"Но какой смысл в этой борьбе?"- спросите вы, и к сожалению я не смогу вам ответить, волю богов трудно истолковать, но я попробую. Итак, расскажу как появился мир Нексуса, я могу показаться вам старым дураком, но отнюдь, ибо все это правда. Итак, слушайте...
Зарождение Нексуса
Раз в год, в одном из миров, который, как говорится в древних легендах, называется Земля, проводится такое важное для игроков событие, как Blizzcon, признаться честно я плохо разбираюсь в летоисчислениях других миров, ну так вот, была анонсирована игра, да да, не удивляйтесь, довольно странное времяпрепровождение из другого мира, которая называлась Blizzard DOTA (в последствии она будет называться Blizzard Allstars, но я не буду вас утомлять тонкостями с названиями, и дрязгами между двумя компаниями, так вот, в 2011 году был показан трейлер, где была хоть какая то информация об этой вселенной, было сказано что главными тут являются братья-боги Танос и Иннос.Могущественные властелины времени и пространства владеющие силами, далекими от нашего понимания, когда-то давным давно, они создавали различные формы жизни, опекали их, помогали им, а затем стравливали, наблюдая за тем как они уничтожают друг друга, горе тем, кто может стать жертвами одного из этих сражений, ради веселья их создателей, или же у этого есть цель, запланированная дальновидными богами, не нам об этом судить.
Однажды Танос предложил Инносу создать уникальное место, где существа из их мира, смогли бы сражаться с другими созданиями из различных вселенных. Экспериментируя с пространством и временем, Таннос и Иннос создали мир, который в последствий стал называться Нексусом. Создав множество различных планет и существ, братья сделали себе помощников, поручив им проникнуть в каждое измерение и пространство, дабы найти достойных созданий для их колизея.
Путешествуя по различным галактикам и вселенным, их посланники, кто знает может именно этими посланниками являлись Повелитель Воронов, Могильщик, и другие, к ним мы вернемся позднее, итак, посетив несметное количество миров они добрались до трех кардинально разных, но одинаково интересных планет. Обитатели которых, с радостью откликнулись на их зов и теперь, когда герои Азерота, Корхала и Санктуария, приняли вызов, им предстоит выяснить, кто из них достоин того, что бы стать Героем Нексуса в бесконечных битвах, не имеющих начала и конца...
Связь вселенных
А теперь перейдем к супер сурьёзной аналитике, заранее предупреждаю, что все написанное в дальнейшем, является моим ИМХО и ни на что не претендует, можете считать это просто заметками и рассуждениями.В играх компании Blizzard так или иначе затрагивается тема альтернативных реальностей, как пример, последний аддон Warlords of Draenor, о нём уже все известно, так вот, в Heroes of the Storm очень отчетливо прослеживается идея альтернативности вселенных, особенно в обликах, их я сгруппировал по нескольким категориям:
Это по крайней мере то что я заметил, а теперь я хочу обратиться к вопросу взаимоотношений владык этого мира, и первые это Могильщик и Повелитель Воронов, вечные противники, две абсолютно непримиримых темных сущности, из этой фразы:
Cкладывается впечатление что это не первый Могильщик, побежденный повелителем воронов, в этом проявляется суть этого мира, бесконечная борьба, также на этой карте есть босс- Всадник без головы, прямиком с Тыквовина, что он тут забыл, приглянулся кому то из оппонентов? Или же он путешественник между мирами?
Также прошу обратить внимание на стражей на стенах Башен Рока, это те самые стражи с карты "Драконье Святилище", быть может Башни Рока, то место, куда уходят местные души мертвых? Неизвестно...
И последнее о чем я бы хотел рассказать, это мое мнение о том, что "Сад Ужасов" проклят, если проследить за комментаторами, то можно заметить, что днем следит за нашей битвой Королева Беладонна, а ночью ужасающая Королева спор, я думаю что на лицо ночное превращение, и по всей карте пробуждаются ее зеленые прихвостни .На севере карты, можно обнаружить опутанную лозой статую Рыцаря-Дракона, неужели ужасы садов использовались для борьбы с ними? Или же тут что-то другое, это тоже остается неизвестным...
Я с нетерпением жду новую карту, и тайны которые она хранит, а на этом я прощаюсь с вами, если обнаружу еще какие то интересные детали, и некие завязки сюжета, я сообщу, и быть может когда-то в этой игре будет пве режим с сюжетом.
комментарии (13)