К чему может привести игнорирование союзников в HotS?
По словам автора темы Robins’а, нововведение будет провоцировать людей на «казуальную» игру – они просто будут нажимать кнопку, играть соло и наслаждаться процессом, при этом никого не слыша.
«Если вы хотите действительно бороться с людьми, которые сквернословят в чате, то почему бы не сделать кнопку мут более значимой? Например: я замутил человека и больше с ним я не буду попадаться (ну или он попадётся, только против меня). Сделать счётчик мута. Тебя 10-20 человек замутило, у меня мут чата на один или два дня», — написал Robins.
Он отметил, что Heroes of the Storm — командная игра, которая обязана иметь коммуникацию, и токсичных игроков нужно просто отправлять к ботам, где они смогут делать все, что захотят.
Regi предложил ввести систему рейтинга людей, чтобы новая кнопка работала только для тех, у кого он отрицательный. Игрок отметил, что на американском форуме также раскритиковали идею Blizzard, сославшись на ЦУФов Koji, Mand и KillerofGods, которые высказывались против массового игнорирования и за голосовой чат.
По мнению Regi, причины токсичности игроков – в основном в самой игре. Негатив в общении появляется из-за плохого подбора союзников, плохого баланса героев и талантов, отсутствия системы внутриигровых жалоб за нарушения вроде АФК.
Другие игроки не видят проблемы в возможности массового игнорирования, так как с одной стороны указания команде отчасти можно передавать с помощью эмоций, а с другой — это действительно поможет избежать негатива со стороны других игроков.
«Это кнопка — просто удобный способ для игроков отключать чат. Да, это тупо. Но это их право», — отметил в свою очередь ximik39.
Ch1ba отметила: «Если мне нормально напишут, что я сделала что-то не так, то я задумаюсь над собой и тем, как поступить в следующий раз. А когда тебя обливают помоями, я не хочу стоять и обтекать. Я просто "закрою уши" и прекращу обращать внимания на выпады в мой адрес. Например ситуация: кто-то умер, так как я не успела его похилить из-за кулдауна на скилле. Меня спрашивают, почему не похилила? Я говорю — КД. Мне отвечают — окей. Это нормально. А когда мне пишут мол, хрен ли ты врешь ретард и бла-бла-бла, вот тут уже неприятно».
Проблема токсичности игроков по отношению друг к другу, распространенная в MOBA-играх, заставила разработчиков решать ее целенаправленно. Bместе с введением кнопки для игнорирования союзников, Blizzard решила добавить в Heroes of the Storm систему кланов, чтобы игрокам было проще найти людей со схожими интересами и играть с проверенными людьми.
По словам Каео Милкера, ведущего продюсера игры, оставлять или нет новые функции в Heroes of the Storm разработчики будут решать на основе результатов тестирования и отзывов игроков.
комментарии (4)