Есть несколько моментов, общих для всех карт Heroes of the Storm: вы, и ваша команда, должны пробить себе путь по нескольким (или одной) линии. Линии блокируются воротами, которые охраняются двумя башнями, атакующими враждебных существ.
Чтобы атаковать было не так сложно, с базы приходят на помощь волны миньонов, которые поглощают урон от башен, пока могут жить. Когда все миньоны умирают, вам необходимо выйти из радиуса атаки башни, или в вашего персонажа начнет прилетать значительный урон. После прохода через ворота вас ждет большая башня, которую называют фортом, которую нужно разрушить, хотя бегая вокруг вы все же можете переключаться на убийства других игроков.
После прорыва последнего форта начинают появляться более сильные существа, что усиливает огневую мощь вашей команды. После этого между победой и вашей командой остается только цитадель.
Также на всех картах есть наемники. Они стоят внутри небольших кругов, которые нужно захватить, прежде чем наемники начнут атаку против ваших противников по ближайшей линии. Огрский лагерь проще всего повергнуть — два огра бросают камни с дальнего расстояния, что делает их идеальным вариантом для пуша. Кэмпы рыцарей немного сложнее — они пробивают защиту противника, при чем делают это хорошо и имеют прилично здоровья.
Последними идут места с боссами. Захват огромного босса дает бонус — босс сносит всё на своей дороге. В то время как многие персонажи могут в одиночку расправиться с лагерем огров, а некоторые могут в соло и лагерь рыцарей. Босса могут в одиночку убить совсем немногие.
Каждая карта имеет свою уникальную механику, которая очень важна для тех, кто хочет побеждать. Я не могу даже выразить насколько важно выполнение этих механик для победы. Я знаю, что доминирование на линии — это круто, но если есть возможность заняться механикой карты — идите и делайте это, потому что если вы это не будете делать, то ваша команда, считайте, будет в меньшистве.
Бухта Черносерда
Цель на карте с пиратской тематикой многогранна. Ваша команда должна передать собирать золотые дублоны и передавать их капитану корабля нежити. Вы можете получить эти монеты и за убийство наемников и специальных пиратских лагерей, и во время разбивания сундуков на карте. Сдавать их капитану необходимо кликнув, будто вы хотите с ним поговорить, после этого начинается применение способности передачи.Если вы отдадите Черносерду необходимое количество дублонов, он начнет палить из своих пушек на призрачном корабле по ближайшим строениям противника. Позже вы, скорее всего, пойдете по линии, которую игнорировали всю игру, но сдавать дублоны — это хорошая идея. Когда игрока убивают, с него выпадают дублоны, поэтому игроки с большим количеством монет на руках становятся желанной целью для противника. С осторожностью ходите сдавать дублоны. Недалеко от Черносерда есть облака пара, в которых может скрываться коварный убийца.
Проклятая лощина
Проклятая лощина — это одна из самых больших карт в игре, а это очень важно для 5х5 тимфайтов. Дары появляются в одной из шести заведомо известных точек на карте. Если вы кликните правой кнопкой мыши по дару, после недолгого каста вашей команде он зачтется.Сбор трех даров накладывает на противоположную команду мощное проклятие. Здоровье их миньонов снижается до 1 (хотя персонажи поддержки могут их исцелять), а башни перестают атаковать врагов до окончания действия проклятия. Во время проклятия нужно пушить. Вы можете пожертвовать немного времени перед взятием последнего дара на захват как можно большего числа лагерей наемников, чтобы за проклятие сразу и закончить игру.
Драконий край
Механика этой карты вращается вокруг огромной статуи дракона посреди карты. Для того, чтобы активировать дракона, нужно удерживать святилища луны и солнца, которые находятся посредине верхней и нижней линий. Если команды не могут удержать оба святилища за собой, статуя остается бездействовать.Существо, которое попадает под контроль игрока после клика по активированной статуе, является очень мощным танком. Если вы управляете им, то ваши способности поменяются на соответствующие дракону — бросок героем из команды противника подальше от себя, а также несколько мощных огненных АоЕ, чтобы убивать миньонов. Автоатаки рыцаря-дракона очень мощны против сооружений противника. Когда рыцарь-дракон будет уничтожен, то святилища придут в состояние спокойствия и до следующей активации придется подождать.
