Будущее танков в Туманах Пандарии
Бесконечный спор, тянущийся уже не первый год. И у каждого из нас существует свое представление идеального танка. Для кого-то это друид, для кого-то вар или паладин. Ну а кто-то выбирает рыцарей смерти. Вообще нельзя сказать, что этот спор уместен, потому что каждый из вышеперечисленных классов обладает определенной живучестью и так называемыми "рейд-сейвами".
В дополнении Wrath of the Lich King лучшим танком был паладин, в Катаклизме за это звание спорили уже почти все из перечисленных классов.
Что же ждет нас в Туманах Пандарии?
1. Друид
Пожалуй самое главное нововведение — тотальный срез уклонения. Если на Катаклизме он составлял 30+%, то в Туманах Пандарии его количество составит около 12%
Материнский инстинкт и изначальное неистовство перенесены в обязательные пассивки, последнее теперь добавляет 15 ярости за критический урон автоатакой или манглом. Это означает, что друидам станет проще держать аггро не только на одиночных целях, но и на паках.
Might of ursoc — это номинально "новая" способность, практически повторяющая ласт стэнд варов (30% к хп пулу, также она отхиливает до 30% здоровья).
Дикая защита также была полностью переработана. Теперь она добавляет 45% уклонения на 6 секунд, стоит 60 ярости. И имеет внутренний гкд 1.5 секунд
Взбучка также не стоит ярости, наносит x урона сразу и x урона каждые 2 сек втечение 16 секунд.Также она вешает дебафф, уменьшающий исходящий физурон на 10% на 30 секунд.
Подводя итог: при выходе МоР мы получаем не только "толстого" танка. Теперь мишка обладает еще и множеством способностей, которых ему безусловно не хватало.
2.Воин
Самое главное для этого класса— теперь вам не нужно использовать разные стойки для разных спелов. Можно использовать любую способность в любой стойке. Конечно первое время это будет непривычно, но думаю со временем сторонников этого нововведения будет больше, чем его противников.
Также изменился и сам механизм накопления ярости. Теперь для ее накопления нужно использовать одни клавиши, а для затрат ярости другие.
Blizzard убрали регенерацию ярости с Живучести. Но по сути она особо и не нужна протам.
Подводя итог: все такие же живучие + немного упрощена их механика. В целом — неплохо.
3. Паладин
Раньше щит праведника можно было использовать в независимости от количества зарядов света. Теперь все наоборот— чтобы использовать ее, нужно иметь 3 заряда. Но!
При этом следующая атака в вашу сторону будет блокировать дополнительные 45% урона + еще 20% в последующие 6 секунд. Что само по себе довольно весомо.
Божественная защита на Катаклизме как вы знаете позволяет на 20% снизить физический урон или 40% магического урона(при вставленной глифе). Забудьте про защиту физ урона. В Туманах Пандарии божественная защита будет снижать только магический урон. Правда еще существует вероятность, что Близзарды сделают глиф на 20% снижение физ урона. По сути они поменяли способности местами.
Ну и конечно же самое главно это печать праведности. Теперь она будет наносить дамаг ВСЕМ окружающим паладина целям в радиусе 8 метров. Это позволит неплохо держать агро.
Подводя итог: По сути не так много изменений, но зато какие приятные
4. Рыцарь Смерти
Довольно необычно. Новый талант Conversion -постоянно преобразует рун для здоровья, восстановления 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 секунду.
Blizzard также решили сделать небольшое изменение к Кровоотводу, Теперь количество накапливаемых зарядов возрасло до 10, а каждая способность из списка накапливает 2 заряда вместо одного. Также был понерфлен основной спелл бладов— удар смерти. К сожалению теперь он наносит в 3 раза меньше автоатаки. Также при вкачивании талантов танка вам придется вкачивать и червей, потому что к сожалению без них бдк в Туманах Пандарии далеко не уйдет.
И напоследок о дк: под каждую ветку нужно будет находиться в определенной власти. Поменяете власть— потеряете мнооого дпс
Подводя итог: все еще один из лучших и хороших танков, но что-то ему определенно перестает хватать.
Общий вывод: пока вообще сложно делать выводы, основываясь лишь на игре на PTR. Но кое-что уже становится понятно. Мишек снова апнули, паладины и воины остались почти без изменений. Рыцаря Смерти изменили на мой взгляд чисто "косметически".
Ждем Туманов Пандарии, а за кого играть вам решать опять же лишь вам!
комментарии (22)