Papercraft (буквально — бумажное ремесло) — это не то же самое, что и японское искусство оригами — искусство складывать цельный бумажный лист в причудливые формы, напоминающие зверушек или что-то другое, не сделав на нем при этом ни единого разреза. Это полная ему противоположность. При создании фигурки используются распечатанные в цвете листы бумаги или другого подходящего материала. "Выкройки" можно найти на сайте wowpapercraft.blogspot.com — там они упорядочены по сложности и выложены для свободного скачивания всеми желающими. О менеджере сайта — Pascal'e — даже написали на официальном европейском сайте игры (ссылка на русскоязычную версию странички). Паскаль поделился с порталом wow.com последними новостями в этой сфере.
Проект сайта, посвященного созданию бумажных фигурок, появился примерно два года назад дабы освещать новые чертежи и готовые модели. На сегодняшний день на сайте размещено более 100 моделей, начиная от простой бочки и заканчивая Ледяной Скорбью в натуральную величину. Тут так же можно найти фигурки ярких персонажей из игры или различные игровые предметы, например шапку из т6 чернокнижников — Капюшон Пагубы.
Как же все это собирается воедино? Обычно используются программные пакеты для 3D-моделирования, чтобы отредактировать игровые модели, создать необходимый ракурс и переделать для упрощения создания модели в живую. Шаблоны сами по себе создаются в отдельной программе — Pepakura. "Это не так сложно, как кажется", — говорит Паскаль, — "Но вам придется изучить азы работы с этими программами — так что это не для новичков. С другой стороны, любой может построить бумажную модель, так как все что вам надо — это принтер и несколько листов бумаги. Ну и клей с ножницами, само собой. Затем вы вырезаете нужные детали и склеиваете все это вместе. Я не смогу в рамках этого интервью рассказать о создании изделия более подобно — это достаточно сложный процесс, если вы беретесь за это впервые."
"World of Warcrafts Unofficial Papercrafts" полностью держится на поддержке читателей блога. "Каждый может придумать свою модельку и выложить ее на сайт", — агитирует новичков Паскаль. — "Все что от вас требуется при этом — отправить мне на почту шаблон, и если он окажется интересным, я непременно размещу его на нашем веб-сайте. Кроме того, я размещаю и картинки готовой модели, которые люди присылают мне".
Некоторые из этих моделей довольно заковыристые даже для мастеров, таких как Паскаль. "Самая сложная моделька, над которой я работал — это Магтеридон, проект которой я умудрился дважды потерять из-за сбоев в работе жесткого диска своего компьютера. Зато я завел привычку регулярно сохранять свои наработки", — признается он. — "В процессе создания было потрачено порядка 50 страниц и свыше 2000 граней. К сожалению, модель я так и не закончил. Я распечатал половину туловища и даже построил ее, но тут произошел второй сбой и у меня не хватило сил начинать работу в третий раз".
Самой сложной из законченных работ Паскаль считает зеленого дракона Эраникуса.
Что же касается самого Паскаля, то он больше не играет в WoW. "Я перестал играть как раз перед выходом Wrath of the Lich King", — отмечает мастер.— "Я играл сразу несколькими персонажами 70-го уровня, среди них — таурен танк-воин, нежить-жрец и таурен-совух, которые были моими мэйнами. До сих пор жалею, что так и не получил Аманийского медведя — нам постоянно не хватало около двух минут".
Ссылки по теме:
комментарии (7)