Также Шаман обладает двумя уникальными способностями. Во-первых, у Шамана есть свой особый тип прислужников, тотемы, во-вторых, класс обладает механикой под названием Перегрузка. Тотемы это существа, которых Шаман может призвать, и которые будут работать так же, как и другие персонажи, со своими собственными способностями, однако большинство тотемов скорее защитные или усиливающие по своей природе, нежели атакующие.
Перегрузка присутствует на многих классовых картах Шамана и помогает реализовать способность класса к бурст-урону. По существу, Перегрузка позволяет вам использовать ману вашего следующего хода. Несмотря на то, что эта механика не позволяет использовать больше маны, чем вы имеете на этом ходу, карты на которых она присутствует стоят гораздо меньше маны, чем должны были бы, но также имеют цену Перегрузка: (x). Отличный пример механики Перегрузка — карта Элементаль земли, которая стоит всего 5 маны для огромного 7/8 существа с Провокацией. Подобный миньон стоил бы хотя бы 8 маны для всех остальных, по факту для Шамана он стоит столько же, 5 в ход, когда вы призываете его, и 3 в последующий, благодаря его цене Пергрузки (3). Это позволяет вам сделать больше, чем вы могли бы, за текущий ход, но меньше в следующем.
Как Шаман в Hearthstone вы будете представлены Траллом, сам который не нуждается в представлении.
Сила героя Hearthstone — Шаман
За Шамана ваша сила героя по-настоящему хороша, за 2 маны вы призываете случайный тотем. Случайность — это то что делает способность именно хорошей, а не самой лучшей вообще. Если бы вы могли выбрать какой тотем призвать, то способность была бы слишком хороша в сравнении со способностями всех остальных, ведь она бы обеспечивала вас именно тем, что вам нужно в конкретный ход.Когда вы призываете тотем, вы получите один из следующих:
Тотемы Шамана (Сила Героя) |
Название | Мана | Атака | Здоровье | Описание |
Тотем исцеления
| 2 | 0 | 2 | В конце вашего хода восстанавливает 1 ед. здоровья всем вашим существам. |
Опаляющий тотем | 2 | 1 | 1 | |
Тотем каменного когтя | 2 | 0 | 2 | Провокация |
Тотем гнева воздуха | 2 | 0 | 2 | Урон от заклинаний +1 |
Вот лишь несколько из множества бурст-карт, из которых Шаман может выбирать.
Базовые карты Hearthstone — Шаман
Когда вы впервые начнете играть колодой Шамана, вам предоставят множество базовых карт. В дополнение, по мере повышения уровня вашей колоды Шамана, вы получите остальные базовые карты к 10-му уровню.Базовые заклинания Шамана
|
Название | Мана | Описание |
Исцеление предков | 0 | Полностью восстанавливает здоровье выбранному существу и дает ему способность«Провокация».
|
Ледяной шок
| 1 | Наносит 1 ед. урона выбранному персонажу противника и замораживает его.
|
Сглаз | 3 | Превращает выбранное существо в лягушку 0/1 со способностью «Провокация».
|
Камнедробитель
| 1 | Ваш выбранный персонаж получает +3 к атаке до конца хода. |
Неистовство ветра
| 2 | Выбранное существо получает способность«Неистовство ветра». |
Сила тотемов | 0 | Ваши тотемы получают +2 к здоровью. |
Жажда крови | 5 | Ваши существа получают +3 к атаке до конца хода.
|
Базовые персонажи Шамана |
Название | Мана | Атака | Здоровье | Описание |
Тотем языка пламени | 2 | 0 | 3 | Находящиеся по обе стороны существа получают +2 к атаке. |
Говорящий с ветром | 4 | 3 | 3 | Боевой клич: ваше выбранное существо получает способность «Неистовство ветра». |
Элементаль огня | 6 | 6 | 5 | Боевой клич: наносит 3 ед. урона. |
Экспертные карты Hearthstone — Шаман
Существует множество дополнительных карт Шамана, помимо перечисленных выше в секции базовых карт. Такими картами является экспертные карты, которые можно получить из выигранных или приобретенных наборов эксперта. Многие из этих карт ключевые в игре за класс и будут необходимы для хорошей игры за Шамана.Экспертные заклинания Шамана |
Название | Редкость | Мана | Описание |
Дух предков | Редкая | 2 | Выберите существо. Когда его уничтожат, оно вернется на поле боя. |
Земной шок | Обычная | 1 | Накладывает на выбранное существо эффект немоты и затем наносит ему 1 ед. урона. |
Дальнее зрение | Эпическая | 3 | Вы берете карту. Эта карта стоит на (3) маны меньше. |
Дух дикого волка | Редкая | 3 | Призывает на поле боя двух духов волка 2/3 со способностью «Провокация».Перегрузка: (2) |
Раздвоенная молния | Обычная | 1 | Наносит 2 ед. урона двум случайным существам противника. Перегрузка: (2) |
Выброс лавы | Редкая | 3 | Наносит 5 ед. урона. Перегрузка: (2) |
Молния | Обычная | 1 | Наносит 3 ед. урона. Перегрузка: (1) |
Гроза | Редкая | 3 | Наносит 2-3 ед. урона всем существам противника. Перегрузка: (2) |
Экспертные персонажи Шамана |
Название | Редкость | Мана | Атака | Здоровье | Описание |
Ал'акир | Легендарная | 8 | 3 | 5 | Неистовство ветра, Рывок, Божественный щит, Провокация |
Пыледемон
| Обычная | 1 | 3 | 1 | Неистовство ветра. Перегрузка: (2) |
Элементаль земли
| Эпическая | 5 | 7 | 8 | Провокация. Перегрузка: (3) |
Тотем прилива маны | Редкая | 3 | 0 | 3 | В конце вашего хода вы берете карту. |
Вольный элементаль | Обычная | 3 | 2 | 4 | Когда вы разыгрываете карту с Перегрузкой, это существо получает +1/+1. |
Экспертное снаряжение Шамана |
Название | Редкость | Мана | Атака | Прочность | Описание |
Молот Рока
| Эпическая | 3 | 2 | 8 | Неистовство ветра. Перегрузка: (2) |
Топор бури | Обычная | 2 | 2 | 3 | Перегрузка: (1) |
Hearthstone Советы и Комбо — Шаман
Комбинации — это то, что обеспечивает вашу победу в большинстве карточных игр, и Шаману доступны несколько великолепных комбо. Однако сначала давайте обратимся к базовым советам,
чтобы получить максимум от класса.
- Обязательно продумывайте использование карт с Перезагрузкой. Безусловно, они могут дать вам огромное преимущество на ходу, в который вы их используете, но оставят вас уязвимым в последующий ход. Будьте уверены, что вы учитываете этот факт, и действуйте соответственно.
- У Шаманов много карт наносящих непосредственный урон, поэтому они, как правило, очень хорошо контролируют игровое поле. Используйте карты, наносящие прямой урон, особенно дешевые, в начале игры, чтобы предоставить чистое игровое поле вашим персонажам.
- Тотемы реально могут подтянуть общий уровень ваших сил, обеспечивая провокацией, лечением, силой заклинаний или даже больше. Убедитесь, что вы призываете тотемы так часто, как вы можете, потому что чем больше их на поле, тем они сильнее.
Вот лишь некоторые карты шамана, которые лучше работают вместе, нежели по отдельности.
Теперь же взглянем на несколько простых комбо с базовыми и экспертными картами Шамана.
- Правильный выбор времени является ключевым аспектом в использовании ваших карт и заклинаний, убедитесь, что вы не применяете карту слишком рано или в неверный момент. К примеру, ваш Пыледемон может наносить огромное количество урона с атакой 3 и способностью "Неистовство ветра", однако с его здоровьем равным 1 вы должны обеспечить себе время для его использования, например, когда у оппонента нет персонажей на поле, или вы хотя бы имеете столько же персонажей с Провокацией, сколько у вашего противника существ на доске вообще.
- Вольный элементаль - великолепный персонаж, который растет в силе, когда вы используете карты с Перезагрузкой. Убедитесь, что вы сохранили его до тех пор, когда у вас есть хотя бы одна такая карта в руке, а желательно больше. Кроме того, подождите с его призывом пока у вас не будет достаточно маны на использование карты Перезагрузки в тот же ход, таким образом его будет не так просто убить.
- Тотем языка пламени обеспечивает огромный прирост к атаке, однако многие игроки используют карту слишком рано. Подождите пока вы можете применить тотем с кем-нибудь наподобие Говорящий с ветром, чтобы персонаж получил "Неистовство ветра" и бонусные 2 урона. Это обеспечит вас огромным бурст-уроном.
Как только вы освоите более продвинутые приемы и комбинации, вы можете обратить внимание на некоторые общие карты, а не застрять на использовании только карт Шамана. Поскольку Шаманы используют так много заклинаний прямого урона, будет отличным решением обратить к общим картам, которые увеличивают силу заклинаний или помогают получить больше карт на руку. Вот несколько примеров хорошего выбора карт:
- Лазурный дракон великолепный персонаж за 5 маны. Обеспечивает солидным миньоном 4/4, увеличением урон от заклинаний +1 и картой. 2 вещи, которые так вам нужны в одной карте, идеально.
- Кобольд-геомант и Огр-маг - хороший выбор, потому что обеспечивают уроном от заклинаний, а также персонажами 2/2 за 2 маны и 4/4 за 4 маны соответственно.
- Если у вас есть доступ к легендарным картам, то и Маг крови Талнос, и Малигос являются хорошими вариантами. Первый дешевый и обеспечивает уроном от заклинаний и картой в ранней игре, второй дает огромный прирост урона от заклинаний в поздней игре.
- Инженер-новичок еще одна хорошая карта для ранней игры, которая дает дешевого миньона(1/1 за 2 маны) и карту.
Примеры колод Hearthstone — Шаман
За Шаман одна из лучших колод, которой вы можете играть, это колода сбалансированная вокруг персонажей и непосредственного урона. Вы должны стремиться использовать прямой урон, чтобы зачищать вражеское поле, спасая своих персонажей и нанося ими урон оппоненту ход за ходом.Вот одна из таких колод Шамана, которая пытается балансировать между персонажами и прямым уроном. Также она нацелена на Перегрузку, чтобы усиливать популярного Вольного элементаля.
Персонажи (14):
- 2x Лазурный дракон
- 2x Защитник Аргуса
- 2x Элементаль земли
- 2x Элементаль огня
- 2x Тотем языка пламени
- 2x Тотем прилива маны
- 2x Вольный элементаль
Заклинания (14):
- 2x Земной шок
- 2x Дух дикого волка
- 2x Раздвоенная молния
- 2x Сглаз
- 2x Молния
- 2x Выброс лавы
- 2x Гроза
Оружие (2):
- 2x Топор бури
Лучшие карты арены Hearthstone — Шаман.
Класс Шаман тверд на арене, является таким, который не стоит недооценивать, несмотря на то, что не признан одним из лучших классов экспертами. Правильно спроектированный Шаман и его чрезвычайно агрессивные карты хорошо себя чувствуют на Арене. По факту, класс имеет доступ к некоторым лучшим картам в игре для Арены.Кое-что что следует держать в уме при сборе Шамана на Арену — убедитесь, что не берете слишком много карт с Перегрузкой. Большинство карт с этой механикой очень хороши из-за их первоначальной цены, в некоторые даже лучше средних вместе с ценой Перегрузки. Однако, если у вас слишком много карт с Перегрузкой вы можете оказаться в ситуации, в который вы собственно пропустите несколько ходов или же возможность использовать способность в ключевой момент. Это дело балансирования, я не говорю, что вам не стоит брать столько Элементалей Земли, сколько появится в меню сбора колоды, просто потому что у вас уже есть 2 таких и на них есть Перегрузка, эти карты настолько хороши, что если появится 5, берите 5.
Как Шаману, вам стоит ставить на свою агрессивную игру на протяжении всего матча, особенно в ранней игре. Существует много по-настоящему агрессивных карт для этой стадии, к которым вы можете получить доступ, это поможет вам быть впереди противника в контроле поля. Карты как Дух дикого волка за 3 маны на втором ходу с монеткой могут быть великолепны, даже несмотря на то, что вы отдаете свой третий ход. Это же верно и для карт наподобие Грозы и Раздвоенной молнии. Безусловно, на них присутствует Перезагрузка(2), что убьет ваш следующий ход, но если вы играете против оппонента, который призывает несколько слабых персонажей на ходу 2 или 3, то вы можете убить их одним хорошим наскоком, ценой своего следующего хода.
Наравне с картами атакующими, в распоряжении Шамана множество возможностей контроля картами класса. Карты как Молния относятся к таким, даже несмотря на то, что они агрессивны и могут быть использованы так и для нанесения урона, также они обеспечивают контроль за игровым полем. Добавьте сюда огромных существ с Провокацией, Элементаль Земли, или миньонов с уроном как у Элементаля Огня. Наконец, у вас есть Сглаз, который может избавить от любого проблемного существа, с которым по-другому никак не справиться.
Лучшие карты арены Hearthstone — Шаман.
Пока игровой процесс остается таким же как в обычных играх, так и на арене, ценность и сила особых карт может радикально меняться. Это происходит из-за ограниченного выбора карт, который будет доступен каждому игроку. Именно поэтому важно понимать, какие карты наиболее ценны на арене при проектировании колоды.Играя на Арене и собираю себе колоду, некоторые из лучших карт, которые стоит взять Шаману, перечислены внизу с некоторыми пояснениями. Они расположены в алфавитном порядке.
- Молот Рока - Безусловно, это оружие не наносит много урона, но оно позволяет вам атаковать дважды за ход, эффективно зачищая поле от персонажей низкой стоимости.
- Элементаль земли - Огромный миньон для защиты и атаки. При 5 маны за его атаку, здоровье, Провокацию вам следует взять столько, сколько появится в окне сбора колоды на Арену.
- Дух дикого волка - Одна из лучших ранних карт во всей игре. 3 маны, 2 Перегрузки за пару 2/3 волков с провокацией — это великолепно. Если вы ходите вторым и имеете монетку, то вы можете призвать их на втором ходу и устроит оппоненту настоящие проблемы.
- Элементаль огня - Еще один прекрасный персонаж, принадлежащий только Шаману. У него отличный урон и 3 сразу же при Боевом Крике. Берите столько, сколько можете.
- Сглаз - Отличный заклинание удаления, убедитесь, что вы сохранили его для поздней игры, в которой противник призывает существо, способное выиграть игру.
- Молния, Гроза и Раздвоенная молния - Все эти способности помогают вам держать поле в чистоте от вражеских миньонов, а поскольку у вас есть тотемы, способные усилить урон от заклинаний, следует взять несколько таких, в особенно Грозу, если вам придется между ними выбирать.
- Камнедробитель - Хорошее умении поддержки, поскольку позволяет вам или одному из ваших миньонов стать сильнее на один ход. Это помогает очистить доску от больших персонажей маленькими, тем самым набирая превосходство на поле.
Комментарии по Шаману в Hearthstone.
Как и у любого из классов в Hearthstone, у Шамана есть множество стратегий для победы. Идеи, колода выше — это всего лишь старт. Если у вас есть альтернативные идеи по методам игры за Шамана, пожалуйста, не стесняйтесь высказаться в комментариях.
перевод гайда от tentonhammer
комментарии (5)