«В силу своей алчности, обычно проигрышные матчи против хэндлока и разбойницы теперь не только выигрываются, но и, можно сказать, предпочтительны», — отметил игрок. Мы публикуем перевод его руководства.
Скриншот колоды
Доказательство
Уникальные особенности
1. «Воскрешение» способно изменить ход матча — данная карта невероятно сильна во всех играх из-за дополнительных комбо с использованием пироманта/аукенайской жрицы/клирика, а также ценности для разыгрывания рубаки в ранней игре или на случай удачного стечения обстоятельств в поздней, или в качестве временного существа за 2 маны.2. 12 карт в единственном экземпляре — причина, по которой подобная колода не была создана до сих пор.
3. Троггзор и Снидс — отсутствуют потенциальные цели для «Опытного охотника» и колода становится сильнее с количеством ходов.
4. Каждая карта в колоде либо обладает высокой ценностью, либо является частью комбо.
Почему данная колода хороша
1. Потому что ты клевый чувак и считаешь, что жрец крут.2. Высокий порог обучения и высокий потолок скилла, но, в то же время, невероятно высокая отдача при хорошей игре.
3. Немало возможностей для долгих и впечатляющих ходов пиромантом.
Выбор карт
«Воскрешение» х2: подробно описывается в собственной подсекции.«Слово Тьмы: Боль» x1: хороший ответ раннем «Жонглеру ножами» или «Главарю банды бесов». В поздней игре будет полезна против «Изрыгателя желчи». Предоставляет возможность удачно разыграть «Пироманта».
«Слово Тьмы: Смерть» x1: одна копия необходима по вполне очевидным причинам. Однако две копии слишком увеличивают шанс вытянуть карту в ненужный момент против многих колод. Предоставляет еще одну возможность для разыгрывания «Яростного пироманта».
«Священный огонь» х1: обычно используется для урона «в лицо». Очень силен против Тауриссана или «Древа мудрости». Отлично подходит против охотника или эболадина для получения еще одного хода.
«Контроль разума» х1: ультимативная карта алчности. Заберите Изеру или Грома у воина; Тириона или «Сумеречного дракона» у хэндлока. Поскольку у нас нет большого количества карт для зачистки стола, данная карта может использоваться в качестве еще одного способа для уничтожения крупного существа.
«Император Тауриссан»: позволяет разыграть карту для дополнительного урона « в лицо» и произвести серьезную чистку доски. Используется в качестве софт-провокации и довольно сильная для 6 маны. Очистка доски, с последующим вводом в игру Троггзора с полученной дополнительной маной, является очень сильным комбо.
«Троггзор Терранатор»: долгое время я довольно критично относился к этой карте, но она способна выполнить специфичную роль, которая ценна именно для описываемой колоды.
Разыгрывать Троггзора нужно только когда противник не способен с ним справится с помощью текущих карт на доске. Отрезает вариативность для оппонента и может сделать всю доску довольно «вялотекущей», обладая при этом просто хорошими характеристиками для одной карты.
«Старый крошшер Снида»: одна из гарантий вашей победы против опоонентов с контролем. Попросту невероятно ценна для одной карты, и позволяет эффективно проредить вражескую часть доски. Хорошо заходит с «Воскрешением» в руке в поздней игре.
Использование «Воскрешения»
1. Очевидный вариант с «Рубакой» в ранней игре. Невероятная эффективность против зоопарка, воина и друида.2. «Воскрешение» с «Яростным пиромантом» против охотников или зоопарков для нанесения неожиданного урона по площади, обладающее дополнительным комбо-потенциалом несмотря на изначальную ценность.
3. Не разыгрывать до последней четверти игры, а затем использовать в комбо из «Аукенайской жрицы» и «Круга исцеления». На следующем ходе разыгрываете «Воскрешение» и используете героическую способность для невероятной смены темпа игры. Данное комбо особенно эффективно против темпо-магов.
4. Воскрешаете «Пироманта» и разыгрываете «Североземского клирика» с последующим вытягиванием в комбо из «Круга» и героической способности.
5. В поздней игре рискует оказаться не столь эффективным. «Изрыгатель», «Аукенайская жрица», «Рубака» являются типичным вариантами. Пиромант или клирик могут привести к хорошим или плохим результатам в зависимости от ситуации. Сильвана, Таурисан, Троггзор и Снид могут буквально моментально выиграть матч всего за 2 маны, если ход еще не закончился.
Гарантии победы
Против аггро-колодВоскрешение пироманта в ранней игре — ваш лучший вариант. Будучи дополненными комбо из клирика и «Круга», оно может помочь моментально выиграть матч. Другие опции включают в себя комбо с рубакой и аукенайской жрицей.
