Какие звания над игроком наиболее обнадеживают, уверяют в умении последнего выбегать из треклятых луж? Ну, знаете, — видишь «Небесного заступника» за первое на сервере убийство Алгалона, и сразу понимаешь, что этот парень оказался бы в рейде очень кстати.
А ведь некоторые звания получить уже не представляется возможным. Такие титулы, вероятно, должны цениться в первую очередь. Эта статья посвящена званиям, которые были навеки убраны из игры.
А ведь некоторые звания получить уже не представляется возможным. Такие титулы, вероятно, должны цениться в первую очередь. Эта статья посвящена званиям, которые были навеки убраны из игры.
Классическая игра
Классический World of Warcraft не изобиловал PvE-званиями. В то время как старые добрые PvP-звания вновь появились в игре в эпоху Катаклизма, одно из самых важных и желанных PvE-званий классика мы уже никогда не сможем получить.
1. Повелитель скарабеев.
- Награда за: завершение квестовой цепочки на Скипетр Забытых песков и выполнение задания Бей в гонг! в течение 10 часов после открытия врат Ан’Киража.
- Сложность: вряд ли мы не ошибемся, назвав получение этого титула безумно сложным.
Звание «Повелитель скарабеев» является одним из самых редких и самых престижных званий и по сей день; на него обращают внимание не только игроки, но и нпс, например Осадный инженер Полувспых из Драконьего погоста:
Осадный инженер Полувспых говорит: До меня дошли слухи с востока о том, что наш уважаемый повелитель скарабеев присоединился к битве, так же как и целые батальоны из Шаттрата: герои, благословленные самим А'далом, получившие звание Длань А'дала!
Это одно из немногих званий, что вызывает восхищение даже у нпс. Если фарм тысяч панцирей жуков не доводил игрока до сумасшествия, того же эффекта можно было достигнуть в бесчисленных походах за Слитками элементия или в надежде выбить Вырезку химерока. Кроме того, среднестатистический игрок, прошедший все эти испытания, не обязательно получал вожделенное звание. Дефицит различных материалов гарантировал соревнование между гильдиями, и в итоге обычно собиралось лишь 1-2 скипетра на весь сервер.
Стоит отметить, что гонка за этим званием не была лишена и удовольствия: игроки от начала цепочки до самого ее конца узнавали многое из истории мира, а Азурегос по праву стал одним из самых любимых персонажей многих поклонников варкрафта.
Стоит отметить, что гонка за этим званием не была лишена и удовольствия: игроки от начала цепочки до самого ее конца узнавали многое из истории мира, а Азурегос по праву стал одним из самых любимых персонажей многих поклонников варкрафта.
Burning Crusade
В период БК PvE-звания по-прежнему оставались немногочисленными, что продолжалось вплоть до выхода следующего аддона. Два следующих звания были добавлены в игру в качестве награды для игроков, выполнивших те квестовые цепочки Burning Crusade, которые близзард решили убрать из игры.
2. Защитник Наару.
- Награда за: выполнение квестовых цепочек на доступ в Крепость Бурь и Змеиное святилище.
- Сложность: переменная. Некоторые ступени цепочки были значительно сложнее других.
Решение Blizzard открыть доступ к двум рейдам т5 для многих стало довольно неожиданным. Изначально выполнение каждой из цепочек было непременным условием для попадания в рейдовую зону: кто не выполнил квесты, тому не суждено было увидеть боссов.
Почему жесткие требования для попадания в рейды были убраны из игры? Среднестатистическая гильдия испытывала определенные проблемы с набором игроков, многим из них необходимо было выполнить/завершить цепочки на доступ к рейдам. Для доступа в Змеиное святилище требовалась Дубина Кардеша, из-за чего гильдиям приходилось водить новобранцев в Каражан и Логово Груула. Открытие доступа в Крепость Бурь было еще более сложным: в самом конце цепочки нужно было пройти три испытания в героических подземельях (Испытание Наару: милосердие, пожалуй, было самым сложным из всех), а также убить Магтеридона, который до нерфа был крайне сложным.
Почему жесткие требования для попадания в рейды были убраны из игры? Среднестатистическая гильдия испытывала определенные проблемы с набором игроков, многим из них необходимо было выполнить/завершить цепочки на доступ к рейдам. Для доступа в Змеиное святилище требовалась Дубина Кардеша, из-за чего гильдиям приходилось водить новобранцев в Каражан и Логово Груула. Открытие доступа в Крепость Бурь было еще более сложным: в самом конце цепочки нужно было пройти три испытания в героических подземельях (Испытание Наару: милосердие, пожалуй, было самым сложным из всех), а также убить Магтеридона, который до нерфа был крайне сложным.
3. Длань А’дала.
- Награда за: завершение цепочек на открытие Горы Хиджал и Черного храма.
- Сложность: опять же, переменная.
Это звание похоже на предыдущее, но выглядит чуть сложнее. В то время как большая часть цепочки на доступ к БТ могла быть пройдена в одиночку либо требовала убийства несложных боссов в Крепости Бурь и Хиджале, последняя ее часть требовала убийства и Леди Вайш в Змеином святилище, и Кель’Таса в Крепости Бурь ради их фиалов (Неполный фиал Вайш и Неполный фиал Келя). Если рл гильдии не уезжал с концами в Боливию после «подгонки» новобранцев для доступа в рейды т5, он обычно плакал в углу сырого темного сарая где-то на окраине Оклахомы, когда приходилось делать то же самое, чтобы новички могли рейдить с гильдией в тир 6.
Звание «Длань А’дала» некоторые называют «самым обнадеживающим». Заслуженно ли? Пожалуй, да. Ведь Кель и Леди Вайш были одними из самых неприятнейших боссов игры и требовали хорошей координации и слаженности от всего рейда и каждого игрока в частности.
Звание «Длань А’дала» некоторые называют «самым обнадеживающим». Заслуженно ли? Пожалуй, да. Ведь Кель и Леди Вайш были одними из самых неприятнейших боссов игры и требовали хорошей координации и слаженности от всего рейда и каждого игрока в частности.
Wrath of the Lich King
С выходом второго дополнения к WoW начали и до сих пор не перестают появляться новые звания за все и вся. Большинство ныне недоступных к получению званий относятся именно к периоду WotLK, в течение которого близы экспериментировали с наградами за прохождение рейдов и подземелий.
4. Серебряный заступник.
- Награда за: достижение Дань фанатичному безумию, которое требовало завершить ачив Дань безумству в формате 10 ппл без экипировки из рейдов для 25 человек.
- Сложность: от средней до сложной.
В эпоху WotLK 10 и 25 ппл рейды имели раздельные кд, и большинство игроков ходило и в 10, и в 25, отбирая затем самую лучшую экипировку. Тех, кто рейдил только в десятках, мог несколько раздражать тот факт, что игроки из 25 ppl проходили десятки, имея значительное преимущество в виде большего урона и выживаемости (от вещей из 25 ppl).
То же самое относилось и к Посланнику титанов из т8. Хотите доказать, что вы классный парень в десятке? Окей, снимаем все вещи выше определенного итемлвла (245 для Серебряного заступника, 226 для Посланника, с некоторыми исключениями) — и вперед, доказывать.
Несколько странно, что Посланник титанов до сих пор не убран из игры, хотя для его получения нужен персонаж 80-ого уровня.
То же самое относилось и к Посланнику титанов из т8. Хотите доказать, что вы классный парень в десятке? Окей, снимаем все вещи выше определенного итемлвла (245 для Серебряного заступника, 226 для Посланника, с некоторыми исключениями) — и вперед, доказывать.
Несколько странно, что Посланник титанов до сих пор не убран из игры, хотя для его получения нужен персонаж 80-ого уровня.
5. Небесный заступник.
- Награда за: первое на сервере убийство Алгалона в 25ке.
- Сложность: очень сложно.
Алгалон, вероятно, не был самым сложным боссом в Ульдуаре, если вспомнить о Пожарнике на Мимироне и убийстве Йогг-Сарона с несколькими хранителями или вовсе без них. Однако, если Алгалон по сложности и отставал от названных энкаунтеров, то ненамного. Кроме всего этого, получить доступ к Алгалону было не так-то просто: для обладания Ключом к Священному планетарию необходимо было одолеть Железное собрание и всех четырех хранителей в хардмоде, что – особенно Фрейя и Мимирон – могло послужить причиной переезда РЛа куда-нибудь в Колумбию.
Зато на пути к Алгалону автоматически выполнялась часть достижений для Славы рейдеру Ульдуара. Компенсация несколько сомнительная, если учесть, что звание Небесного заступника получали только игроки, первыми на сервере одолевшими босса.
Зато на пути к Алгалону автоматически выполнялась часть достижений для Славы рейдеру Ульдуара. Компенсация несколько сомнительная, если учесть, что звание Небесного заступника получали только игроки, первыми на сервере одолевшими босса.
6-7. Защитник Ульдуара / Завоеватель Ульдуара.
- Награда за: прохождение 10 / 25 Ульдуара без единой смерти участников рейда в течение сражений с боссами.
- Сложность: от средней до сложной, в зависимости от экипировки.
Аналоги Бессмертного / Неумирающего из т7, но, к счастью, не являющиеся частью Славы рейдеру Ульдуара. Всегда можно было оставить это достижение напоследок – когда все участники рейда будут уже достаточно одеты, чтобы справляться с хардмодами без случайных смертей. Алгалон, генерал Везакс и Мимирон, пожалуй, были самыми серьезными препятствиями на пути к этому достижению.
Продолжение следует!
перевод статьи с WoW Insider
перевод статьи с WoW Insider
комментарии (33)