Activision Blizzard закончили презентацию для инвесторов, на которой осветили финансовые результаты деятельности за период с апреля по июнь 2021 года – показатели компании снизились не только по сравнению с предыдущим кварталом, но и в отношении показателей за аналогичный период прошлого года.
Основными моментами стали озвучивание новой студии разработки, работающей над мобильной игрой по Call of Duty, объявление о внутреннем тестировании двух мобильных игр по вселенной Warcraft и обращение от главного исполнительного директора компании, Бобби Котика, касающееся недавних обвинений в сторону компании.
Довольно продолжительная речь Котика, внезапно коснулась свежих новостей о том, что Дж. Аллен Брэк покинул пост главы Blizzard Entertainment, а его место займут Джен Онил (бывшая глава Vicarious Visions и текущий исполнительный вице-президент отдела разработки в Blizzard) и Майк Ибарра (бывший корпоративный вице-президент Xbox и текущий исполнительный вице-президент отдела Battle.net) Несмотря на недавнее общественное беспокойство поле новостей о судебном процессе против компании, последовавшие волны недовольства не смогли найти свое отражение в текущей отчетности так, как не укладывались в рамки периода, увидеть их влияние на деятельность организации мы сможем только в итогах третьего квартала. Зато новообретенные обязательства были затерты до дыр управленцами компании, в том числе и в пресс-релизе отчетности.
Вслед за серьезными обвинениями, касающимися политики найма, оплаты труда и рабочей атмосферы, Activision Blizzard приняли множество быстрых решений для обеспечения безопасной и благоприятной рабочей обстановки для всех сотрудников. Мы связались с адвокатской конторой для пересмотра нашей политики и правил для того, чтобы сохранить наилучшие из принятых нами практик для обеспечения максимально возможного уважительного и инклюзивного окружения. Мы укрепим состав отдела Соблюдения Условий Труда новыми сотрудниками, надеясь усилить наши возможности в отношении распознавания нужд наших работников. Мы создаем безопасные места, за которыми следят независимые наблюдатели, где сотрудники могут высказаться и поделиться своими мыслями о том, как бы они улучшили ситуацию. Мы будем особо ценить менеджеров и лидеров команд, активно содействующим в исполнении новых обязательств. Мы также будем стараться укрепить отдел HR для расширения круга кандидатов по всем имеющимся вакансиям. Руководство компании стремится создать наиболее приветливую, комфортную и безопасную культуру.
Помимо смены руководства, основные момент. Касающиеся Blizzard Entertainment, включают сообщение о том, что два мобильных «опыта» находятся на стадии внутреннего тестирования, при этом один из со-основателей компании, Аллен Адам, лично руководит работой по созданию новых проектов в Blizzard. Далее, несмотря на то, что ежемесячное количество активных пользователей World of Warcraft снизилось, общее количество подписок выросло, в том числе за счет выпуска Burning Crusade Classic. В целом, наблюдается снижение общей выручки Blizzard Entertainment по сравнению с показателями прошлого года, однако, это связывают со снижением выручки от Overwatch League м неудачными датами выхода контента для Hearthstone, последнее дополнение к которой вышло вчера.
Основные моменты
Activision – 127 млн. активных пользователей по сравнению со 150 млн. в первом квартале 2021 года
Для Activision, в целом, квартал вышел довольно удачным, установив рекорд по квартальной выручке и операционной прибыли.
Call of Duty удалось сохранить увлеченность игроков на уровне, превышающем показатели до введения систем free-to-play.
Количество ежемесячно активных пользователей остается стабильным по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в три раза превышает показатели двухгодичной давности. Количество наигранных часов во франшизе за второй квартал оказалось больше, чем аналогичный показатель за 2019 год целиком.
Премиальные продажи Warzone во много раз превышают типовые показатели предыдущих лет.
Call of Duty Mobile увидел прирост в виде двузначных процентов как по сравнению с предыдущими годами, так и с предыдущими кварталами, в основном за счет сезонного контента и запуска игры в Китае.
Call of Duty Mobile держит курс на преодоление отметки в 1 миллиард долларов США в форме общих трат потребителей за год.
