Здравствуйте, уважаемые читатели.
Сегодня мы поговорим о древней расе, известной как люди. Приятного прочтения.
Сегодня мы поговорим о древней расе, известной как люди. Приятного прочтения.
История
Классификация
Хотя люди считаются одной из самых молодых рас Азерота, они уже успели продемонстрировать умение с доблестью и отвагой преодолевать трудности. Их способность приспосабливаться и отстраивать разрушенное обеспечила им будущее в постоянно изменяющемся мире.
Королевства
Лордерон:
Когда-то богатые и мирные земли Лордерона сегодня заселены нежитью. Оставшиеся подданные Менетила ушли в относительно безопасный Хилсбрад. Основной центр там – независимый торговый город Южнобережье. Часть людей Лордерона вошла в так называемый Алый Орден, борющийся против нежити.
Гилнеас:
Гилнеас — королевство людей, располагается на полуострове к югу от Серебряного бора.
Это государство оказывало поддержку Альянсу в ходе Второй войны, но как только король Седогрив понял, что Альянс нуждается в Гилнеасе больше, чем Гилнеас – в Альянсе, он разорвал все связи с внешним миром. Никто не ведал, что, когда ворота королевства закрылись для всего мира, народ Гилнеаса поразило проклятие воргенов. Вскоре разыгралась кровопролитная гражданская война, которая совершенно ослабила королевство.
Кул-Тирас:
После ухода флота Джайны Праудмур и гибели ее отца на Калимдоре, островами Кул-Тираса правит лорд Тандред Праудмур. Кул-Тирас достаточно сильно ослаб, но все же островное положение сделало его на данный момент одним из самых сильных людских государств.
Альтерак:
Айден Перенольд и его сын Алиден образовали из феодалов Альтерака организацию Синдикат, стремящуюся вернуть все земли и отомстить Альянсу. Пока Лордерон отбивался от Плети, Перенольды постепенно вернули все свои земли и даже больше – они захватили замок Дарнхолд с окрестностями, часть Арати и ведут бои за город Стромгард. В Южном Лордероне Синдикат – одна из самых мощных сил. Но все же сама столица сейчас находится в руинах и захвачена ограми.
Стромгард:
Торас Троллбой был предательски убит агентами Синдиката, а его сын Гален не смог удерживать натиска Синдиката. В результате в руках Троллбоев осталась лишь небольшая часть города и нагорья Арати. Это заставило Троллебоя просить помощи у Нового Альянса.
Штормград:
Последним и самым значимым деянием Альянса после победы во Второй Войне была отстройка Штормграда. Новый город получился даже больше и красивее прежнего, хотя отказ знати выплатить строителям деньги привел к бунту черни и образованию Братства Справедливости. После Третьей Войны Штормградское королевство стало самым мощным из людских государств.
Терамор:
Терамор — самое новое и достаточно мощное королевство. Это единственное королевство людей на Калимдоре. Флот Терамора сравним с флотом Кул-Тираса, и само королевство оспаривает у Штормграда право на лидерство в Новом Альянсе. Тераморцы славятся больше других своей терпимостью к другим расам.
Религия
Главная и единственная религия людей – Святой Свет. Но мало известно, какую роль занимает религия в жизни народа, так как Свет больше философия. Последователи Святого Света (кроме некоторых элементов) не выказывают нетерпимости к последователям других религий. В целом, у религии людей нет канона и сколько верующих, столько и взглядов на веру. Некоторые могут светом оправдывать воровство, другие, например Алый Орден, именем Света уничтожают всех неугодных.
Немало среди людей паладинов и жрецов, людей, которые всю свою жизнь изучают свет и, как правило, используют магию света. Люди к таким персонам относятся с немалым уважением. А сами паладины и жрецы – образец поведения для любого человека. В то время, как бароны, графы могут соблюдать законы чести или благородства, но будут с презрением относиться к простолюдинам и даже друг к другу, то паладин руководствуется не неписанными законами, а воистину строгим кодексом правил.
