Время возрождения героев увеличится с 1 по 10-й уровень, что, как отмечают разработчики, даст игрокам стимул не умирать в начале игры.
«Мы считаем, что эти изменения позволят игрокам получать значительную выгоду от убийства героев противника. Придется действовать более агрессивно при выполнении различных задач, а также уничтожении башен и воинов. В целом, данные изменения предоставят игрокам больше тактических возможностей: необходимо будет с умом использовать время, отведенное на возрождение противника. Кроме того, матчи станут более динамичными», — говорится на официальном сайте.
Изменения времени возрождения
Разработчики выяснили, что на более высоких уровнях разница в силе героев зависит не от прибавок к характеристикам, а от выбранных талантов, которые в актуальной версии давали слишком много преимуществ. Поэтому был скорректирован и этот аспект.
«К примеру, теперь разница в мощи героев 7-го и 9-го уровня примерно такая же, как у героев 17-го и 19-го уровня (по крайней мере, если учитывать только их характеристики). Благодаря этим изменениям вы сможете устраивать крупные стычки в начале игры, даже если ваша команда потеряла наемников, дары или крепости, и вам требуется наверстать упущенное», — отмечается в сообщении.
Кроме того, дополнительные прибавки к характеристикам теперь будут доступны с самого начала игры, а не по достижению новых уровней. В результате убийцы начнут наносить больше урона, но одолевать их станет проще, так как здоровья у них будет немного.
Карта для тестирования появится в режиме своей игры. Разработчики Blizzard отмечают, что из-за раннего доступа к ней, возможны неполадки.
комментарии (4)