Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Один день из жизни специалиста по работе с сообществом

Blue post
Наконец, скрепя сердце, мы все же опубликовали на сайте, посвященном 20-летнему юбилею компании, «Один день из жизни… Майки Уиппла (Micah Whipple)», законспектировав для истории события обычного дня нашего самого «старого» специалиста по работе с сообществом. В этом неофициальном биографическом очерке Майка покажет вам во всех деталях, каково это быть Bashiok’ом, и как создавать целые эссе, основанные на практически полном отсутствии каких-либо фактов.
Blue post
8:00
Верещит будильник. Не глядя, хлопаю по кнопке.

8:10
Верещит будильник. Не глядя, хлопаю по кнопке.

8:20
Обычно я хлопаю по кнопке еще несколько раз. Но сегодня у меня получилось собрать волю в кулак и вылезти из теплой постели навстречу новому дню. Я не ранняя пташка. Иногда я даже не успеваю принять душ утром. Сегодня как раз такой день.

На работу я обычно прихожу около 9. Я сотрудник отдела по связям с сообществом. Вообще-то я, конечно, редактор, но первый термин гораздо точнее обозначает мою работу. В последнее время я использую суперсекретный псевдоним Bashiok; раньше я иногда пользовался именем Drysc, но вне зависимости от того, под каким из них я выступаю, моя задача — удостовериться в том, что наша работа соответствует высочайшим стандартам Blizzard. (Здесь раздается громкое: «Дзынь!» — и вспыхивает прожектор. Ну, для тех, кто не обделен воображением.)

Многие не вполне понимают, чем занимаются специалисты по связям с сообществом. Они думают, что мы целыми днями просиживаем на форумах. Враки! Впрочем, это вполне понятное заблуждение, поскольку моя должность сравнительна новая. Подобные специалисты есть далеко не в каждой компании. Значительная часть их работы зачастую не видна со стороны, а в зависимости от конкретной компании их спектр обязанностей может сильно варьироваться. В некоторых случаях специалисты по связям с сообществом занимаются также маркетингом и пиаром. Но наш отдел достаточно велик (в американском офисе Blizzard отдел развития сообщества и киберспорта насчитывает более 35 человек), так что мы можем позволить себе более узкую специализацию.

Каждый раз, когда меня просят в двух словах рассказать о том, в чем состоит наша работа, я привожу в качестве примера сцену из замечательного фильма «Офисное пространство». Там сотрудник, попавший под увольнение, пытается объяснить, что он на самом деле очень полезен, потому что выступает посредником между программистами и клиентом, и упирает на то, что он умеет хорошо общаться с людьми. В принципе, это вполне подходящее сравнение, поскольку по большей части мы этим и занимаемся, с той только разницей, что от нас все-таки больше пользы (по крайней мере, очень хотелось бы на это надеяться).

Поскольку игроки не могут присутствовать на внутренних совещаниях и не участвуют в принятии решений, наша задача — сделать так, чтобы голоса игроков были услышаны. Так что по долгу службы нам приходится много и постоянно жаловаться (шутка!). Также мы выступаем в роли посредников между сообществом и компанией, и здесь наша задача — сглаживать острые углы в дискуссиях после того, как на сайте появляется очередная новость. Поскольку мы сами являемся активными игроками, то знаем, как лучше всего донести до нашей аудитории ту или иную информацию. В принципе, это достаточно полно описывает задачи специалиста по связям с сообществом, но функции нашего отдела гораздо шире. Мы также проводим турниры по киберспорту, проводим наши проекты в массы, проводим специальные акции типа «А ты записался в Доминион?» и «Колесо Фортуны», а также ежедневно пишем новые тексты. Я менеджер отдела текстов.

9:00
Утром первым делом нужно просмотреть электронную почту и список задач. Поскольку Blizzard — крупная компания, письма приходят постоянно и в очень больших количествах. Хотя многие из полученных сообщений не требуют моего непосредственного вмешательства, в среднем я просматриваю по четыре сотни писем в день. Я хочу быть в курсе всего происходящего, так что читать мне приходится очень много.