Культура
Культура людей Азерота довольно своеобразна, если имеется вовсе. Основные наши представления о ней складываются из очень немногих источников и предположений. Людская архитектура довольно проста и мало менялась с основания империи Аратор, как мы видим, сравнивая Штормвинд и Стромгард или стену Торадина. О фольклоре, музыке, литературе мы не знаем, но можем предположить, что все это напоминает Европу времен столетней войны.
Магия
Маги занимают особое место в людской культуре. И не слишком почетное. К магам даже дворяне относятся с презрением, а простолюдины зачастую могут спутать мага и колдуна-демонопоклонника. То есть, маг – высокооплачиваемая, трудная и интересная, но далеко не самая популярная профессия.
Как правило, именно перу магов, а не жрецов, принадлежит большая часть научной литературы. Кроме того, боевые маги состоят в армии каждого государства и отправляются на самые сложные задания. Почти в каждом королевстве существует отдельный институт магов. Например, в Штормвинде это Магическая Академия. Немало также независимых магических орденов, как Маги Азоры.
Технология
К технологии люди относятся хорошо, но не фанатично. Долгое соседство и союз с гномами дали знать о себе. О использовании огнестрельного оружия на суше мало известно. Но гарнизоны многих крепостей, городов, а так же северные экспедиции оснащены небольшим количеством пушек. Стрелковые части изредка только начинаются появляться в людских армиях, люди неохотно меняют лук или арбалет на мушкет. Крайне редки, но все же встречаются гренадерские подразделения.
Другое дело на море – там люди используют огнестрельные орудия довольно давно. Корабли вообще часто бывают оснащены передовыми технологиями.
Также, люди преуспели в создании воздушных судов, хоть и не настолько, сколько орда.
Происхождение
Благодаря исследованиям экспедиции Бранна Бронзоборода стало известно, что люди являются потомками врайкулов, существ, населяющих восточную часть Нордскола.
Врайкулы
Врайкулы — это раса разумных существ, живущая на побережье Ревущего Фьорда и Седых холмов в Нордсколе.
Они создали процветающую цивилизацию, и долгие годы были одной из наиболее высокоразвитых рас севера, но случилось так, что в один день врайкулы мистически исчезли, оставив после себя лишь пустые поселения.
В наши дни, когда на землях врайкулов был построен лагерь Альянса, они вернулись. Под предводительством короля Имирона эти могучие воины обрушились на селения Орды и Альянса, обосновавшись в Крепости Утгард, что недалеко от Вальгарда. Неизвестно, где врайкулы провели несколько тысяч лет, но сейчас они сражаются на стороне Короля-Лича.
Врайкулы — мрачный и жестокий народ. Они практикуют руническую магию, незнакомую даже самым мудрым и опытным чародеям. Среди их прислужников — ворги и загадочная раса протодраконов.
Бранн Бронзобород утверждает, что врайкулы наряду с гигантами и предками дворфов, представляют собой "перворождённую расу", что означает — они не произошли из другого народа, а их создали непосредственно Титаны.
В процессе выполнения задания "Страдания Ниффлвара" выясняется, что много лет назад, после того, как боги-титаны «покинули» врайкулов, их женщины стали рожать слабых и уродливых детей. Король Имирон, публично отрекшись от богов, под страхом смерти приказал, чтобы этих младенцев уничтожили, но не все матери сумели исполнить его волю, некоторые сокрыли своё потомство вдали от Нордскола. Так появилась человеческая раса.
Про культуру врайкулов известно очень мало, кроме оставшихся после них развалин их древних поселений. Также скудны сведения и об их обществе. Известно, что в некоторых племенах правят женщины, хотя это нетипично, и в основном врайкулы придерживаются патриархата. Разговаривают они на своем собственном языке — врайкуле. С другими расами предпочитают вести агрессивные переговоры. С помощью известных средств.
Разновидность:
Обыкновенные врайкулы — гуманоиды, имеющие европеоидный цвет кожи. В основном проживают в Седых Холмах и Ревущем Фьорде. Их столица — Крепость Утгард. Бессменный король всех обыкновенных врайкулов — Король Имирон. Подавляющее их большинство служит Королю-личу. От этого вида произошла человеческая раса.
Король Имирон
Обыкновенные врайкулыКороль Имирон
Квалдиры — морские врайкулы, практикующие школу магии воды и воздуха, имеют сине-зеленый цвет кожи, из предметов одежды признают только рваные обмотки и водоросли, по виду напоминают утопленников. Их столица — Лагерь Хротгара, на острове к северу от Ледяной короны. Морские разбойники, совершающие налёты на прибрежные поселения и корабли. Заклятые враги Клыкарров. Не имеют подчинённости кому-либо, но в преуспевающих сородичах находят что-то вроде лидеров. Действующий неофициальный предводитель квалдиров — Дроттинн Хротгар. Так-же из заданий Вай'шира известно, что в далекие времена
квалдиры вели войну с нагами и практически выиграли её, но в последний момент к нагам на помощь пришли слуги Йогг-Сарона.
Дроттинн Хротгар
Квалдирыквалдиры вели войну с нагами и практически выиграли её, но в последний момент к нагам на помощь пришли слуги Йогг-Сарона.
Дроттинн Хротгар
Корабль Квалдиров
Морозные врайкулы — врайкулы, имеющие светло-синий цвет кожи. Обитают в Грозовой гряде и Ледяной короне. Основной контингент племен — женский. Племена этих врайкулов единственные племена, в которых взять главенство может женщина. Делятся на два подвида: служители Торима и врайкулы, попавшие под влияние Короля-лича. Эти две стороны противоборствуют, и побеждают, к счастью, жительницы деревни Брунхильдар — Хильды, служащие своему покровителю — Ториму. Хильды по-началу относятся к представителям Орды и Альянса с неприязнью, но после совместных нападений на врайкульскую нежить из Валькириона они пронизываются уважением к чужестранцам. Всех мужчин врайкулов, попавших в Брунхильдар ждет смерть или непосильное рабство на рудниках.
Хильда
Морозные врайкулыХильда
Валькиры и Варгулы — врайкулы, присягнувшие на верность "темному богу", он же Король-лич. При жизни врайкулы обоих видов стремятся пройти испытание, наградой за которой является "восхождение". Победители отправляются в Имирхейм, становясь элитными воинами Короля-лича, а недостойные превращаются в варгулов, разновидность низшей нежити. Достойнейшие из женщин врайкулов становятся валь’кирами.
Валь'кирия
Валькиры и ВаргулыВаль'кирия
Варгул
Железные врайкулы — искусственные существа, созданные Локеном по подобию обычных врайкулов в дополнение к армии Стальных гигантов и Железных дворфов. На их металлической коже выгравировированы синие титанские руны. Служат своему создателю — Локену и его хозяину — Йогг-Сарону. Столицей и родиной всех железных врайкулов являются Чертоги Молний.
Военачальником железных врайкулов в Чертогах Молний является Сьоннир Литейщик.
Сьоннир Литейщик
Железные врайкулыВоеначальником железных врайкулов в Чертогах Молний является Сьоннир Литейщик.
Сьоннир Литейщик
Позже
Будущие союзники
После Войны Древних, ночные эльфы запретили использование арканной магии в их лесах, с казнью в качестве наказания за нарушение этого запрета. Однако многие заклинатели не согласились с этим и требовали разрешения магических практик. Во главе с Дат'Ремаром Солнечным Скитальцем эти волшебники решили обрушить магический шторм на спокойные леса. Архидруид Малфурион не хотел казнить столь многих своих собратьев и решил вместо этого выслать их всех с родины. Дат'Ремар повел их через море на восток. Эти эльфы стали ниже ростом и их кожа утратила темно-фиолетовый оттенок, обычный для их народа, и таким образом квель'дореи, известные как высшие эльфы, родились.
Высшие эльфы путешествовали в течение многих лет по всему миру, разрушенному войной с Пылающим Легионом, но в итоге они прибыли в земли, ныне известные как Лордерон. Осваивая Тирисфальские леса, они быстро столкнулись с местными жителями. В то время контакт с человеческими племенами был редок, а местные тролли построили большую империю и напали на эльфов. Этот конфликт быстро напитал враждой и ненавистью друг к другу эти две расы.
Вскоре после того, как эльфы осели, какое-то зло из-под земли начало сводить некоторых эльфов с ума, и потому высшие эльфы решили вторгнуться на территории троллей. Не прошло много времени, прежде чем высшие эльфы основали королевство Кель'Талас в северных лесах, не зная, что эти земля были священны для лесных троллей. Империя Амани напала на неокрепшее государство еще большими силами, вынуждая эльфов использовать их могучее волшебство. Суеверные тролли были испуганы и бежали. Тролли ответили эльфам лишь через 4 000 лет.
Становление империи
Человеческие племена также пострадали от рук троллей. В то время люди были разделены на группы, рассеянны и не имели лидеров. Вождь Арати Торадин увидел угрозу своей расе и решил объединить людей. Наряду с его близким другом и великим военачальником Игниусом, позже известному как Троллебой, он разработал хитрую стратегию: сражаться с соседними человеческими племенами, и после каждой победы предлагать им мир и равенство. С этой тактикой он объединил племена и основал первое из человеческих королевств: Аратор. Расположенный в местах, что теперь известны как предгорья Хилсбрада и нагорье Арати, его растущая империя управлялась из столицы — Строма.
Война троллей
До этого времени у человеческой империи редки был контакты с затворническими, владеющими магией высшими эльфами, а весь контакт с лесными троллями заключался в набегах.
После долгих лет непрерывной осады троллями, высшими эльфы, с приближением поражения, наконец решились на поиск помощи у ныне сильных людей Аратора. Эльфийский король Анестериан Солнечный Скиталец, потомок Дат'Ремара, послал к ним дипломатов, чтобы договориться с примитивными людьми о помощь. Даже при том, что эльфы время от времени считали людей не лучше, чем троллей, Торадин видел опасность в разрушении цивилизации эльфов, и согласился на союз. Эльфы обучили сотню людей владению тайными искусствами волшебства, в то время как армии Строма мобилизуются и присоединятся к войне против троллей.
Армии Кель'Таласа и Аратора заманили троллей Империи Амани в большое сражение у подножья Альтеракских гор. Сражение длилось много дней, но рыцари Аратора не отдали ни пяди земли, и наконец эльфийские мастера согласились, что пришло время обрушить мощь магии эльфов и людей на троллей. Магический огонь с небес мешал регенерации троллей, и их дух оказался сломлен. После нескольких часов магического обстрела выжившие воины людей и эльфов атаковали троллей, сломали их линии, и вынудили их бежать. Пока они бежали, их преследовались и беспощадно добивали союзные войска. Власть троллей была сломана, и их население подкошено, последняя империя троллей лежала в руинах.
Последствия
Эльфы оказались в долгу перед людьми за спасение своего народа и окончание самой масштабной войны со времен Раскола и Войны Древних. Этот долг заложил основу для Альянса и соблюдался во время Второй войны, когда Андуин Лотар, последний потомок короля Аратора Торадина, возглавил Альянс Лордерона в войне против Орды второй раз в своей жизни
Люди оказались в наибольшем выигрыше после войны: они были объединены, и они заслужили благодарность от единственной силы, способной угрожать им. Они были обучены искусству магии, их технологии улучшились и вдохновлены эльфами (есть мнение, что эльфы преподали им искусство ковки, хотя более вероятно, что они знали об этом и до войны). Они также стали самой большой силой на континенте и оказались в состоянии расшириться в любом направлении.
Семь королевств
После победы над троллями людская цивилизация развивалась. Торадин боялся разделения земель империи и не дозволял строить крупные города за пределами Арати. Но его потомки отнеслись к этому менее серьезно. Первый крупный город за пределами Арати был назван Далараном и построен он был волшебниками, которым надоел постоянный присмотр императора. Затем выросли еще три города – горный Альтерак, на южном полуострове поднялся Гилнеас, а храбрые моряки основали островное королевство Кул-Тирас со столицей Боралус. Последним был основан самый северный город, жемчужина восточных континентов, названный Лордаэрон.
