Рыцарь Смерти Кровь
Приветствую вас в моем личном блоге. К вашему вниманию гайд по повелителю рун смерти и разрушения — Рыцарю смерти.
Содержание
1. Таланты.
2. Символы
3. Ротация.
4. Способности.
5. Характеристики.
5.1. Перековка.
6. Камни, чанты, еда и прочая химия.
7. Макросы.
8. Профессии.
9. Расы.
Первый тир:
1.Мутная кровь — этот талант будет неплохо работать вместе с проками Алая Плеть. Талант нужен для того чтобы эффективней разносить болезни, с помощью которых будем эффективней держать агро. Экономит нам руну крови при танковании. В основном все блад дк берут именно его, и я бы вам тоже советовал.
2.Вытягивание чумы — талант нужен для того чтобы восстановить руну для УС. Понадобится в одиночном бою.
3.Нечестивая порча — Талант сильно уступает Мутная кровь, т.к. Вскипание крови мы все равно будем использовать в бою.
Второй тир:
1.Перерождение — не совсем выгодный талант. Использовав его вы можете исцелять себя Лик смерти.
2.Зона антимагии — не очень хороший талант для танка. Лично я не нашел ему применения в подземелье. Не эффективен, из–за низкого лимита поглощаемого урона.
3.Чистилище — Лучший талант этого тира. Дает хилу время отхилить вас даже если вас уже упустили. За 3 секунды хорошие хилеры успеют поднять вас.
Третий тир:
1.Поступь смерти — очень хороший выбор. Пассивное увеличение скорости передвижения на 10% и активное на 30%. Часто требуется в рейдах и подземельях. В этом тире лучший выбор.
2.Вечная мерзлота — берется для кайта аддов, чтобы не получать лишний урон. Улучшает контроль от способности Ледяные оковы.
3.Асфиксия — фановый талант. Не сильно нужен в ПвЕ.
Четвертый тир:
1.Смертельный союз — очень хороший и нужный талант. Совместим с Чистилище т.к. можно самому себя вытащить из савана. В этом тире отхил от этой способности больше чем от остальных.
2.Смертельное поглощение — бесполезный талант для нашей специализации. Он срабатывает только если у вас доступна и активна руна смерти. Отхил от этой способности мизерный.
3.Преобразование — не совсем нужный талант. Не советовал бы брать т.к. идут большие затраты силы рун.
Пятый тир:
1.Кровоотвод — на мой взгляд не очень хороший талант. Он позволяет нам самим выбрать, когда отрегенить руну, а не молится на рандомный прок — это и есть тот неоспоримый плюс этого таланта. Но все равно талант сильно проигрывает в эффективности другим талантам.
2.Руническое усиление — Также неплохой талант, но явно уступает следующему.
3.Руническая порча — нужный, хороший талант. Нужен для быстрого восстановления рун. Его можно настакать для большого действия.(Лично у меня получалось до 12 секунд)
Шестой тир:
Чисто ваш выбор. хотя я бы советовал Беспощадность зимы, для стана паков. Или Хватка Кровожада если ваши паки постоянно разбегаются.
Символ лика смерти — при применении к союзнику Лик смерти, который не является нежитью, окружает его защитным барьером. Я брал для защиты хила. Частенько есть моменты в которых хил может находится за секунды до смерти, чтобы не допустить подобного этот символ весьма кстати.
Символ крови вампира — больше не дает бонусного хп, но увеличивает отхил до 40%. Очень ситуативный талант.
Символ антимагического панциря — полезный глиф, ваш — антимагический панцирь поглощает весь урон, вплоть до 50% от нашего максимального запаса здоровья. Боссы в основном бьют магическим уроном и символ в этом случаи очень полезен.
Символ незыблемости льда — снижает кд Незыблемости Льда, но снижает время ее действия. Нужен этот глиф для снижения урона от смертельных абилок боссов. И чтобы чаще сейвиться этот глиф очень хорош.
Символ смерти и разложения — глиф помогает удержать большие паки мобов. Уменьшает скорость передвижения противников в радиусе действия на 50%.
Символ танцующего рунического оружия — данный символ пригодится вам если у вас есть проблемы с агронабором.
Агро: Разносим болезни с помощью Вспышка болезни или Удар чумы+Ледяное прикосновение, если вы бьете много аддов или паки то разносим болезни Мор/Вскипание крови(со взятым талантом Мутная кровь). С помощью способности Вскипание крови обновляем болезни. Для агро больших паков кидаем под ноги Смерть и разложение. Проки Алая Плеть сливаем на Вскипание крови, если Смерть и разложение на кд и ее нет под ногами сливаем прок на нее. Если моб убежал от вас "жаловаться" своим собратьям или просто для агро на одну цель используем Хватка смерти или Темная власть.
Нанесение урона: Удар в сердце используем когда нужно наносить урон от 1 до 3 целям. Для нанесения урона более 3 целей нужно использовать Вскипание крови, а также кастовать его при проке Алая Плеть. Также большой урон наносит Удар смерти, но его не нужно для этого использовать. Его нужно использовать для выживания. Силу рун сливаем на Рунический удар, он не промахивается и от него нельзя уклонится и парировать, если нет возможности бить в мили можно слить силу рун в Лик смерти. Баффаем Зимний горн для еще большего ДПС. Усиление рунического оружия — единственный кулдаун который повысит наше ДПС. Используем когда все руны на кд.
Самоотхил и Выживание: Главное в самоотхиле и выживание правильно и грамотно использовать Удар смерти. Во первых используем его не больше чем раз в 5 секунд. Еще лучше использовать его под 5 стаков Запах крови, т.к. они увеличивают отхил на 20% за стак. Также чем эффективней был отхил от УС тем сильнее будет количество поглощаемого урона от Искусность: щит крови. Щит можно стакать для большего поглощения урона. Захват рун+Кровь вампира — очень сильная и эффективная комбинация для исцеления. Еще одна такая комбинация Кровь вампира+Воскрешение мертвых+Смертельный союз. Используем их только в случаях когда у нас меньше 60% хп и оно быстро слетает. Читайте тактики на боссов, есть множество моментов которые смертельны для нас. В таких случаях следует прожимать сейвы Незыблемость льда и Антимагический панцирь. Также для увеличения парирования можно использовать Танцующее руническое оружие, увеличивает вероятность парирования на 20% на время своего существования (12 секунд). Мощь Урсока появится у нас если друид баффнет нас Симбиоз, используем если мы получили крайне сильный урон, и вероятно скоро умрем.
ДПС способности:
1.Удар в сердце — Наш основной удар. Наносит средний урон основной цели, небольшой урон еще 2-3 целям. Если цели заражены болезнями они получают на 15% больше урона. Советую тратить руны крови на эту способность. Используем когда атакуем не более трех целей. Плюсы: нормальный урон основной цели, низкая стоимость, АоЕ урон. Минусы: АоЕ урон небольшой и всего по 3 целям.
2.Рунический удар — Способность для сливания силы рун. Наносит высокий урон. От него нельзя уклонится, его нельзя парировать. Он очень хорош для поддержки агро на одной цели. Всю силу рун сливаем на этот удар. Плюсы: сильный урон, поддержка агро, средняя стоимость. Минусов нет.
3.Жнец душ — Интересная добивающая способность. Используйте когда у противника меньше 35% хп. Урон у нее средний, но если у противника на момент спадания дебаффа Жнец душ осталось меньше 35% хп наносится значительный урон. А если цель погибла то скорость увеличивается на 50% на 5 сек.
4.Вскипание крови — АоЕ способность. Используем для АоЕшенья более 4 целей. Разносит болезни по пораженным целям с соответствующим талантом. Произносится без затрат рун при активном бафе Алая Плеть. Довольно высокий урон + обновление болезней, очень хорошая АоЕ способность.
5.Лик смерти — Способность дальнего боя. Используем если есть силы рун и нет возможности бить в мили. Урон средний.
6.Ледяное прикосновение — Способность для наложения Озноб. Средний урон. Дальнобойная способность. Используем для наложения ДоТы.
7.Удар чумы — Способность для наложения Кровавая чума. Средний урон, но более сильный чем Ледяное прикосновение. Используем для наложения ДоТы.
8.Некротический удар — Наносит 150% урона от оружия и поглощает последующее исцеление. Также снижает скорость каста на 50% (на 25% против других игроков). Время действия – 10 сек.
Сейвы и Кулдауны:
1.Антимагический панцирь — Сейв защищающий от магии. Снимает с нас многие отрицательные эффекты. Используем во избежание сильного урона от смертельных абилок боссов или аддов.
2.Усиление рунического оружия — Кулдаун восстанавливающий все исчерпанные руны и накапливающий силу рун. Можно прожать в опасной ситуации. Эффективно повышает ДПС.
3.Войско мертвых — Кулдаун призывающий массу вурдалаков. Используем перед пулом босса для удержания агро в начале боя. Если все в порядке с агро, можно прожать во время боя. На время каста уменьшает получаемый нами урон, но это уменьшает ДПС, т.к. мы теряем время пока кастуем.
