Вам предстоит непростой бой: от вас потребуется атаковать магматического великана, выманивая его прямо в потоки извергающейся лавы, которая сулит смерть… Вот только кому: ему или вам?
Риолит — один из древнейших элементалей в мире, он родился из предвечного пламени, в котором был создан сам Азерот. Сейчас Риолит отвечает за создание новых элементалей на Огненных Просторах и до сих пор кипит от злобы при упоминании титанов, поскольку считает, что с их стороны было настоящим хамством переселить его в обитель стихий.
Первая фаза: Надоели. Надоели!
Пока броня Повелителя Риолита не разбита, он не будет атаковать. Однако игроки могут атаковать ноги Риолита, чтобы контролировать его передвижения.
Способности босса
- Обсидиановые доспехи — Когда Повелитель Риолит пробуждается, его тело покрывают толстые обсидиановые доспехи, которые снижают весь получаемый им урон на 80%. Каждый раз, когда Риолит наступает на действующий вулкан, доспехи ослабевают на 10%.
- Огненная поступь — Повелитель Риолит топает по земле, нанося всем игрокам 35000 ед. урона от огня и отбрасывая назад всех, кто находится расстоянии 20 м от него. После каждого удара на земле появляется два или три вулкана.
- Вулкан — Топот Повелителя Риолита пробуждает вулкан. В рабочем состоянии он наносит 6 игрокам 12000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Игрок, получивший урон от вулкана, в течении 14 сек. будет получать 10% дополнительного урона от огня. Эффект суммируется до 20 раз.
- Кратер — Когда повелитель Риолит наступает на действующий вулкан, от него остается кратер. Время от времени из кратеров будут извергаться потоки лавы. Поток будет наносить 75000 ед. урона от огня всем, кто будет стоять у него на пути. Через 10 сек. поток лавы взрывается, нанося игрокам, стоящим в этом потоке, 150000 ед. урона от огня.
- Глоток магмы — Если Повелитель Риолит дойдет до края плато, он выпьет расплавленной магмы, после чего раз в секунду в течении 4 сек. будет наносить 35000 ед. урона от огня всем игрокам.
- Термальное воспламенение — Повелитель Риолит выпускает столб пепла, наносящий всем противникам в радиусе 7 м 15000 ед. урона от огня и создающий либо 5 фрагментов Риолита, либо 1 искру Риолита.
- Дикий жар — Спустя 5 минут после начала боя Повелитель Риолит начинает излучать Дикий жар, увеличивая наносимый урон на 10% каждые 10 секунд.
Фрагмент Риолита
Фрагмент Риолита очень легко убить, но если не сделать этого в течении 30 сек., он нанесет случайному игроку урон, равный количеству его здоровья.
Искра Риолита
Искра Риолита наносит всем противникам в радиусе 12 м 8500 ед. урона от огня.
- Ярость преисподней — Каждые 5 секунд наносимый искрами Риолита урон увеличивается на 10% и получаемый — на 10%. Эффект суммируется до 20 раз.
Вулкан
Повелитель Риолит создает вулканы во время топота. Периодически Повелитель Риолит пробуждает их. Пробужденный вулкан наносит 6 000 ед. урона от огня трем игрокам каждую секунд. Полученный от вулкана урон так же вешает на игрока дебафф, увеличивая получаемый им урон от огня на 2% за заряд на 20 секунд. Суммируется до 20 раз.
Кратер
Когда Повелитель Риолит наступает на действующий вулкан, на месте вулкана образуется кратер. Время от времени Повелитель Риолит выпускает из кратеров потоки лавы, которые наносят 75 000 х 2 ед. урона от огня всем, кто стоит в ней слишком долго.
Жидкий обсидиан
Жидкий обсидиан пытается подползти к Повелителю Риолиту, а затем слиться с ним.
- Слияние — Жидкий обсидиан сливается с Повелителем Риолитом, снижая получаемый им урон на 1%.
Вторая фаза: Вы СГОРИТЕ!
Когда у Повелителя Риолита остается 25% здоровья, его обсидиановая броня разрушается, после чего он идет в атаку и становится восприимчив к наносимому ему урону.
- Обжигающий жар — Огонь Повелителя Риолита раз в секунду наносит всем противникам 8000 ед. урона от огня.
- Освобожденное пламя — Повелитель Риолит высвобождает лучи пламени, которые преследуют случайных игроков, нанося всем противникам в радиусе 5 м от точки воздействия луча 10 000 ед. урона от огня.
Расстановка
Рулевая группа бегает за боссом, переключаясь между ногами при необходимости. Группа ренжедов и хилеров старается держаться в одной куче по центру платформы. Танк выводит Искру из рейда. Весь рейд уворачивается от потоков лавы.
Стратегия
Для начала — механика босса по сравнению с нормалом остается неизменной. Вам понадобится смекалистая группа игроков, которые сумеют правильно рулить боссом, чтобы он наступал на действующие вулканы и сбрасывал с себя стаки Обсидиановых доспехов. Однако в героике будет появляться новый тип аддов — жидкий обсидиан. Жидкий обсидиан будет спавниться у краев платформы каждый раз, когда босс наступает на активные вулканы. Адды не причиняют вреда игрокам. Вместо этого, при появлении они начинают медленно ползти к Риолиту, и, если доходят, возвращают боссу спавшие стаки Обсидиановых доспехов.
На самом деле эти адды не требуют к себе особого внимания. Они ползут очень медленно и убивать их нет необходимости. Гораздо эффективнее просто постоянно кайтить аддов, уводя от них босса. Несколько аддов при этом могут доползти до Риолита, но только тогда, когда он топает или когда босса нужно развернуть на 180° и он пойдет прямо на них. Впрочем, слившиеся при этом адды не сильно повлияют на сражение в целом. Свободный DPS нужно пустить на ноги Риолита, чтобы помочь рулевой группе направить босса в нужный вулкан и быстрее перейти на вторую фазу. Жидкий обсидиан можно замедлить еще сильнее или откинуть, но, как уже было сказано ранее, они и так еле ползут, и дошедшие до босса 2-3 адда ничего принципиально не поменяют. Весь остальной бой выглядит точно так же, как и в нормале. Поделите дамагеров так, чтобы успевать убивать всех аддов и вовремя поворачивать босса.
Небольшая хитрость, которую подсказывает нам гильдия Vodka. Они советуют поставить на танка искры приста с Искуплением вины. Прист будет одновременно и дамажить искру, и сильно хилить танка. Хотя это не обязательно. Вы можете просто быстро переключиться на искру и зергануть ее, когда на ней накопится довольно много стаков Ярости преисподней. Поставьте метку на какого-нибудь игрока, чтобы рейд собирался вокруг него. Урон по рейду будет входить очень большой, и, держась вместе, вы значительно облегчите задачу хилерам.
Вторая фаза начнется, когда у босса останется 25% хп. Однако спустя 5 минут после начала боя Риолит начнет стакать на себе бафф Дикий жар. Дикий жар работает как софт-енрейдж и с ним нужно считаться. Если у босса, например, около 35% хп, а до Дикого жара осталось секунд 30 — имеет смысл сдать БЛ или Героизм и быстро перевести босса во вторую фазу. Если перевести его на вторую фазу с большим количеством стаков Дикого жара, вы просто не успеете его убить. На второй фазе нужно использовать ротацию из хилерских кулдаунов, чтобы было проще держать рейд в живых. Но вторая фаза будет длиться не очень долго. На второй фазе босс так же начнет пускать лучи огня в случайных игроков. Ничего особенного в этих лучах нет — бегайте от них и продолжайте зергать босса
Повелитель Риолит в героике практически не отличается от нормала. По понятным причинам количество его хп и урон немного выросли, но механика боя и ваши действия никак кардинально не поменяются. Оставайтесь хладнокровными, но в то же время концентрируйтесь на том, чтобы все делать правильно.
комментарии (12)