Государство стало рушиться на глазах. Города отказывались беспрекословно подчиняться потомкам Торадина. В них образовались собственные династии – Седогривы, Праудмуры, Перенольды, Менетилы правили, мало оглядываясь на Стром. В итоге один из потомков Торадина, придерживавшийся принципов "Либо император, либо никто", собрал немало народа и переселился на южный континент – Азерот. Неизвестны подробности этого путешествия, как и постройки нового государства, Азерота, с сердцем в Шторграде. А в Стромграде, остались править Троллебои, потомки Игнеуса Троллбоя – верного друга и полководца Торадина.
Первая война
Открытие портала
Армии Пылающего Легиона предпринимали немало попыток захватить Азерот, но Орден Тирисфаля успешно сопротивлялся атакам демонов. Самая решительная произошла во время "стражи" Эгвинн. Гордая волшебница поразила самого Саргераса, но дух титана вселился в тело ее еще не рожденного сына, который по замыслу Эгвинн, должен был стать следующим Стражем Тирисфаля. Подросший Медив, как Эгвинн назвала ребенка, оказался в полном владении Саргераса. Под его руководством орки, развращенные кровью демонов, открыли портал в Азерот, который по их планам, подлежал захвату, а расы его – уничтожению. Портал был открыт у южных границ королевства, в месте, названном Черной топью.
Поражение
Армии орков хлынули в чужой мир и столкнулись с армией людей. Началась Первая Война. Поначалу орки проигрывали хорошо обученной армии людей, но их число все увеличивалось. В результате, даже самые хорошо отборные части армии людей не смогли противостоять напору зеленокожих чужеземцев. Не помогло и раскрытие Саргераса и его убийство. Король Ллейн, первый из династии Риннов был убит, а город Штормград захватывает и разрушает Орда. Остатки людей Азерота садятся на корабли и уплывают на север, в Лордерон.
Вторая война
До войны
После Первой войны оставшиеся в живых люди Штормграда во главе с Андуином Лотаром отправились в плавание через Великое Море к берегам северного Лордерона, чтобы попросить помощи у короля Теренаса Менетила II. Услышав подробный рассказ Лотара, Теренас собрал срочный военный совет, чтобы обсудить угрозу орков, которые в это время разграбили все людские города южной части Восточных Королевств, фактически уничтожив всех людей к югу от Пылающих Степей.
Король Теренас, являясь умелым политиком, заручился военной поддержкой королевств Гилнеас, Стромгард, Даларан, Альтерак и Кул-Тирас. Также помочь в войне обещали дворфы кланов Бронзобородов и Громового Молота, а также гномы Гномерегана. К высшим эльфам Квель'Таласа были отправлены послы во главе с самим королем, но те направили на помощь людям лишь малую часть своей военной мощи. Именно так образовался Альянс Лордерона.
В самом конце Первой войны чернокнижник Гул'дан, лидер Теневого Совета, впал в глубокую кому, пытаясь проникнуть в разум Медива. Без его жесткого правления в Орде вновь начались междоусобицы, но тут власть захватит Оргрим Роковой Молот, убивший Чернорука и почти полностью уничтоживший Теневой Совет. Став новым вождем Орды, Оргрим объединил остатки войск Орды и усилил армию. Также к оркам, троллям и ограм присоединились и гоблины, увидевшие потенциальную прибыль в оказании помощи Орде. Так войска Рокового Молота пополнились хитрыми механизмами и наёмниками гоблинов. Использовав Душу Демона, древний артефакт, Орда смогла поработить королеву красных драконов Алекстразу и большинство её потомков. Неизвестно, в каком отношении орки пребывали с троллями Тернистой Долины, но те не вступили в войска Орды и остались в стороне от военных конфликтов Второй Войны. Пробудившийся от комы Гул'дан, видя, что оказался без союзников, поклялся в верности Оргриму и создал первых рыцарей смерти, которые служили вождю. Таким образом появилась Орда, разношёрстная, но сильная армия.
Наступление Орды
На шестой год после падения Штормграда Орда начала активное наступление на север, одновременно атакуя по двум фронтам. Первый — на северу от Черной Горы, где находился Каз Модан, а второй — по Великому Морю от развалин Штормграда к островам Кул Тирас и Тол Барад, чтобы основать там базу военно-морских сил Орды. Войска высадились на берега у Арати, южной окраины Лордерона, атаковав Южнобережье, Мельницу Таррен и Хилсбрад. Люди Альтекара, стремясь выжить, помогли оркам — предоставили карты земель и показали секретные проходы.
Вскоре после этого разведчики Орды обнаружили Зул'джина и его советников в тюрьме рядом с Мельницей Таррен. Роковой Молот сразу же отправил отряд воинов, чтобы освободить вождя лесных троллей. В благодарность Зул'джин согласился к союзничеству с орками — южные и центральные земли Лордерона принадлежали бы Орде, а троллям Амани вернули бы их исконные земли, заселенные сейчас высшими эльфами.
Затем войска Орды разорили Лок Модан и оттеснили дворфов с гномами к Стальгорну, где этим расам пришлось уйти к глухую оборону и запечатать врата. Клан Кровавой Глазницы предпринял несколько неудачных попыток захватить Стальгорн, но атаки были отбиты. Дворфы и гномы оказались отрезаны от остальных сил Альянса и могли получать только воздушную поддержку. После разрушения Лок Модана Орда начала дальнейшнее продвижение на север, к Болотине, где были захвачены Алгар Дун, Дун Модр и Грим Батол, ставший крепостью Орды и основной опорой для наступающих войск в Лордероне. Вместе с этим Грим Батол стал местом, где выводили порабощенных красных драконов. Мост Тандола был местом постоянных сражений и переходил то во владение Альянса, то Орды.
Наконец, после диверсии основной армии Лотара в Заоблачном пике Орде удалось проникнуть в Кель'Талас через горы незамеченными. Вместе с лесными троллями Амани под командованием Зул'джина войска Рокового Молота прорубили путь к Лесам Вечной Песни, сжигая и уничтожая всё на своем пути.
Контратака Альянса
Напуганные и возмущенные вторжением на свои земли, высшие эльфы начали оказывать активное сопротивление Орде в полную силу по фронту от Внутренных Земель и до других берегов Лордерона. Главнокомандующий Лотар решил разделить свою армию на две части, чтобы успешно противостоять оркам — половину войск он отправил в леса эльфов, а сам с оставшимися войсками направился во Внутренние Земли, чтобы уничтожить остатки Орды там. Квель'Таласу удалось оттеснить большинство сил Орды на берега Хилсбрада, но Гул'дан успел обуздать силу рунных камней эльфов и создать огров-магов. При поддержке высших эльфов Альянс готовит наступление на Зул'дар, чтобы освободить Лордерон окончательно. Хотя Хилсбрад и Южнобережье были почти уничтожены, флот Орды был отброшен к берегам Болотины, а затем и к руинам Штормграда.
Одержав победу на севере, Альянс сосредоточился на вытеснение сухопутных войск Орды из земель Арати и захвате Моста Тандол. Первым делом ценой множества погибших удалось захватить ордынскую крепость на Тол Бараде, которая использовалась в качестве перевалочного пункта для вторжения на Дун Модр. После этого армии Альянса наконец смогли победить в битве за Мост Тандол и продолжили наступление на юг, к Дун Алгару. Пусть взять крепость Грим Батол и не удалось, армия Орды фактически была разбита и отступала от Каз Модана.
Отступив от земель дворфов, орки собрали остатки войск и получили помощь с юга, в том числе и недавно созданных рыцарей смерти. В свою очередь, Альянс обратил взор на север, пытаясь очистить от Орды северный Лордерон. Для этого к Квель'Таласу был отправлен Утер Светоносный и его только что сформированный орден Рыцарей Серебряной Длани. Благодаря возмущению крестьян из селения Длань Тира удалось раскрыть заговор альтеракского лорда Перенольда, стремившегося разрушить Альянс изнутри. Войска Альянса осадили небольшое королевство и звахватили предателей.
