Как это могло быть: Cataclysm Ч.1

Во время разработки, каждый элемент игры проходит долгий и тернистый путь: от мозговых штурмов до публичного тестирования. Эти элементы могут как оставаться без значительных изменений, так и преобразиться кардинальным образом, а иногда и сгинуть отложенными на дальнюю полочку разработчиков. И если итоговый результат мы всегда можем увидеть в игре, то ранние концепты очень редко доходят до наших ушей и глаз, но иногда все же доходят. Вот о таких концептах и пойдет речь в этих статьях.
[Спекуляции]World of Warcraft: Warlords of Draenor
.png)
Blizzzard подали заявку на регистрацию торговой марки Warlods of Draenor в Новой Зеландии и Австралии. Напомню, что именно оттуда пришли первые вести о Heroes of the Storm, также там довольно жесткие условия подачи заявок, что делает мошенничество практически невозможным.
Так же, компания GODADDY, регистрирующая и перекупающая все новые домены Blizzard, в т.ч. и heroesofthestorm.com, недавно зарегистрировала домен WarlordsOfDraenor.com
"Рак в тиме" - Dota 2 Machinima
RIFT: закрытие русской версии

Начиная с 21:00 25 октября 2013 года компания TRION прекращает поддержку русскоязычных серверов игры RIFT. То есть: все проекты по разработке контента ликвидируются, на форумах больше не будет гейм-мастеров и модераторов, ну и главное — все сервера региона будут выключены.
Трейлер, Трейлер и Геймплей!
Сегодня я наткнулся на онлайн-геймплей новой "CoD:Ghosts" и парочку трейлеров, которые могут многих заинтересовать
Жду вашего холивара адекватного мнения по поводу видео в комментариях 


Новый Трейлер Need For Speed: Rivals
Тем временем Креативный директор Rivals говорит "Who knows?" на вопрос о том, может ли EA убрать NFS из ежегодной ротации.
А Polygon пишет, что на PS4 игра выглядит лучше, чем на PC.
Reaper of Souls для PC и PS4

Оркестровые сочинения Aural Axiom

Благодаря играм мы можем мысленно перенестись в экзотические места, а еще они вдохновляют нас на художественное творчество, косплей или написание песен, и все это позволяет прекрасно сплотить игровое сообщество. Творческая работа — дело очень непростое, но члены сообщества не перестают удивлять нас все новыми шедеврами.