В Heroes of the Storm предложили добавить кнопку «Сдаться»
«Да, можно возразить, что зачем сдаваться, ведь соперники могут допустить ошибку, и чем больше уровень и значение таймера времени игры, тем ощутимее последствия. Это очень легко парируется тем, что сдаться — это всего лишь возможность, которой можно не пользоваться», — написал автор темы Kodex.
Он считает, что в некоторых ситуациях кнопка «Сдаться» сэкономила бы игрокам время. По словам Kodex’а, большинство быстрых игр проигрываются из-за тех, кто находится AFK:
«Это в двойне плохо, они всё равно получат штраф, но вот время простоя героя сводится к временной игре 6 против 4, хотя если бы они закрыли клиент, с ботом можно было выиграть, я видел это своими глазам и делал не раз и не два».
Но основное предназначение кнопки – для лиги героев и командной лиги, так как большинство их участников заинтересованы в победе. Игрок также предложил ввести должность командира в команде, тем более, что все равно есть некий игрок, который платит 1000 золотых за ее создание. Этот командир и должен иметь право нажать кнопку «Сдаться».
«Пользуясь моментом, я хотел бы предложить, чтобы пинги на мини-карте от командира были как-то выделены на фоне остальных пингов, и чтобы командира можно было переизбирать», — добавил Kodex.
«Текст неплохой, только вот кнопка все равно не нужна, да и не будет ее никогда. Тем более игра реально очень "комбэк френдли", тут можно вылезти почти из любой задницы», — написал Shadowflame. Он считает, что в игре с продолжительностью матча в 20 минут добавление такой кнопки приведет или к нечестному заработку золота, или к конфликтам среди игроков с последующим AFK:
«С выбором "лидера" вообще забавно. Игру специально разгрузили от всякой сложной фигни типа магазинов, вардов и прочего, да и через полгода (я надеюсь) в лиге будешь играть с равными рангами. Как выбрать командира в группе из пяти игроков 10-го ранга? Рандом? Или голосование в два тура?».
«Я абсолютно с вами согласен, и тоже склоняюсь к этой мысли, — ответил автор темы. — Но читая книгу, я нашел уместным поделиться этим с сообществом, поскольку все же что-то в этом есть. Основная причина, почему так решил — артефакты перерабатываются. Да, возможно их не будет совсем, а возможно их введение сделает среднее время игры ~30 минут. Ведь конечная цель — сделать игру лучше, увеличить реиграбельность, вариативность при минимальном увеличении её сложности и драйвовости».
По мнению нескольких игроков, кнопка «Сдаться» была бы полезна для режима командной игры. Но Kid выразил опасения, что из-за нетерпеливости людей они будут нажимать ее на 15-й минуте, даже при слабых предпосылках к проигрышу.
Ximik39 предложил ввести таймер для использования кнопки и ряд условий, после которых команда могла бы ее активировать. Например, спустя 10 минут игры и только в том случае, если согласны все участники.
Другой игрок предложил вместо кнопки «Сдаться» добавить в игру режим с условием технического поражения. Его можно засчитывать, если одна команда сильно уступила другой по количеству убийств, уровней или собранных предметов.
Кнопка сдаться уже есть в одном из проектов Blizzard – карточной Hearthstone. Игроки могут нажать ее, если, к примеру, признают превосходство соперника и понимают на последних этапах матча, что не смогут ему противостоять, или если им срочно нужно покинуть игру.
комментарии (13)