4.Костяной щит — Накладывает на нас щит на 5 минут который уменьшает урон на 20%. Также имеет 6 стаков которые снимаются по мере получения урона. Но стаки снимаются не всегда, а только раз в 2.5 секунд. Хотя урон уменьшается в не зависимости от того сбили ли с вас стаки или нет. Используем этот сейв перед пулом паков и боссов. А также во время боя.
5.Кровь вампира — Кулдаун повышающий наш отхил. Используем почаще чтобы облегчить работу хилу.
6.Танцующее руническое оружие — Сейв повышающий наше парирование. Его следует использовать как бурст или агронабор паков. Также позволяет наложить не две, а четыре доты и 2 экзикута.
7.Вспышка болезни — Заражает противника всеми болезнями. Используйте когда болезни с вашей цели спали.
8.Воскрешение мертвых — Способность призывающая вурдалака. Если есть талант Смертельный союз, то призываем для исцеления. Если нет то по кд.
9.Незыблемость льда — Это наш сейв. Защищает от урона на 50% и в качестве бонуса во время действия вы не восприимчивы к оглушением. Используем во избежание сильного урона от смертельных абилок боссов или аддов.
Агро способности:
1.Темная власть — Агро способность на одну цель.
2.Смерть и разложение — Еще одна АоЕ способность. Больше предназначена не на урон, а на агро паков. Поэтому используем именно для этого.
3.Хватка смерти — Универсальная агро способность. Агрит и притягивает цель к вам. Используем когда нужно подтянуть моба к себе(Боссы не притягиваются).
Пассивные способности и проки:
1.Кровавый паразит — Пассивная способность призывающая червя. Уровень его здоровья – 15% от вашего максимального уровня хп. Он появляется за спиной противника, и при каждой успешной атаке он стакает на себе Кровопийца. Через определенное время он взрывается, исцеляя всех ближайших союзников на 10% от своего максимального уровня здоровья за каждый стак баффа.
2.Власть крови — Власть в которой нам необходимо находится всегда, в ней наше агро увеличивается. Выносливость повышается на 25%.
3.Алая Плеть — Увеличивает наносимый способностью "Вскипание крови" урон на 10%. Если вы наносите урон в ближнем бою противнику, которого до этого заразили "Кровавой чумой", то с вероятностью 10% последующее применение способности "Вскипание крови" или "Смерть и разложение" не потребует затрат рун. Сливаем его в основном на Вскипание крови.
4.Великая власть крови — Под властью крови скорость восстановления рун повышается на 20%, а вероятность получить критический удар в ближнем бою снижается на 6%, что исключает вероятность крита босса по нам.
5.Ветеран Третьей войны — Увеличивает вашу общую выносливость на 9%, а вероятность уклонения – на 2%.
6.Воля мертвых — Когда ваше здоровье падает ниже 30%, следующий "Захват рун" не требует ресурсов. Весь получаемый урон при этом уменьшается на 25% на 8 сек. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 45 секунд.
7.Запах крови — Увеличивает отхил от УС на 20%, на 20%. Кроме того, при наложении данного эффекта рыцарь смерти накапливает 10 ед. силы рун. Эффект стакается до 5 раз.
8.Кровавый обряд — При касте УС, руны льда и нечестивости превращаются в руны смерти. Урон от способности "Удар смерти" увеличивается на 40%.
9.Лихорадка — Наша болезнь Кровавая чума накладывает на противника эффект Слабые удары, снижая наносимый им физический урон на 10%. Также, Вскипание крови обновляет наши болезни (но не вешает) на всех, кому нанесет урон.
10.Незыблемость крови — Наша способность Незыблемость льда больше не имеет стоимости, и снижает получаемый урон дополнительно на 30%.
11.Отмщение — Каждый раз, когда вас атакуют, ваша сила атаки увеличивается на 2% от полученного вами эффектами и способностями урона на 20 сек.
Способности самоотхила
1.Удар смерти — Наш главный удар. Наносит большой урон, исцеляет нас на 7% от нашего максимального уровня здоровья, либо на 20% от полученного за 5 секунд урона. Отхил будет еще эффективней если у нас есть 1 или более (до 5) стаков Запах крови, поэтому нужно использовать его под 5 стаков и не чаще чем раз в 5 сек. Еще накладывает на нас Искусность: щит крови который поглощает физический урон вплоть до лимита поглощения и висит 10 секунд. Новый щит суммируется по количеству поглощаемого урона со старым, а время его действия — обновляется. Плюсы: Сильный урон, неплохое исцеление, щит который поглощает урон. Минусы: стоит 1 руну льда и 1 руну нечестивости — что весьма дорого.
