Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Срочные исправления от 20 декабря


Срочные исправления от 20 декабря ознаменовались нерфом Зул'Амана и Зул'Гуруба (судя по всему для того, чтобы уровень их сложности стал сопоставим с оригинальными героиками Cataclysm), а так же рядом исправлений в Душе Дракона.
Blue post

Общее


Общее
  • Водорослевая скорпена больше не водится в стайках, а стайки Глубоководного шалфокуня заняли их места вдоль многих побережий.

Классы


Охотник
  • Залп, измененный талантом Жалящий залп, теперь корректно накладывает Укус змеи на остальные цели, которые находятся на подходящем расстоянии, когда находящийся рядом с ними игрок получает Укус змеи.

Паладин
  • Ордынские паладины должны заметить, что Правосудие правды теперь вызывает срабатывание эффектов на тех предметах, на которых это задумано.

Подземелья и рейды


Мертвые копи
  • Прикрепленная к груди бомба Хеликса Отломчикса больше не должна выбивать игрока из Незаметности.
  • Выполнение достижения Великое воздаяние Ванессе ван Клиф больше не должно выбивать игрока из Незаметности.

Вершина Смерча
  • Служитель воздуха
    • Эффект откидывания от Вспышки молнии снижен с 12 до 8 метров в нормальном режиме сложности и с 18 до 12 метров в героическом режиме сложности.

Источник Вечности
  • Маннорот
    • Адские гончие и Стражники ужаса — опустошители больше не могут наносить критические удары.

Зул'Аман
  • Урон Завоевателей племени Амани снижен на 12%.
  • Здоровье призываемого Целителями из племени Амани Духа-защитника снижено на 60%.
  • Теперь, если Разведчик из племени Амани заметит вас, он будет тупить одну секунду, прежде чем побежит за подмогой.
  • Урон Подкрепления племени Амани снижен на 15%.
  • Град огненных шаров Заклинателей огня племени Амани теперь наносит меньше урона.
  • Урон от Огненного дыхания Джан'алая теперь не такой настойчивый.
  • Способность Даакары в облике дракондора Пламенный вихрь теперь увеличивает получаемый урон от огня на меньший процент.
  • Способность Даакары Ползучий паралич теперь наносит меньше урона.

Зул'Гуруб
  • Валуны Яростных выворачивателей валунов теперь наносят меньший урон.
  • Время перезарядки способности Обезглавить у Мандокира Повелителя Крови увеличено на 5 секунд.
  • Темные охотники из племени Гурубаши теперь невосприимчивы к обезоруживанию.
  • Способность Темных охотников из племени Гурубаши Выстрел тени теперь наносит меньший урон.
  • Способность Кровопийц из племени Гурубаши Высасывание крови теперь наносит меньший урон.
  • Способность Младших жрецов Бетекк Темное пламя теперь наносит меньший урон за время.
  • Способность Верховной жрицы Килнары Волна агонии теперь наносит меньший урон.
  • Здоровье Искаженных духов в бою с Джин'до снижено.
  • Урон Искаженных духов в бою с Джин'до снижен.
  • Способность Джин'до Тени Хаккара теперь наносят меньший урон.

Душа Дракона
  • Морхок
    • Теперь двойной урон от Топота должны получать всегда два ближайших к боссу игрока.
  • Хагара
    • Ледяные волны больше не будут появляться до тех пор, пока Хагара не закончит читать заклинание Ледяная буря.
    • Заклинания с иммунитетом вроде Ледяной глыбы и Божественного щита теперь должны на время блокировать урон от Водяной капсулы, но больше не будут снимать отрицательный эффект.
    • Больше нельзя избежать получения Ледяных склепов, если весь рейд станет в Дымовую шашку.
  • Йор'Садж Неспящий
    • Теперь Йор'Садж бьет контролируемых игроками питомцев в три раза сильнее в ближнем бою и выбирает их в качестве жертвы для Стрелы Тьмы.
    • Огнецвет, вызванный бонусом т12 друидов, теперь не должен вызывать срабатывание Глубокой порчи.
    • Здоровье и урон Йор'Саджа снижены на 10% в героической версии на 25 игроков, что должно примерно уравнять уровень сложности этого сражения в героической версии на 10 и 25 игроков.
  • Хребет Смертокрыла
    • В начало сражения добавлена аура Безопасное падение, которая предотвращает получение игроками урона от падения.
    • Порченная кровь теперь всегда применяет Взрыв, вне зависимости от того, была ли она в любой из форм контроля, в том числе под действием Немоты.
  • Безумие Смертокрыла
    • Теперь Смертокрыл больше не должен запускать два Элементиевых метеора, когда одна из его обезображенных конечностей уничтожена в тот момент, когда босс призывает Элементиевый метеор.

Предметы


  • В Часах бронзовых драконов теперь на один красный сокет больше.

Задания


  • Игроки, находящиеся на задании Отцеубийство больше не могут добывать Фрагменты челюсти Смертокрыла в Поиске рейда.
  • Грэхем ван Тален больше не будет по ошибке предлагать игрокам инженерию гномов и гоблинов, когда игроки достигли подходящего навыка профессии.
  • Пельтур Белая Луна теперь охотно будет принимать задание Лекарство Орендила сразу от нескольких игроков.
  • Теперь игроки могут завершить задание Испытание наару: милосердие, уложившись в 55-минутный таймер.
Tags icon лаги
User light icon Nattfodd 21 декабря 2011 в 00:33 Eye icon 10211 0 Comment icon 22

Comment icon комментарии (22)

Thumb 804
sindzi,
21 декабря 2011 в 00:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Больше нельзя избежать получения Ледяных склепов, если весь рейд станет в Дымовую шашку.___жаль :(
Больше нельзя избежать получения Ледяных склепов, если весь рейд станет в Дымовую шашку.___жаль
Thumb avatar
Владыкамысли,
21 декабря 2011 в 00:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ничего интересного -_-
ничего интересного -_-
Thumb 10736
Нумеросар,
21 декабря 2011 в 00:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Йор'Садж НеспящийТеперь Йор'Садж бьет контролируемых игроками питомцев в три раза сильнее в ближнем бою и выбирает их в качестве жертвы для Стрелы Тьмы."Вывод напрашивается сам собой - Йора танчили петы, как и когда-то Алакира.
"Йор'Садж НеспящийТеперь Йор'Садж бьет контролируемых игроками питомцев в три раза сильнее в ближнем бою и выбирает их в качестве жертвы для Стрелы Тьмы."Вывод напрашивается сам собой - Йора танчили петы, как и когда-то Алакира.
Thumb 12541
ChuckNorris,
21 декабря 2011 в 00:49 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Теперь, если Разведчик из племени Амани заметит вас, он будет тупить одну секунду, прежде чем побежит за подмогой" - До слез =))))
"Теперь, если Разведчик из племени Амани заметит вас, он будет тупить одну секунду, прежде чем побежит за подмогой" - До слез =))))
Thumb 9922
Mostres,
21 декабря 2011 в 00:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По тихой нерфы пошли.
По тихой нерфы пошли.
Thumb 0 10 9
Dredovich,
21 декабря 2011 в 01:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
походу ЗА и ЗГ нерфят специально, чтобы ДК могли соло зачистить босов.
походу ЗА и ЗГ нерфят специально, чтобы ДК могли соло зачистить босов.
Thumb 3205
Larri20022,
21 декабря 2011 в 02:32 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за/зг нерфят потому что они сложней чем времени сумерек для соответствующего уровня шмота :)
за/зг нерфят потому что они сложней чем времени сумерек для соответствующего уровня шмота
Thumb 1 10 2
junqed,
21 декабря 2011 в 03:06 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется, их нерфят потому что они сложнее, чем Душа Дракона %)
Мне кажется, их нерфят потому что они сложнее, чем Душа Дракона %)
Thumb 1208
Ste1n,
21 декабря 2011 в 06:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да не такие уж Зулы и сложные.Вся сложность ЗА в том, что находятся хомячки орущие: "ПАСАНЫ, ГО ТР!!" - и если ему скажешь "нет" то еще и предьявы начнутся типа кто-то кому-то чето должен. А ЗГ - слак мод, если конечно на ДжинДо не забывают пинать духов х)
Да не такие уж Зулы и сложные.Вся сложность ЗА в том, что находятся хомячки орущие: "ПАСАНЫ, ГО ТР!!" - и если ему скажешь "нет" то еще и предьявы начнутся типа кто-то кому-то чето должен. А ЗГ - слак мод, если конечно на ДжинДо не забывают пинать духов х)
