Многие тысячелетия назад полководец Зон'озз и его солдаты вели бесконечную войну против войск К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли века — и он все еще служит могущественному древнему богу, Н'Зоту. Ныне Смертокрыл дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.
Способности босса
- Средоточие силы — Гнев и ярость полководца Зон'озза постоянно усиливаются, что увеличивает наносимый им физический урон на 20% и скорость атаки на 5%. Эффект суммируется.
- Душевное истощение — Полководец Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед собой, нанося 180 000 ед. урона от темной магии и возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.
- Разрушающие тени — Полководец Зон'озз накладывает на случайно выбранных игроков разрушающие тени. Этот эффект наносит 45 512 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. При рассеивании этого эффекта игрок будет отброшен назад и получит еще 69 099 ед. урона. В героическом режиме все игроки в радиусе 10 м получают 69 099 ед. урона и отбрасываются назад.
Сфера рассоздания
Полководец Зон'озз создает сферу рассоздания. Эта сфера движется вперед, пока не натыкается на душу, подходящую для поглощения.
- Распыленная сфера — Когда сфера сталкивается с игроком, она распыляется, нанося 807 300 ед. урона от темной магии, который равномерно распределяется между находящимися поблизости игроками. Сила распыления заставляет сферу срикошетить в противоположном направлении, а поглощенные души увеличивают наносимый урон на 20% за каждое распыление.
- Выброс черной крови — Если Сфера рассоздания достигнет внешних краев утробы Го'рата, начнется сильная реакция. Выброс черной крови нанесет всем целям, находящимся в утробе, 120 000 ед. урона от темной магии и подбросит их в воздух.
Распыление Зон'озза
Сфера рассоздания при столкновении с полководцем Зон'оззом вызывает у него шок, увеличивая получаемый им урон на 5% за каждый накопленный сферой на момент столкновения заряд.
Это приводит Зон'оза в неистовство: он пробуждает пасть Го'рата, при этом, однако, потеряв все ранее накопленные им заряды Средоточия силы. В героическом режиме после пробуждения пасти Го'рата вокруг игроков появляются щупальца, которые будут пытаться их атаковать.
- Черная кровь Го'рата — В героическом режиме каждое щупальце Го'рата наносит 3220 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. всем находящимся поблизости противникам. Этот урон умножается на количество живых щупалец.
- Коготь Го'рата
- Плевок слизью — Если коготь Го'рата не танковать, он начинает плеваться слизью в случайно выбранных игроков, нанося 100000 ед. урона от темной магии своей цели и ее союзникам, находящимся в радиусе 4 м от цели.
- Глаз Го'рата
- Темный взор — Темный взор Глаза Го'рата наносит случайно выбранному игроку 22 500 ед. урона от темной магии.
- Бич Го'рата
- Дикий цеп — Бич Го'рата бешено хлещет все, что попадается, нанося 20000 ед. урона и отбрасывая назад противников, находящихся в радиусе 15 м.
- Изрыгание грязи — Бич Го'рата извергает слизь на случайно выбранного игрока, нанося ему 85 000 ед. урона от темной магии.
Расстановка
Во время первой фазы весь рейд стоит в хвосте босса, а сфера прыгает между рейдом и одним из игроков, которые отбивают сферы в одиночку. На второй фазе разделите рейд на несколько групп, чтобы максимально быстро и эффективно убить всех аддов. Танк танчит босса рядом с одним из когтей, а затем снова отводит босса в центр.
Стратегия
Зон'озз в героике — довольно сложный босс с серьезными требованиями к хилу и DPS. Фаза пинг-понга шариком почти не отличается от нормала, а главное отличие зарыто именно в черной фазе.
В сражении присутствует жесткий таймер берсерка в 6 минут, поэтому чтобы уложиться в него, вашему рейду придется пойти на ряд хитростей.
Отличия от нормала следующие:
- Разрушающие тени — разумеется, наносят больше урона, но помимо этого, при диспеле, урон и откидывание получает не только игрок с дебаффом, но и стоящие в радиусе 10 метров от него игроки.
- Бешенство — в нормале увеличивает урон и скорость атаки босса на 10% за стак, а в героике урон повышается на 20%, а скорость атаки всего на 5%.
- На черной фазе появится три новых типа аддов. Они будут дамажить рейд и их надо будет убить:
- Коготь Го'рата — большое щупальце, которое надо танчить. Если его не танчить, оно начинает заплевывать рейд огромным уроном и вайп не заставит себя ждать.
