Когда Смертокрыл впервые воспользовался мощью Души Дракона в битве против остальных драконов, высвобожденные им чудовищные потоки энергии едва не разорвали его в клочья. Однако он, не желая отказываться от своего оружия, приказал приварить к своей чешуе адамантовые пластины, чтобы тем самым укрепить свое тело. Эти пластины — позже усиленные элементием — стали его ахиллесовой пятой, его единственным уязвимым местом.
Способности босса
- Бочка — Если в процессе боя Смертокрыл почувствует, что все игроки находятся на одной и той же стороне его спины, он попытается сбросить их с себя. Делая в воздухе "бочку", Смертокрыл сбрасывает с себя всех игроков и прочих созданий, не закрепившихся на его спине.
- Пластины, усиленные элементием — Косой удар Души Дракона уничтожил одну из больших броневых пластин на спине смертокрыла и ослабил еще три. Игроки должны убрать все эти пластины, чтобы Тралл мог произвести точный выстрел.
- Горящие сухожилия — При попытке оторвать со Смертокрыла броневую пластину под ней обнаружатся горящие сухожилия. Чтобы снять пластину, необходимо сперва уничтожить эти волокнистые нити.
- Устранение пробоя брони — Если подковырнуть одну из броневых пластин, горящие сухожилия немедленно притянут пластину к себе, защищаясь таким образом от возможного урона и не давая пластине отвалиться.
- Горящие сухожилия — При попытке оторвать со Смертокрыла броневую пластину под ней обнаружатся горящие сухожилия. Чтобы снять пластину, необходимо сперва уничтожить эти волокнистые нити.
Иммунная система Смертокрыла
Из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий в спине Смертокрыла возникают существа, представляющие его иммунную систему. Смертокрыл защищается все яростнее и яростнее по мере того, как с него срывают все больше броневых пластин.
- Цепкие усики — Эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 35% и будут наносить ему 6499 ед. урона от огня раз в 5.2 сек. до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
- Порча — Эти щупальца — физические проявления порчи древних богов, буйствующей в теле Смертокрыла. Они первыми появляются из отверстий в его спине, оставленных броневыми пластинами. Они так же полностью блокируют такое отверстие, не позволяя другим существам появляться из него.
- Жгучая плазма — Порча покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Густая кровь поглощает до 300000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью. Сильный кашель периодически наносит жертве 10000 ед. физического урона раз в 10 сек.
- Пламенная хватка — Порча охватывает своих жертв плазменным кнутом, оглушая их на 30 сек. При этом наносится 60000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки. Жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
- Чудовищное слияние — Эти нестабильные существа — мешанина из фрагментов элементиевой брони и кусков тела дракона, сплавленных в одно целое его кипящей кровью.
- Впитавшаяся кровь — Слияние поглощает осадок порченной крови в непосредственной близости. С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется.
- Перегретое ядро — Ядро слияния достигло критической точки и теперь наносит всем находящимся поблизости противникам 17500 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если игроки уничтожат смешение в этом состоянии, произойдет ядерный взрыв.
- Ядерный взрыв — Перегретое ядро слияния вызывает мощный взрыв, наносящий 375000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения.
- Порченная кровь — Капли крови Смертокрыла выглядят весьма уязвимыми, однако после их уничтожения остается неразрушимый осадок.
- Взрыв — При уничтожении порченная кровь взрывается и наносит 20000 ед. физического урона находящимся поблизости противникам в радиусе 200 м.
- Осадок — После уничтожения порченной крови остается неразрушимый осадок. Он медленно ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, где из него будет воссоздана новая порченная кровь.
Расстановка
На протяжении всего боя стойте вместе в одной куче посередине. Когда Смертокрыл надумает делать бочку, подбегите к одному из отверстий в спине босса, а затем вернитесь назад в центр, когда босс закончит вертеться. Так же отбегайте от чудовищных слияний, которые вот-вот взорвутся.
Стратегия
В самом начале боя вы на парашютах спуститесь на спину Смертокрылу аккурат между четырьмя лавовыми щупальцами. Вам нужно сразу же убить три из них, а четвертую щупальцу оставить в живых. Во избежание путаницы заранее решите, какую из щупалец оставлять. Щупальца не танкуются и у них нет аггро, поэтому в них можно сразу влить столько урона, сколько вы можете. Эти щупальца кидают на случайных игроков в рейде дебафф Жгучая плазма. Хилеры должны сразу же переключиться на этих игроков и влить в них необходимое количество хила, чтобы снять дебаффы.
Старайтесь всегда держаться в центре, потому что даже малейший сдвиг к краю заставит босса завертеться в неподходящий момент, что приведет к вайпу.
Убив три щупальца, заставьте босса сделать бочку, сбросив тем самым со спины чудовищные слияния. Для этого заранее решите, на какую сторону перебегать, и соберитесь вместе у одной дырки в броне. На этот момент совсем не лишним будет включить какие-нибудь рейдовые кулдауны, поскольку стоя у дырок рейд будет получать урон от огня, а кое-кто из игроков даже не сможет быть вылечен из-за Жгучей плазмы. Провернув босса вокруг своей оси один раз, вернитесь в центр и добейте оставшееся щупальце.
На месте последнего убитого щупальца появится новое чудовищное слияние и вам нужно его убить. На этом этапе боя у вас будет одно чудовищное слияние, 3-4 порченной крови, а так же заспавнится новая щупальца. Один танк забирает на себя слияние и ведет его к пластине, а второй танчит всю кровь. Слиянию нужно снести как можно больше хп, но не убивать. Прежде чем добить этого адда, нужно настакать на нем 9 стаков Впитавшейся крови , чтобы слияние получило бафф Перегретое ядро. Впитавшаяся кровь стакается за счет того, что элементаль поглощает ползущие рядом с ним осадки, оставшиеся после убийства крови. Как только на элементале появился нужный бафф, его нужно быстро добить рядом с целой пластиной.
Еще раз повторимся — доведя элементаля до нескольких процентов хп остановитесь и переключитесь на кровь. Во время смерти крови происходит три вещи — весь рейд получает средний урон от огня, слияние получает очередной стак, и через какое-то время кровь появляется вновь. В это же время постоянно находящееся в живых одно щупальце хватает произвольного игрока из рейда и станит его, нанося большой урон раз в несколько секунд. Для нейтрализации этого эффекта назначьте группу ренжедов, которые будут выбивать жертву из щупальца каждый раз, когда это необходимо. Убивать щупальце совсем нет смысла, потому что следом появится новое. Нужно просто нанести ему достаточный урон, чтобы освободить игрока. Освободив игрока эта группа ренжедов должна снова вернуться на кровь и элементаля.
Когда элементаль поглощает 9 штук крови, под действием баффа Перегретое ядро он начинает пульсировать, нанося урон. Это служит визуальным знаком, говорящим о том, что элементаля пора добивать. Так что если вы оставили ему до этого пару процентов здоровья, вам не составит никакого труда быстро переключиться на слияние и добить его в считанные секунды.
Перед своей смертью слияние начинает кастовать Ядерный взрыв. За те 5 секунд, что идет каст, все игроки должны убежать от элементаля, чтобы не умереть. Ядерный взрыв сорвет со Смертокрыла целую пластину. Под пластиной появятся Горящие сухожилия, которые начнут тянуть пластину назад. С этого момента между вашими дамагерами и сухожилием начинается соревнование. Дамагерам нужно убить сухожилие за 23 секунды — до того, как оно докастует Устранение пробоя брони. На этот промежуток боя лучше всего сохранить все кулдауны. Если все прошло успешно — пластина навсегда отлетит со спины босса. А если сухожилию все же удалось докастовать устранение пробоя, то пластина вернется на свое место и вам придется повторить всю фазу с самого начала.
Как только первая пластина снята, ваш рейд получит доступ к еще двум щупальцам и новой пластине. С этого момента бой повторяется еще дважды. Только теперь вам нужно будет убить уже две, а не три щупальцы, так же оставив одну в живых и заставив босса сбросить с себя лишних аддов. Снова отведите нового элементаля к очередной пластине и настакайте на нем 9 стаков баффа, после чего быстро добейте. Опять влейте весь DPS в сухожилия и в последний раз повторите эту фазу с еще одной пластиной.
Не забывайте прожимать рейдовые сейв-абилки во время бочки, и не стесняйтесь использовать запасные сейв-абилки гибридных классов, когда в них возникает необходимость. В этом сражении лучше всего именно избегать урона, а не быстро отлечивать его, по той простой причине, что отхилить получится не всегда из-за поглощающего исцеление дебаффа. Если вы дд, не забывайте построить свою ротацию так, чтобы ваши кулдауны были доступны на момент появления сухожилий. Если вы оффтанк и ваша задача собирать кровь — будьте готовы в конце боя показывать чудеса кайта, поскольку на последней пластине крови будет так много, что это может вызвать проблемы с вашим отхилом.
Сражение на спине Смертокрыла зациклено, а сами циклы в отдельности проходят довольно быстро. В этом бою немало различных аддов, и вам часто придется менять свою цель. В этом нелегком деле поможет старый дедовский способ — выберите в рейде самого толкового дамагера, за которым все остальные будут по ассисту переключаться на нужных аддов.
комментарии (20)