Причина, по которой данная колода обладает более высоким шансом победы против агро-колод в сравнении со старым жрецом контроля, заключается в наличии «Воскрешения», которое позволяет вам сравнительно безболезненно разыгрывать два «Кольца света» и два «Света Наару».
Против мидрендж-колод
Последовательно отвечайте на выпады оппонента, пока у них не закончится запал или карты. Ваши карты обладают куда большей ценностью, чем карты в зоопарках или у друидов, так что чем дольше вы продержитесь, тем ближе вы будете к победе.
Против колод с контролем
Играя против воина, попробуйте выцепить их зачистку аукенайской жрицей или рубакой.
«Воскрешение» вынудит их разыграть еще больше зачищающих карт, или вы начнете превосходить их в ценности карт. Во втором случае ему будет тяжелее справиться с вашими наиболее крупными существами.
Стандартный контроль-жрец и паладин представляют собой борьбу ценности карт. Вам необходимо выжать из карт больше, чем они выжмут из своих. Приложите все усилия для поддержания преимущества в картах, так как оно обычно переходит от одного игрока к другому.
Выманивайте их «Световые бомбы» своим неудержимым Троггзором. Разыгрывайте Снидов, и затем похищайте «Контролем разума» их Сильвану или используйте «Контроль разума» для её возврата, если он была похищена оппонентом.
Заполучение преимущества в картах в ранней игре является наиболее простым путем к победе, так как вы получаете из карт больше с помощью разыгрывания комбо. Играя против паладинов, придержите «Контроль разума» для Тириона, однако, если они играют хорошо, то не ждите, что они разыграют его, пока у них в руке не будет Харрисона.
Против остальных колод
Морозный маг является предпочтительным противником, если только наиболее грозные карты не пойдут ему в руку друг за другом. Постарайтесь выстроить сильную доску или разыграть все в начале и поднажать до быстрого уничтожения оппонента. Если возможности для такой игры нет — сохраните все свое исцеление для ответа Алекстразе, в случае чего они не смогут вас убить.
Колоды с «Мрачным завсегдатаем» будут представлять серьезную угрозу, если оппонент очень хорош при игре за неё, но выиграть подобный матч все-таки можно. Буквально недавно я обыграл колоду JustSayin’s Patron. Скорее всего, вы выиграете данный матч, если вам удастся выжать достаточно из раннего «Воскрешения» или за счет хорошей кривой маны, поскольку хороший МЗ-игрок будет дожидаться возможности убить вас в один ход с помощью «Разъяренных берсерков».
Против хэндлока вам понадобится оказать ощутимое давление в ранней игре и серьезно выверять свои ходы, полагаясь на «Священный огонь» с аукенайской жрицей и наару для дополнительного урона «в лицо». По возможности вам стоит перетянуть начальные карты, так как в случае с плохой рукой к концу игры с подобным оппонентом совладать будет все сложнее.
Не сдавайтесь, не берите в расчет его возможность разыграть «Огненного великана», поскольку описываемая колода не расчитанна на контроль при игре против хэндлока, так как у нас просто нет средств для уничтожения нескольких карт с большим запасом здоровья. Старайтесь по возможности не перетягивать «Контролем разума» потенциальную цель для «Опытного охотника».
Замена начальных карт
Замена карт перед первым ходом — обычное дело для жрецов с подобным стилем игры.Исключением для замены является только «Воскрешение» — данная карта, как правило, вам необходима в ранней игре. Например, играя против воина и друида, почти всегда стоит оставлять «Воскрешение». В то время как против паладина это не столь важно, поскольку в данном случае вам нужно лишь зачистить их начальную группу карт, после чего играть можно по стандарту. Обычно, неплохо оставить «Воскрешение» и против магов, хотя против заморозки она довольно слаба.
Стоит ли оставлять «Воскрешение», на самом деле зависит от остальных первоначальных карт, и того, сможете ли вы сразу же выжать из этой карты её максимум, или оставить её для более выгодного случая.
FAQ
Могу ли я заменить ХХХ:
1. Волд’жин – нет. Он необходим в качестве одного из наших нескольких инструментов для зачистки, и обладает серьезным потенциалом для смены темпа игры, на которой базируется описываемая колода. Если же замена необходима, то менять его стоит на второе «Слово Тьмы: Смерть».
2. Троггзор – да. Вам нужен либо Снид, либо Троггзор в качестве хорошей карты, не являющейся целью для «Опытного охотника». Я бы заменил его на «Врагореза 4000», которого я тестировал и с которым я добился кое-каких успехов с данной колодой. Хромаггуса с натяжкой можно назвать вторым запасным вариантом, но, в то же время, и не совершенно ненужной заменой.
3. Снид – возможно. Тут все то же самое, что и в случае с Троггзором, но Снид более важен.
Источник: Reddit.com. Переведено специально для ММОВооm.ru
комментарии (3)