Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Китайское интервью с разработчиками

Оказывается, разработчики откровенничают не только с жителями Северной Америки, но и с китайцами. За прошедшую неделю на официальных китайских форумах игры разработчики отвечали на различные вопросы игроков. Вопросы затронули режим Испытаний, скорость прокачки, бои на спутниках, рейды на 25 человек и ряд других вопросов. Один добрый человек с mmo-champion перевел эти вопросы и ответы на английский, а другой добрый человек с mmoboom перевел их на русский =) Приятного чтения!
Blue post
В текущем билде беты Mists of Pandaria только для пандаренок можно выбрать более маленькую модельку (с хвостиком). А пандарены такой возможности лишены. Собираетесь ли вы это исправить?
Для пандаренов можно будет выбрать модельку поменьше, но без хвоста. Мы хотим, чтобы хвостик остался уникальной особенностью пандаренок.

Будут ли тренера монахов в остальных стартовых локациях тоже пандаренами? Сможем ли мы увидеть пандаренов где-то за пределами Скитающегося острова и Пандарии? Например, качаясь с 1 по 85 уровень?
Согласно нашему текущему замыслу, все тренера монахов будут пандаренами. Но игроки не должны видеть пандаренов-NPC за пределами стартовых локаций, пока они качаются с 1 по 85 уровень.

В Туманах у друидов появилось много новых классных символов. Почему друидам досталось больше классных символов, чем всем остальным классам?
Друидам проще всего придумать такие символы — надо просто подключить другие модельки животных, в которых они смогут превращаться. С остальными классами все не так просто. Впрочем, мы и для других классов припасли интересные символы. Кроме того, мы надеемся собраться и сделать классовый квест для чернокнижников, который позволит им использовать зеленое адское пламя.

Будет ли увеличен объем хранилища бездны?
Сейчас в планах этого нет.

Будет ли в луте нового Монастыря Алого Ордена Гербовая накидка Алого ордена?
Думаем, что да. Мы хотим сохранить выдающиеся особенные предметы вроде этого.

Не могли бы вы добавить в игру нунчаки?
Сейчас у нас таких планов нет. Физика поведения этого оружия слишком сложна.

Сможем ли мы переименовывать спутников после того, как первый раз дали им имя?
Да.

Можно ли будет красть с грядок игроков на фермах Тиллера?
Нет, вы единственные, кто видит свою ферму.

Будут ли добавлены новые нейтральные "фракционные" маунты (вроде Бронированного ящера Раззаши или Коня смерти Ривендера)? Есть мнение, что у Альянса больший доступ к моделям маунтов противоположной фракции.
Мы хотим, чтобы обе фракции имели доступ ко всем новым маунтам. В конце-концов, даже в очень старые времена на сбор всех маунтов уходила уйма времени.

Планируете ли вы изменить скорость прокачки? Или снизить количество опыта, необходимого для прокачки с 60 до 80 уровня?
Сложно сказать. Нынешний темп прокачки и так слишком высок. Многие игроки переключаются на новую локацию так быстро, что не успевают полностью вникнуть в задания и историю предыдущей локации. Скорее всего, мы подправим цепочки квестов с 60 по 80 уровень, чтобы игроки смогли выбрать один из доступных путей прокачки и вникнуть в него полностью.

Я слышал, что в будущем в игру планируется добавить археологические дейлики. Эти дейлики будут доступны только при максимальном уровне владения Археологией (525)? Или они будут аналогичны рыболовным и кулинарным дейликам Катаклизма, которые требовали самые минимальные навыки владения профессией?
Второе. Археологические дейлики будут похожи на дейлики для рыбалки и кулинарии. Каждый день случайным образом из 3-5 квестов будут выбираться текущие дейлики.

Нужен ли будет определенный уровень репутации для покупки эпикировки за токены старейшин?
Нет. Вы сможете использовать токены старейшин, чтобы покупать экипировку у соответствующих NPC. Экипировка за токены старейшин отличается от экипировки, которую продают интенданты фракций. Помимо самой экипировки, требующей определенного уровня, вы сможете купить у этих NPC разные энчанты (аналогично тем, которые в Cataclysm продаются за репутацию). Интенданты фракций тоже будут продавать кое-какую экипировку за золото, а не за токены, и эта экипировка будет, как и раньше, требовать определенного уровня репутации.

Можно ли сделать опцию для предотвращения случайного нажатия комбинации Alt+Tab, аналогично такой опции в Starcraft 2? Чтобы игроки, которые находятся на арене или в рейде, случайно не переключались на рабочий стол. Это частая проблема, потому что многие игроки пользуются комбинациями горячих клавиш, в которых есть клавиша Alt.
Сейчас у нас таких планов нет. Настройки интерфейса сейчас и так слишком запутанные.

Планируется ли в Mists of Pandaria улучшение графики?
Мы намерены улучшить рендеринг, тени и размытие заднего плана. Но эти изменения трудно заметить, поэтому мы собираемся выложить полный список изменений графики, прежде чем будут опубликованы скриншоты с демонстрацией изменений.

Некоторые игроки чувствуют "пустоту" при прокачке с 1 по 85 уровень, потому что количество способностей и талантов уменьшилось. Что вы думаете по этому поводу?
Количество получаемых во время прокачки способностей осталось таким же, как и раньше — то есть большим. Плюс те способности, для получения которых раньше нужно было вкачивать таланты, теперь становятся доступными сразу же при выборе специализации. Так что главное отличие между "тогда" и "теперь" заключается в том, что игроки больше не кликают по новым талантам каждые 1-2 уровня. Мы никогда не считали интересным процесс выбора игроком +1% урону для его ледяных заклинаний. Мы намерены добавить в игру окошко, в котором игрок будет получать информацию о том, когда он сможет получить ту или иную способность. Впрочем, новая система талантов играет гораздо большую роль для персонажей 90 уровня, нежели для тех, кто еще качается. Такую же точно систему уведомлений мы намерены добавить и для открытия доступа к новым подземельям (к примеру, на 15 уровне игрок-ордынец получит сообщение о том, что ему теперь доступна Огненная пропасть).

Будет ли система очередей для режима Испытаний? Такая же, как у подземелий нормального и героического режимов сложности.
Нет. Режим Испытаний будет невероятно сложным. Для его прохождения вам придется собирать группу из людей, которых вы хорошо знаете. Наша текущая философия относительно Режима Испытаний такова, что если игрок ушел в AFK после входа в подземелье, то вам придется начать все с самого начала.

Будут ли какие-то требования для того, чтобы попасть в режим Испытания? Раз уж уровень экипировки всех игроков в режиме Испытания будет одинаков для всех, будет ли какое-то требование по минимальному уровню экипировки?
Будет минимальное требование для экипировки. Возможно, оно будет выше, чем требование для героиков.

Сколько, по-вашему, должно занимать у подобранной случайным образом группы прохождение героика в Туманах? Ранее вы упоминали, что сложность новых героиков будет близкой к героикам WoTLK, так сколько же времени все-таки будет уходить на их прохождение?
Время прохождения героиков в WoTLK сильно изменилось с момента, когда дополнение только-только вышло и до момента выхода функции "Поиска подземелий". В Mists of Pandaria мы считаем, что идеальным средним временем на прохождение одного героика будет 30-45 минут.

Будут ли какие-то правила для обмена спутниками? Можно ли будет продавать спутников из специальных изданий (например Детеныша панды) или спутников из Blizzard Store (например Детеныша ветрокрыла)? Как насчет спутников, полученных в награду за выполнение достижений?
Мы планируем разрешить игрокам обмениваться всеми спутниками из Blizzard Store, за исключением Детеныша крылатого стража (потому что он именной и уникальный). Спутников из специальных и коллекционных изданий (например, спутников за Blizzcon) продавать будет нельзя.

Ранее вы упомянули, что не все спутники смогут принимать участие в сражениях спутников. Что это за исключения?
На данный момент исключения — это спутники с модельками детенышей гуманоидов. Их нельзя будет использовать в сражениях. Также нельзя будет использовать и Детеныша крылатого стража.

Похоже, сценарии это действительно интересно. За их прохождение будут давать какие-то особые награды, отличные от привычных Очков Доблести и репутации? Все сценарии будут доступны только для персонажей 90 уровня?
С учетом того, что Сценарии должны быть простыми и понятными, то Очки Доблести и репутация в награду за их прохождение — этого вполне достаточно. Все текущие сценарии рассчитаны только на персонажей 90 уровня, но мы, скорее всего, в будущем добавим сценарии для низкоуровневых персонажей.

По сравнению с WoTLK и TBC, прокачка с 80 до 85 в Cataclysm занимала существенно меньше времени. А как будет в MoP?
Трудно предсказать до момента выхода игры. В целом, мы полагаем, что прокачка не будет быстрее, чем в Cataclysm, потому что нельзя будет использовать летающих маунтов. Так что, пожалуй, прокачка займет немного больше времени.

Некоторые считают, что это плохая идея — сделать монахов-хилеров одновременно и дамагерами. Вы рассматривали другие способы получения монахами-хилерами зарядов Ци?
Мы не хотим заставлять монахов-хилеров наносить урон, если они этого не хотят. Это просто один из стилей игры этим классом в этой специализации. Такой же, как у жрецов. В ряде сражений монахи могут спокойно стоять позади рейда вместе с остальными хилерами. Мы еще не до конца проработали способности монахов, поэтому вполне может быть, что будут и другие способы получить Ци.

Похоже, что количество гильдий, которые рейдят в 25 человек, постепенно падает. Вы планируете как-то стимулировать их? Или вы намерены совсем избавиться от рейдов на 25 игроков?
Количество гильдий, рейдящих в 25 человек, действительно падает, но мы, тем не менее, продолжим делать рейды для этого формата до тех пор, пока однажды не станет ни одной такой гильдии. У нас нет планов как-то поощрять игроков рейдить в 25-ке. Мы намерены поддерживать уровень сложности 10-ки и 25-ки на одном уровне, чтобы у игроков оставался выбор.
User light icon Nattfodd 21 апреля 2012 в 16:42 Eye icon 7935 0 Comment icon 38

Comment icon комментарии (38)