Победа
Армия Орды потеряла много сил, и Альянс взял под осаду Крепость Черной Горы. Вместо того, чтобы прорвать блокаду, Оргрим и его последователи атаковали Андуина Лотара и других паладинов. После тяжелой дуэли Роковому Молоту удалось убить Лорда Лотара, но позже он попал в плен к лейтенанту Туралиону, другу Андуина. Войска Альянса гнали орков и подбирались всё ближе к последнему оплоту Орды на Азерота — Тёмному Порталу.
Остатки Орды пытались защитить Портал, но были разбиты. Оргрим находился в плену у Альянса, а вскоре магу Кадгару удалось уничтожить Темный Портал, после чего долгая и кровопролитная Вторая Война закончилась.
Последствия
Опустошительная Вторая война против орочьей орды оставила Альянс Лордерона в потрясении и беспорядке. Кровожадные орки, которых возглавлял могущественный вождь, Оргрим Молот Рока, не только силой проложили себе путь через дворфийские земли Каз Модана, но и стерли с лица земли множество центральных провинций Лордерона. Жестокие орки разграбили даже отдаленное эльфийское королевство Кель'Талас, прежде чем их разрушительный поход был остановлен.
Армии Альянса под предводительством сэра Андуина Лотара, Утера Светоносного и адмирала Даэлина Праудмура отбросили орков к югу, в разоренные земли Азерота – первого королевства, павшего под яростным напором орков.
Силам Альянса под командованием сэра Лотара удалось оттеснить кланы, которыми предводительствовал Молот Рока, из Лордерона обратно в подконтрольные оркам области Азерота. Войска Лотара окружили вулканическую орочью цитадель – Пик Черной горы – и осадили ее.
В последней отчаянной попытке Молот Рока и его командиры храбро ринулись в атаку с Пика и схлестнулись с паладинами Лотара прямо посреди Пылающих степей. Молот Рока и Лотар сошлись в яростном бою, который изрядно измотал обоих могучих бойцов. И хотя Оргрим в итоге смог одолеть Лотара, смерть прославленного героя не возымела того эффекта, на который надеялся орочий вождь.
Туралион, наиболее приближенный к Лотару командир, поднял его окровавленный щит и призвал своих пораженных горем собратьев нанести со всей яростью ответный удар. Под истрепанными знаменами Лордерона и Азерота воинство Туралиона разбило почти всю армию Молота Рока в славной, но жестокой сече.
Потрепанным и обескровленным оркам оставалось лишь спешно сбежать в последний оплот орочьей силы – в Темный портал.
Туралион и его воины гнались за остатками войска орков по зловонному Болоту Печали в мрачные Выжженные земли, где стояли Темный портал. Там, у подножия колоссального портала, обессиленная Орда и измотанный Альянс схлестнулись в схватке – той, что должна была стать последней, самой кровавой битвой Второй войны.
Орки, уступавшие противнику числом и обезумевшие от собственной жажды крови, пали пред гневом Альянса. Молот Рока был взят в плен и препровожден обратно в Лордерон, как и его разбитые кланы.
Третья война
Раскол
В течение последующих пятнадцати лет Альянс, находясь без постоянного противника, мало-помалу приходил в упадок и раскололся. Как следствие, к началу Третьей Войны люди оказались не готовы встретиться с новыми врагами лицом к лицу.
Проблемы начались с королевства Лордерон. Внезапно появившаяся на его границах Армия Плети начала своё наступление на людей, а новый лидер орков Тралл сбежал из концлагеря Альянса и основал новую Орду. Принц Артас Менетил поклялся уничтожить предводителя армии Плети, демона Мал’Ганиса, который заставил его убивать невинных крестьян. Артас отправился на дальний континент Нордскол, ему удалось сразить вражеского лидера, но для этого ему пришлось стать слугой Короля Мёртвых.
Армия Короля мертвых
На Азерот обрушилась новая напасть – Плеть Короля Мертвых. Огромные полчища нежити атаковали Лордерон. Принц Артас, ставший рыцарем смерти, убивает отца и уничтожает королевство Лордаэрон как таковое. Чума проносится по королевству, большинство людей погибает, плеть разрушает королевство высших эльфов — Кель’талас.. Немногие сумели спастись, убежав на юг. Кроме того, Даларан стерт с лица земли.
В то же время бывшая любовь Артаса, Джайна Праудмур по просьбе загадочного пророка пересекла море с группой людей, эльфов и дворфов и высадилась в Калимдоре. Совместно с Ордой Тралла и Ночными Эльфами люди одержали победу над нежитью и Пылающим Легионом.
Итоги
Сегодня человечество практически не существует в землях Калимдора, последний оплот людей на западном материке — Терамор был разрушен до основания Гаррошем Адским Криком.
World of Warcraft
Общее
Стартовая территория: Элвиннский лес
После поражения Братства Справедливости мирные леса на юге Штормграда стали еще более безопасными, но их обитатели все равно работают не покладая рук. Каждый день они трудятся в полях, добывают минералы в шахтах и запасают древесину на лесопилках. При всем своем величии Штормград не продержится долго без продовольствия и припасов. В последнее время отлаженный механизм поставок начал давать сбои из-за нападений кобольдов и диких животных, а также стычек между фермерами, поэтому Аббатство Североземья продолжает рекрутировать и обучать отважных искателей приключений, готовых встать на защиту Альянса. Это особенно важно сейчас, когда орки Черной горы собирают силы в Красногорье, а ополчение Штормграда понесло большие потери. Теперь орки как никогда близки к тому, чтобы окончательно расправиться со своими старыми врагами – обитателями Элвиннского леса
Столица: Штормград
Этот город как никакой другой воплощает в себе решительность человеческой расы. Полностью разрушенный во время первого вторжения Орды на Азерот, Штормград был отстроен Гильдией каменщиков после Второй войны. Некоторые кварталы сильно пострадали, когда Смертокрыл, проклятый Аспект черных драконов, обратил свою ярость на город людей, но уцелевшие районы стали еще прекраснее благодаря трудолюбию обитателей. Величественный Собор Света как центр духовного просвещения, Аллея Героев, хранящая память об отважных защитниках Штормграда, – все это сделало город истинным воплощением человеческого духа.
Транспорт: Лошади
Эти верные скакуны несли своих хозяев в битву еще до Первой войны. Стремительные и неутомимые, они идеально подходят своим отважным наездникам. Среди искателей приключений особенно ценятся лошади эвендейлской породы из Элвиннского леса, которые отличаются своей выносливостью и преданностью. Поскольку эти лошади очень популярны, их можно также увидеть в Тераморе и даже в Болотине.
Предводитель: Король Вариан Ринн
Жизнь Вариана отмечена многими трагическими событиями. Смерть отца от руки убийцы Гароны Полуорчихи тяжелым грузом лежит на его душе, равно как и гибель жены Тиффин во время беспорядков. Недавно ему пришлось пережить похищение, организованное Братством Справедливости и черным драконом Ониксией, которая выдавала себя за леди Катрану Престор. Лишенный воспоминаний, порабощенный ордынским наставником гладиаторов в Калимдоре, Вариан все же смог вернуть себе свободу, завоевав в битвах прозвище Ло’гош, Призрачный волк. С помощью товарищей ему удалось восстановить свою память и одержать верх над Престор. Вернувшись на трон, неумолимый и суровый король Вариан Ринн посвятил свою жизнь службе интересам Альянса и воспитанию сына Андуина, который когда-нибудь займет его место.
Классы
Воин
Жрец
Маг
Охотник
Паладин
Разбойник
Рыцарь смерти
Чернокнижник
Монах
Способности
Дипломатия
Люди прямодушны и открыты и, как правило, легко ладят с другими расами. Им доверяют.
Каждый за себя
Люди могут снимать с себя все эффекты замедления и ловушки.
Специализация на владении мечами
Специализация на дробящем оружии
В обращении со своим излюбленным оружием люди обнаруживают всю свою силу и грацию.
Человеческий дух
Люди известны своим неукротимым духом.
Ну что же. Надеюсь вам понравилось. До новых встреч!
[spoiler=Ресурсы
rpwiki.ru
google.ru[spoiler]
комментарии (39)