2.Захват рун — Исцеляющая способность. Неплохо исцеляет, использует одну руну крови. Используем если у нас меньше 80% хп для облегчения работы хила. Бесплатно произносится при активном бафе.
3.Смертельный союз — Ваш вурдалак жертвует 50% своего здоровья, чтобы восстановить 50% от вашего максимального запаса здоровья. Очень эффективное исцеление. Но имеется кулдаун в 2 мин.
Прочие способности:
1.Ледяные оковы — Способность замедляющая цель. В качестве приятного бонуса налаживает Озноб. Используем когда какого то сильного моба можно поконтролить во избежание лишнего урона.
2.Заморозка разума — Способность сбивающая каст. Некоторые абилки боссов можно сбить этой способностью.
3.Удушение — Способность вызывающая немоту. Некоторые абилки боссов можно сбить этой способностью.
4.Зимний горн — Наш баф. Увеличивает силу атаки на 10%. Советую включить его в ротацию.
5.Темный симулякр — Когда противник в следующий раз расходует ману на любое заклинание, рыцарь может произнести точно такое же заклинание. Против мобов действует иначе. Оно может лишь поглотить некоторые заклинания. Метка действует 8 сек.
Характеристики размещены в последовательности по приоритету.
Выносливость>Искусность>Сила>Парирование>Уклонение.
1.Выносливость — важнейшая характеристика влияющая на ваше здоровье и способности Удар смерти, Антимагический панцирь, Захват рун, Кровь вампира, Смертельный союз. Выносливость скорее всего будет самой важной для нас характеристикой, и именно на нее мы будем ставить камни/чары. Однако, перевес выносливости не очень высок, поэтому, скажем, тратить 200 искусности, чтобы получить 20 выносливости, смысла не имеет. Хп должно быть примерно 550к, этого достаточно для рейдов.
2.Искусность — важная характеристика влияющая на количество поглощаемого урона от Искусность: щит крови, наша единственная возможность снизить урон боссов без времени восстановления. Ее стараемся набрать как можно больше.
3.Меткость — обязателен кап в 7.5%, 2550 рейтинга.
4.Мастерство — обязателен кап в 7.5%(15% хардкап), 2550 рейтинга.
5.Сила — кроме обычного увеличения ДПС теперь сила будет давать % к парированию. По этому это тоже полезная характеристика.
6.Уклонение и Парирование — для выживаемости неплохая характеристика. Однако, помним, что уклонение гораздо сильнее уходит в диминишинг, поэтому нужно собирать их в пропорции 3:1.
7.Скорость — неплохая характеристика, влияет на скорость атаки и на скорость восстановления рун. Запах крови будет стакатся быстрее и как следствие исцеление от удара смерти будет эффективное. Однако для хороших, видимых результатов придется очень много вливать в скорость, что очень проблематично для танка.
Перековываем все статы в Меткость и Мастерство пока не достигнем капов в 7.5%. Не следует перековывать дальше чтобы достичь хардкапа в мастерстве(15%). Если мы все же хотим хардкап то лучше сделать это камнями. Дальше все перековываем в искусность.
Красные: Царственный императорский аметист, Тончайший закатный оникс, Острый закатный оникс.
Синие: Цельное сердце реки, Всевластный самородный нефрит.
Желтые: Растрескавшийся солнцесвет, Всевластный самородный нефрит.
Особые: Неограненный изначальный алмаз, Лучезарный изначальный алмаз .
Легендарные: Кристаллизованный ужас, Неукротимый изначальный алмаз.
Плащ: Чары для плаща — защита IV.
Нагрудник: Чары для нагрудника — выносливость III.
Ступни: Чары для обуви — поступь пандарена.
Перчатки: Чары для перчаток — искусность III.
Ноги: Железночешуйчатые накладки для поножей .
Плечи: Великое начертание рога быка.
Оружие: Руна каменной горгульи на солотаргете полезна, или Руна расколотых мечей для набора большего парирования, или Руна павшего рыцаря увеличивает отхил\дамаг и парирование ~ на 1.5%.
Наручи: Свиток чар для наручей — искусность.
Еда: Весенние рулетики монастыря Тянь.
Зелья: Зелье силы могу.
Свитки: Рунический свиток стойкости III.
Эликсиры: Настой земли.
1.Хватка смерти
#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Ледяные оковы
Притягивание+контроль цели.
2.Исцеление
#showtooltip
/закл Кровь вампира
/закл Захват рун
/закл Воскрешение мертвых
/закл Смертельный союз
/use Камень здоровья
3.Исцеление с помощью Перерождение.
