А потом по средствам тонкого подкалывания вызвать у него бурю негативных эмоций.
Итак мы ферал, эта запись по своему большинству напралена на составления пособия "дуэль за ферала". Как всегда в ней будет много картинок, ибо я сам смотрю только картинки, читать — это тяжело! Да еще и тот бред, который я тут сочинил от "делать нечего на работе"
Итак непосредственно к теме:
Есть основная модель дуэлянства с тонкостями под индивидуального противника:
перед боем обязательно будьте пробафаны Знак дикой природы.
Любая наша дуэль начинается с входа в невидимость, а вскрытие с Наскок ,
перед вскрытием обязательно обновите Дикий рев.
Итак мы вскрылись, цель стоит в оглушении, обычно никто не тринькует этот стан, у нас есть время чтобы наложить Глубокая рана + Волшебный огонь +Полоснуть тем самым набрав 5 комбо поинтов!
От наших 5 комбо поинтов мы и начинаем плясать
если бичуган прожал сэйвы, то следует Дикий рев, сразу после слива кп, запускаем Смерч.
! важно ! после 5 кп нам дают мгновенно кастануть заклинание Стремительность хищника поэтому проки обязательно сливаем либо в ветерки либо в самохилку Целительное прикосновение!
Пока мясцо крутится в воздухе, мы прожимаем Сердце дикой природы, обдотываем себя Омоложение.
Когда цель выходит из ветерка — прожимаем бурст ( Перевоплощение + Берсерк + тринькет на бурст ) даем противнику Мощное оглушение обновляем Глубокая рана + Дикий рев и спамим Накинуться.
С 5 кп Накидываем Разорвать, по окончанию бурста
юзаем Тигриное неистовство и продолжаем спамить наскок, сливая проки стремительности хищника на самохил под сердцем, не забывая обновлять омоложение.
Если противник жестоко бурстит то вжимаем свои сэйвы Дубовая кожа обязательно под символом, Инстинкты выживания Хватка природы
Но сэйвы стоит жать разумно! Иногда все сразу, иногда поэтапно! Так же если противник бурстит и оглушает желательно прожать триньку на снятие контроля + дубовую кожу, а лучше вообще убежать от него за ближайшее дерево, и дать противнику смерч.
И еще очень важный момент, когда здоровье цели опускается ниже 25% и на цели весит наше хорошо посаженное разорвать, просто жизненно необходима сделать Свирепый укус , который обновит на цели Эффект кровотечения, дай ты бог, чтобы эфект был наложен с бурста )
При такой манере дуэли мы имеем постоянный полный столб здоровья, постоянно тикающие полные доты, и рано или поздно противник сдуется!
И теперь довольно трудный для мИня момент описания тонкостей убиения определенных классов ( написан бред в основном, так как я краб и кроме кота никем и никогда не играл, вот было бы прекрасно, если бы вы добавили этот раздел! по поводу убиения):
Воин
Друид
Жрец
Маг
Монах
Охотник
Паладин
Разбойник
Рыцарь смерти
Чернокнижник
Шаман
1) ВоЕн:
Вары все на одно хлебало:
Вары начинают дуэль с защитной стойки, поэтому бурст со вскрытия прожимать не рекомендуется, затем Вары ждут пока мы нечаянно сольем все сэйвы, затем дают стан и пробуют нас унести за пару секунд — что вполне может получиться, поэтому если мы видим стан, а за ним дикий дамаг, вжимаем триню на снятие контроля и контрим засранца! вар обязательно отьедет, ибо бурст закончится, а нашей отхилке они противопоставить ничего не могут, дотикает.
2) Друиды:
Фералы
Ну тут все предельно просто — если фекал юзает перевопрощение — то в циклон его! потом в спячку! Ни в коем случае не корнюйте! Ибо любой уважающий себя фекал имеет макрос
/cancelform
/cast форма фекала
который снимает эффекты замедления!
Результат будет зависеть от того насколько хорошо и результативно вы сливаете проки стремительности, контрите бурст.
Совы:
Птисы — это мясо, если раньше возможно было проиграть сове, то сейчас — это из области фантастики. Все просто — постоянно находимся в мили зоне совы, бурстим после того как сова проюзает вихрь урсола, дотаем коровотечениями, даем станы, кикаем касты, — при нахождении в мили зоне совы, дамага по нам практически не будет, поэтому дуэль сводится к тому , чтобы догнать и просадить совушку, а произойдет это когда закончится действие сердца ( если оно есть )
Рдру:
Веткоруких деревьев вы заберете без проблем — они начинают с вашего вскрытия вас кайтить .. .видимо не догоняют, что они обдотаны, и тратят время на убегание вместо хилки.
Пряморукие рдру — это пичаль, эти могут просто напросто стоять на месте и прохиливаться, под ваш бурст прожимать дубовую кожу с символом, тем самым сливая ваш бурст, кайтить будут только когда сэйвы на откате, а они фулл обдотанные отхилом.
Убить пряморукое дерево можно, но очень сложно когда рдру в форме дерева — кидаем циклон, так же неплохо зациклонить рдру перед взрывом омоложения, чтобы прохил не прошел, и важнжый момент — сохранить оглушение под лоу хп друида, чтобы он ничего не успел придумать!
3) Жрец:
Шп — пока в тучке, бегаем за ним, копим энергию, выходит дотаем догрызаем, тринькуем только тогда, когда считаем необходимым!
Дц — пишем тикет, чтобы их понерфили!
ХолиПрист — не видел таких, их еще не вырезали из вов?
4) Маг:
Маги — класс довольно спорный в плане дуэлей, с одной стороны мы имеем решифт, который снимает все замедлялки, с другой стороны маг блинкует наши станы! Глыбой снимает все кровотечения! Идеально было бы заставить мага войти в глыбу не использую бурст, а после глыбы добить.. но на практике, чтобы мага в льдышку вогнать — приходится забурстить. Совет только один — ( многие советуют циклонить хилиться) — мне больше нравится вжимать магов в пол, постоянно прессуя, кикая касты! и ни в коем случае не заходите в ледянное кольцо! Если маг в кольце стоит, отойдите подальше выхильтесь , сделайте рестелс и снова давите в пол!
5)Монах:
Танцующий с ветром: — монахи злые, и обычно довольно сильные! ВВ убиваем тем, что всега поддерживаем на нем полные кровотечения, даем станы, и хилимся.
Алкаш-хил: пишем тикеты, ибо его мобильность и контроли позволяют ему всегда уйти от нас.
6) Охотник:
Оуу ханты — это наша тема, убиваются предельно просто, главное вскрыть его первым, если хант самонадеян и стоит без невидимости в центре своей светилки, подкрадываемся сзади и бросаясь к ниму ставим в стан, попали в ловушку — не беда, не тринькуем прожимаем дубовую кожу, и догоняем ханта — главное очень быстро накинуть кровотечения на ханта, желательно до того как он прожмет детеренс, и хант отъезжает, стараемся не попадаться в его ловушки, и совет, чем больше станов по ханту тем — лучше, забираются практически все двукнопочные создания. И не забываем продливать блиды укусом!
7) Паладин:
Ретросекуалист/холипал — убивается довольно просто по схеме, во время бабла можно попробовать сделать рестелс/отхилиться, после бабла вновь накидываем кровотечений под стан и добиваем, хилам достаточно один раз под лоу хп попасть киком в стан, для того чтобы они отъехали, возможно даже взять символ на 8 сек сало.
8) Разбойник
— роги нынче пошли злые и всегда будут вас пытаться забрать за контроль, начинается дуэль с того что рога дает вам 7 секундный контроль оглушение, потом 3 секундный контроль ( ждет что вы используете триньку — крепитесь, соблазн велик, жать не нужно ) под конец блайнда он вскрывается и начинает дамажить, достаточно сдать на себя дубовой кожи и потом мгновенную прохилку под сердцем + омоложение, рога в надежде что вы прожали бурст и все сэйвы дает вам следующий контроль на 5 секунд — блайнд вроде, сам делает рестелс и со следующего контроля прожимает все бурсты и пытается дожать вас..
Можно 5секундный контроль тринькануть, дать роге стан и забрать за бурст, но лучше держать триньку до 50% своего хп и использовать вместе с инстинками выживания и вьехать ответным бурстом в рогу, не забыв наложить волшебный огонь, отъезжают рожки махом.
9) ДК
ДК фрост — ничем не примечателен, убиваем по схеме.
Анхоли — довольно таки сильный противник, накладывает дебаф на лечение ( некротический удар), может снимать наши бафы, поэтому тут важно сливать все проки в отхил под сердцем, и не забывать дотать его , обдотали пошли похилились, он будет тикать а вы будете с фулл хп, в итоге дк садится до 30% — и добиваем его.
10) Локи
Локи — злые, играем по схеме, чем больше дот на локе тем лучше )
11) Шаманы:
Дико ржем когда нас хексуют!
рестор — не видел.
Энханс — примечателен диким бурстом, в разы превосходящим ваш, поэтому неплохо энха зациклонить , застанить , и пережив бурст сьесть, ибо кроме дикого бурста, который имеет свойство заканчиваться у шамы ничего нету. При полной вашей самоотдаче можно тупо прожав все сэйвы, прожав сердце и бурст, вливать в шамана, находясь постоянно под омоложением, сливая все проки в отхил, можно преспокойно пережить 1 миллион входящего урона и забить сапоками шамана.
Элемы — по схеме, можно поизвращаться уничтожением тотемов.
комментарии (4)