В частности, мне пришел ответ от Грега Стрита (Greg Street, Ghostcrawler) на мой вопрос относительно одного момента, связанного с талантами, — я обратил на это внимание вчера вечером, когда развивал нового охотника. Грег развеял мои опасения: он говорит, что в Mists of Pandaria с переработанной системой талантов никаких проблем быть не должно. Он это лично обещает. Вообще, здорово, когда можно вот так просто взять и написать ведущему дизайнеру письмо с вопросами о своей любимой игре, так что я стараюсь активно этим пользоваться. Но каждый раз, когда у меня есть возможность узнать что-то новое о дизайне, я стараюсь делать это, в первую очередь, исходя из своей основной задачи: я должен быть готов обсуждать игру с нашей аудиторией.

Поскольку мы находимся на западном побережье (левая сторона самая лучшая!), то мы, естественно, на несколько часов отстаем от новостей. Какое-то крупное событие в мире или даже просто новость, связанная с какой-нибудь звездой, может моментально распространиться по Интернету и нашим форумам и стать частью нашей жизни как минимум до конца дня, если не на неделю вперед. Так что для нас очень важно быть в курсе всех текущих важных событий и знать, что творится на сайтах поклонников и чем живет игровое сообщество.

9:30
Пора завязывать с твиттерами, форумами и просмотром новостей в сети и переходить к текущим задачам. Для регистрации и отслеживания персональных задач мы используем специальное внутреннее ПО. Задачи могут быть самыми разными — например, подготовить изображения новых доспехов Т13 для демонстрации на нашем сайте; отредактировать и утвердить вопросы и ответы по новой услуге, которую мы собираемся ввести; написать статью о какой-то игровой системе и т. п. В идеальном мире у меня было бы время на все это, но уже почти 10 утра.

10:00
Поскольку в своем отделе я один из начальников, впереди у меня целая куча совещаний. С 10 утра и практически до конца дня меня трудно застать на рабочем месте, потому что я решаю судьбы мира Warcraft (или Diablo, или StarCraft). Большая часть совещаний, посвященных стратегическому планированию на 2012 год, уже позади, и теперь мы в основном сосредоточены на выполнении индивидуальных проектов, отслеживаем успешность и статистику по различным программам отдела, а также обсуждаем достигнутые успехи в преследовании намеченных целей.

Сегодняшняя встреча посвящена обсуждению статистики по медиасфере и нашим блогам. Мы обсуждаем, что пользуется популярностью, а что не очень, что люди говорят о наших играх и как мы можем использовать эти данные, чтобы в будущем сосредоточить больше усилий именно на том, что людям нравится. Ничего суперсложного.

На этом совещании мы обсуждаем постепенный спад форумной активности после BlizzCon и возврат к статистически среднему уровню после резкого скачка активности пользователей в связи с салоном. Эта информация еще понадобится нам на одном из следующих сегодняшних совещаний, где мы будем решать, над какими материалами работать в ближайшие пару месяцев.


12:30
Итак, несколько совещаний позади, и неплохо было бы уже сходить пообедать, но за работой я постоянно забываю о еде. Пока я бегал по совещаниям, у меня накопилось штук 80 новых писем. Я быстро их просматриваю и на некоторые отвечаю. Когда человек мудр, надо делиться мудростью с другими.

Еще мне удается выкроить минутку, чтобы заглянуть на форумы и оставить там несколько сообщений. Я просто обожаю общаться с людьми на форумах, и мне очень жаль, что у меня на это так редко находится время. Недавно, кстати, я обнаружил, что мне доставляет не меньше удовольствия общаться через Twitter (мой ник — @Bashiok, так что добро пожаловать, если вас не смущает спам). Возможность полноценно общаться, используя телефон или планшет, добавляет определенную гибкость в планировании текущих дел.

13:30
Мне удалось уломать кого-то из ребят принести мне что-нибудь на обед. Большинство сотрудников в отделе обедают прямо на рабочих местах. Лично я считаю это порочной практикой, с которой надо бороться, — но сегодня у меня слишком много работы. Наверняка на эту тему есть какое-нибудь исследование, авторитетно доказывающее, что лучше полноценно пользоваться обеденным перерывом, так как это повышает производительность труда по возвращении, но сегодня я ем за компьютером и одновременно пытаюсь работать. Кроме того, дополнительное преимущество — может, меня будут меньше дергать. Кого-нибудь мой вид, с крошками в бороде, да отпугнет.

13:45
Мне приходит сообщение от Грега — он спрашивает про калькуляторы талантов в Mists of Pandaria и про то, как нам следует работать с комментариями, поступающими от игроков. Мы обсуждаем, насколько полезными и конструктивными могут быть эти комментарии (и как нам их анализировать и систематизировать). Это очень важно, поскольку с выходом дополнения планируются весьма масштабные изменения. В итоге мы приходим к тому, что, пожалуй, стоит создать на форуме отдельные темы для обсуждения талантов каждого из классов. Осталось решить, когда открывать эти темы на нашем сайте.

Кроме того, мы начинаем готовить вопросы для завтрашнего совещания по дизайну Diablo III. Мы постоянно переписываемся с разработчиками и общаемся с ними в чате, но в дополнение к этому у нас каждую неделю проводятся совещания, на которых мы рассматриваем вопросы, заданные игроками, и оцениваем их настроения. Получая ответы из первоисточника, мы можем полноценно общаться с игровым сообществом, а не писать стандартные ответы под копирку.

15:00
Последняя статья для колонки «За чашкой кофе с разработчиками» прошла редакторское чтение и готова к публикации. Как я уже говорил, значительную часть нашей работы составляет создание и подготовка контента для веб-сайта. Но сейчас не тот случай. Грег пишет прекрасные статьи, и редактировать приходится очень немного. Кроме того, набор изображений для статьи тоже уже готов, так что нам остается только согласовать время размещения с нашими коллегами в других странах, после чего подготовить статью непосредственно к публикации.

При размещении новостей и информационных материалов мы стараемся координировать со всеми регионами как можно оперативнее. В идеале нужно, чтобы все материалы успели перевести и разместили одновременно на всех наших региональных сайтах. Учитывая, что мы поддерживаем 12 языков, это не такая уж тривиальная задача.

Мы создаем черновики статей при помощи внутренней системы управления контентом (content management system; CMS), которая помогает нам готовить публикации для веб-сайта, программы запуска игры и даже внутриигровых новостей StarCraft II. Это очень удобно, поскольку сами авторы статей и специалисты по связям с сообществом по большей части имеют лишь отдаленное представление о HTML. Непосредственной работой с сайтом занимается веб-отдел. Именно они обновляют отдельные разделы сайта и создают такие функциональные страницы, как калькуляторы талантов и базы предметов. Они же следят за работой CMS. Наш интерфейс — это несколько больших блестящих кнопок, и нам этого вполне достаточно.

17:00
У нас было еще одно совещание, но там не обсуждалось ничего особо интересного. А сейчас у нас состоится совещание отдела контента, на котором мы будем методом мозгового штурма генерировать идеи для статей по темам Diablo III и Blizzard DOTA. Обычно на таких совещаниях мы еще обсуждаем индивидуальные задачи сотрудников, а также наши сообщения на форуме за прошедшую неделю или опубликованные нами статьи. Но сейчас нам нужно сосредоточиться на материалах для этих двух игр, поскольку после новостей, которыми мы поделились с игроками на BlizzCon, они с нетерпением ждут продолжения. Придумав несколько идей и сделав кое-какие наброски, мы фотографируем на мобильники аудиторную доску; кое-кто делает записи вручную. На основе этого материала отдел управления проектами потом сформулирует для нас конкретные задачи. Эти ребята помогают нам направить нашу безумную креативность в созидательное русло. Кроме шуток, если бы не они, у нас был бы полный хаос.

18:00
После окончания этого совещания я отправляюсь в библиотеку кампуса за парой игр. У нас отличная библиотека для сотрудников — и даже свой штатный библиотекарь! Там много отличных книг по разработке игр, руководств, методичек, видеокурсов, а также прекрасная подборка фильмов и игр. Я взял Dark Souls (еще бы выкроить на нее время... ведь у меня еще скоро будет Skyrim).


18:30
Возвращаемся к текущим задачам! Пора написать пару сообщений. У меня несколько несложных задач. Одна из них — напоминание для сообщества о розыгрыше бета-ключей Diablo III для пользователей Facebook. Еще нужно откорретикровать прошлогоднее объявление об окончании 9-го сезона PvP и подогнать его под сегодняшние реалии (обновление 4.3). Я отправляю черновики на утверждение и обновляю свой список задач.

19:30
Вечером мы любим включать в нашем офисе музыку. В последнее время мы «подсели» на музыку 30-х, а также открыли для себя жанр «Exotica» (очень рекомендую). Сегодня я решил поставить на интернет-радиостанции Pandora Аниту Бейкер. Комнату наполняют звуки ее хита «Sweet Love». В какой-то момент я бросаю взгляд на часы и хмурюсь. Впрочем, ладно. Нужно поделать еще кое-что, и я сажусь просматривать почтовый ящик конкурса Diabород. Творчество игрового сообщества — особая статья; пожалуй, это то, что никогда не надоедает. Я просматриваю письма и вложенные фотографии и копирую те, что мне понравились, в специальную папку (фотошоп и козлиные бороды не в счет!). Позже я выложу их в галерею Facebook, а из самых хороших фотографий несколькоопубликую отдельно где-нибудь на следующей неделе. Так будет легче заметить фотографии, которые я счел наиболее удачными и интересными.

20:00
Я определенно засиделся, но перед уходом еще успею минут пять пообщаться в Twitter и оставить несколько сообщений на форуме. Уже совсем поздно вечером дома я все так же постоянно проверяю почту, просматриваю форумы и занимаюсь другими делами, так или иначе связанными с работой, — и так вот уже восемь лет. И не потому, что меня кто-то заставляет, а потому что мне не все равно, как идут дела у нас в компании и насколько хорошие у нас игры. Потому что для меня очень важно, что о нас думают игроки. И я думаю, это можно сказать о каждом сотруднике Blizzard. Итак, вот краткое (и несколько сумбурное) описание одного моего дня. Надеюсь, вам было интересно.
Tags icon плач сильваны
User light icon Nattfodd 05 декабря 2011 в 15:00 Eye icon 6627 0 Comment icon 31

Comment icon комментарии (31)

