Она хорошо работает при правильной координации и называется:
Держите башни полумертвыми
Хоть нахождение на линии и дает бонус по опыту, эта карта не про это. Самая важная в плане удержания — верхняя линия, потому как рядом с ней появляются два алтаря. В то же время, для пуша лучше подходит нижняя линия из-за лагерей наемников.
Если у вас есть возможность захватить вышки противника и получить контроль над обоими лагерями, вы без проблем нанесете 6 урона их базе за раз даже без алтарей. То есть специалист вашей команды может играть как на нижней, так и на верхней линии (я не могу выделить какая из них важнее, считайте их сбалансированными). Во время спавна алтарей обычно всем хватает времени добраться, в какой бы точке карты они не были.
Наемники
Ни в одном из сыгранных мной матчей босс не определял исход сражения, но так как он наносит урон базе, важно держать его в поле зрения, ровно как и наемников с алтарями. Всадник без головы намного сильнее других боссов на других картах. Обычно его можно захватить исключительно после убийства всей команды противника. Это полезно, ведь позволяет использовать камбек в полную силу.Я думаю, если в команде есть Загара, лучше её послать на нижнюю линию за лагерями наемников, потому что они наносят урон увереннее, да и захватывать их проще. Нужно научиться определять, когда команда противника пошла на босса. Чтобы «сравнять» счет в этой ситуации, вам нужно захватить два форта, а иногда даже размен 1-в-1 бывает справедливым.
Идея заключается в том, чтобы поменять босса на башню, которую команда будет удерживать до хотя бы двух обстрелов базы врага. Дальние башни сложно удерживать, но чем дольше вы будете это делать, тем ценнее этот захват.
Держите башни полумертвыми
Тактика, которую я использовал для атаки фортов, базируется на спускании их здоровья до той точки, когда их можно будет легко снести в одиночку. После достижения этой точки, башни можно бросать. Об этой тактике можно думать как о тайминге гигантов в Призрачных копях.Есть несколько причин, по которым это нужно делать именно так, и если у вас все будет получаться верно, то вы ни за что не проиграете. Дело в том, что сражаться ради спасения башни с низким уровнем здоровья обычно плохая идея: пока вы будете очищать линию от миньонов противника, их команда сможет захватить лагеря или босса, или другую башню.
Когда лидирование такого рода установлено, они легко смогут захватить оставшиеся башни перед алтарями. Всегда держите в кармашке башню, которая готова к уничтожению, потому что это может поменять весь ход игры. Она как страховка. Если появляется три алтаря, и вся ваша команда мертва, вы лично можете снизить урон по вашей базе на 6 единиц, всего лишь добив одну башню. Тайминг наше всё.
Алтари
Когда ритм башен под вашим контролем, появление алтарей означает, что карты в ваших руках. Вот в этот момент карта и начинает быть полной на разные тактики. Появление алтарей занимает время, и если уничтожить весь оружейный потенциал противника за 30 секунд, алтари для них станут по сути бесполезными.Выбор способа сражения за алтари — за вами, поэтому противник должен ощущать себя дезориентированным. Самые удобные линии, на которых лучше иметь башни с низким здоровьем у противника — средняя и верхняя. В поздней игре, когда появится три алтаря, вы можете захватить башню или две, чтобы спровоцировать командное сражение подальше от алтарей.
Я очень хотел бы рассказать вам все возможные размены на этой карте, но стратегически она очень глубока. Предвижу, что про-игроки будут делать здесь такие размены, которые вы просто не ожидаете увидеть. Башня с низким здоровьем у противника в поздней игре дает потенциально 2 урона за каждый алтарь, а если сражение за алтари проиграно, за счет одной башни можно снизить урон на 2 единицы для каждого алтаря.
Держите башни полумертвыми до алтарей. Захватывайте их, чтобы алтари теряли ценность для команды противника и повышали ценность для вашей.
Как и в случае с гигантами в Призрачных копях, на этой карте есть идеальное время для захвата башни: они не всегда стреляют сразу же после захвата, что немного обесценивает предложенную мной тактику, но всегда запрещают выстрелы в сторону вашей базы, если алтари вы проиграли.
TL;DR — Расчет времени во время захвата башен = победа.
Повтор матча за Каразима, который очень хорошо себя проявляет в качестве целителя на этой карте за счет мобильности.
Источник: Reddit. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (3)