Blizzard Entertainment — 26 миллионов активных пользователей по сравнению с 27 миллионами в первом квартале 2021 года
Запуск Burning Crusade Classic в июне дал старт крайне значимому 18-тимесячному периоду выпуска контента.
Рост прибыли от World of Warcraft составил двузначное значение в процентах по сравнению с предыдущим годом, в основном за счет запуска Burning Crusade Classic, после которого также возросло количество активных подписок и часов, проведенных в игре.
Ожидается, что World of Warcraft сможет показать себя лучше, чем в предыдущие года, в которые не случалось выпуска новых дополнений для актуальной версии игры.
Предыдущее дополнение для Hearthstone, «Закаленные Степями», только закрепило рост прибыли от игры, начавшийся незадолго до его выхода в марте.
Ожидается, что вышедшее на днях дополнение «Сплоченные Штормградом» и грядущее «Наемники» продолжат эту положительную тенденцию во второй половине года.
Запуск ожидаемой многими Diablo II: Resurrected состоится на ПК и консолях 23 сентября.
Diablo Immortal получила множество положительных отзывов, однако, выход игры был отложен на первую половину 2022 года так, как команда пожелала сделать игру привлекательной для более широкой аудитории.
Работа над Diablo 4 идет полным ходом, Blizzard подключают к ней новые ресурсы для создания захватывающего контента, который сможет заинтересовать игроков на несколько лет.
Разработка Overwatch 2 недавно перешла очень важную внутреннюю отметку. В ответ на положительную реакцию сообщества на недавнее обновление, разработчики планируют поделиться еще большим количеством информации об игре в ближайшее время.
King – 255 млн. активных пользователей по сравнению с 258 млн. в первом квартале 2021 года
King удалось достичь рекордных показателей квартальной выручки и операционной прибыли, а также продолжается рост показателей количества плательщиков и затрат от каждого из них по сравнению с предыдущим годом.
King смогли достичь 15% прироста квартальной выручки по сравнению с предыдущим годом, при этом, прирост операционной прибыли увеличился еще больше.
Выручка от рекламы выросла как по сравнению с показателями предыдущего квартала, так и предыдущего года. Активность King, направленная на улучшение самой рекламной платформы, на работу с большим количеством партнеров и на более широкий охват аудитории, привела к годичному росту как объема, так и стоимости рекламы, что лишь укрепило позиции компании.
Candy Crush снова стала самой прибыльной мобильной игрой в сегменте мобильных приложений в США.
Компания смогла ускорить выпуск сезонного контента, достигнув возможности ежемесячного выпуска обновлений для основной своей игры, Candy Crush Saga.
Команда планирует множество сезонных событий на вторую половину этого года, включая взаимодействие с другими брендами.
Вопросы и ответы
Неудивительно, что сессий ответов на вопросы содержала множество оных, касающихся иска со стороны штата Калифорния, последовавших недовольств сотрудников и возможного нарушения графика выпуска контента, но, к сожалению, большинство ответов не были конкретными, в основном все сводилось к заинтересованности работников, креативности и прочим отсылкам к новообретенным обязанностям по созданию безопасной рабочей атмосферы и т. д. Джен Онил, назначенная одним из лидеров Blizzard Entertainment поделилась своим опытом работы с командами, занимающимися Diablo и Overwatch, начиная с этого года. Она также упомянула о найме большего количества разработчиков, о страсти и продуктивности, которым всегда есть место. Со-основатель Blizzard ( и Silicon and Synapse до кучи), Аллен Адам, также поддержал ее, добавив, что с нетерпением ждет то, что они смогут создать в будущем и, пусть им нельзя сильно распространяться об этом, множество игр уже довольно давно находятся в разработке, больше, чем когда-либо прежде – при этом, это не только дополнения для уже существующих серий, но и несколько совершенного новых, пока не названных игр.Также были всплывали вопросы, касающиеся изменения политики Apple в отношении рекламы и вниманием регулирующих органов Китая, на что генеральный директор по операциям, Дэниел Алегре, ответил, что все это оказало гораздо меньшее влияние, чем ожидалось, а компания продолжает пожинать плоды успешных рекламных кампаний. Насчет Китая было сказано меньше, в основном, о том, что Blizzard продолжат сотрудничество с местными партнерами, с которыми удалось наладить крепкие и взаимовыгодные отношения.
комментарии (0)