- Система талантов
- Идея новой системы талантов заключается в том, чтобы дать игрокам возможность отличаться друг от друга и варьировать набор своих способностей и умений.
- Сейчас же, если вы вернулись в игру, вы просто идете на сайт, находите правильный набор талантов и больше никогда не трогаете свою раскладку талантов.
- Большинство талантов не усиливает игрока напрямую, давая ему вместо этого ситуативное преимущество, которое очень трудно рассчитать математически.
- Что касается тех талантов, которые усиливают персонажа напрямую, то они находятся на одном уровне талантов и усиливают персонажа примерно на одно и то же значение. Увеличение силы персонажа может выражаться разными способами — это может быть как пассивный прок, так и что-то, что нужно нажимать в подходящее время самому.
- С новой системой талантов вы не должны ощущать необходимость взять какой-то конкретных талант, если вы хилер. Вы можете выбрать любой из трех доступных на одном уровне талант и никак не пострадать от этого выбора.
- Фолиант Чистого Разума — это новый расходуемый предмет, с помощью которого вы можете ценой нескольких золотых менять отдельные символы и таланты.
- Монахи
- Для монахов нарисованы тонны новых анимаций и множество новых заклинаний. Почти у каждой способности Монаха своя уникальная анимация. Находясь в целительной стойке у вас будет немножко другая анимация по сравнению с анимацией в боевой стойке.
- На данный момент Монах будет доступен всем расам, кроме воргенов и гоблинов.
- Сейчас механика Монаха такова, что если вы находитесь в боевой или танковской стойке, у вас есть полоска энергии, но лишь несколько способностей эту энергию могут расходовать.
- Парочка из тех атак, которые используют энергию, создают второй вид энергии — белые сферы, называемые Ци.
- Разработчики изо всех сил пытаются воплотить в жизнь идею, что монах — клавиатурный маньяк, которому необходимо вовремя нажимать определенные способности и выстраивать их в цепочки, чтобы получались комбо.
- Разработчики не хотят, чтобы игра за Монаха была похожа на игру Воином, поэтому у Монахов нет Рывка. Но зато у Монахов есть Кувырок, который работает примерно так же, как Скачок у магов. Еще одна способность позволяет монаху лететь к цели до тех пор, пока не кнопка не будет нажата второй раз — тогда Монах падает на землю.
- Удар Крутящегося Журавля (Spinning Crane Kick) — это сильная АоЕ атака.
- Кулаки Ярости (Fists of Fury) — одна из трех сильных завершающих комбо-атак.
- Windwalker — это специализация бойца ближнего боя. Пивовар (Brewmaster) — это специализация танка. Mistweaver — специализация целителя.
- Если вы выбрали целительную специализацию, полоска с энергией будет замещена полоской с маной. При этом Монах сможет использовать исцеляющие заклинания точно так же, как и остальные хилеры. При этом вы все равно должны находиться на расстоянии ближнего боя, махая ногами вокруг себя =).
Вверх
комментарии (21)