Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ghostcrawler о патче 4.3


Журналисты curse.com поймали Грега Стрита и задали ему ряд вопросов о патче 4.3 и ближайшем будущем игры.
Blue post
Что ты думаешь о патче 4.3 в целом?
Мы им вполне довольны, ведь для нас это был очень большой патч. Выпуская такие большие патчи как этот, мы всегда рискуем где-нибудь накосячить, но запуск обновления 4.3 оказался довольно спокойным, учитывая то количество контента, которое оно принесло.

Ты доволен сложностью героических сражений в Душе Дракона? Не думаешь ли ты, что боссы умирают слишком уж быстро?
Мы вполне довольны текущим уровнем сложности. Первый босс задумывался как довольно простой, а вот уже до второго и третьего босса добрались пока лишь хардкорные гильдии, и собственно именно такой мы и хотели видеть эту ситуацию. Самые топовые гильдии быстро прошли многих боссов, как они это делали всегда, но при этом на каждого босса у них ушли сотни попыток. Сейчас все игроки расположились по прогрессу именно там, где им и следует быть на данном этапе.

Недавно вы сделали так, что кастеры, носящие щиты, больше не могут ролить оффхенды, но в предыдущих рейдах эти предметы были очень хорошими для упомянутых специализаций. Почему вы решили это поменять?
Это ведь касается только Поиска рейда, и мы сделали это ограничение только затем, чтобы не позволять игрокам ролить все подряд. Как, например, когда охотники ролили на мечи с силой. Мы долго обсуждали изменение, касающееся оффхендов, и мы знаем, что некоторые шаманы чувствуют себя сейчас очень несчастливыми из-за того, что мы заставляем их носить щиты, в то время как они сами хотят носить оффхенды. Но мы так же думаем и о магах, и о жрецах, и о друидах, которые тоже расстроятся, если шаман, который может носить и щиты и оффхенды, заберет у них единственно-возможный оффхенд. Вполне возможно, что эту ситуацию можно было бы разрешить иным путем, и мы отдаем себе отчет в том, что некоторые игроки недовольны тем, что мы сделали. И как только игроки перейдут в рейды нормального уровня сложности, они снова смогут использовать оффхенды, как и раньше. Так что эта проблема касается только Поиска рейда.

Сейчас очень легко упереться в максимум очков Доблести и очков Завоевания. Не планируете ли вы добавить в игру что-нибудь вроде петов, маунтов или классической экипировки, чтобы игрокам было на что тратить эти очки?
Мы уже говорили об этом раньше, но нам нравится то, как это сейчас работает. Сейчас игроки быстро набирают кап очков делая то, что им нравится. Мы не хотим, чтобы игроки испытывали необходимость заходить в игру каждый вечер, чтобы не потерять ни одного очка за неделю.

Некоторые гильдии проходят LFR до 20 раз в неделю, чтобы максимизировать количество экипировки, которую они могут получить...
Ага, к счастью это не очень распространено. Трудно ограничить людей в этом, и потом, если им это нравится, и при этом их действия не затрагивают игровой баланс, тогда мы не против этого.

LFR будет работать только для текущего рейдового контента, или мы сможем и в следующих патчах проходить Душу Дракона при помощи Поиска рейда?
Нет, мы хотим, чтобы LFR работала для всех рейдов начиная с Души Дракона. Мы бы с удовольствием включили LFR и для старого игрового контента, но Поиск Рейда по сути разрабатывался под патчи 5.0+. Уже в последний момент мы решили, что здорово было бы реализовать Поиск рейда в 4.3, но до самого конца не было понятно, будет ли эта система готова к дате выхода 4.3. Тем не менее, как видите, мы успели доделать в срок LFR для Души Дракона. Если в будущем у нас будет свободное время, мы добавим в Поиск рейда еще хотя бы одно рейдовое подземелье из старого контента.

Будет ли еще один патч перед Mists of Pandaria?
Мы уже говорили, что не собираемся делать еще один рейдовый контент и запускать новый PvP-сезон, но мы выпустим обычный предшествующий новому дополнению патч. В этом патче будут новые таланты и прочие существенные изменения в игровой механике, ну и игровой ивент, само собой, в котором произойдет развитие отношений между Ордой и Альянсом, а так же будет представлен новый континент. По масштабам ивент будет сопоставим с ивентами, которые предшествовали выходу WoTLK и Burning Crusade.

Cataclysm добавил в игру навыки гильдии, которые существенно облегчили жизнь рейдерам. Это и массовое воскрешение, и массовый призыв всех игроков, и снижение поломки брони после смерти. Насколько по-твоему вырастет максимальный уровень гильдии в Mists of Pandaria и какие еще новые навыки гильдии мы увидим?
Мы не собираемся удваивать количество уровней гильдии или чего-то еще в таком духе. Разрабатывая навыки гильдии мы просто сделали то, чего так не хватало в прошлых дополнениях. В этот раз игроков ждет несколько новых уровней, но вам точно не придется качать тридцать или сорок уровней. О новых навыках мы еще толком не говорили, но они будут похожими на нынешние навыки. Один из вариантов — более дешевая трансмогрификация. Это должно понравиться игрокам.

Есть ли с последнего твоего комментария на эту тему какой-то прогресс в создании предметов, привязанных к аккаунту, а не к серверу?
Мы по-прежнему очень хотим это сделать. Проблема не столько в дизайне таких предметов, сколько в технической стороне вопроса. Мы делаем многое для того, чтобы сделать достижения общими для всех персонажей с одной учетной записи, и возможно, если у нас появится время, мы сделаем такую же штуку и для предметов. Пока что мы не можем ничего обещать, потому что вполне может оказаться так, что первые 90% работы были очень простыми, а последние 10% вызовут неожиданные трудности. Необходимость отлавливать эксплоиты и баги делает подобные этапы разработки довольно тяжелыми.

Закрытые шатры на острове Ярмарки Новолуния будут открыты до Mists of Pandaria, или это что-то, к чему вы еще не скоро вернетесь?
На этот счет у нас нет однозначных планов. То есть, конечно, нам иногда приходят в голову мысли типа "Эй, а ведь мы могли бы сделать в этом шатре дом с привидениями". Но по сути ничего конкретного пока нет. Для меня стало бы неожиданностью, если бы мы вдруг расширили Ярмарку в ближайшее время. Если это и произойдет, то не раньше ивента перед MoP. Все зависит от реакции игроков на то, что уже сделано. Если игрокам понравится гулять по ярмарке, или им понравятся мини-игры или другие элементы Ярмарки Новолуния, мы, скорее всего, сможем добавить что-то еще. Тяжело предоставить такое количество контента, которое бы полностью удовлетворило потребности игроков, и раз уж нам самим нравится Ярмарка, то рано или поздно мы ее расширим.

Предметы, добывающиеся в Археологии, более низкого уровня по сравнению с новой экипировкой, которая появилась в обновлении 4.3. Есть ли у вас какие-нибудь планы вроде повышения уровня археологических предметов или добавления новых предметов соответствующего уровня?
Скорее всего мы добавим новые предметы. Мы не хотим закрывать все слоты экипировки фамильными вещами и давать альтам экипировки больше, чем они могут одеть, что привело бы к тому, что они бы совсем не обращали внимание на получаемую ими во время прокачки экипировку. Нам нравится мысль о том, что артефакты являются чем-то, что игрок может передать от одного своего персонажа другому в рамках одного аккаунта. Если ты получил аксессуар на хилера, но не являешься хилером, ты все равно имеешь возможность использовать в будущем этот аксессуар, отослав его альту-хилеру.

С введением в игру LFR казуальные игроки смогли увидеть весь контент, а героические рейды, похоже, стали сейчас еще сложнее. Вы планируете и дальше двигать ползунки сложности для разных версий рейдов в соответствующие стороны?
Преимущество такой системы сложностей состоит в том, что мы можем предоставить каждой аудитории игроков тот контент, который их бы устроил. До внедрения LFR мы могли либо подстраивать рейды на нормальном уровне сложности для организованных гильдий, не оставляя шансов пугам, либо подстраивать их под пуги, тем самым заставляя скучать гильдии. И в итоге получается так, что для обычных гильдий оставались только героические режимы, а хардкорным игрокам, опять же, не оставалось ничего. Расширив диапазон уровней сложности до трех, мы тем самым дали всем игрокам ту сложность, которая больше всего их устраивает.

Не планируете ли вы как-то развивать Голосовой чат?
Внедрение в игру голосового чата оказалось не очень хорошей функцией. Мы попытались, допустили ряд ошибок и поняли, что большинство игроков им не пользуется. Голосовой чат находится в списке вещей, которые мы бы хотели улучшить в один прекрасный момент. Наше большое упущение, которое мы намерены исправить, это возможность игроков общаться между собой до входа в игру. Текущая необходимость заходить в игру для использования голосового чата делает эту функцию не такой полезной, как сторонние программы вроде Vetrillo или Mumble.

Не планируете ли вы добавить в чате каналы для хилеров, дамагеров и танков в LFR?
Мы не думали об этом, но сделать это будет несложно. Мы бы могли просто добавить для игроков каналы, основанные на их роли.
Tags icon lei shen
User light icon Nattfodd 17 декабря 2011 в 15:49 Eye icon 9107 0 Comment icon 14

Comment icon комментарии (14)

Thumb 11242
Agnight,
17 декабря 2011 в 16:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
судя по всему МоП будет уже скоро, Т.К. этого контента хватит максимум на 3-4 месяца.да и я больше жду Эвента пре-МоПа чем самого МоПа =)
судя по всему МоП будет уже скоро, Т.К. этого контента хватит максимум на 3-4 месяца.да и я больше жду Эвента пре-МоПа чем самого МоПа =)
Thumb 1208
Ste1n,
17 декабря 2011 в 16:23 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Панда упадёт с неба и скажет: "Я пришел, чтобы изменить вашу судьбу!" =)
Панда упадёт с неба и скажет: "Я пришел, чтобы изменить вашу судьбу!" =)
Thumb 1092
DorianGray,
17 декабря 2011 в 18:23 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
скорее "я пришел с миром, жители Азерота" :D
скорее "я пришел с миром, жители Азерота"
Thumb 1 4 4
kitais,
18 декабря 2011 в 03:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
3-4 месяца я так не думаю вон людиещё даже смерта не убилиа ты всё со своим МоР
3-4 месяца я так не думаю вон людиещё даже смерта не убилиа ты всё со своим МоР
Thumb 4814
dwb,
18 декабря 2011 в 11:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не раньше, чем чем осенью. Это факт. До весны они не успеют, летом они не выпустят (маркетинг), а вот осенью как раз.
Не раньше, чем чем осенью. Это факт. До весны они не успеют, летом они не выпустят (маркетинг), а вот осенью как раз.
Thumb 1208
Ste1n,
17 декабря 2011 в 16:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, вобщем, близзам нравится дополнение и вайн хомячков на какую-то нибыло тему они принимать не планируют =)
Ну, вобщем, близзам нравится дополнение и вайн хомячков на какую-то нибыло тему они принимать не планируют =)
Thumb 2728
greenkirill,
17 декабря 2011 в 16:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да и никогда, вроде, они вайны не принимали.
Да и никогда, вроде, они вайны не принимали.
Thumb 1208
Ste1n,
17 декабря 2011 в 17:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну, он просто еще раз напомнил об этом х)
ну, он просто еще раз напомнил об этом х)
Thumb 12178
Xrokc,
17 декабря 2011 в 17:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочу панду
Хочу панду
Thumb 0 1 5
Grundo,
17 декабря 2011 в 18:27 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А она тебя не хочет
А она тебя не хочет
Thumb 12178
Xrokc,
19 декабря 2011 в 16:38 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
убейся
убейся
Thumb 9719
Nomad555,
17 декабря 2011 в 19:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы уже говорили, что не собираемся делать еще один рейдовый контент и запускать новый PvP-сезонHELL YEAH! можно на вов месяца на 3 забить пока и ничего не пропустишь, а то устал от него уже.
Мы уже говорили, что не собираемся делать еще один рейдовый контент и запускать новый PvP-сезонHELL YEAH! можно на вов месяца на 3 забить пока и ничего не пропустишь, а то устал от него уже.
Thumb 1 11 5
besha,
17 декабря 2011 в 21:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не то слово. Я очень хочу опробовтаь новый класс, а то уж во все переиграл.
Не то слово. Я очень хочу опробовтаь новый класс, а то уж во все переиграл.
Thumb 9922
Mostres,
19 декабря 2011 в 10:21 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну весной ждем новый патчик )))
Ну весной ждем новый патчик )))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация