Совсем скоро Thief 4 выйдет в релиз, и это стало для меня отличным поводом для написания небольшой статьи.
В наше время игры, сделанные по книгам — не редкость, достаточно вспомнить Властелина колец и Гарри Поттера. Но что насчет книг, прототипом для главных героев которых, стали герои компьютерных игр?
Что из себя представляет скучная игра, эта игра которую мы уже видели, это игра в которой из занятий будет якобы что то новое, хотя это либо хорошо забытое старое, либо просто то же самое но в профиль, интересно зачем тогда вообще выпускать такую игру? Чтобы поиметь деньги зачем же ещё, если думать над тем что делать в играх интересного, то побеждать других игроков из раза в раз с успешным исходом очень весело, или же снабжать своих товарищей делать что то полезное или же помогать им в бою, это же так круто, и казалось бы идеальная игра это где есть роли атаки роли защиты роли помощи и роли инженеров с добывателями материала, проблема лишь в реализации, и я скажу что в ArcheAge она плоха, да нет она ужасна, даже слишком, игра с первых минут напоминает guild wars, в частности своим оформлением, пожалуй на этом все в дальнейшем игра с корявой анимацией вводит вас в историю мира и вашей расы отлично, дальше идут "увлекательные задания" и казалось бы они везде где ты такие не увидишь, но вот в чем дело если в хорошей игре, почему то их выполнять не в лом и как то приятно даже в 10 раз, то тут к 15 уровню хочется выключить эту игру и забыть, и никакой альтернативы нет, только задания только уныние и ничего более, я бы хотел посмотреть на человека который увлекся этой игрой, действительно что в ней может затянуть, самое противное то что она корейская, мерзкий корейский стиль чувствуется во всем, и эти пустыне поля в игре не понятно зачем нужные бесят сразу как их видишь, зачем они к чему непонятно, просто показать мол смотрите какой у нас мир большой, ну и что что тут ничего нет, ты просто ничего не понимаешь! Вот и получается игра которую так пиарили оказалось очередной пустышкой, помню тот день когда mail.ru на свое сайте сделали этот секрет и впихнули туда аллоды как прорыв в игровой индустрии, а что это был прорыв, где ещё найти игру в которой надо платить по 10тыс рублей в месяц чтобы чувствовать себя комфортно.
Вывод, все что не делает mail.ru это полный шлак для ... которые будут покупать крутые пушки во всяких пойнтбланках или варфейсах играть в их ммо в которых нет доната а есть только не влияющие на баланс свистелки, и так далее...
Несколько месяцев назад WoW-сообщество облетела неожиданная новость о том, что один из ключевых разработчиков — Грег Ghostcrawler Стрит покидает Blizzard.
Сегодня из его странички в сети LinkedIn стало известно, что Грег теперь работает ведущим игровым дизайнером в Riot Games, компании, которую сегодня уже не нужно представлять — их детище League of Legends в буквальном смысле завоевало рынок MOBA-игр.
Здравствуйте, дорогие читатели! В преддверии начала 4-го сезона «League of Legends» и большого патча, который этот новый сезон привнесет с собой в игру, я хотел бы сегодня не останавливаться на чем-то серьезном, так как вскоре геймплей игры поменяется если и не полностью, то уж точно он не будет похож на тот, что мы имеем сейчас.
Ввиду этого, сегодня я хотел бы поведать Вам о некоторых интересных фактах, связанных с «League of Legends». Приятного и занимательного Вам чтения!
Хэллоуин — особенное время для всех сотрудников Blizzard. Ведь каждый год, в это время, среди них проходит конкурс костюмов. Этот конкурс вдохновляет многих сотрудников полностью погрузится в работу над собой и костюмом. И этот год не стал исключением.
Начиная с 21:00 25 октября 2013 года компания TRION прекращает поддержку русскоязычных серверов игры RIFT. То есть: все проекты по разработке контента ликвидируются, на форумах больше не будет гейм-мастеров и модераторов, ну и главное — все сервера региона будут выключены.
Ввиду непреодолимых обстоятельств и отсутствия интернета я, до сегодняшнего дня, не имел возможности закончить то, что было начато. И вот, наконец то, я снова с Вами!
Итак, сегодня я постараюсь до конца изложить свои мысли по поводу того, почему я считаю «League of Legends» классной игрой и подвести итог этой «вводной главе».
Привет, читатель! В нашей жизни бывает много разных ситуаций, много решений и много последствий. Например, когда ты переиграешь до 4-х часов утра в World of Warcraft, то последствием будет сонливость на весь следующий день. Правда ведь? Именно поэтому у меня закралась идея расписать эти самые "дебаффы" реальной жизни, и то, как обычно с ними борется большинство — ведь не у всех есть знакомый прист, с масс диспелом.
Мой первый пост был встречен весьма положительно, и, теперь мне хочется попробовать еще раз приятно удивить читателей. Перед Вами предстанут прототипы героев Dota2, персонажи популярных игр и фильмов, ставших для них прообразом.
[b]