Продолжение статьи о званиях, навеки убранных из игры. Первую часть можно прочитать здесь.
Начиная с Катаклизма, игроки уже не получают редкие и крутые звания — ни за первые на сервере убийства боссов, ни за выполнение сложных условий хард модов. Титулы, что могли быть получены в течение классического варкрафта и двух первых дополнений, теперь доступны лишь тем, кто в свое время сумел выполнить необходимые условия.
Начиная с Катаклизма, игроки уже не получают редкие и крутые звания — ни за первые на сервере убийства боссов, ни за выполнение сложных условий хард модов. Титулы, что могли быть получены в течение классического варкрафта и двух первых дополнений, теперь доступны лишь тем, кто в свое время сумел выполнить необходимые условия.
В первой части было рассказано о 7 званиях из классической игры, Burning Crusade и WotLK:
- Повелитель скарабеев
- Защитник Наару
- Длань А’дала
- Серебряный заступник
- Небесный заступник
- Защитник Ульдуара
- Завоеватель Ульдуара
Во второй, завершительной части, речь пойдет еще о семи исчезнувших титулах.
Wrath of the Lich King
8. Завоеватель Наксрамаса.
- Награда за: первое на сервере убийство Кел’Тузада в Наксрамасе 25.
- Сложность: варьируется. Гильдии, проходившие Накс в классике, должно быть, и вовсе не встретят никаких сложностей.
Один из трех похожих титулов в Тир 7 (два другие – за первое убийство Малигоса и Сартариона). Довольно быстро Blizzard решили, что давать титулы за первое убийство боссов в рейдах нормальной сложности – не очень круто.
Получить титул «Завоеватель Наксрамаса», пожалуй, было гораздо сложнее, чем аналогичные звания за Сартариона и Малигоса. С обоими названными драконами можно было завязать бой практически сразу же после входа в подземелье; напротив, чтобы добраться до Кел’Тузада, нужно было одолеть 13 боссов и огромное количество треша.
Получить титул «Завоеватель Наксрамаса», пожалуй, было гораздо сложнее, чем аналогичные звания за Сартариона и Малигоса. С обоими названными драконами можно было завязать бой практически сразу же после входа в подземелье; напротив, чтобы добраться до Кел’Тузада, нужно было одолеть 13 боссов и огромное количество треша.
9. Великий крестоносец.
- Награда за: первое на сервере убийство Ануб’Арака в Испытании великого крестоносца. При этом должно было остаться 50 попыток.
- Сложность: очень высокая.
Ануб’Арак в Азжол-Нерубе не представлял почти никакой сложности, в отличие от Ануб’Арака в Испытании великого крестоносца. Хилеры тратили недели на совершенствование техники для сложнейшей третьей фазы сражения, в то время как рейд-лидер должен был постоянно беспокоиться о распределении всего 6 Морозных сфер. У танков было сравнительно меньше проблем – нужно было лишь не словить ваншот от аддов, а также не попасть под оглушение, когда Ануб'Арак разрывает все вокруг. Дамагерам оставалось мало-помалу уменьшать здоровье босса, пока тот здорово хилился за счет здоровья участников рейда.
Помимо всех этих сложностей, для получения достижения нужно было убить мерзкого жука первыми на сервере. Одна неудавшаяся попытка, сообщение на экране «Осталось 49 попыток» – и еще одна неделя потеряна.
Помимо всех этих сложностей, для получения достижения нужно было убить мерзкого жука первыми на сервере. Одна неудавшаяся попытка, сообщение на экране «Осталось 49 попыток» – и еще одна неделя потеряна.
10-11. Бессмертный и Неумирающий.
- Награда за: прохождение Накса 25 и Накса 10, соответственно, без смертей участников рейда в сражениях с боссами.
- Сложность: варьируется.
Во времена Тир 7 еще наблюдалась проблема с перегруженностью железа, на котором базировались зоны рейдов, что приводило к частым дисконнектам и отключениям. Пройти все подземелье без смертей само по себе было не легко, а тут еще приходилось иметь дело с лагами и задержками. Некоторые гильдии рейдили ранним утром, чтобы избежать потери половины рейда на Хейгане. Вы помните Хейгана? Танцуют все!
А представляете, каково было убивать с лагами Таддиуса? Что и говорить, все боссы были хороши!
А представляете, каково было убивать с лагами Таддиуса? Что и говорить, все боссы были хороши!
12. Искатель магии.
- Награда за: первое на сервере убийство Малигоса в 25ке.
- Сложность: средняя.
Малигос, вероятно, был самым сложным боссом (с точки зрения понимания механики боя и обучению рейда) с начала WotLK. Зато большинство проблем решались сами собой, когда рейд понимал, как нужно действовать на последней фазе. Некоторым гильдиям пришлось убеждать часть своих членов оставить основных персонажей и прокачать новый класс – Рыцаря смерти, – чтобы в сражении с Аспектом магии иметь две Хватки смерти для притягивания Искр мощи в рейд. При наличии двух ДК оставалось только убить Малигоса 25 быстрее остальных гильдий.
13. Покоритель Обсидианового святилища.
- Награда за: первое на сервере убийство Сартариона 25.
- Сложность: от низкой до средней.
Откровенно говоря, если убить трех драконов, Сартарион становился совсем легким: нужно было лишь правильно его позиционировать; при этом бой состоял только из одной фазы. В некотором смысле соревнование между гильдиями сводилось к более быстрой прокачке достаточного для убийства Сартариона количества персонажей 80-ого уровня. Весьма вероятно, что по этой причине Blizzard в дальнейшем отказались от введения званий за первые на сервере убийства.
Многие игроки до сих пор считают звание «Покоритель Обсидианового святилища» одним из самых крутых в игре.
Многие игроки до сих пор считают звание «Покоритель Обсидианового святилища» одним из самых крутых в игре.
14. Победивший смерть.
- Награда за: первое на сервере достижение Один во мраке за убийство Йогг-Сарона в Ульдуаре без помощи хранителей.
- Сложность: невероятно сложно. Вы помните стаки Здравомыслия?
Звание было позаимствовано из строк повести Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху», на которого значительно походил и сам Йогг-Сарон:
Вечно лежать без движения может не только мертвый,
А в странные эпохи даже смерть может умереть.
А в странные эпохи даже смерть может умереть.
Кстати, последние четыре слова можно услышать при попытке открыть археологическую Головоломку Йогг-Сарона. Отсюда и «победивший смерть» — титул, от которого игроков отделял один из самых сложных энкаутеров, когда-либо созданных в недрах Blizzard. Выполнение достижения Один во мраке заняло у лучших гильдий мира около 4 (!) месяцев, и даже к концу Wrath of the Lich King существовало немало серверов, где Йогг-Сарон никогда не убивался без помощи хранителей.
Хочу обратить ваше внимание на то, что, по некоторым данным, определенные достижения из перечисленных все еще можно получить путем быстрой прокачки и убийства боссов на новых серверах. Подробнее об этом можно почитать в данном комментарие на вовхеде.
В Катаклизме и Пандарии Blizzard уже не практикуют раздачу званий за первые на сервере убийства и хард моды.
На ваш суд представлено 14 званий, которые уже не получить обычным путем. Какое из них вы находите самым "авторитетным", подтверждающим былые заслуги и мастерство обладателя?
На ваш суд представлено 14 званий, которые уже не получить обычным путем. Какое из них вы находите самым "авторитетным", подтверждающим былые заслуги и мастерство обладателя?
перевод статьи с WoW Insider
комментарии (10)