Сегодня утром был установлен мини-патч 4.3.0а, и вместе с ним вступил в силу ряд срочных исправлений. Некоторые вылезшие наружу баги, надо сказать, очень даже ничего.
Blue post
Общее
- Поиск подземелий / Поиск рейда — теперь система должна правильно назначать классы на наиболее необходимые роли, если игроки их указали при вступлении в очередь. Больше не будет строгого приоритета "танк/целитель/боец", если приоритет нехватки ролей по факту отличается от такового.
- Ответственный за добычу больше не может раздавать добычу в Поиске рейда игрокам, которые уже убивали босса на текущей неделе.
- Теперь игроки не могут передавать добычу, которую они получили в Поиске рейда, игрокам, которые уже убивали босса на текущей неделе.
Подземелья и рейды
Источник Вечности
- Очи Перот'арна теперь должны исчезать после окончания стелс-фазы.
- Во время сражения с Манноротом в Колодце Вечности, игроки, которые вышли из боя способностями вроде Исчезновение или Невидимость, больше не теряют бафф Дар Саргераса.
- Теневые нетопыри теперь должны корректно исчезать во всех ситуациях.
- Друидов больше не выбрасывает из их обилков, когда они получают бафф Плащ теней.
Час Сумрака
- Тралла больше нельзя убить на пути к Архиепископу Бенедикту.
- Тралл больше не агрит дополнительные паки треша по пути к Азире Убийце Зари, если игрок берет под контроль разум моба.
Душа Дракона
- Все боссы Души Дракона теперь дают при их убийстве и опыт гильдии, и репутацию, как в нормальном, так и в героическом режимах сложности.
- Хагара
- Ледяные волны в Поиске рейда теперь движутся на 15% медленнее.
- Ледяные волны в Поиске рейда теперь движутся на 15% медленнее.
- Ультраксион
- Минимальное исцеление, необходимое для активации Сущности снов теперь составляет 1500, увеличено с 500.
- Минимальное исцеление, необходимое для активации Сущности снов теперь составляет 1500, увеличено с 500.
- Хребет Смертокрыла
- Соединение с сервером больше не должно разрываться, когда игроки освобождают дух после того, как спрыгнули или упали со Смертокрыла.
- Соединение с сервером больше не должно разрываться, когда игроки освобождают дух после того, как спрыгнули или упали со Смертокрыла.
- Безумие Смертокрыла
- Смертокрыл теперь корректно скукоживается, после чего его можно атаковать на второй фазе.
- Оскверненный Смертокрыл теперь должен надлежащим образом применять свои заклинания при переключении между платформами.
- Безумие Смертокрыла теперь должно корректно завершаться, затем должен проигрываться финальный ролик и появляться сундук с добычей, а игроки должны получать Очки Доблести. Сам Смертокрыл при этом после его убийства должен исчезать.
- Яростный замах Раза Безумного теперь должен корректно попадать по врагам.
Храм Ан'Киража
- Теперь за убийство всех боссов снова должна идти репутация с Родом Ноздорму.
Предметы
- Прок со всех версий Вишанки, Челюсти Земли теперь должен гарантировано попадать по цели, вне зависимости от того, какого уровня враг и сколько меткости у владельца.
- Если игрок подбирает Сердце пламени с полными сумками, этот предмет будет отослан ему по почте.
Задания и существа
- Киликс Разрушитель больше не должен предлагать игрокам удаленное из игры задание Все хорошо в свое время.
- Теленус и Кали Ремик больше не должны предлагать игрокам удаленное из игры задание На поиски Странников.
- Рядовые Чернорыка больше не должны ходить под текстурами или плясать вокруг ступенек.
- Хрустальнобокий каменный дракон больше не исчезает для тех игрокоов, которые запулили Золтрика Драконьера.
Классы
Рыцарь Смерти
- Последний защитник Азерота больше не снижает время восстановления и не увеличивает время действия способностей Призыв Вурдалака, Кровоотвод, Усиление рунического оружия и Войско мертвых.
Друид
- Друиды больше не могут использовать Дубовую кожу, находясь под действием Сглаза.
- Неистовое восстановление теперь корректно лечит на 0.3% здоровья за каждую единицу поглощенной Ярости и отображает это в подсказке.
- Период цветения теперь должен корректно лечить, если исцеление от Быстрого восстановления поглощено эффектами вроде Некротического удара.
Жрец
- Все жрецы с Духом воздаяния, умершие после того как закончился раунд на Береге Древних, больше не будут оставаться оглушенными до конца игры.
Разбойник
- Череда убийств больше не вызывает ошибок интерфейса, если рядом находятся только цели в стелсе.
Воин
- Глубокие раны теперь должны срабатывать только от критов, а не от пассивного урона.
- Вихрь клинков теперь всегда дает неуязвимость во время применения.
комментарии (24)