Thumb 2728
greenkirill,
21 декабря 2011 в 08:25 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вечная трабла у хилов, все духи лезут на них! И никто из дд не пинает их, если их не толкнуть... Только в самых редких случаях, дд пинают духов...
Вечная трабла у хилов, все духи лезут на них! И никто из дд не пинает их, если их не толкнуть... Только в самых редких случаях, дд пинают духов...
Thumb 4940
Blodwedden,
21 декабря 2011 в 12:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чистая правда.
Чистая правда.
Thumb 8586
Айден,
21 декабря 2011 в 13:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну и похер, холипал их шикарно кайтит
Ну и похер, холипал их шикарно кайтит
Thumb 7251
Craaazyyy,
21 декабря 2011 в 13:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я помню вайпался там с идиотами, которые мне втирали что духов бить не надо, а надо бить цепи ВСЕГДА @_@
я помню вайпался там с идиотами, которые мне втирали что духов бить не надо, а надо бить цепи ВСЕГДА @_@
Thumb 1208
Ste1n,
21 декабря 2011 в 13:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну да. Это подразумевалось, потому что все знают куда духи лезут =)
Ну да. Это подразумевалось, потому что все знают куда духи лезут =)
Thumb 1 8 1
Подмышк,
21 декабря 2011 в 09:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
•В Часах бронзовых драконов теперь на один красный сокет больше.Чтобы шаманы не вайнили по поводу оффхенда?)
•В Часах бронзовых драконов теперь на один красный сокет больше.Чтобы шаманы не вайнили по поводу оффхенда?)
Thumb 7251
Craaazyyy,
21 декабря 2011 в 13:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
шаманы оборзели!
шаманы оборзели!
Thumb 8366
Ravenor,
21 декабря 2011 в 10:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зря они так дико всё нерфят, че под руку попадается, зря, зря, зря.
Зря они так дико всё нерфят, че под руку попадается, зря, зря, зря.
Thumb 12178
Xrokc,
21 декабря 2011 в 14:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В Часах бронзовых драконов теперь на один красный сокет больше. Я джва года это ждал
В Часах бронзовых драконов теперь на один красный сокет больше. Я джва года это ждал
Thumb 8417
Дигстонс,
21 декабря 2011 в 15:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему Всё время что то нерфят? Щас полностью занерфили Зулы
Почему Всё время что то нерфят? Щас полностью занерфили Зулы
Thumb 10842
Rezenbekk,
21 декабря 2011 в 16:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, кто хотел прочувствовать сложность, уже сделал это. Теперь в овергире эти изменения незаметны даже.
Ну, кто хотел прочувствовать сложность, уже сделал это. Теперь в овергире эти изменения незаметны даже.
Thumb 3264
Esionru,
21 декабря 2011 в 17:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нах они кому нужны
нах они кому нужны
Thumb 0 1 4
Кудри,
22 декабря 2011 в 00:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что-то они делают старые героики с каждым новым патчем все легче и легче...( Мне не нравится тем это что раньше в первые походы была этакая "цель" набраться скилла и пройти его от начала и до конца, после которой появлялась цель пройти с ачивками, а теперь все легче и легче((
Что-то они делают старые героики с каждым новым патчем все легче и легче...( Мне не нравится тем это что раньше в первые походы была этакая "цель" набраться скилла и пройти его от начала и до конца, после которой появлялась цель пройти с ачивками, а теперь все легче и легче((
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация