Происхождение колоды
Как вы можете догадаться, колода названа в честь «Мрачного завсегдатая» - карты, получаемой с босса Черной горы. Конкретная воинская колода использует большое количество «Вихрей», чтобы активировать уникальную способность завсегдатая. Если с завсегдатаем не выходит, то запасным планом является «Разъяренный берсерк». Наконец «Командир Песни Войны» гарантирует убийственность призываемых существ. Отличные способности к вытягиванию большого количества карт позволяет колоде находить «ответы» очень быстро.У этой колоды существует огромное количество вариаций, и мы рассмотрим их отличия ниже.
Перед игрой
Ключевыми картами, которые нужны вам в руки, можно считать «Злого надсмотрщика» и «Огненную секиру». «Служитель боли» будет неплохой третьей картой. «Разъяренный берсерк», «Командир Песни Войны» и «Мрачный завсегдатай» понадобятся вам в руке чуть позже.В зависимости от класса оппонента некоторые другие карты могут усилить вашу руку. Против аггро-колод, типа зоолока или охотника, держите в руке «Вихрь» и «Нестабильного вурдалака». Если есть монетка, то опционально можно придержать «Укус смерти». В зависимости от противника, можно удерживать Тауриссана, особенно против колод с контролем.
Колода: Th3Rat's Grim Patron Warrior
Воин (20)
- Казнь x2
- Вихрь x2
- Огненная секира x2
- Боевая ярость x2
- Командирский крик x2
- Мощный удар x2
- Мастер брони
- Злой надсмотрщик x2
- Разъяренный берсерк x2
- Командир Песни Войны x2
- Укус смерти x2
Нейтральные (10)
- Нестабильный вурдалак
- Служитель боли x2
- Жуткий корсар x2
- Гном-изобретатель
- Мрачный завсегдатай x2
- Император Тауриссан
Ранняя игра
Используйте «Огненную секиру» на ранних существах, устанавливая контроль за доской. Вашей второй задачей на старт игры будет выставление карт типа «Служителя боли», чтобы начать брать карты. «Боевая ярость» — это одна из ключевых карт, так что вам нужно озаботиться заполнением доски покалеченными существами. Помните, что ваш герой тоже считается за покалеченного. Маги в последнее время поумнели, и перестали бить «Вспышкой огня» воинам в лицо, чтобы не дарить им бесплатные карты.«Мастера брони» можно призывать в любое время, но стоит упомянуть, что дольше он живет против фриз-магов и фейс-хантов. Если разыграть в тандеме с «Вихрем» на несколько существ, то легко можно нагенерировать огромное количество брони.
Основная игра
В этой части игры идеально будет разыграть Тауриссана. Он снизит стоимость «Командира Песни Войны», «Мрачного завсегдатая» и «Командирского крика», так что вы сможете победить быстрее.У патрон-воинов нет большого количества карт для зачистки стола. Используйте «Казнь» с умом. Если дело плохо, то «Казнь» хорошо работает в паре с «Вихрем» или «Укусом смерти». В идеале, обе эти карты нужно оставлять для генерации завсегдатаев и берсерков. Но иначе, «Вихрь» можно использовать даже для «Боевой ярости», чтобы получить больше карт.
«Командирский крик» дает отличную возможность для зачистки стола от существ противника при помощи своих же, но при этом их не теряя. Особенно хорошо это работает с комбо «Завсегдатай» + «Командир Песни Войны».
Поздняя игра
Вашими финишерами должны быть «Мрачные завсегдатаи» или «Разъяренный берсерк». Вам нужно сохранять «Берсерка» для бурстового урона в конце, и не выставлять его сразу при первой возможности. Но при этом вы можете выставить его, когда на доске есть «Командир Песни Войны» (для мягкого входа) и «Укус смерти». Все что вам нужно, это начать с «Вихря», продолжить атакой своего оружия и возможно пожертвовать «Нестабильного вурдалака», чтобы сделать из своего маленького «Берсерка» ОГРОМНУЮ МАШИНУ ДЛЯ УБИЙСТВА.Но все же, вы можете пойти другой дорогой, и просто забить доску «Мрачными завсегдатаями», если вы видите достаточно способов для активации способности карты. Даже если «Завсегдатаев» зачистят, если вы снимите достаточное количество урона, выставленный в правильное время «Берсерк» может заработать вам победу.
Альтернативные карты
- «Внутренняя ярость»
- Громмаш Адский Крик
- Изрыгатель слизи
- «Блок щитом»
- Собиратель сокровищ
- Доктор Бум
- «Потасовка»
Это список карт, которые вы можете без проблем добавлять в свою колоду в качестве альтернативных. «Внутренняя ярость» добавляет вам способов активировать ваши карты, или зачистить стол от раздражающих существ противника с малым количеством здоровья. Громмаш легко может гарантировать победу в поздней игре.
«Изрыгатель слизи» и «Блок щитом» просто дают вам больше времени против аггро-колод. Собиратель сокровищ позволяет играть агрессивнее на старте. Я бы не советовал брать Доктора Бума, просто потому что на 7 кристаллах маны у вас будут другие карты, которые можно применить, но он является хорошей заменой, если у вас не хватает карт.
Детальный разбор противников
Друид: в большинстве своем вы будете натыкаться на комбо-друидов, которые попытаются закончить игру при помощи «Силы природы» и «Дикого рева». К счастью, у вас в колоде есть несколько карт, которые помогут вам выжить и подарят немного лишнего времени. «Нестабильный вурдалак» поможет удерживать оборону до тех пор, пока вы не сможете применить свое комбо. «Казни» придерживайте для больших существ, которые будут вызываться друидом после «Озарения».Не призывайте завсегдатая, если не уверены, что сможете сразу его размножить. Но и не тяните, потому что если так будете делать, то просто отстанете от друида. Ramp Druid не очень распространен, но стратегия против него буквально такая же. «Казни» оставляете против больших существ с «Провокацией». «Командирский крик» используете вместе с завсегдатаями и «Командиром Песни Войны», чтобы заполнить доску, которая сможет доминировать над друидом.
Охотник: я чуть выше писал, какие карты вы захотите, если встретитесь с охотником. К сожалению, вы не можете игнорировать стратегию охотника и фокусироваться на своей. Их угрозы имеют природу снежного кома, который выйдет из под контроля прежде, чем вы сможете реализовать свое комбо. «Скорострельность» значительно повышает потенциал этой колоды.
Если вы выставите танков типа вурдалака или «Изрыгателя слизи», то получите больше времени, которое поможет выстроить свою линию. Если обстоятельства позволяют, при каждой возможности используйте способность героя для набора брони, потому как это сведет на ноль способность охотника. Будет лучше подождать с призывом «Мастера брони» до тех пор, пока вы не сможете сразу после призыва применить «Вихрь», чтобы получить максимум из возможной брони.
Маг: против фриз-магов ключевым существом будут ваши берсерки. Игра сводится к генерации брони. Вам нужно будет следить за своим «Мастером брони», и учитывать «Ледяную глыбу». Большинство их заклинаний только заморозят ваших существ, так что если после «Ледяной глыбы» у воина в руках будет оружие, то на следующий ход легко можно бить им в лицо, несмотря на замороженных существ.
Паладины: против «Призыва в бой» и других 1\1 рекрутов использовать стоит «Вихрь» и подобные карты, чтобы обломать игру противнику в ранней части игры. Тирион Фордринг будет главной угрозой в колоде, из-за «Провокации» и «Божественного щита».
Так как большинство воинских колод не имеет «Немоты», то вам придется просто разобраться с ним силой. Большинство ваших ранних существ идентичны с паладинскими. Испепелитель не принесет много пользы паладину, если у него уже будет низкий запас здоровья. «Равенство» — самая страшная карта в колоде, но вы редко наткнетесь на паладинов, которые носят за собой больше чем одну её копию.
Жрецы: против колод жреца я предлагаю откладывать «Казнь», чтобы иметь шанс справиться с «Раненым рубакой» и «Кругом исцеления». К тому же, «Казнь» хорошо поможет против огромных существ, забафанных при помощи «Слова силы: Щит» или «Избранника Велена». «Световая бомба», «Кольцо света» и «Аукенайская жрица» будут помогать жрецу чистить вашу сторону доски.
Терпеливо играйте и ждите, когда наконец сможете во всю применить свое комбо и разбить ему лицо. Если жрец не разыгрывает много существ, то завсегдатаи скорее всего особой пользы не принесут, а вот берсерки могут.
Разбойники: Oil Rogue — это тот тип колод, который вы будете встречать чаще всего. Благодаря «Укусу смерти» вы можете убрать с доски «Учительницу магии» и любых существ, которых она призовет. Снова же, ваш «Берсерк» будет играть ключевую роль, так как «Шквал клинков» на пару с любым баффом оружия просто уничтожит ваших завсегдатаев. Разыгрывайте ваших существ с такой целью, чтобы потом накормить «Берсерка» и развить в нем большую атаку. «Оружейное механомасло» легко может привести к потере ценного существа.
Шаман: чуть чаще чем никогда вы будете встречать мех-шамана. Как только «Сквернобот» попадет на доску, уничтожьте его при помощи «Казни». Ваши оружия и «Мощный удар» помогут с зачисткой доски в ранней игре.
Чернокнижник: колоды зоо- или демон-варлоков сейчас являются самыми популярными, поэтому их чаще всего вы и будете встречать. Вам нужно осознавать тот факт, что где-то в колоде чернокнижника может лежать Мал'Ганис. Кроме этого, у вас в колоде есть несколько карт, которые помогут расправиться с бесами, которые будут появляться. К счастью, большинство существ колоды имеют низкие показатели атаки, поэтому легко можно забить свою доску завсегдатаями.
Возможно, лучше будет оставлять живым «Призывателя Бездны», потому как он может превратиться в Мал'Ганиса или «Стража ужаса». Сохраните «Казнь» на существ, которые могут появится в конце: «Морского великана» или Доктора Бума. Ваш берсерк против чернокнижника скорее всего будет служить отвлечением.
В случае HandLock-колоды игра будет немного сложнее, так как провокаторы чернокнижника легко могут остановить вашу атаку. Если вы предвидите попадание на такого чернокнижника, то просто добавьте к себе в колоду «Потасовку», которая поможет убрать с доски его гигантов.
Воин: попадание на зеркало скорее всего только повысит скорость игры. В матчах типа таких, всё сводится к тому, кто первый успеет применить свое комбо. Оба воина скорее всего будут иметь возможность выставлять завсегдатаев и берсерков.
С другой стороны, попадание на воина контроля скорее всего будет тяжелее, просто из-за большого количества возможностей колоды у него. Карты типа Баронa Геддонa могут уничтожить ваши существа, но в то же, время могут и помочь заполнить стол завсегдатаями.
Возможность противника набрать много брони может сильно усложнить жизнь. К тому же, контрол-вары любят применять «Потасовку», так что будьте готовы в любой момент попрощаться со своими завсегдатаями и берсерками.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (3)