Thumb 12948
xr1stoc,
21 апреля 2012 в 16:56 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Печально что 25ппл вымирает=((
Печально что 25ппл вымирает=((
Thumb 10775
RocknRolla,
21 апреля 2012 в 17:15 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да тугодумы они, всего то нужно сделать отдельно Славы Рейдеру 10 и 25.
Да тугодумы они, всего то нужно сделать отдельно Славы Рейдеру 10 и 25.
Thumb 9767
crocked,
21 апреля 2012 в 18:11 Link comment icon Response comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тебе нужно, мне нет
тебе нужно, мне нет
Thumb 10165
Gaikotsu,
21 апреля 2012 в 18:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И разделить ферст килы для обоих форматов. :)
И разделить ферст килы для обоих форматов.
Thumb 9767
crocked,
21 апреля 2012 в 18:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а какже мы казуалы? кококо
а какже мы казуалы? кококо
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
21 апреля 2012 в 18:34 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
vk.com/video100104837_161039490
vk.com/video100104837_161039490
Thumb 12654
Leviathon,
21 апреля 2012 в 18:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какой ужасный голос :/
Какой ужасный голос :/
Thumb 1 2 9
alker26,
21 апреля 2012 в 19:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лесенка
Лесенка
Thumb 9767
crocked,
21 апреля 2012 в 22:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вам итак дают хардкор рейды, у нас бедненьких только ИК было и всё :( . А тут ещё треш чисти, бегай как угорелый по всему данжу
вам итак дают хардкор рейды, у нас бедненьких только ИК было и всё . А тут ещё треш чисти, бегай как угорелый по всему данжу
Thumb 0 11 1
feat,
21 апреля 2012 в 22:15 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
10ппл бичам нужно вернуть их лут на 13 лвлов меньше. 25 ппл была и остается сложнее на ЛЮБОМ боссе. Даже если не из соображений механики, то из соображений организации точно.
10ппл бичам нужно вернуть их лут на 13 лвлов меньше. 25 ппл была и остается сложнее на ЛЮБОМ боссе. Даже если не из соображений механики, то из соображений организации точно.
Thumb 9767
crocked,
21 апреля 2012 в 22:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пруф пожалуйста
пруф пожалуйста
Thumb 0 11 1
feat,
21 апреля 2012 в 22:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пруф в том, что большенство 10 ппл бичей о 25 ппл ДД имеют представление только из ЛФР делая на этом основании выводы о том что 25 ппл фейсрол и оправдывая этим свою никчемность. А любой, кто смог справится со смертокрылом 25 хм на сегодняшний день сможет легко пронести ДД за пару часов и в 10 ппл. Я смог.
пруф в том, что большенство 10 ппл бичей о 25 ппл ДД имеют представление только из ЛФР делая на этом основании выводы о том что 25 ппл фейсрол и оправдывая этим свою никчемность. А любой, кто смог справится со смертокрылом 25 хм на сегодняшний день сможет легко пронести ДД за пару часов и в 10 ппл. Я смог.
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
21 апреля 2012 в 22:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Большинство 25ппл бичей о 10 ппл ДД имеют представление только из твинко рейдов..." ну вы поняли, да?
"Большинство 25ппл бичей о 10 ппл ДД имеют представление только из твинко рейдов..." ну вы поняли, да?
Thumb 0 11 1
feat,
21 апреля 2012 в 22:56 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я был и в 10 и в 25 хм на 8\8 10 ппл - слакомод
я был и в 10 и в 25 хм на 8\8 10 ппл - слакомод
Thumb 0 11 1
feat,
21 апреля 2012 в 22:58 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и да wowprogress.com наверное из за непостижимой сложности 10 ппл 8\8 хм в этом формате убило в несколько раз больше людей чем 25 ппл
и да wowprogress.com наверное из за непостижимой сложности 10 ппл 8\8 хм в этом формате убило в несколько раз больше людей чем 25 ппл
Thumb 1 6 7
onixe80,
22 апреля 2012 в 08:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
идиот,дай армори своего друида 83 лвла 8/8 хм.25 в 4 раза дольше собирать,да и шмот не вытянешь оттуда
идиот,дай армори своего друида 83 лвла 8/8 хм.25 в 4 раза дольше собирать,да и шмот не вытянешь оттуда
Thumb 0 11 1
feat,
22 апреля 2012 в 10:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Организационные моменты которые делают 25 ппл СЛОЖНЕЕ на любом боссе. Ты только что сам подписал 10 ппл приговор как изимоду
Организационные моменты которые делают 25 ппл СЛОЖНЕЕ на любом боссе. Ты только что сам подписал 10 ппл приговор как изимоду
Thumb 1 6 7
onixe80,
22 апреля 2012 в 18:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да смысла нет сейчас 25 собирать,сам подумай.и не сложнее,а тупее и дольшеп.с. сбор рейда и его прохождение-разные вещи,не?Наград отдельных за 25 нет,шмот одинаковый,смысл "платить больше"?
да смысла нет сейчас 25 собирать,сам подумай.и не сложнее,а тупее и дольшеп.с. сбор рейда и его прохождение-разные вещи,не?Наград отдельных за 25 нет,шмот одинаковый,смысл "платить больше"?
Thumb 0 11 1
feat,
