Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini 037118ac655e43b5c6d1bb074ec0c90a destiny the official dorkly review
Destiny

Destiny, которая пошла по пути Diablo III

Big crusader1
Колумнист Forbes Пол Тасси сравнил судьбу Destiny с Diablo 3. 19 мая к игре вышло новое дополнение House of Wolves, и по мнению автора, игра изменилась в лучшую сторону. Тасси считает, что Destiny идет по тому же пути, который в свое время прошло и детище разработчиков Blizzard — от сырого продукта к по-настоящему хорошей игре.

После запуска самой игры, нескончаемые толпы фанатов MMORPG хлынули на просторы мира Destiny из других крупных онлайн-проектов. А когда к игре вышло первое дополнение, у Destiny появилась стабильная база фанатов, готовых практически на всё ради любимой игры. И вот теперь, с релизом второго дополнения, разработчик даёт игрокам возможность ещё яснее осознать — Bungie есть дело до всех игроков: и до ставших фанатами этого проекта, и до новичков, только делающих первые шаги.

Мне очень нравится проводить параллели между Destiny и Diablo III — игрой, которую очень агрессивно встретили после запуска, и лишь спустя долгое время, претерпев огромное количество изменений и отняв у разработчиков немало сил, этот проект стал выглядеть достойно.



Введение режима приключений освободило игроков от необходимости по сотне раз проходить сюжет игры, а внесение коррективов в легендарную экипировку сделало её действительно интересной для потенциальных добытчиков. Это всего два глобальных изменения. На самом же деле, их куда больше...

Что же в результате? Diablo III буквально преобразилась, с момента запуска с ней произошли колоссальные метаморфозы! Чёрта с два, да мне даже кажется, что сейчас она превзошла Diablo II, а это, на секундочку, легенда мира игр!

Так вернёмся же к вопросу: можно ли сравнить нынешний успех Destiny с фурором, который произвела Diablo III?

И да и нет.

Да, я действительно очень люблю сравнивать эти игры, но несмотря на все сходства в судьбе этих проектов, между ними есть и серьёзная разница. Допустим: во время запуска Destiny, отзывы о нёй были гораздо более положительными, чем о Diablo. А перемены между первой версией Destiny и её нынешним состоянием никак нельзя назвать «кардинальными».


Продолжим: с момента выхода в свет Destiny прошло всего 8 месяцев, в то время как у Diablo на совершенствование было аж целых три года! А это значит, что свой путь почти новорожденный хит только начинает, и у него будет предостаточно времени, чтобы измениться.

А ещё в Destiny нет «заразы», которая отправляла бы весь игровой процесс. А у Diablo она была — практически все проблемы и недовольство игроков можно было связать с наличием в игре так называемого «Аукциона» — эта чертовщина напрочь лишала игроков желания собирать в игре добычу и экипировку, её ведь можно было просто купить. Именно упразднение аукциона и спасло Diablo III от злого рока в решающий момент.

То, что поразило меня в Destiny больше всего — это полный отказ разработчиков от внутриигровых покупок. Безусловно, я понимаю, что Blizzard просто не хотела, чтобы игроки в D3 торговали вещами между собой на «чёрном рынке», но и о собственной выгоде они, конечно, тоже не забыли.

Как же поступили разработчики Destiny? Да они просто отказались от системы обмена вещами между игроками в каком бы-то ни было виде! И знаете, это сработало на «Ура».

Ну, а если сравнение Destiny и Diablo покажется вам не совсем уместным — знайте: я просто хотел сказать, что выход The House of Wolves — это переломный момент в истории нового громкого проекта.

Мне кажется, разработчики отлично понимали, что если они и дальше собираются требовать по 20$ за новое «дополнение», контента в нём должно быть явно больше, чем в предыдущем. Одного парня, который отправлял бы вас на пару заданий, а потом говорил бы: «Отличная работа, ну, скатертью дорожка!», — явно недостаточно.



Но это ещё не всё, в House of Wolves не просто много нового контента. Конечно, чем больше, тем лучше, именно так думает большинство игроков. Но это не единственный аспект, который делает дополнение действительно стоящим. Все изменения, которые сейчас происходят с Destiny — это результат плодотворного взаимодействия разработчиков с их аудиторией.

Именно это и направляет игру в правильное русло. Первое дополнение (весьма небрежное, к слову), основывалось только на желаниях его создателей, наглядно показало разработчикам — так делать не стоит. Только прислушиваясь к отзывам игроков и выполняя их разумные желания можно получить качественный, продуманный и не отталкивающий от себя проект.

Безусловно, игра сейчас далека от идеала. Например, она частенько навязывает одиночную игру в местах, где так и хочется пронестись с группой боевых товарищей. Несмотря на введение нескольких ярких персонажей, самые интересные стороны истории мира Destiny находятся, как ни странно, за пределами самой игры.

Продолжаем: игровое оружие становится всё разнообразнее, интереснее и разрушительнее, в то время как броня по свойствам по-прежнему выглядит скучно и угрюмо. За выполнение одного из заданий меня как-то наградили легендарными ботинками, которые увеличивали один единственный показатель — «количество боеприпасов». Ну, не издевательство ли?

Но теперь-то мы знаем, что Bungie активно прислушиваются к мнению игроков, поэтому, если мы и дальше будем продолжать обращать внимание на подобные неприятные мелочи — к нам обязательно прислушаются.

Этот проект очень активно меняется, он растет, развивается, дышит в такт с его игровым сообществом, подобно живому организму. Интересно, если у Destiny такие грандиозные планы на будущее, боюсь подумать, найдется ли на наших консолях через пару лет место под другие игры.
User light icon PashaDee 23 мая 2015 в 13:15 Eye icon 4552 1 Comment icon 2

Comment icon комментарии (2)

Thumb 1851
Kir1013,
23 мая 2015 в 13:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот только Дестини изначально ориентирована на кооп и не пригодна для соло игры в отличие от Д3.
Вот только Дестини изначально ориентирована на кооп и не пригодна для соло игры в отличие от Д3.
Thumb 0 2 4
avoid,
24 мая 2015 в 19:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо за статьи интересно читать=)
спасибо за статьи интересно читать=)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация