Связь
Это первая вещь, потому что она самая важная. Команда, начинающая работать вместе в период выбора героев, уже имеет преимущество. У вас будут лучшие герои, связки, что уже сулит не только хорошее начало, но и сам игровой процесс.Когда вы попадёте в лобби, сообщите, каких героев вы имеете или кем хотели бы играть. Кликните на одного или нескольких желаемых героев, чтобы ваша команда могла видеть, какой состав может получиться. Вам может повезти с союзниками, и вам попадутся игроки, уже предрасположенные к какому-то определенному составу.
Если вы первый в очереди выбора, то вам просто необходимо выбрать такого героя, с которым сможет сыграться ваша команда. Если вы делаете этот выбор без предварительного совещания, то заставляете четырех человек подстраиваться под стиль игры, который вы сами выбрали. Не предоставлять им никакого выбора — вообще не круто. С другой стороны, я видел хорошие составы с менее чем нормальными героями, так что, если кто-то взял героя, который вам не нравится, не спешите смешивать его с грязью.
Выбор героя
Поймите состав. Любая команда должна иметь как минимум одного хорошего танка, одного героя поддержки и героя с основным уроном (посмотрите «Новые классы героев» внизу). Убедитесь, что в составе они есть. Если вы первый в очереди выбора, постарайтесь взять того, кто реально поможет команде. Под этим я имею виду, что вам нужно взять героя, который подходит под три вышеуказанные роли. Например, Загара — отличный герой, но в первую очередь её брать не стоит, так как она в целом составу не помогает, а противнику позволяет бесспорно получить два лучших героя.Это подводит нас ко второму пункту — одни герои лучше других. Баланс в игре улучшается, поэтому этот пункт скоро перестанет быть важным. Но сейчас некоторые люди ругаются, если вы взяли Соню вместо E.T.C. или Стежка.
Вам нужно понять, что некоторые связки героев очень хорошо комбинируются между собой. Постарайтесь взять того, кто дополнит вашу команду. Абатур не всегда самый нужный, но с Иллиданом и Регаром он великолепен. Керриган иногда довольно тусклая, но вместе с такими героями, как Артас или Стежок, она становится машиной. Нужно помнить, что если состав вражеской команды зависит от одного конкретного героя, вы можете забрать его у них сами (при том, что этот герой подходит вам).
Кроме того, некоторые герои имею возможность сломать всю вражескую игру, например, «Апокалипсис» Диабло легко контролирует Назибо. Сержант Кувалда с легкостью умирает как от «Молота-бумеранга» Фалстада с талантом «Могучий бросок», так и от крюков Стежка.
Наконец, если у противника есть герой, противостоящий вашему конкретному герою, вы можете попробовать заменить его на другого с подходящей ролью. Или вы обрекаете себя на тяжелую игру.
Состав команды
Некоторые составы лучше других. Ниже вы увидете основные, которые чаще всего вы встретите в игре, а также то, как максимизировать их потенциал. Вы можете заметить, что некоторые термины не подразумевают реальный класс героя.Когда вы слышите о стратегии с двумя героями поддержки, вы должны представлять именно такой состав. Такая команда очень мощная в битвах 5 на 5, в основном все стоят в группе или на расстоянии, которое они смогут быстро преодолеть, чтобы сгруппироваться.
Такая команда более живучая в долгих битвах, но ей не всегда нужно как можно больше убивать. Довольно часто они будут сражаться 4 на 5, пока последний член команды будет отдельно осаждать строения, чтобы получить преимущество в башнях, опыте или наёмниках.
Примерное знание состава команды оппонента и понимание того, что будет делать противник, может быть ключом к победе. Делайте всё, что в ваших силах, чтобы строить вашу стратегию и разрушать соперника.
«Новые» классы героев
Некоторые герои играются не так, как вы предполагали, основываясь на их описаниях. Например, хотя Соня и боец, она не должна быть единственным бойцом в вашей команде. Это потому, что у неё довольно низкие показатели очков здоровья. Кроме того, она не может оставаться живой в затяжных схватках под постоянными эффектами контроля, как делают другие бойцы.Представляю вашему вниманию немного более точную группировку героев и краткий их обзор. За полной информацией и дискуссией о каждом герое и его роли можно зайти на сайт на английском языке.
Стоит отметить, что некоторые герои подходят нескольким ролям, и всё зависит от того, какие таланты вы выбрали.
Узконаправленный танк: герой с высоким здоровьем, который почти всю игру должен находиться на передовой. Обычно имеет низкий урон, неплохую способность инициировать, впитывает большое количество урона и имеют способности контроля группы.
Инициатор: похож на танка, но в авангарде должен быть иногда, только чтобы отвлечь внимание от основного танка. Обычно средний урон, не очень живуч в долгих битвах. Имеет способности контроля, и, как видно из названия, есть способности к инициации.
Основная поддержка: герой, чья задача — лечение союзников и поддержка их на максимальном уровне здоровья в битве так долго, как это возможно. У этих героев довольно часто есть способности контроля и другие вещи, но их главная задача — лечение.
Второстепенная поддержка: герои, поддерживающие команду иными способами, а не только лечением. Это может быть урон, подвязка корнями, контроль карты, оглушения, щит, или всё вместе. Они делают команду более сильной в целом.
Основной урон: герой с огромным уроном, чья задача его наносить. Обычно мало здоровья, отсутствие способностей, позволяющих покинуть поле боя. Также известны под именем «Стеклянная пушка» (Glass Cannons). Их взрывной урон в одну цель или по площади делает их очень мощными, если они живы.
Настоящие убийцы: по больше части их роль — «уборка». Эти герои добивают тех, кто убегает на базу, частично повреждённых в битве. Они могут спрятаться за своим танком или в кустах, хотя довольно часто у таких героев есть своя невидимость. Также они имеют способности, чтобы догнать соперника, огромный взрывной урон и низкое здоровье.
Осаждающие: герои, которые могут помочь в драке, но чаще всего в них не участвуют. Вместо этого их цель — получение опыта, продвижение по линиям, захват наёмников и выполнение задач на карте.
Отношение
Стоит выделить этот пункт. Разница между быстрой игрой и лигой героев в этом:Быстрая игра: я хочу повеселиться, играя в игру с умеренной состязательностью, и высоко оценить свой собственный опыт.
Лига героев: я хочу поиграть в супер-состязательную игру, где командный опыт превосходит личный.
Подведём итог. Что вы цените больше? Если бы вам дали выбор между игрой за своего любимого героя и игрой за героя, в котором нуждается ваша команда, что бы вы выбрали? Ваш ответ должен означать игру, в которую вы должны играть, в моём понимании.
Также немного о невежливости. Если вы расстроены или считаете, что союзники принимают неправильные решения, не становитесь агрессивными или слишком снисходительными. Есть фраза, которая помогает в таком случае: «Мы осложняем себе игру». Главное — не реагируйте на это, как будто игра закончилась, потому что обычно она ещё идёт. Находите в этом позитивные вещи.
комментарии (3)