую циферку на кнопке.
Я хочу поиграть ещё, особенно другими специализациями. Честно говоря, только потому, что они для дальнего боя.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (3)