Сад ужасов
Я надеюсь, у вас есть свое зеленое растение, потому что механика этой карты заключается как раз во взращивании огромного растения. Когда в саду садится солнце, там появляются небольшие лагеря живых цветочков, которые с удовольствием вас сожрут. Плюс, на карте появляется два огромных враждебных монстра, для убийства которых понадобиться несколько человек.Когда вы убиваете этих ночных существ, с них выпадают семена. Ночь переходит в день, когда все ночные цветки убиты. Если ваша команда собрала до 100 семян за ночь, на вашей базе начнет расти растение, а часы будут тикать. Когда растение будет готово, одному члену команды придется пойти на базу и использовать его, чтобы превратиться в Ужас Сада.
У Ужаса есть три способности. Одна превращает игроков в растения — они все еще могут двигаться, но не могут применять способности. Способность применяется на область, так что лучше целиться в кучи противников. Выходите из таких кругов, если вы защищаетесь. Другая способность порождает рост лоз, которые охватывают сооружения противника, запрещая им атаковать, но оставляя возможность их убивать. Лозы также наносят урон. Последняя способность — это спринт, чтобы быстрее переместить ваш ужас в нужную точку карты.
Призрачные копи
Эта карта кишит нежитью. На карте всего две линии, но некоторые сражения матча будут проходить на подземном участке карты, в шахтах. Когда шахты открываются, вы и ваша команда должны спустится в них и убивать всю нежить, которую увидите, собирая черепа, которые будут с них выпадать (для этого по ним нужно пробежать). Однако будьте осторожны, потому что шахты — это извивающийся лабиринт слепых поворотов и точек, где на вас могут внезапно напасть. После того как будут собраны все черепа в шахтах (включая босса), будет проведен подсчет черепов и в соответствии с их количеством у каждой команды появится по голему, сила которых зависит от количества собранных черепов.Големы выдвигаются от первых ворот дружественной команды и направляются к нексусу-цитадели противника. В зависимости от того как проходят схватки в шахтах, во время спавна големов хорошо бы захватывать лагеря наемников, для помощи в защите или атаке линий.
Небесный храм
Еще одна карта с прямым нападением. На карте есть три храма, которые активируются. Становясь на знак храма (круг) вы заявляете храму, что готовы сразится с парочкой сильных врагов. Первые несколько волн можно пройти в одиночку, при чем дольше идет матч, тем проще их будет убивать.Захват храма приводит к выстрелам энергией по сооружениям противника. Храм стреляет по строениям линии, на которой у вас самый низкий прогресс в атаке. Выстрелы становятся на паузу, если в круг заходят представители противположной команды, а также если в кругу никого нет.
С окончанием запаса энергии по строениям проходит пять сильных выстрелов в строения оппонента команды, удерживающей на данный момент храм. Если возможно, всегда старайтесь сражаться внутри круга. Эта карта создана для героев-ренжей с хорошей пространственной ориентацией. Два или меньше храмов будут доступны практически в любое время, что делает карту хорошей для командных сражений.
Гробница королевы пауков
Гробница — самая новая карта в семье Heroes of the Storm, к тому же, это единственная карта, которая поощряет игру на линии, в качестве механики карты. Задний ряд паков миньонов будет нести самоцветы, по три самоцвета на волну, которые вашему персонажи необходимо подобрать, пробежав по ним. Нажмите правой кнопкой по гнезду пауков, чтобы сдать самоцветы.Как и в Бухте Черносерда, если вы умрете неся с собой самоцветы, обе команды получат возможность подобрать часть из них. Самоцветы имеют разные цвета, в соответствии с командой, которой они предназначались, и очень быстро пропадают. Когда ваша команда сдает достаточное количество самоцветов, с паутины спускаются большие осадные пауки, которые помогут вам в атаке и защите. Наемников, кроме босса наверху карты, здесь в большинстве своем игнорируют.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (0)