Я постоянно видел посты на Reddit, посвященные тому, насколько ужасна существующая мета; тому, как много денег вынужден потратить среднестатистический игрок и так далее, но я все время защищал игру. Люди любят жаловаться на генератор случайных чисел — я же его обожаю! Возможно, именно благодаря этой системе Hearthstone и стал успешным.
Но то, что происходит сейчас — совсем другое, и именно поэтому я решил воспользоваться TwitLonger, вместо написания отдельных твитов, которые потеряли бы смысл, и, самое главное, не донесли бы мою току зрения.
У меня создалось ощущение, что сейчас Hearthstone попросту разваливается:
Я делаю видео по игре, и на данный момент во многих аспектах чувствую боль Reddit. Конечно, тут изливается очень много негатива, что никому не помогает, но, все же, реддиторы привели много значимых замечаний.
Например, вот что пишет /u/Seraphhs:
Представьте, если бы игры вроде DotA и LoL месяцами оставались без изменений, из-за того, что разработчики привычность предпочли общему качеству игры...
И мне кажется, что в этом и заключается главная проблема HS на данный момент. Добавлять новые карты и не изменять старые — все равно что пытаться исцелить серьезную рану просто замотав её бинтом. Безусловно, она уже не будет выглядеть так ужасно, но через какое-то время туда попадет инфекция и тогда организму будет нанесен реальный ущерб.
Hearthstone отчаянно нуждается в регулярных патчах. Ежемесячных патчах, благодаря которым каждый сезон будет ощущаться иначе (и не потому, что в игру добавили еще одну ненужную рубашку для карты). Много ли ресурсов уйдет на тестирование? Возможно, но если разработчики хотя бы раз прислушаются к коммьюнити, хотя бы попытаются что-то сделать — игре это точно не навредит.
Присмотритесь повнимательней к арене: некоторым картам нужно простое изменение редкости, чтобы какие-то классы стали более популярны, а другие — наоборот, уступили место. Но будет ли это сделано? Скорее всего нет.
Еще одна проблема, которая меня дико раздражает: нежелание разработчиков признавать свои ошибки. Миракл-колоды были чересчур мощными — они попытались все исправить картами вроде «Лотхиба», и, в итоге, коммьюнити еще долго страдало в ожидании реального нерфа этих колод. То же самое касается и других карт, вроде «Командира Песни Войны».
Разработчики не добились особого успеха в исправлении колод с помощью добавления новых карт в игру — и пора бы им уже извлечь урок из своих ошибок. Смотреть на статистику и заявлять «Ну, у колоды винрейт 50%, так что все в прядке» — неправильно. Большинство игроков просто хотят веселиться в игре, и нынешняя мета этого не позволяет.
И напоследок поговорим о плохих картах. Разработчики продолжают твердить, что нам нужны эти карты, но на деле это не так. Почему-то, регулярные изменения карт и новые слоты для колод могут ввести игроков в заблуждение, а необходимость запоминать целую кучу карт, пускай немалая их часть бесполезна — никого не запутает. Если честно, я не помню даже половины названий карт из «Большого турнира» — просто потому, что ими никто не играет.
На этом, пока, пожалуй, и все, но я напишу что-нибудь подобное после просмотра BlizzCon. Возможно, все, о чем я говорил, уже на подходе — по крайней мере я на это надеюсь! Я люблю эту игру, и мне нравятся люди из Team 5, потому что я встречался с ними лично, а потому я просто хочу оставить отзыв для самой важной игры в моей жизни.
Источник: Reddit. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (12)