Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Дизайн положительных и отрицательных эффектов в дополнении Mists of Pandaria


И тут Остапа понесло... В последние дни разработчики не на шутку разошлись, и публикуют интересные материалы о разработке прошлого и будущего дополнений один за другим. Тенденция, стоит признать — что надо. А нам, простым игрокам, остается только вникать, чтобы полностью понять, что мы увидим на бета-тестировании Mists of Pandaria.
Blue post
Недавно мы выпустили обновление к дереву талантов для дополнения Mists of Pandaria. Поскольку дополнение пока еще находится в разработке, все эти обновления отражают ситуацию лишь на текущий момент. Это ни в коем случае не окончательный вариант, когда мы закончили работу и можем сказать: «Дамы и господа, этот вариант идеален. Давайте больше ничего не будем менять». Вообще, если вы играете уже не первый день, то могли обратить внимание, что мы никогда не считаем, что сделали все идеально — да и вряд ли это возможно.

Пока еще мы не слишком много времени уделили оптимизации различных групповых положительных и отрицательных эффектов. У некоторых специализаций с этим все нормально, а вот над другими нам еще предстоит поработать. Вместо того чтобы описывать по отдельности каждое из этих упущений, мы решили просто изложить вам основную идею дизайна этих эффектов в новом дополнении. Еще раз напомним, что дополнение пока еще не доведено даже до стадии бета-тестирования, так что в этой системе (равно как и в других) еще многое может измениться.

Для начала, наверное, следует рассказать об основных идеях, чтобы вы понимали, чем мы руководствовались при разработке системы групповых эффектов. Итак, в нашем понимании групповые положительные эффекты должны отвечать следующим условиям:

  • Игроки должны «чувствовать», что в группе с другими классами их персонажи становятся сильнее.
  • Система должна обеспечивать достаточную свободу выбора при формировании группы. Это становится проблемой, когда значительное количество «обязательных» положительных эффектов распределяется между множеством различных специализаций.
  • При этом у игроков не должно возникать слишком большого соблазна всегда стараться собирать «идеальные» группы. Если, к примеру, вы можете получить все групповые положительные эффекты за счет всего трех классов, то может возникнуть тенденция к заполнению оставшихся вакантных мест в группе только теми классами, которые лучше всего могут проявить себя именно в данной конкретной ситуации. Естественно, на «хардкорном» уровне игры сбор идеального состава рейда для каждого конкретного боя является обычной практикой, но не следует забывать, что «хардкорщики» – это особая часть аудитории WoW, и для них стремление любой ценой выжать из своего рейда максимум является едва ли не самой привлекательной стороной игрового процесса. Нам бы хотелось, чтобы большинство рейдящих гильдий могли победить всех боссов, не нуждаясь при этом в огромной «скамейке запасных», когда многие специализации нужны лишь на один конкретный бой.
  • В целом мы стараемся давать больше возможностей классам, специализирующимся на нанесении урона, поскольку танки и лекари и так значительно более востребованы в группах, не говоря уж о рейдах.
  • Как правило, мы не хотим, чтобы бойцы были вынуждены переключаться с одной специализации на другую только лишь ради другого положительного эффекта. Пример – разбойник со специализацией «Бой», вынужденный переключиться на «Ликвидацию» только ради нового эффекта. Согласно нашим наблюдениям, игроки обычно не переключаются между специализациями для ближнего и дальнего боя только ради положительных эффектов, так что, например, шаманы и друиды, специализирующиеся на нанесении урона, могут предоставлять разные эффекты.

И, наконец, несколько примечаний к нижеприведенным категориям:

  • В список включены только «традиционные» положительные эффекты, такие как, например, «Молитва стойкости». Сюда не включены способности, позволяющие сковывать или отбрасывать противников назад, воскрешать союзников в бою, наносить значительный урон в движении и прочие элементы механики, хотя они тоже обычно принимаются во внимание при сборе рейдов или групп для полей боя.
  • Матрица эффектов на самом деле сложнее, чем кажется. Так, паладин единовременно может предоставить лишь одно благословение, а воин – только один крик. Не следует делать вывод, что один персонаж может одновременно поддерживать все доступные ему положительные и отрицательные эффекты.
  • Некоторые из эффектов являются активными (то есть используются как заклинания, например «Молитва стойкости»), другие являются пассивными. Обратите внимание, что тотемы теперь, как правило, не предоставляют пассивных положительных эффектов.
  • Некоторые категории были объединены или упразднены. Эффект кровотечения утратил смысл, потому что все, кому нужна была эта механика, и так накладывали соответствующие положительные эффекты на себя. Сопротивление магии было только что удалено из игры, хотя остались некоторые способности, предоставляющие снижение урона от магии.
  • Скорее всего, мы сделаем так, что охотники, особенно со специализацией «Повелитель зверей», смогут предоставлять недостающие положительные или отрицательные эффекты, используя различных питомцев.
    Как и всегда, мы ждем ваших конструктивных комментариев по этой системе.

Положительные эффекты


Характеристики персонажа
Эффект: +5% к силе, ловкости и интеллекту
Пример: Благословение королей
Обеспечивают: друид, монах, паладин – любая специализация

Выносливость
Эффект: +10% к выносливости
Пример: Слово силы: Стойкость
Обеспечивают: жрец, чернокнижник, воин – любая специализация

Сила атаки
Эффект: +10% к силе атаки в ближнем и дальнем бою (которые снова будут объединены в одно значение)
Пример: Боевой крик
Обеспечивают: рыцарь смерти, охотник, воин – любая специализация

Сила заклинаний
Эффект: +10% к силе заклинаний (версия с улучшением в 6% упразднена)
Пример: Чародейская гениальность
Обеспечивают: маг, шаман, чернокнижник – любая специализация

Ускорение
Эффект: +10% к скорости атаки в ближнем и дальнем бою
Пример: Цепкие ледяные когти
Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), разбойник любой специализации, шаманы Совершенствования

Ускорение заклинаний
Эффект: +5% к скорости чтения заклинаний
Пример: Аура лунного совуха
Обеспечивают: друиды Баланса, жрецы Тьмы, шаманы Стихий

Критический удар
Эффект: +5% к вероятности нанесения критического удара в ближнем и дальнем бою, а также при чтении заклинаний
Пример: Вожак стаи
Обеспечивают: друиды («Страж» и «Сила зверя»), охотник и маг любой специализации

Искусность
Эффект: +5 к искусности
Пример: это новая категория
Обеспечивают: монахи («Обуздавший ветер»), паладин и шаман любой специализации

Отрицательные эффекты


Снижение показателя брони
Эффект: -12% к показателю броне
Пример: Раскол брони
Обеспечивают: друид, разбойник, воин – любая специализация

Уязвимость к физическому урону
Эффект: +4% к получаемому физическому урону
Пример: Ослабление костей
Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), паладины Воздаяния, воины («Оружие» и «Неистовство»)

Уязвимость к магии
Эффект: +8% к получаемому урону от заклинаний
Пример: Проклятие стихий
Обеспечивают: разбойник, чернокнижник – любая специализация

Ослабленные удары
Эффект: -10% к наносимому физическому урону
Пример: Деморализующий крик (устар.); Удар грома
Обеспечивают: рыцарь смерти («Кровь»), друиды («Страж» и «Сила зверя»), монах («Хмелевар»), паладины («Защита» и «Воздаяние»), любой воин (любой танк)

Замедление заклинаний
Эффект: -30% к скорости произнесения заклинаний
Пример: Дурманящий яд
Обеспечивают: рыцарь смерти, разбойник, чернокнижник – любая специализация

Смертельные раны
Эффект: -25% к получаемому исцелению
Пример: Смертельный удар
Обеспечивают: воин («Оружие» и «Неистовство»), разбойник и охотник любой специализации

Грег «Ghostcrawler» Стрит (Greg Street) – ведущий системный разработчик World of Warcraft. К сожалению, ему так и не удалось убедить остальных членов команды разработки классов, что идеальной искусностью для воина Оружия будет снижение урона, полученного при падении.
Tags icon буревестник
User light icon Nattfodd 09 марта 2012 в 14:28 Eye icon 9531 0 Comment icon 18

Comment icon комментарии (18)

Thumb 5697
vlad787,
09 марта 2012 в 14:33 Link comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"К сожалению, ему так и не удалось убедить остальных членов команды разработки классов, что идеальной искусностью для воина Оружия будет снижение урона, полученного при падении." Доставило :D
"К сожалению, ему так и не удалось убедить остальных членов команды разработки классов, что идеальной искусностью для воина Оружия будет снижение урона, полученного при падении." Доставило
Thumb 11181
Hex_ID,
09 марта 2012 в 14:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ага xD
ага xD
Thumb avatar
Владыкамысли,
09 марта 2012 в 14:44 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
самое обидное.что ШП вообще дебафа никакого не дают(((
самое обидное.что ШП вообще дебафа никакого не дают(((
Thumb 8703
rupert49,
09 марта 2012 в 20:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да. В сравнении с арсеналом бафов/дебафов других классов Присты выглядят более чем скромно.
Да. В сравнении с арсеналом бафов/дебафов других классов Присты выглядят более чем скромно.
Thumb 1436
Slayjke,
09 марта 2012 в 20:42 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и маги
и маги
Thumb 0 11 1
Акорн,
11 марта 2012 в 04:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ускорение заклинанийЭффект: +5% к скорости чтения заклинанийПример: Аура лунного совухаОбеспечивают: друиды Баланса, жрецы Тьмы, шаманы Стихий
Ускорение заклинанийЭффект: +5% к скорости чтения заклинанийПример: Аура лунного совухаОбеспечивают: друиды Баланса, жрецы Тьмы, шаманы Стихий
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
09 марта 2012 в 15:43 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я единственный так и не понял, что они хотели сказать нам этим блю постом? -_-
Я единственный так и не понял, что они хотели сказать нам этим блю постом? -_-
Thumb 8586
Айден,
09 марта 2012 в 16:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну просто расписали положительные и отрицательные эффекты в пандарии, кто будет что давать
Ну просто расписали положительные и отрицательные эффекты в пандарии, кто будет что давать
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
09 марта 2012 в 16:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Типо пасивная аура?
Типо пасивная аура?
Thumb 13132
IceKnight,
09 марта 2012 в 16:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
некоторые да ...
некоторые да ...
Thumb 12689
Trollpro,
09 марта 2012 в 15:47 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ускорение : не написали, что дают сурв ханты!
ускорение : не написали, что дают сурв ханты!
Thumb 251
Erratic,
09 марта 2012 в 16:11 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
че то у спел хасты маловато вариантов получения, оставили бы уж шамам в любом спеке.
че то у спел хасты маловато вариантов получения, оставили бы уж шамам в любом спеке.
Thumb 1201
Lait,
09 марта 2012 в 20:35 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сила атакиЭффект: +10% к силе атаки в ближнем и дальнем бою (которые снова будут объединены в одно значение)Пример: Боевой крикОбеспечивают: рыцарь смерти, охотник, воин – любая специализацияМда...Энхов по традиции с БК времён опускают ещё ниже,но т.к уже нерфить у них уже нечего решили занерфить ап...
Сила атакиЭффект: +10% к силе атаки в ближнем и дальнем бою (которые снова будут объединены в одно значение)Пример: Боевой крикОбеспечивают: рыцарь смерти, охотник, воин – любая специализацияМда...Энхов по традиции с БК времён опускают ещё ниже,но т.к уже нерфить у них уже нечего решили занерфить ап...
Thumb 2961
Npismenniy,
09 марта 2012 в 20:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну вот! Опять шамов занерфили! Играть невозможно вообще. Да и пофиг, что я ещё даже не имею представления о том, как это всё будет в МоР. Но ведь сейчас то у меня написано 20%! А 20% явно меньше, чем 10%! Значит дамаг упадёт!
Ну вот! Опять шамов занерфили! Играть невозможно вообще. Да и пофиг, что я ещё даже не имею представления о том, как это всё будет в МоР. Но ведь сейчас то у меня написано 20%! А 20% явно меньше, чем 10%! Значит дамаг упадёт!
Thumb 13132
IceKnight,
10 марта 2012 в 13:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто железная Логики ...А Изменения Скилов , и Ввод новых Талантов и Способностей значит уже не планируется ?
Просто железная Логики ...А Изменения Скилов , и Ввод новых Талантов и Способностей значит уже не планируется ?
Thumb 1201
Lait,
09 марта 2012 в 21:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для особо одарённых объясняю сейчас энх апает эти 20% ап,с патчем 4+ это пассивная аура,в пандах её убирают ==> нерф.Так что,как говориться,молчи-за умного сойдёшь
Для особо одарённых объясняю сейчас энх апает эти 20% ап,с патчем 4+ это пассивная аура,в пандах её убирают ==> нерф.Так что,как говориться,молчи-за умного сойдёшь
Thumb 12257
Kifirok,
09 марта 2012 в 23:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая статья.Жду не дождусь.Однозначно плюс :3
Хорошая статья.Жду не дождусь.Однозначно плюс :3
Thumb 10992
FairyTail,
10 марта 2012 в 02:18 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прям кок будто Нат её сам писал)
Прям кок будто Нат её сам писал)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация