Blizzard постарается сделать Heroes of the Storm максимально простой
«Дизайн карт Hearthstone очень простой, но когда они начинают взаимодействовать друг с другом, начинается сумасшествие. Это делает игру глубокой и интересной. Это касается не только Hearthstone. Главной ценностью Starcraft также был простой дизайн», — рассказал Броудер.
По его словам, такой подход, во-первых, снижает входной порог для игры. Во-вторых, он облегчает работу над балансом, и при этом обеспечивает хороший игровой опыт, так как с простыми элементами геймплея каждый может сфокусироваться на более высоких уровнях стратегии. Таким образом в игре легко учиться, но тяжело стать лучшим.
Разработчика спросили, беспокоит ли его реакция на Heroes of the Storm фанатов Dota и League of Legends, которые ругают игру из-за ее простоты.
«Это очень интересно. Я имею в виду, что не знаю ответа на ваш вопрос, но я встречал людей, которые спрашивали у меня то же самое. Я никогда не видел человека, который любит действительно сложные вещи. Возможно, он где-то есть и нам просто не довелось поговорить, но большинство людей у нас говорят обычно так: “Мне очень нравится Hearthstone и мне нравится, что я могу начать играть в нее и понять ее, но мне также нравится то многообразие тактик, которое можно реализовать”. То же самое они сказали бы о Heroes, если бы им довелось в нее поиграть», — ответил Броуд.
«От меня не зависит, понравится ли ветеранам Dota наша игра или нет, может быть она им понравится за что-то другое, может быть не понравится вообще. Кто знает? Мы делаем максимально хорошую игру в силу наших возможностей, в которую будет интересно играть».
Броуд отметил, что в HotS собираются добавлять новые режимы, героев и карты, чтобы игра постоянно развивалась.
Heroes of the Storm вышла в стадию ЗБТ 13 января. У игроков, не получивших доступа к ней, есть возможность приобрести комплект первопроходца. Помимо доступа к бете он включает в себя трех героев и образы к ним, запас золота и ездовое животное.
комментарии (4)