Призрачные копи не вернутся в HotS, пока их не переделают
Хотя многие и надеялись, что карта скоро вернется, продюсер Дастин Дроудер подтвердил, что вырезали её из игры надолго. Призрачные копи не вернутся в игру, пока их не переделают. И к сожалению, команда разработчиков на это сейчас ресурсы тратить не желает. Вернется ли она хоть когда-то — неизвестно.
Да, карта успела завоевать некоторых игроков, но про-игроки, настроенные на киберспортивные соревнования, постоянно отзывались о ней как о проблемной. Голем, который воскрешался на месте смерти превращал игру в гонку, поощряя агрессивную игру на линиях. Голем предотвращал камбэки, которые нравятся и аудитории, и разработчикам.
На обычных соревновательных картах, типа Башен Рока, камбэк осуществим за счет блокировки захвата алтарей противником. В копях, как бы вы не старались — голем появится. Может не такой сильный, как мог бы быть, но появится.
Игра не кончалась, когда ваш нексус разрушен. Игра кончалась тогда, когда туда дошел голем. Не важно, убили вы его, или нет. В следующий раз он обязательно появится. Прямо под нексусом. Отвоевать контроль над линией просто невозможно. По сути, именно голем, даже без усилий команды, мог закончить игру.
К тому же, вторичные задачи, типа лагерей наемников были нелогичными. Громилы не способствовали агрессивному стилю игры на линии. Любого, кто пытался их захватить, легко начинали считать нубами. Даже в обычной, казуальной игре, новички часто разочаровывались в карте, когда понимали, что по логике важный лагерь, на самом деле абсолютно бесполезен.
В то же время, бывалые игроки постоянно нервничали, потому что новички занимались пустой тратой времени. Если в HotS и была невеселая карта, так это Призрачные копи. Она была единственной, где выполнение вторичной задачи на самом деле вредило вашей команде.
Сражения в закрытом пространстве — вот за что мы любили эту карту. Лично я хотел бы, чтобы эта часть Призрачных копей когда-то вернулась. Да, сейчас над ней не ведутся работы, но это ведь не значит, что о ней забыли навсегда. Хотя и обратное это не означает.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (4)