Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini hots icon
Heroes of the Storm

В Heroes of the Storm предложили добавить кнопку «Сдаться»

Big illidan rez
Автор идеи аргументировал свою позицию цитатой генерала фон Клаузевица: «Капитуляция – не позор. Хороший генерал не будет завлекать последнего оставшегося в живых солдата идеей борьбы, точно так же, как хороший шахматист не станет продолжать заведомо проигранную партию».

«Да, можно возразить, что зачем сдаваться, ведь соперники могут допустить ошибку, и чем больше уровень и значение таймера времени игры, тем ощутимее последствия. Это очень легко парируется тем, что сдаться — это всего лишь возможность, которой можно не пользоваться», — написал автор темы Kodex.

Он считает, что в некоторых ситуациях кнопка «Сдаться» сэкономила бы игрокам время. По словам Kodex’а, большинство быстрых игр проигрываются из-за тех, кто находится AFK:

«Это в двойне плохо, они всё равно получат штраф, но вот время простоя героя сводится к временной игре 6 против 4, хотя если бы они закрыли клиент, с ботом можно было выиграть, я видел это своими глазам и делал не раз и не два».



Но основное предназначение кнопки – для лиги героев и командной лиги, так как большинство их участников заинтересованы в победе. Игрок также предложил ввести должность командира в команде, тем более, что все равно есть некий игрок, который платит 1000 золотых за ее создание. Этот командир и должен иметь право нажать кнопку «Сдаться».

«Пользуясь моментом, я хотел бы предложить, чтобы пинги на мини-карте от командира были как-то выделены на фоне остальных пингов, и чтобы командира можно было переизбирать», — добавил Kodex.







«Текст неплохой, только вот кнопка все равно не нужна, да и не будет ее никогда. Тем более игра реально очень "комбэк френдли", тут можно вылезти почти из любой задницы», — написал Shadowflame. Он считает, что в игре с продолжительностью матча в 20 минут добавление такой кнопки приведет или к нечестному заработку золота, или к конфликтам среди игроков с последующим AFK:

«С выбором "лидера" вообще забавно. Игру специально разгрузили от всякой сложной фигни типа магазинов, вардов и прочего, да и через полгода (я надеюсь) в лиге будешь играть с равными рангами. Как выбрать командира в группе из пяти игроков 10-го ранга? Рандом? Или голосование в два тура?».

«Я абсолютно с вами согласен, и тоже склоняюсь к этой мысли, — ответил автор темы. — Но читая книгу, я нашел уместным поделиться этим с сообществом, поскольку все же что-то в этом есть. Основная причина, почему так решил — артефакты перерабатываются. Да, возможно их не будет совсем, а возможно их введение сделает среднее время игры ~30 минут. Ведь конечная цель — сделать игру лучше, увеличить реиграбельность, вариативность при минимальном увеличении её сложности и драйвовости».



По мнению нескольких игроков, кнопка «Сдаться» была бы полезна для режима командной игры. Но Kid выразил опасения, что из-за нетерпеливости людей они будут нажимать ее на 15-й минуте, даже при слабых предпосылках к проигрышу.





Ximik39 предложил ввести таймер для использования кнопки и ряд условий, после которых команда могла бы ее активировать. Например, спустя 10 минут игры и только в том случае, если согласны все участники.



Другой игрок предложил вместо кнопки «Сдаться» добавить в игру режим с условием технического поражения. Его можно засчитывать, если одна команда сильно уступила другой по количеству убийств, уровней или собранных предметов.



Кнопка сдаться уже есть в одном из проектов Blizzard – карточной Hearthstone. Игроки могут нажать ее, если, к примеру, признают превосходство соперника и понимают на последних этапах матча, что не смогут ему противостоять, или если им срочно нужно покинуть игру.
Tags icon лучшее с форумов
User light icon Онейра 31 марта 2015 в 17:21 Eye icon 6150 0 Comment icon 13

Comment icon комментарии (13)

Thumb           2
Илрэйн,
31 марта 2015 в 17:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В Dota 2 кнопку сдаться уже 4 года просят запилить.
В Dota 2 кнопку сдаться уже 4 года просят запилить.
Thumb 213
СашкаЭрфок,
31 марта 2015 в 18:08 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Идея очень сомнительна. Сегодня была игра: проигрывали по всем фронтам, разрыв в 2 уровня, голая цитадель. В один момент сумели словить на фарме осадных огров и вынесли 4х игроков. Респаун - 50 секунд. За это время и выиграли. Сдаваться просто так - удел слабых. Тем более, что вся игра длится ну максимум с полчаса.
Идея очень сомнительна. Сегодня была игра: проигрывали по всем фронтам, разрыв в 2 уровня, голая цитадель. В один момент сумели словить на фарме осадных огров и вынесли 4х игроков. Респаун - 50 секунд. За это время и выиграли.