- Бич Го'рата — маленькое щупальце с малым количеством хп. Дамажит случайных игроков в рейде и откидывать от себя игроков в радиусе 15 метров. В 10ке спавнится 2 бича, в 25ке 4.
- Глаз Го'рата — просто дамажит случайных членов рейда. В 10ке их спавнится четыре штуки, в 25ке восемь.
Первая фаза с шариком по большому счету осталась такой же. Единственное замечание касается того, что нельзя диспелить с игрока Разрушающие тени до тех пор, пока он не выбежит из рейда. В целях повышения DPS, в героике, как правило, никто не выбегает, а дебафф просто выхиливают.
На черной фазе в героике дебафф Черная кровь Го'рата сохраняется, но работает не так, как в нормале. В героике этот дебафф стакается и тикает примерно по 4000 ед. урона в секунду за каждый стак. Количество стаков соответствует количеству живых аддов (когтей, бичей и глаз). Поэтому, чтобы снизить урон по рейду, надо быстро убить щупальца.
Важное замечание: дебафф наносит урон только на черной фазе, но висит всегда. То есть во время фазы пинг-понга на вас по-прежнему висят стаки дебаффа, отображающие количество недобитых вовремя аддов. Таким образом, если не успеть добить аддов до следующей черной фазы, то к уже существующим стакам добавятся новые стаки от новой партии щупалец, и урон на новой черной фазе, соответственно, будет больше.
Стратегия на черной фазе довольно проста, хотя и содержит ряд хитростей, которые помогут вам в борьбе против таймера берсерка. Стратегия на черной фазе сводится к тому, чтобы танковать когти и максимально быстро убивать аддов по приоритету — сперва мелкие щупальца, затем глаза, и в самом конце когти.
Если вы не успели добить щупальца на черной фазе — не беда. Просто в начале пинг-понг фазы добейте их, прежде чем переключиться назад на босса. В целях экономии времени добиванием лучше всего заниматься ренжам.
Таймер берсерка
Чтобы уложиться в таймер берсерка, вы должны выжать из своего рейда максимум DPS. Сделать это можно придерживаясь следующих советов.
Совет номер один. На Черной фазе босс должен стоять вместе с когтем, если это 10ка, или с одним из двух когтей, если это 25ка. Для этого танк должен отвести босса к одному из когтей. В этом случае милишники смогут кливать коготь, тем самым подняв свою эффективность.
Поскольку, как уже было сказано, в 25ке два когтя, то одного берет танк, а второго может танчить любой латник или ферал-друид в мишке. Коготь не сильно бьет в мили, так что проблем с выживаемостью такого импровизированного танка быть не должно. Второй коготь, тот самый, который танчит латник, убивают ренжеды.
Совет номер два. Разделите рейд таким образом, чтобы максимально быстро поубивать аддов. Адды спавнятся в одних и тех же точках, поэтому сделать это вам будет не трудно.
Чтобы уложиться в таймер берсерка, не добивайте всех аддов на третьей черной фазе. Убейте лишь несколько аддов, а на остальных просто забейте и переключитесь на Зон'озза. Конечно, хилерам придется напрячься, выхиливая возросший урон, но зато у вас будет больше времени на вливание урона в босса. Предположим, что вы так и поступили. Тогда дальше ситуация может пойти одним из двух возможных путей.
Первое и самое простое — если вы успели добить босса за пинг-понг фазу. Если же нет, на четвертой черной фазе у вас будет не самая приятная ситуация. К восьми новым стакам добавятся старые стаки, и тогда вам придется несладко. Впрочем, все равно продолжайте бить босса, пока хилеры будут спасать рейд всеми доступными рейдовыми кулдаунами. Сливайте всю ману, которая у вас осталась, потому что после берсерка она вам точно не пригодится.
Первая фаза в этом бою не представляет особой сложности. Источником проблем на траях Зон'озза в героике составляет именно черная фаза. Чтобы хорошенько прощупать эту часть боя, сразу же после начала боя включайте черную фазу, разбивив сферу об босса. Так вы сможете потренироваться в расстановке и отхиливании рейда. Не забудьте построить ротацию из людей, отбивающих сферу, и запаситесь терпением — Зон'озз та еще редиска.
комментарии (19)