#showtooltip Перерождение
/cast Перерождение
/cast [target=player] Лик смерти
Исцеляет Лик смерти.
4.Помощь хилу при взятом Символ лика смерти.
#showtooltip
/закл [target=focus]Лик смерти
/закл [dead][target=focus] Воскрешение союзника
Берем всегда хила в фокус, и при нажимании на макрос будите накладывать на него щит, а если он мертв то ресает его.
1.Алхимия: Миксология.
2.Кузнечное дело: Возможно сделать одно дополнительное гнездо в перчатки, и в наручи.
3.Наложение чар: Чары для кольца на 240 выносливости.
4.Инженерное дело: Нейронные пружины или Фазовые сдвигатели.
5.Начертание: Тайное начертание рога быка.
6.Ювелирное дело: Цельный змеиный глаз, Растрескавшийся змеиный глаз.
7.Кожевничество: Меховая подкладка — выносливость.
8.Горное дело: Крепость.
9.Снятие шкур: Знаток анатомии.
10.Сбор трав: Кровь земли.
11. Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча.
Специализация на владении мечами — Нам легче будет собирать кап, это дает прибавку к ДПС. Действует только с мечами.
Специализация на дробящем оружии — Нам легче будет собирать кап, это дает прибавку к ДПС. Действует только с дробящим.
Каждый за себя — Может сдиспелить станы от боссов, так же полезен и в ПвП.
Ворген
Легкость тьмы — Хороший спринт. Часто помогает в ПвЕ когда нужно собрать разбежавшийся пак. Очень нужен в ПвП.
Озлобленность — 1% крита. Повышает наш ДПС.
Аберрация — Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%. Увеличивает защиту от многих боссов.
Боевой дух — Повышает меткость на 1%. С этой аурой нам будет легче собрать кап меткости.
Дар наару — Хилит нам 20% хп в течение 15 сек. Очень хорошие повышение самоотхила.
Сопротивление темной магии — Снижает урон, получаемый от темной магии на 1%. Увеличивает защиту от многих боссов.
Специализация на дробящем оружии — Нам легче будет собирать кап, это дает прибавку к ДПС. Действует только с дробящим.
Каменная форма — Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек. Очень хороший сейв. Можно использовать вместе с Незыблемость льда.
Сопротивление магии льда — Снижает урон, получаемый от магии льда на 1%. Увеличивает защиту от многих боссов.
Специализация на коротких клинках — Нам легче будет собирать кап, это дает прибавку к ДПС. Действует только с одноручными мечами.
Мастер побега — Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения. Очень хорошая способность как в ПвЕ, так и в ПвП.
Сопротивление тайной магии — Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%. Увеличивает защиту от многих боссов.
Слиться с тенью — Интересная способность добавляющая фана в нашу игру. Хотя может реально понадобится в бою.
Сопротивление силам природы — Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%. Увеличивает защиту от многих боссов.
Расторопность — Увеличивает вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою на 2%. Очень хорошая способность которая помогает в танковании.
Специализация на владении топорами — Нам легче будет собирать кап, это дает прибавку к ДПС. Действует только с топорами.
Кровавое неистовство — Способность полезна, т.к. у нас только один ДПС кулдаун. С этим талантом у нас будет их 2. Используем как бурст.
Властность — У нас много питомцев, поэтому талант дает прибавку к ДПС.
Твердость — Приятный бонус ко всем вышеперечисленным талантам.
Время — деньги — Дает прибавку к ДПС.
Изворотливость вуду — Приятная плюшка. Дополняет остальные способности.
Берсерк — Способность полезна, т.к. у нас только один ДПС кулдаун. С этим талантом у нас будет их 2. Используем как бурст.
Убийство животных — Увеличивает ДПС на некоторых боссов.
Регенерация — В танковании очень полезная способность.
Волшебный поток — Затыкает всех в радиусе 8м на 2 секунды. Ресает 15 сил рун.
Сопротивление тайной магии — Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%. Увеличивает защиту от многих боссов.
Воля Отрекшихся — Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон".
Сопротивление темной магии — Снижает урон, получаемый от темной магии на 1%. Увеличивает защиту от многих боссов.
Могильное касание — Наносит урон и хилит в размере 100% от нанесенного урона. Дает очень хорошую прибавку к ДПС и к самоотхилу.
Громовая поступь — Массовый стан на 2 секунды.
Закалка — Лучший талант для танка из всех. Повышает запас нашего хп на 5%.
Сопротивление силам природы — Увеличивает защиту от многих боссов.
комментарии (43)