Blizzard увеличит точность подбора соперников в Heroes of the Storm
В первую очередь она выбирает для боя две заранее созданные команды из пяти игроков. Если таковых нет – то из четырех, из трех и так далее, дополняя их. Благодаря тому, что количество игроков постоянно увеличивается, системе будет проще подбирать равных по силе соперников.
Ведущий разработчик программного обеспечения Энди Бонд рассказал в свою очередь о повышении производительности игры. По его словам, обновление от 10 февраля сократило число внезапных прекращений работы Heroes of the Storm и неполадок, связанных с использованием памяти.
«Некоторые представители сообщества часто рекомендуют игрокам перейти на 32-битный клиент. Проделанная нами огромная работе по диагностике неполадок дает основания предположить, что владельцы компьютеров с меньшим объемом ОЗУ — или те, кто обнаружил неполадки, связанные с использованием больших объемов физической памяти, действительно получат некоторое преимущество за счет установки 32-битного клиента», — рассказал Бонд.
В следующем обновлении разработчики уменьшат количество резервируемой памяти для обоих типов клиентов. По словам Бонда, это повысит надежность 64-битной версии – в том числе для компьютеров с меньшим объемом ОЗУ. Выяснить причины утечек памяти пока не удалось.
«Тем не менее, работа продолжается, и нам пригодится любая дополнительная информация от игроков. Особенно это касается данных о повторяющихся случаях неконтролируемого увеличения потребляемой памяти при загрузке одних и тех же карт, героев, средств передвижения и обликов в новых играх», — рассказал разработчик. Он также отметил, что из игры скоро уберут индикатор повышенной загруженности сети, чтобы заменить его новой и более простой системой измерений.
В Heroes of the Storm ожидается новое обновление, которое содержит новую карту, героя — Сильвану, командные лиги, прибавку к золоту и улучшения интерфейса. В честь релиза с 21 по 29 марта игроки получат 25%-ю прибавку к опыту.
комментарии (5)