Сдаваться просто так - удел слабых. Тем более, что вся игра длится ну максимум с полчаса.
Thumb 1304241484 timecord01
NerfedHero,
31 марта 2015 в 19:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И все же продолжать играть или нет - решение коллективное. Если игрокам более не в радость продолжать партию, почему бы не дать им возможность закончить это побыстрее? Согласен, что не стоит опускать руки до последнего момента, но все же с мнением игроков, не желающих "потеть" над игрой тоже стоит прислушиваться.
И все же продолжать играть или нет - решение коллективное. Если игрокам более не в радость продолжать партию, почему бы не дать им возможность закончить это побыстрее?
Согласен, что не стоит опускать руки до последнего момента, но все же с мнением игроков, не желающих "потеть" над игрой тоже стоит прислушиваться.
Thumb 1851
Kir1013,
01 апреля 2015 в 06:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Потому что многие квестоделальщики захотят побыстрее закончить со своим квестом и будут просто сливать. Ведь почти во всех квестах нужно именно сыграть, а не выиграть.
Потому что многие квестоделальщики захотят побыстрее закончить со своим квестом и будут просто сливать. Ведь почти во всех квестах нужно именно сыграть, а не выиграть.
Thumb 1304241484 timecord01
NerfedHero,
01 апреля 2015 в 06:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для "сдачи" требуется 80-100% голосов - то есть, 4 или 5 членов команды должны согласиться. В этом случае плевать, что там хочет "квестоделальщик", если остальная команда с ним не согласна. Сливать намеренно? Да и сейчас ничего не мешает таким людям намеренно сливать игры. Разница лишь в том, что нельзя заранее сдаться и поскорее зарепортить.
Для "сдачи" требуется 80-100% голосов - то есть, 4 или 5 членов команды должны согласиться. В этом случае плевать, что там хочет "квестоделальщик", если остальная команда с ним не согласна. Сливать намеренно? Да и сейчас ничего не мешает таким людям намеренно сливать игры. Разница лишь в том, что нельзя заранее сдаться и поскорее зарепортить.
Thumb 328
Hevidimko,
31 марта 2015 в 20:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
http://eu.battle.net/heroes/ru/forum/topic/13123318229#1 похожая тема за моим авторством, была создана раньше, но, увы, ныне похоронена в флуде. К сожалению, я далеко не так силён в словесном споре как Кодекс, который внятно изложил свою позицию по данному вопросу, но если у Вас есть желание - почитайте.
eu.battle.net/heroes/ru/forum/topic/13123318229#1 похожая тема за моим авторством, была создана раньше, но, увы, ныне похоронена в флуде. К сожалению, я далеко не так силён в словесном споре как Кодекс, который внятно изложил свою позицию по данному вопросу, но если у Вас есть желание - почитайте.
Thumb 10453
cklark,
31 марта 2015 в 20:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Идея не самая хорошая,хос игра не в одни ворота,там очень легко делать комбэк,даже с отрывом в 4 уровня. И в каждой игре есть нытик,который сразу пишет "gg". Я тоже очень импульсивный человек и часто сомневаюсь в своей команде,думая,что мы проиграем и часто после этого они собираются и в большинстве случаев мы выигрываем.
Идея не самая хорошая,хос игра не в одни ворота,там очень легко делать комбэк,даже с отрывом в 4 уровня. И в каждой игре есть нытик,который сразу пишет "gg". Я тоже очень импульсивный человек и часто сомневаюсь в своей команде,думая,что мы проиграем и часто после этого они собираются и в большинстве случаев мы выигрываем.
Thumb
robben1234,
31 марта 2015 в 21:21 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В HotS эту кнопку добавлять нельзя. Это не дота, здесь камбекнутся можно даже тогда, когда щит у нексуса снесен.
В HotS эту кнопку добавлять нельзя. Это не дота, здесь камбекнутся можно даже тогда, когда щит у нексуса снесен.
Thumb 1304241484 timecord01
NerfedHero,
31 марта 2015 в 21:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но у доты, говорят, тоже нет кнопки... Или наврали?
Но у доты, говорят, тоже нет кнопки... Или наврали?
Thumb studyhard
DarkMake,
31 марта 2015 в 22:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Функция фф в доте доступна только captain's mode.
Функция фф в доте доступна только captain's mode.
Thumb 15883
AoE,
01 апреля 2015 в 03:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как раз вариантов для камбэка в доте куда больше, впрочем они и тут есть. Можно как в ксе сделать - активировать кнопочку, если уже кто-то афк/вылетел.
Как раз вариантов для камбэка в доте куда больше, впрочем они и тут есть. Можно как в ксе сделать - активировать кнопочку, если уже кто-то афк/вылетел.
Thumb 0 7 1
kirivasile,
01 апреля 2015 в 08:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотс и отличает то, что выиграть можно почти в любой ситуации, если хорошо сыграть в определённые моменты. Вчера отставали на 4 уровня, уже 21-2 счёт, но смогли убить в шахтах, собрали голема и выиграли
Хотс и отличает то, что выиграть можно почти в любой ситуации, если хорошо сыграть в определённые моменты. Вчера отставали на 4 уровня, уже 21-2 счёт, но смогли убить в шахтах, собрали голема и выиграли
User logo none thumb
ionize,
05 апреля 2015 в 11:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Или вы можете выигрывать, всё отлично, но неудачно сдохли под конец, и пока ресаетесь 60 секунд враги уже могут пронести все башни и дойти до цитадели, и выиграть.
Или вы можете выигрывать, всё отлично, но неудачно сдохли под конец, и пока ресаетесь 60 секунд враги уже могут пронести все башни и дойти до цитадели, и выиграть.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация