Где-то на прошлой неделе я решил вернуться в Destiny. Частично это связано с ожиданием выхода «Ведьмака 3», и мягкий ритм псевдо-ММО игры, казался для меня лучшим способом скоротать время. Более того, прошло много времени с тех пор, как я прикасался к игре последний раз и мне было интересно, сможет ли дополнение House of Wolves вернуть меня в игру.
Destiny, какой я её запомнил, была с большими недостатками. Например, фиолетовая добыча при идентификации могла стать синими штанами, что очень не радовало. Вот я и хотел узнать что изменилось, но сначала мне показалось, что всё осталось прежним.
Дополнение означало, что большая часть нововведений была закрыта для моего недокачанного персонажа — он никогда не пересекал ничейных земель между 20-м и 26-м уровнем, и путь туда казался довольно мрачным.
Огромной проблемой было то, что у меня никогда не получалось играть с людьми. Среди моих друзей нет таких, которые бы играли в игры, а отсутствие обычного поиска игроков для страйков и рейдов означало, что я был неудачником.
Я думал, что таким образом Destiny вдохновляет игроков на игру в одного, но она дружелюбна для одиноких волков недолго: в определённый момент вы начинаете гриндить — утомительно и бесполезно, при этом всём за несущественную награду. К тому же остаётся огромное количество вещей, к которым на самом деле вы не будете допущены. Итак, после всего этого я вступил в клан, и теперь Destiny — абсолютно другая игра.
Мне понравилось как звучит само название клана — «Отцы Destiny» — и не только то, что они отправили мне радушное приглашение в твиттере. Я никогда не планировал играть настолько интенсивно, но я оценил идею группы людей, для кого Destiny — далеко не высший приоритет. Никто не был против, если кто-то бросал игру по какой-нибудь причине. Это большой плюс.
Внезапно мне открылся не только весь закрытый контент, но и игра в целом стала более дружелюбной. Добрые люди, конечно, помогали. Это сгладило проблемы, которые может иметь игра при соло-прохождении. И эти неприятные моменты, когда меня окружает куча рабов, превратились в ожидание быстрого воскрешения, а не в ярость со швырянием геймпада.
Раб из Destiny прямо по курсу
Нельзя сказать, что Destiny больше не наскучивает: она постепенно перестает быть скучной. Иногда делать скучные вещи становится веселее с другими людьми. Я думаю, это можно сравнить с рыбалкой: ты всё ещё делаешь что-то, но это действие близко к отключению мозга.
Если вы рыбачите с кем-то, то разговариваете о рыбалке, а не о чём-то ещё. В целом получается цикл действий из еженедельных, ежедневных заданий, убиваете время с другими людьми, и в этом есть некий приятный шарм. Даже те боссы, которые впитывают все пули как губки, теперь более-менее интересные.
Если игра в команде — идеальный вариант Destiny, то отсутствие поиска игр любого типа становится еще более абсурдным. Если разработчики действительно воодушевляли бы игроков на коллективную игру и социализацию, то они могли бы привлечь ещё больше людей, которых они пытались получить с помощью несколькомиллионной рекламной кампании. Вместо этого, Bungie ставит преграду вашей способности находить других игроков для игры. И вы не сможете её преодолеть до тех пор, пока не свернёте с дороги. Это просто глупо.
Destiny до сих пор имеет очень много проблем. И я поговорю об этом позже. Я тут делал одно задание, которое является мастер-классом по ужасному дизайну игры. Оно вредно всем, кто не имеет времени, чтобы достигнуть 26-го уровня. Но по существу — это как пойти на рыбалку не одному, а с компанией, что может быть приятным времяпрепровождением.
комментарии (14)