Thumb 0 5 4
legogas,
05 декабря 2011 в 15:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень,очень понравилось!Побольше бы таких статей,ведь очень интересно узнать как проходит рабочий дней у сотрудника Blizzard))
Очень,очень понравилось!Побольше бы таких статей,ведь очень интересно узнать как проходит рабочий дней у сотрудника Blizzard))
Thumb 10983
MrZarry,
05 декабря 2011 в 15:31 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
почитали бы они "один день из жизни ивана денисовича"
почитали бы они "один день из жизни ивана денисовича"
Thumb 6693
moonwalker,
05 декабря 2011 в 15:50 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
8:00Верещит будильник. Не глядя, хлопаю по кнопке.8:10Верещит будильник. Не глядя, хлопаю по кнопке.=))))))))))))
8:00Верещит будильник. Не глядя, хлопаю по кнопке.8:10Верещит будильник. Не глядя, хлопаю по кнопке.=))))))))))))
Thumb avatar
Владыкамысли,
05 декабря 2011 в 16:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
написал бы кто статью "один день из жизни рядового игрока" )
написал бы кто статью "один день из жизни рядового игрока" )
Thumb 12689
Trollpro,
05 декабря 2011 в 17:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот эта напряжонка... И все это для нас! Молодцы, успехов в процветании.
Вот эта напряжонка... И все это для нас! Молодцы, успехов в процветании.
Thumb 5944
Иссине,
05 декабря 2011 в 18:09 Link comment icon
  • -9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
6.30- встал7.00 сел в машину поехал на работу9.00 наконец-то добрался на работу по долбаному проспекту Андропова13.00 пошел пообедал18.00 сел в машину поехал домой20.00 приехал домой, поцеловал жену, поужинал21.00 сел за комп23.00 вырубил комп сел лег к жене смотреть телек00.00 лег спатьВот мой рассказ такой же интересный как день дяди Вани из Близзарда.... говно короче, а не статья
6.30- встал7.00 сел в машину поехал на работу9.00 наконец-то добрался на работу по долбаному проспекту Андропова13.00 пошел пообедал18.00 сел в машину поехал домой20.00 приехал домой, поцеловал жену, поужинал21.00 сел за комп23.00 вырубил комп сел лег к жене смотреть телек00.00 лег спатьВот мой рассказ такой же интересный как день дяди Вани из Близзарда.... говно короче, а не статья
Thumb 12689
Trollpro,
05 декабря 2011 в 18:12 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дахера ты знаешь, до их уровня тебе еще расти и расти... И расти и еще раз расти... И все таки еще раз расти!
дахера ты знаешь, до их уровня тебе еще расти и расти... И расти и еще раз расти... И все таки еще раз расти!
Thumb 5944
Иссине,
05 декабря 2011 в 18:21 Link comment icon Response comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
До какого уровня? До уровня помошника игрокам? Я начальник отдела логистики в крупной компании, мальчик. До такого уровня мне только если падать.
До какого уровня? До уровня помошника игрокам? Я начальник отдела логистики в крупной компании, мальчик. До такого уровня мне только если падать.
Thumb 1112223333444
turnip,
05 декабря 2011 в 19:01 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Иссине, реально посмешил! Начальник отдела, а бахвальство и уровень мышления на уровне начальной школы.
Иссине, реально посмешил! Начальник отдела, а бахвальство и уровень мышления на уровне начальной школы.
Thumb 12689
Trollpro,
05 декабря 2011 в 19:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вел бы себя хоть подабающе, как подабает Начальнику с большой буквы, а не как школоло!
вел бы себя хоть подабающе, как подабает Начальнику с большой буквы, а не как школоло!
Thumb 8586
Айден,
05 декабря 2011 в 19:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А потом ты проснулся и пошел в школу
А потом ты проснулся и пошел в школу
Thumb 8586
Айден,
05 декабря 2011 в 19:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Линкани свою страницу вконтакте, начальник.
Линкани свою страницу вконтакте, начальник.
Thumb 8586
Айден,
05 декабря 2011 в 19:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
28 августа 2011 23:11 #Боже мой как же я рад что я не в школе=) Четвертый курс...можно расслабиться.... Твое ведь сообщение. 4й курс, спустя пару дней начальник отдела логистики. Думаю класс 8й. А вы?
28 августа 2011 23:11 #Боже мой как же я рад что я не в школе=) Четвертый курс...можно расслабиться.... Твое ведь сообщение. 4й курс, спустя пару дней начальник отдела логистики. Думаю класс 8й. А вы?
Thumb 12689
Trollpro,
05 декабря 2011 в 20:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не на 8 не тянет... Тут начальным блоком попахивает, я бы дал 4!
не на 8 не тянет... Тут начальным блоком попахивает, я бы дал 4!
Thumb 5944
Иссине,
05 декабря 2011 в 20:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что мешает учиться на 4ом курсе и быть начальником отдела? Расскажите мне, пожалуйста. Общаться на форуме я могу как угодно, или я должен общаться тут со всеми на Вы и вести себя точно так же как на работе? Да мне 20 лет, да я на 4ом курсе и являюсь начальником. Если Вас это так беспокоит и вы приверженцы фразы "сначала добейся потом говори", ну что же, это Ваше мнение. Да и вообще тут мы обсуждаем игру, а не мой социальный статус , не так ли?
Что мешает учиться на 4ом курсе и быть начальником отдела? Расскажите мне, пожалуйста. Общаться на форуме я могу как угодно, или я должен общаться тут со всеми на Вы и вести себя точно так же как на работе? Да мне 20 лет, да я на 4ом курсе и являюсь начальником. Если Вас это так беспокоит и вы приверженцы фразы "сначала добейся потом говори", ну что же, это Ваше мнение. Да и вообще тут мы обсуждаем игру, а не мой социальный статус , не так ли?
Thumb 8586
Айден,
05 декабря 2011 в 21:08 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще то все таки твой социальный статус. И нахрена нужен в СЕРЬЕЗНОЙ компании начальник отдела логистики, не закончивший универ и который даже пишет с ошбками? Думаю тебя можно с уверенностью назвать ***доболом месяца. Предлагаю увидев его любой коммент/пост ставить смойлик :bo:
Вообще то все таки твой социальный статус. И нахрена нужен в СЕРЬЕЗНОЙ компании начальник отдела логистики, не закончивший универ и который даже пишет с ошбками? Думаю тебя можно с уверенностью назвать ***доболом месяца. Предлагаю увидев его любой коммент/пост ставить смойлик :bo:
Thumb 5944
Иссине,
05 декабря 2011 в 21:31 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можешь называть меня как угодно. Я смотрю на все это с улыбкой=)
Можешь называть меня как угодно. Я смотрю на все это с улыбкой=)
Thumb 5944
Иссине,
05 декабря 2011 в 21:34 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а ответ на вопрос "зачем я им нужен" пусть останется для тебя загадкой.
а ответ на вопрос "зачем я им нужен" пусть останется для тебя загадкой.
Thumb 8586
Айден,
06 декабря 2011 в 01:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Загадки никакой, клоун никогда не бывает лишним. Думаю ты слишком глуп чтобы с тобой спорить. Игнор
Загадки никакой, клоун никогда не бывает лишним. Думаю ты слишком глуп чтобы с тобой спорить. Игнор
Thumb 1432
избранный,
06 декабря 2011 в 05:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы были о вас лучшего мнения когда вы устраивались на работу к нам в офис мы были о вас лучшего мнения думали что вы и на форумах будите вежливы но оказалось это не так к 15-00 7.11.12 освободите своё рабочие место а так же мы вышлем уведомление в ваш университет о вашем не уподобляющем поведении.
Мы были о вас лучшего мнения когда вы устраивались на работу к нам в офис мы были о вас лучшего мнения думали что вы и на форумах будите вежливы но оказалось это не так к 15-00 7.11.12 освободите своё рабочие место а так же мы вышлем уведомление в ваш университет о вашем не уподобляющем поведении.
Thumb 5944
Иссине,
05 декабря 2011 в 20:32 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сначала добейся потом пиши, ага?
Сначала добейся потом пиши, ага?
Thumb 12689
Trollpro,
05 декабря 2011 в 20:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да и кто бы говорил... Читай выше кто дискуссию начал по поводу "не игры", чудила!
да и кто бы говорил... Читай выше кто дискуссию начал по поводу "не игры", чудила!
Thumb 5944
Иссине,
05 декабря 2011 в 21:35 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дискуссию начал ты, сказав, что мне еще до него расти и расти.
Дискуссию начал ты, сказав, что мне еще до него расти и расти.
Thumb 12689
Trollpro,
06 декабря 2011 в 00:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лол, гм касается игры, а твоё высокомерие тут совсем никчему!
лол, гм касается игры, а твоё высокомерие тут совсем никчему!
Thumb 5944
Иссине,
06 декабря 2011 в 09:21 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
прикол=)
прикол=)
Thumb 8586
Айден,
05 декабря 2011 в 21:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм, ну тогда как минимум хорошист! Сложные слова всего с парой ошибок пишет. Похвально для 4 класса юноша, похвально!
Хм, ну тогда как минимум хорошист! Сложные слова всего с парой ошибок пишет. Похвально для 4 класса юноша, похвально!
Thumb 8417
Дигстонс,
05 декабря 2011 в 19:07 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Выкладывайте побольше таких рассказов0 люблю почитать что нибудь такое)
Выкладывайте побольше таких рассказов0 люблю почитать что нибудь такое)
Thumb 8586
Айден,
05 декабря 2011 в 19:51 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И за что его минусанули?
И за что его минусанули?
Thumb 1432
избранный,
06 декабря 2011 в 05:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
=) это дяди близард пишут и это последний такой рассказ(всё это основано на реальных событиях!) как я понял =( вот так пичалька НЕПОЧИТАТЬ!!!!111111
=) это дяди близард пишут и это последний такой рассказ(всё это основано на реальных событиях!) как я понял =( вот так пичалька НЕПОЧИТАТЬ!!!!111111
Thumb 0 4 3
Нистофер,
05 декабря 2011 в 21:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
скажите его мыло, буду жаловатся на руофф и бездействие руоффа
скажите его мыло, буду жаловатся на руофф и бездействие руоффа
Thumb 6154
Mo3r,
06 декабря 2011 в 01:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Таки прикольно, но наше рукомьюнити работает похоже, или мне так кажется?
Таки прикольно, но наше рукомьюнити работает похоже, или мне так кажется?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация