Начнемс...
Названия дополнений.
Начнем пожалуй с самих названий дополнений.
Изначально игра называлась World of WarCraft,( Что означает Мир военного ремесла ) без всяких добавок с двоеточием. Это потом, игру стали называть классикой ( Classic, от слова классический ) или как сейчас Ванилой.
Вышедшее дополнение изменило представление о World of WarCraft, но это чуть позже( Возможно даже в следующей части ). Игра называлась World of WarCraft : The Burning Crusade. Добавилось только название дополнения.
Следом, по воли Короля-Лича, вышло дополнение в его честь. Название дополнения было Wrath of the Lich King ( Ярость Короля Лича ), следовательно игра называлась World of WarCraft : Wrath of the Lich King.
Последнее на сей день действующее дополнение Cataclysm. Получается World of WarCraft : Cataclysm.
Ну и последнее, известное дополнение с участием Панд — World of WarCraft : Mists of Pandaria ( Туманы Пандарии ).
Все названия были только на Английском языке и официально никак не переводились. Не было бы такого логотипа, где название дополнения было на русском или на каком-нибудь другом языке.
Фоновые заставки игры.
Перейдем далее. Уже в саму игру. Следующее отличее в дополнениях, которое всегда интересовало игроков, после анонса аддона это — Фоновая заставка игры ( Имеется ввиду фон при входе в игру и вводе данных для входа ). Я сделал скриншоты с каждого WoW-a и давайте их будем разбирать.
Classic :
Я честно говоря, не играл в классике и по этому не могу понять что означают эти врата. Но мое слабое знание lore-a дает понять, что это все же запределье и на картинке изображен вход в Азерот, так как он сам не так давно потерпел вторжение Пылающего Легиона.
Burning Crusade :
Вот тут то, я явно не ошибусь! Здесь сразу видны врата входа/выхода между Азеротом и Запредельем. Кстати говоря, они чем то схожи с вратами на фоновом рисунке классики. Поэтому моё предположение скорее всего верно.
Wrath of the Lich King :
На этом рисунке изображена Цитадель Ледяной Короны ( Очень похожа ), и здесь на самой анимации постоянно прилетает и улетает, после грозного ледяного дыхания, сама Королева Ледяных Драконов — Синдрагоса.
Cataclysm :
Ну а тут, во всей красе перед нами предстает Смертокрыл. Он сидит на башнях, на входе в Штормград. Кстати изначально картинка предлагалась другая. Был изображен вход в Сумеречный Бастион.
Mists of Pandaria :
И вот последнее известное изображение, последнего известного дополнения. Как я понимаю это вход в саму Пандарию. Пока многое неизвестно и загадачно.
Геймплей.
От картинок перейдем к геймплею. Он конечно же сильно изменялся на протяжении всей игры. Но сама игра оставалась все той же что и изначально. Если поиграть в бета версию World of WarCraft вышедшей в 2003 году, и поиграть в бета версию Mists of Pandaria, то можно найти много отличий, но все же изменение геймплея проходило незаметно и плавно. Я имел ввиду геймплей вообщем, а не каждого класса.
Графика.
Следующее это графика.
Опять же вернемся в бету 2003 года.
Если посмотреть и сравнить графику игры на сегодняшний день, то даже невооруженным глазом видно, что графический движок игры не потерпел каких-нибудь больших изменений, но в то же время, новые технологии сделали свое дело, и качетсво графики стало намного лучше. Например после выхода Cataclysm, изменилась вода. А точнее ее реалестичность. До сих пор можно поставить воду, как в предыдущих дополнениях. Для этого, в настройках видео ставим качество воды на предпоследнюю еденицу измерения.
Сравним воду в Lich King и Cataclysm.
Карты.
Давайте ка, сравним карты, и посмотрим какие изменения происходили.
Начнем с классика. Карта всего мира тут одна, и это Азерот.
Тут видно, что разработчики оставили много мест на материках, для будующего контента.
Следующее дополнение привело с собой новую карту с Запредельем. Сами материки Азерота, лишь немного видоизменились.
В дополнении Гнева Короля-Лича, добавился всего лишь новый материк Нордскол.
В дополнении Катаклизм, все материки Азерота потерпели Катаклизм
Ну и собственно, в новом дополнении Mists of Pandaria, добавился новый материк на юге карты. Пандария.
Саундтреки.
Теперь перейдем от картинок и текста к звуку. Саундтреки (Soundtrack) — Это то, что вы слышите когда входите в игру. На самом деле все саундтреки между собой очень похожи. С каждым дополнением они изменяются под стиль игры. Оригинальный саундтрек появился в классике. Его полное название World of Warcraft Soundtrack — Legends of Azeroth. В дополнениях они называются Main Theme ( досл. перевод Главная Тема ) или же Main Title. Открываем спойлер и слушаем! :
— Классика
— БК
— ЛК
— Ката
— МоП
Кстати говоря, мой самый любимый это личкинговский саундтрек. И очень нравится концовочка катаклизмовского
Так же вы можете послушать все саундтреки к дополнениям. В каждом дополнений аж целый mp3. Его можно получить при покупке коллекционного издания игры.
Интерфейс.
Теперь довольно интересная часть. Интерфейс. Интерфейс — это все то, что у вас на экране и вы можете на это тыкать. Стандартные интерфейсы сейчас уже не у всех стоят. Многие нагрузили аддонов для удобства и интерфейс меняют до неузноваемости. Мы будем рассматривать только стандартные варианты интерфейса.
Сравним панели заклинаний классики и катаклизма ( остальные брать не будем, сейчас сами поймете почему ) :
Сlassic:
Cataclysm:
Различий как вы видите почти нет. Единственное, что добавились некоторые разделы и изменились значки. Кроме того, раньше были ключи, которые просто убрали. Условно это была безграничная сумка для ключей. Её убрали только для того что бы было место для "Атласа подземелей".
Пойдем дальше и рассмотрим портреты персонажей, это то где изображены ваши health point и mana point ( Здоровье и мана по русски )
Опять же возмем только классику и катаклизм :
Сlassic:
Cataclysm:
Опять никаких изменений. Честно говоря, в интерфейсе никаких глобальных изменений то и вовсе не было. Поэтому можно с увереностью считать, что этот интерфейс бессмертен! (Ну мне он очень нравится. Удобно. Практично. Симпатично.)
Загрузочные экраны.
Следуем далее. Это опять картинки ( куда же без них ). На этот раз это загрузочные экраны. В каждом дополнении они менялись. Очень симпатично это дело все выглядит. Все загрузочные экраны не от балды наляпаны, а в тему у каждого материка свой экран на котором изображены герои с этих материков. Тут без комментариев, будет лишь пара строчек текста для уточнения.
P.S. Загрузочные экраны подземелий, отдельных локаций я показывать не буду, т.к. их просто бешенное кол-во!
Classic :
На этих двух картинках изображены Калимдор и Восточные Королевства. И собственно представители своих рас.
Burning Crusade :
Все тоже самое, только с Запредельем, где опять же представители новых, двух добавленных рас это Эльфы крови и Дренеи.
Lich King :
Вновь повторение предыдущего дополнения, но вместо Дренея и Блад эльфийки на экране запределья, теперь изображены Иллидан и Кель'тас. Ну и конечно же Нордскол, его представляет сам Артас ( Уже будучи в облике Короля-Лича ).
Cataclysm :
Ну а здесь короли своих фракций, а вот на картинке с Нордсколом новый Король-Лич это Болвар
Конечно же качество картинок лучше в катаклизме, ведь это очевидно, прошло столько времени. Уже как 8 лет разработчики придумывают для этой игры все новое и новое. Улучшают старое и не меняют идеальное.
________________________________________________________________________________________________________________
Заключение. На этом все. В целом в игре еще очень много различных проблем, неверных изменений и прочего, что не нравится игрокам, но ведь это всё та же, великая, World of WarCraft, какой мы её помним и будем помнить всегда! С вами был k1llsoone, до новых встреч на этом замечательном портале!
комментарии (43)