22 апреля 2012 в 19:23 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я долго ждал подобного поста со смыслом "зачем усложнять себе жизнь если шмот одинаковый" он полностью подтверждает всю бичевость тех кто предал 25 ппл
Я долго ждал подобного поста со смыслом "зачем усложнять себе жизнь если шмот одинаковый" он полностью подтверждает всю бичевость тех кто предал 25 ппл
Thumb 1 6 7
onixe80,
23 апреля 2012 в 20:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1)рейды...так или иначе ради шмота2)тебе было задано 2 вопроса...Ты,как добропорядочный говноед,который ворвался с какими-то говноедскими выводами,ушёл от ответа(или не заметил вопросы,хотя врятли)вывод:говно,видимо,ты невкусное ешь!
1)рейды...так или иначе ради шмота2)тебе было задано 2 вопроса...Ты,как добропорядочный говноед,который ворвался с какими-то говноедскими выводами,ушёл от ответа(или не заметил вопросы,хотя врятли)вывод:говно,видимо,ты невкусное ешь!
Thumb 7251
Craaazyyy,
22 апреля 2012 в 10:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
топ рейдеры из Blood Legion с тобой не согласны :D тот не Ригги говорил что некоторые боссы той же ДД сложнее в 25, а некоторые в 10, и наоборот некоторые намного легче в 25, а некоторые в 10
топ рейдеры из Blood Legion с тобой не согласны тот не Ригги говорил что некоторые боссы той же ДД сложнее в 25, а некоторые в 10, и наоборот некоторые намного легче в 25, а некоторые в 10
Thumb 11073
Uttar369,
22 апреля 2012 в 16:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в 25 легче только хаггара из-за грозы
в 25 легче только хаггара из-за грозы
Thumb 0 11 1
feat,
23 апреля 2012 в 22:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1) Система ЛК была идеальна тем, что шмот добываемый в 10 идеально подходит для прохождения боссов в 10, в 25 для 25, 10 овергир из 25 превращал просто в слакомод из более менее интересных сражений. Помоему, этот вариант устроил бы всех. Хочешь ходить в 10? ходи - с худшим шмотом чем из 25, но для её прохождения тебе лучший шмот впринципе и не нужен. Эту систему стоило бы вернуть. Все довольны. Те кто не хочет напрягаться - не напрягаются, а те кто напрягается не имеют к ним притензий. Вообще никаких.2) А за тем, что именно нытье тебе подобных привело к подобному положению дел с 25 и 10. Вы не умеете работать в команде а не мы. Почемы мы из за вашей криворукости\неспособности организоваться должны страдать и лутать такой же шмот как и бичи?3) от гавноеда и бича слышу
1) Система ЛК была идеальна тем, что шмот добываемый в 10 идеально подходит для прохождения боссов в 10, в 25 для 25, 10 овергир из 25 превращал просто в слакомод из более менее интересных сражений. Помоему, этот вариант устроил бы всех. Хочешь ходить в 10? ходи - с худшим шмотом чем из 25, но для её прохождения тебе лучший шмот впринципе и не нужен. Эту систему стоило бы вернуть. Все довольны. Те кто не хочет напрягаться - не напрягаются, а те кто напрягается не имеют к ним притензий. Вообще никаких.2) А за тем, что именно нытье тебе подобных привело к подобному положению дел с 25 и 10. Вы не умеете работать в команде а не мы. Почемы мы из за вашей криворукости\неспособности организоваться должны страдать и лутать такой же шмот как и бичи?3) от гавноеда и бича слышу
Thumb 3839
Серег,
21 апреля 2012 в 22:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Объясните плз про маленькую модель пандаренов и хвост у пандаренок.
Объясните плз про маленькую модель пандаренов и хвост у пандаренок.
Thumb 5746
Velshi,
21 апреля 2012 в 23:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в 25 4 бра,следовательно слакать может больше людей,там больше закрывашек на рейд,больше хилов,больше дд.в 10 же 1 бр и рейд действительно становится слаженной командой,а не тупым набором вагонов
в 25 4 бра,следовательно слакать может больше людей,там больше закрывашек на рейд,больше хилов,больше дд.в 10 же 1 бр и рейд действительно становится слаженной командой,а не тупым набором вагонов
Thumb 10165
Gaikotsu,
22 апреля 2012 в 01:12 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в 25ппл - 3 БРа > 0,12 коэффициент,в 10ппл - 1БР > 0,1 к.Считовод хренов. :D И чем отличаются эти цифры в переводе на слак? Слакер хренов)) Закрывашек больше, т.е. в понимании хомячка это только кол-во людей, сдающих сейвы, но ни как не входящий урон по всем?))Видимо вы тоже жертва лфра, где пофигу кого брать, всё убьюётся и 100500БРов:DDПри убийстве в актуально время, я не считаю дебаф 5..35% - актуальным, любая потеря бойца является в 90% случая фатальной для рейда.Помоему сравнивать про кол-во, которые всё равно боле менее в коэффициентах равно, дичайшая глупость. Почему же вы не добавили, интересно, пример про рейд дпс в добавок? Ведь в 25ппл дпс то выше!:D
в 25ппл - 3 БРа > 0,12 коэффициент,в 10ппл - 1БР > 0,1 к.Считовод хренов. И чем отличаются эти цифры в переводе на слак? Слакер хренов)) Закрывашек больше, т.е. в понимании хомячка это только кол-во людей, сдающих сейвы, но ни как не входящий урон по всем?))Видимо вы тоже жертва лфра, где пофигу кого брать, всё убьюётся и 100500БРовDПри убийстве в актуально время, я не считаю дебаф 5..35% - актуальным, любая потеря бойца является в 90% случая фатальной для рейда.Помоему сравнивать про кол-во, которые всё равно боле менее в коэффициентах равно, дичайшая глупость. Почему же вы не добавили, интересно, пример про рейд дпс в добавок? Ведь в 25ппл дпс то выше!
Thumb 0 11 1
feat,
22 апреля 2012 в 11:21 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
100% жертва ЛФРА
100% жертва ЛФРА
Thumb 8366
Ravenor,
22 апреля 2012 в 22:07 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хватит холиварить парни =) Сложно - не сложно, 1 БР - 3 БР, все это не важно. Правда заключается в том, что у всех людей разная физиология, работа - жизнь, одним словом. И кто-то физически не может быть в 25, у кого-то предрасположенность к пвп, у кого-то к пве, кто-то относится к игре как к игре, кто-то как к работе, у кого-то вызывает улыбку до ушей ганк, кто-то любит всем помогать, одни фармят золото, другие исследуют мир, третьи увлечены соло-рейдингом и прочее, и прочее, и прочее. И дело тут не в сложности 10 и 25. А банально в жизни каждого человека. Вот и все =) Каждому свое.
Хватит холиварить парни =) Сложно - не сложно, 1 БР - 3 БР, все это не важно. Правда заключается в том, что у всех людей разная физиология, работа - жизнь, одним словом. И кто-то физически не может быть в 25, у кого-то предрасположенность к пвп, у кого-то к пве, кто-то относится к игре как к игре, кто-то как к работе, у кого-то вызывает улыбку до ушей ганк, кто-то любит всем помогать, одни фармят золото, другие исследуют мир, третьи увлечены соло-рейдингом и прочее, и прочее, и прочее. И дело тут не в сложности 10 и 25. А банально в жизни каждого человека. Вот и все =) Каждому свое.
Thumb 0 11 1
feat,
22 апреля 2012 в 22:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот пусть живут работают и за меньшие вложения сил и времени в игру получают соответстующий шмот и достижения. Система ЛК была идеальна несчитая разных сохранений. Человек должен выбрать кем он хочет быть - казуалом лутающим соответствующий хужший шмот либо хотя бы семи - харкорщиком с хорошими наградами
вот пусть живут работают и за меньшие вложения сил и времени в игру получают соответстующий шмот и достижения. Система ЛК была идеальна несчитая разных сохранений. Человек должен выбрать кем он хочет быть - казуалом лутающим соответствующий хужший шмот либо хотя бы семи - харкорщиком с хорошими наградами
Thumb 8366
Ravenor,
22 апреля 2012 в 23:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все хотят быть лучшими и иметь самое лучшее. Никто не вправе их за это осуждать.
Все хотят быть лучшими и иметь самое лучшее. Никто не вправе их за это осуждать.
Thumb 10775
RocknRolla,
23 апреля 2012 в 20:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Абсолютно согласен.
Абсолютно согласен.
Thumb 3922
SuiCiDe,
22 апреля 2012 в 23:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
25ки эпичней
25ки эпичней
Thumb           1
Jeshi,
23 апреля 2012 в 09:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
40 ппл еще эпичнее
40 ппл еще эпичнее
Thumb 10165
Gaikotsu,
23 апреля 2012 в 13:00 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно было бы сходить в актуальный 40плл рейд, но думаю в нынешних реалиях у многих просто взорвались компы и мозг. Да и ростер щас такой ни кто не сможет поддерживать. :DХотя если бы добавили 40ппл рейд, он щас походил на манеру лфра. Но всё равно интересно, когда действительно толпа врывается в огромных боссов!
Интересно было бы сходить в актуальный 40плл рейд, но думаю в нынешних реалиях у многих просто взорвались компы и мозг. Да и ростер щас такой ни кто не сможет поддерживать. Хотя если бы добавили 40ппл рейд, он щас походил на манеру лфра. Но всё равно интересно, когда действительно толпа врывается в огромных боссов!
Thumb 0 1 8
ROX,
23 апреля 2012 в 07:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Странно, прорейдил весь лк одновременно и в 10 и в 25 ( каждую неделю ходил со своим статиком и с гильдой) могу сказать что сложность тогда была примерно одинаковой, но ходить в десятке было интереснее, всётаки не легион многоликий. Наверное господа просто в гере 10 не были
Странно, прорейдил весь лк одновременно и в 10 и в 25 ( каждую неделю ходил со своим статиком и с гильдой) могу сказать что сложность тогда была примерно одинаковой, но ходить в десятке было интереснее, всётаки не легион многоликий. Наверное господа просто в гере 10 не были
Thumb 10775
RocknRolla,
23 апреля 2012 в 20:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ЦЛК 10 хм проходилась пугами под пивко/чай/кофе что бы добить баджики льда.
ЦЛК 10 хм проходилась пугами под пивко/чай/кофе что бы добить баджики льда.
Thumb 0 5 1
mwoowm,
23 апреля 2012 в 18:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
23 апреля 2012 в 20:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:D это пять!
это пять!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация