Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Что такое хорошо и что такое плохо?


Всем привет, сегодня я хочу поговорить о том, как World of warcraft помогает и мешает нашей личной жизни. Давайте разберем несколько примеров и попробуем понять, WoW — это хорошо, или не очень. Нет, нет, хорошо что-то или плохо каждый решает для себя сам. Я только сподвигну вас к этому решению. Итак, начнем:


Пример первый:


Девушка Люда вышла замуж за молодого и амбициозного человека по имени Николай. Николай играл в игру World of Warcraft, а девушка даже не знала что это такое. Николай каждый день приходил домой после работы и ходил в рейды. Жена хотела от него любви, ласки, но... Она только и слышала: "Пал, не рви агро!", "Хилеры, тяните, родные!".
Однажды, вечером Люда сказала мужу, что ей все надоело, и она не собирается делить его с какой-то игрой, чтобы он выбирал между ней и WoW. Николай подумал, подумал... и пошел в рейд!

Как бы ни страшно это звучало, но такой пример расценивается как классический. Мужья предпочитают жен.. игре! Это, конечно же, очень плохо. Но вот виновата в этом игра или человек? Конечно же, виноват человек. Если бы он был с немного другим складом характера, то выбрал бы жену. А если бы склад характера был третий, то начал бы спорить, стукнул бы кулаком по столу и оставил и жену и игру. Но, к сожалению такие факты имеют место быть, поэтому минус World of warcraft у.

Пример второй:



Маргарита была заместителем РЛа в довольно средненькой гильдии. Она помогала объяснять тактики, вела активное общение со всеми участниками рейда. Однажды их покинул танк, и Маргарита добрала нового. Им оказался молодой человек примерно ее возраста, живущий не так далеко. Понеслось, закружилось — и вот уже свадьба и куча народу, среди которых и ГМ гильдии, стоят вокруг новобрачных и кричат "ГОРЬКО".

Это же прекрасно — когда люди находят свою вторую половинку, женятся. Это счастье, радость, позитив. Это праздник души. Это тоже довольно распространенное явление, когда игра сводит людей, помогает им найти друг друга. Плюс World of warcraft у

Пример третий:



Аня жила с Андреем уже 3 года. Недавно у них в семье появилось новое развлечение — игра в World of warcraft. Они вместе ходили в рейды. Аня была ретри паладином, а Андрей танковал воином. И вот , в один прекрасный день, пошли они в ОП. Так как это был гильдейский статик, с треша был рол по спеку. И тут, с адской гончей падает Латный воротник связи с огнем. Андрей сказал, что это танковский, и как ему повезло. Но Аня с ним не согласилась, сказав что вещь подойдет и ей. Не один не захотел уступать, рейд остановился, Аня и Андрей долго ругались и в конце концов Андрей ушел из дома. Он вернулся на следующий день — забрать вещи. Они развелись и больше не видели друг друга.


Плохо, когда игра приносит столько негатива в нашу жизнь... Это даже хуже, чем в первом случае. Люди расстаются , ссорятся, не хотят мирится.. Из-за чего?? Из-за пары пикселей? Определенный минус игре!

Пример четвертый:


Студент Виктор ничем не отличался от других учеников журфака его института. Разве что тем, что он имел очень ломкое телосложение и плохо развитую мускулатуру. В школе его часто задирали и обзывали. С ним никто не хотел дружить и даже общаться. Но стоило Виктору придти домой, включить компьютер и зайти в любимый WoW, как он оказывался в кругу друзей, с ним общались, ходили в рейды, на бг, его любили, у него были друзья. Настоящие друзья, которых у него никогда не было. С ними он чувствовал себя хорошо, он не хотел выходить из любимой игры.


Человек нашел себя, ему не удается раскрылся в настоящем мире, он раскрылся в мире виртуальном. Он получил друзей, поддержку, общение, море позитива и эмоций. Многие из вас, я уверен, скажут, что это плохо и ужасно. Но я считаю, что это хорошо. И ставлю плюс WoWу.

Я в своей критике пришел к счету 2:2. В чем-то игра хороша, в чем-то не очень. Но решать, я повторяю, только вам. Можете оставлять свое мнение в комментариях ниже. Будет интересно их почитать. Ну, а пока, всем до свиданья, я надеюсь, вам понравилось, и вы не пожалеете времени.
P.S.Все истории основаны на реальных событиях, имена участников вымышлены.
Tags icon ретри
User light icon LesK 04 августа 2011 в 03:53 Eye icon 13304 0 Comment icon 101

Comment icon комментарии (101)

Thumb 1 6 11
LogRuRe71,
04 августа 2011 в 04:16 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Третий пример поразил. Личная выдумка или есть реальная история? ГГ ТТ из-за шмотки развод х(
Третий пример поразил. Личная выдумка или есть реальная история? ГГ ТТ из-за шмотки развод х(
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 14:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
такие случаи имеют место быть, я тебя уверяю. Сам я такого не наблюдал, но точно могу сказать что такое было)
такие случаи имеют место быть, я тебя уверяю. Сам я такого не наблюдал, но точно могу сказать что такое было)
Thumb 7251
Craaazyyy,
04 августа 2011 в 18:32 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну не развод, но ссора точно)
ну не развод, но ссора точно)
Thumb
robben1234,
04 августа 2011 в 19:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это баян времен ЦЛК, оригинал:Были ферал друид и дерево, жена и муж, рейдили вместе, однажды на зачистке 11 хмов на ланатель выпала нужная дереву вещь, но дкп было мало, тогда ферал решил отдать мужу своё дкп, дерево получило свою вещь. Дошли до вальки, выпало кольцо на ферала (или что-то такое, не помню уже), но у ферала не было дкп, а если бы дерево слило своё дкп, то ферал бы забрал кольцо, но дерево не захотело. Начался срач, обоих друидов посадили на замену после получаса разбирательств, а через час обоих замутали в гч и вт. В конце концов дерево ливает гильдию, уезжает из Москвы в Питер, подает на развод, а на следующий день (перед отъездом) в универе заявляет гму(другу по универу) что он больше ему не друг.Вот так.
Это баян времен ЦЛК, оригинал:Были ферал друид и дерево, жена и муж, рейдили вместе, однажды на зачистке 11 хмов на ланатель выпала нужная дереву вещь, но дкп было мало, тогда ферал решил отдать мужу своё дкп, дерево получило свою вещь. Дошли до вальки, выпало кольцо на ферала (или что-то такое, не помню уже), но у ферала не было дкп, а если бы дерево слило своё дкп, то ферал бы забрал кольцо, но дерево не захотело. Начался срач, обоих друидов посадили на замену после получаса разбирательств, а через час обоих замутали в гч и вт. В конце концов дерево ливает гильдию, уезжает из Москвы в Питер, подает на развод, а на следующий день (перед отъездом) в универе заявляет гму(другу по универу) что он больше ему не друг.Вот так.
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 21:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты действительно думаешь что за все время существования WoW подобный случай всего один???
ты действительно думаешь что за все время существования WoW подобный случай всего один???
Thumb 2728
greenkirill,
05 августа 2011 в 08:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он привел пример, что в этом плохого?
Он привел пример, что в этом плохого?
Thumb 5846
Лоурен,
04 августа 2011 в 04:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Первый пример - есть ещё вариант в том, что девушка была не на столько хороша. Я из-за своей - бросил топ10 ру гильдию в своё время, потому что девушка была просто замечательной и пол года не вспоминал про вов, не жалея о том, что ушёл.
Первый пример - есть ещё вариант в том, что девушка была не на столько хороша. Я из-за своей - бросил топ10 ру гильдию в своё время, потому что девушка была просто замечательной и пол года не вспоминал про вов, не жалея о том, что ушёл.
Thumb 5846
Лоурен,
04 августа 2011 в 04:48 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Второй - скорее редкость. Счастливых подобных пар я видел много, да и сеть порой выдаёт перлы, на манер "У пары геймеров умер ребёнок" или что-то типа того. В таким семьях зачастую плохо детям, жены кормят детей грудью в рейдах, внимания детям уделяется мало. Вдобавок не многим приятно слышать фразы типа "Дорогой, ***и меня быстрее, у меня через 15 минут рейд". Или "Дорогая, у меня рейд, от*****и по быстрому, пока я буду хилить/ддшить/танчить".
Второй - скорее редкость. Счастливых подобных пар я видел много, да и сеть порой выдаёт перлы, на манер "У пары геймеров умер ребёнок" или что-то типа того. В таким семьях зачастую плохо детям, жены кормят детей грудью в рейдах, внимания детям уделяется мало. Вдобавок не многим приятно слышать фразы типа "Дорогой, ***и меня быстрее, у меня через 15 минут рейд". Или "Дорогая, у меня рейд, от*****и по быстрому, пока я буду хилить/ддшить/танчить".
Thumb
robben1234,
04 августа 2011 в 19:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За мой рейдовый опыт, в моих гильдиях было от 1 до 3 влюбленных пар, трое из пар уже создали свою семью, остальные разошлись... А вот ваши примеры про плохо детям, и "вдобавок" - это баян для вовлола,так как зачастую эти родители посещают интернет в поисках совета в воспитании, а ребёнок ростет мало того что в хорошей семье, с адекватным воспитанием, так еще и в хороших для обучения и жизни условиях - в вов пары на калькуляторах не играют, а для ребёнка врят-ли что-то будет жалко, ну кроме компа в рт.
За мой рейдовый опыт, в моих гильдиях было от 1 до 3 влюбленных пар, трое из пар уже создали свою семью, остальные разошлись... А вот ваши примеры про плохо детям, и "вдобавок" - это баян для вовлола,так как зачастую эти родители посещают интернет в поисках совета в воспитании, а ребёнок ростет мало того что в хорошей семье, с адекватным воспитанием, так еще и в хороших для обучения и жизни условиях - в вов пары на калькуляторах не играют, а для ребёнка врят-ли что-то будет жалко, ну кроме компа в рт.
Thumb 5846
Лоурен,
04 августа 2011 в 04:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Третий - одно из логичных продолжений второго. Не обязательное, но всё же. По этой причине в топовые гильдии не рассматривают коллективные, а тем более семейные заявки, что бы избежать подобных срачей. Сам был грешен - пару лет назад был в гильдии и имел роман с одной девушкой из неё же. В результате после ссоры и расставания пришлось покинуть те нестройные ряды, так как находиться в них желания не было никакого. Опять же хорошая проверка семейных отношений, если игра, какой-то сраный 378 эпик важнее, а он стоит на ауке 20к голда. Получается что парень бросил девушку из-за максимум 800 рублей (по ценам Эльфа-Торговца). Вот вам и 3 года совместной жизни.
Третий - одно из логичных продолжений второго. Не обязательное, но всё же. По этой причине в топовые гильдии не рассматривают коллективные, а тем более семейные заявки, что бы избежать подобных срачей. Сам был грешен - пару лет назад был в гильдии и имел роман с одной девушкой из неё же. В результате после ссоры и расставания пришлось покинуть те нестройные ряды, так как находиться в них желания не было никакого. Опять же хорошая проверка семейных отношений, если игра, какой-то сраный 378 эпик важнее, а он стоит на ауке 20к голда. Получается что парень бросил девушку из-за максимум 800 рублей (по ценам Эльфа-Торговца). Вот вам и 3 года совместной жизни.
Thumb 1718
Loghain,
04 августа 2011 в 12:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Этот эпик стоит 5к голд - 75 рублей.
Этот эпик стоит 5к голд - 75 рублей.
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 13:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по моему вы не совс ем поняли, для чего это писалось.... по сути не важно какой эпик. факт в разводе
по моему вы не совс ем поняли, для чего это писалось.... по сути не важно какой эпик. факт в разводе
Thumb 4934
Tranquillity,
04 августа 2011 в 18:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне кажется это пример лишний вообще, т.к. это может стать лишь толчком для уже накопившихся претензий, но никак не первопричина
мне кажется это пример лишний вообще, т.к. это может стать лишь толчком для уже накопившихся претензий, но никак не первопричина
Thumb 5846
Лоурен,
04 августа 2011 в 04:56 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Четвёртый - "Настоящие друзья, которых у него никогда не было". У меня были подобные друзья, который пяткой в грудь себя были какие они мне друзья. Ушёл в армию - по возвращению нашлось лишь 2 друга, из тех десятков. И то - с этими двумя в своё время регулярно был на сходках и различных мероприятиях, не касавшихся игры.У бедного задрота - всего лишь иллюзия дружбы. Эти друзья не принесут ему стакан воды, не повезут в больницу и не навестят его там, если что-то вдруг случится. Вся эта ситуация - сплошной обманчивый мир, который его спасает от более страшного для него повседневного.
Четвёртый - "Настоящие друзья, которых у него никогда не было". У меня были подобные друзья, который пяткой в грудь себя были какие они мне друзья. Ушёл в армию - по возвращению нашлось лишь 2 друга, из тех десятков. И то - с этими двумя в своё время регулярно был на сходках и различных мероприятиях, не касавшихся игры.У бедного задрота - всего лишь иллюзия дружбы. Эти друзья не принесут ему стакан воды, не повезут в больницу и не навестят его там, если что-то вдруг случится. Вся эта ситуация - сплошной обманчивый мир, который его спасает от более страшного для него повседневного.
Thumb 8114
Aner,
04 августа 2011 в 05:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень интересная тема блога, будет 2 часть?
Очень интересная тема блога, будет 2 часть?
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 13:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я незнаю, что тут еще можно написать. тем более, смотрю недовольных больше чем тех, кому понравилось
я незнаю, что тут еще можно написать. тем более, смотрю недовольных больше чем тех, кому понравилось
Thumb 2728
greenkirill,
04 августа 2011 в 16:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я думаю наоборот, раз плюсы в оценке статьи взяли верх.
А я думаю наоборот, раз плюсы в оценке статьи взяли верх.
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 19:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сначала было не так)
сначала было не так)
Thumb 8114
Aner,
06 августа 2011 в 07:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всегда так, это те, которым "нечем заняться".
Всегда так, это те, которым "нечем заняться".
Thumb 7984
zeed2010,
04 августа 2011 в 08:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в 3ем случаем, когда увидел, что она ретри пал, а он вар, сразу подумал, что из-за шмота что-то у них будет=)поддерживаю, очень интересно
в 3ем случаем, когда увидел, что она ретри пал, а он вар, сразу подумал, что из-за шмота что-то у них будет=)поддерживаю, очень интересно
Thumb 9239
Glow,
04 августа 2011 в 09:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Четвёртый пример определённый минус, ага?)Сразу же видно что игроман...вытаскивать таких надо. Он же потом в жизни ничего не добьётся, а вова у бомжей ещё нет
Четвёртый пример определённый минус, ага?)Сразу же видно что игроман...вытаскивать таких надо. Он же потом в жизни ничего не добьётся, а вова у бомжей ещё нет
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 13:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я писал, что мое мнение может радикально отличатся от большинства других
я писал, что мое мнение может радикально отличатся от большинства других
Thumb 9239
Glow,
04 августа 2011 в 14:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не, ну 95% считают как я))
Не, ну 95% считают как я))
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 14:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
значит, я вхожу в остальные 5%
значит, я вхожу в остальные 5%
Thumb 832
ExInqizitor,
04 августа 2011 в 09:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если и произошла первая ситуация, то виновата на 100% та сторона, которая оказалась слабее игры. Просто ей не нужен был Никоай и она не собиралась ни себе, ни ему доказывать обратное. Хорошо, что они расстались, иначе всю жизнь провели бы с чужими людьми._Очень все притянуто за уши. Хотя я не спорю, что прецеденты случаются.И затронул ты тот аспект игры, в котором пока у самого опыта нет(и у меня тоже;).Тема интересная, но не раскрыта.
Если и произошла первая ситуация, то виновата на 100% та сторона, которая оказалась слабее игры. Просто ей не нужен был Никоай и она не собиралась ни себе, ни ему доказывать обратное. Хорошо, что они расстались, иначе всю жизнь провели бы с чужими людьми._Очень все притянуто за уши. Хотя я не спорю, что прецеденты случаются.И затронул ты тот аспект игры, в котором пока у самого опыта нет(и у меня тоже.Тема интересная, но не раскрыта.
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 13:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты прав опыта нет. но! 2 из 4 случаев реальны - я сам был их свидетелем. это реальные истории. только детали изменены в целях конспирации
ты прав опыта нет. но! 2 из 4 случаев реальны - я сам был их свидетелем. это реальные истории. только детали изменены в целях конспирации
Thumb 0 2 7
Irmareong,
04 августа 2011 в 21:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
та это люди больные на голову, если из-за шмотки в рейде расходяца...какие тут чувства.... а вот про Люду и Николая...виноваты оба...сам уже 2 года живу вместе с девушкой, но благо мне ума и желания хватает не проводить в игре целые сутки, а уделять семье много времени. а тут Люда - ну ниачом она, если мужика не может заинтересовать, кому она такая нужна, а Николай просто задрот) тут уже как грица клиника)
та это люди больные на голову, если из-за шмотки в рейде расходяца...какие тут чувства.... а вот про Люду и Николая...виноваты оба...сам уже 2 года живу вместе с девушкой, но благо мне ума и желания хватает не проводить в игре целые сутки, а уделять семье много времени. а тут Люда - ну ниачом она, если мужика не может заинтересовать, кому она такая нужна, а Николай просто задрот) тут уже как грица клиника)
Thumb 8523
idopfm,
04 августа 2011 в 09:43 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я считаю что ничего интересного в этой теме нет, про то что существуют вов наркоманы давно известно, но их такими вот статейками не излечишь, а все остальные сами должны учиться контролировать своё время, у меня есть друг которого не коснулась ни одна из этих ситуаций хотя он с классика играет и ему сейчас 25.Короткий обзор ситуаций."поэтому минус World of warcraft у."Минус жене, которая не смогла добиться желания к себе больше WoW. "Они развелись и больше не видели друг друга."Лучше бы и не женились, у них не было любви. А WoW лишь обострил их неудачный брак и привёл к логическому завершению."Разве что тем, что он имел очень ломкое телосложение и плохо развитую мускулатуру. В школе его часто задирали и обзывали. С ним никто не хотел дружить и даже общаться."1- Спортзал 3-4 раза в неделю (как минимум гантеля и отжимания между рейдами/бг)2- Почитать книги по психологии, эзотерике, (можно ещё философии :Р) понять почему его задирали и обзывали и дружить и общаться не хотели.И! Всё это можно совместить с World of Warcraft на досуге, а помимо этого в другое свободное время общаться с новоприобретёнными друзьями которые будут с тобой независимо от интернета и WoW. Настоящими друзьями, с которыми можно съездить на пикник в лес, сходить в баню. Кстати можно найти реальных друзей и в гильдии, собраться в реальной жизни в каком нибудь городе на съезд и пообщаться там, посмотреть с кем вы можете быть друзьями.
А я считаю что ничего интересного в этой теме нет, про то что существуют вов наркоманы давно известно, но их такими вот статейками не излечишь, а все остальные сами должны учиться контролировать своё время, у меня есть друг которого не коснулась ни одна из этих ситуаций хотя он с классика играет и ему сейчас 25.Короткий обзор ситуаций."поэтому минус World of warcraft у."Минус жене, которая не смогла добиться желания к себе больше WoW. "Они развелись и больше не видели друг друга."Лучше бы и не женились, у них не было любви. А WoW лишь обострил их неудачный брак и привёл к логическому завершению."Разве что тем, что он имел очень ломкое телосложение и плохо развитую мускулатуру. В школе его часто задирали и обзывали. С ним никто не хотел дружить и даже общаться."1- Спортзал 3-4 раза в неделю (как минимум гантеля и отжимания между рейдами/бг)2- Почитать книги по психологии, эзотерике, (можно ещё философии :Р) понять почему его задирали и обзывали и дружить и общаться не хотели.И! Всё это можно совместить с World of Warcraft на досуге, а помимо этого в другое свободное время общаться с новоприобретёнными друзьями которые будут с тобой независимо от интернета и WoW. Настоящими друзьями, с которыми можно съездить на пикник в лес, сходить в баню. Кстати можно найти реальных друзей и в гильдии, собраться в реальной жизни в каком нибудь городе на съезд и пообщаться там, посмотреть с кем вы можете быть друзьями.
Thumb alien
Maleficum,
04 августа 2011 в 10:17 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О да, книжки по эщотерике это очень нужная в жизни вещь. А говоря "книги по философии" нужно указывать какие именно книги ты имеешь в виду. Философов очень много и писал они на соверешенно разные вещи.
О да, книжки по эщотерике это очень нужная в жизни вещь. А говоря "книги по философии" нужно указывать какие именно книги ты имеешь в виду. Философов очень много и писал они на соверешенно разные вещи.
Thumb 8523
idopfm,
07 августа 2011 в 00:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"О да, книжки по эзотерике это очень нужная в жизни вещь. "Так и есть)) Они офигенно помогают установить приоритеты в жизни)"А говоря "книги по философии" нужно указывать какие именно книги ты имеешь в виду. Философов очень много и писал они на соверешенно разные вещи."Ну именно по философию я указывать не буду авторов так как сам маловато знаю) А вот книги которые сложновато отнести к какому либо жанру посоветовать могу) Это что то среднее между философией, эзотерикой, религией, психологией) Для начала можете купить (я их покупал потому что книжки эти дешёвые (да и у меня в тот момент деньги были) Синельникова, он легко читается (ну хотя для кого как) потом Лазарева С.Н. (можете ещё Жикаренцева если понравились предыдущие авторы). Но особенно хорош Ошо :) Ну а самыми важными я назову книги Мегре...) Помимо этого были очень интересны и полезны: Ялом Ирвин - Когда Ницше плакал, Осознание - Де Мелло Энтони)
"О да, книжки по эзотерике это очень нужная в жизни вещь. "Так и есть)) Они офигенно помогают установить приоритеты в жизни)"А говоря "книги по философии" нужно указывать какие именно книги ты имеешь в виду. Философов очень много и писал они на соверешенно разные вещи."Ну именно по философию я указывать не буду авторов так как сам маловато знаю) А вот книги которые сложновато отнести к какому либо жанру посоветовать могу) Это что то среднее между философией, эзотерикой, религией, психологией) Для начала можете купить (я их покупал потому что книжки эти дешёвые (да и у меня в тот момент деньги были) Синельникова, он легко читается (ну хотя для кого как) потом Лазарева С.Н. (можете ещё Жикаренцева если понравились предыдущие авторы). Но особенно хорош Ошо Ну а самыми важными я назову книги Мегре...) Помимо этого были очень интересны и полезны: Ялом Ирвин - Когда Ницше плакал, Осознание - Де Мелло Энтони)
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 14:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Никакая книга не научит дружить, и понмать остальных.
Никакая книга не научит дружить, и понмать остальных.
Thumb 10768
Mannergrem,
04 августа 2011 в 16:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если есть друзья в онлайне- то дело не в понимании окружающих ( В онлайне-то его понимают),а в том,что в его среде просто нет людей со сходными интересами.Например помимо ВоВ он любит холодное оружие 14х-16х веков,просто фанатеет от него.Делает модели,оттачивает техники владения (моделями,офк),мечтает о настоящем клинке или о фентезийном оружии (Грейсвандир или Нотунг,или бастард 15го века).Но в его окружении людей таких просто нет.Что делать?
Если есть друзья в онлайне- то дело не в понимании окружающих ( В онлайне-то его понимают),а в том,что в его среде просто нет людей со сходными интересами.Например помимо ВоВ он любит холодное оружие 14х-16х веков,просто фанатеет от него.Делает модели,оттачивает техники владения (моделями,офк),мечтает о настоящем клинке или о фентезийном оружии (Грейсвандир или Нотунг,или бастард 15го века).Но в его окружении людей таких просто нет.Что делать?
Thumb 2728
greenkirill,
04 августа 2011 в 16:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм, а ты пробовал? Все ровно попробовать стоит, ведь сидеть и дальше иметь онлайн друзей вместо нормальных, с которыми ты можешь поехать на дачу поесть шашлыки или просто погулять по городу, не вариант.
Хм, а ты пробовал? Все ровно попробовать стоит, ведь сидеть и дальше иметь онлайн друзей вместо нормальных, с которыми ты можешь поехать на дачу поесть шашлыки или просто погулять по городу, не вариант.
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 19:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
есть люди, которым не нужны не дачи не шашлыки, уж поверь)
есть люди, которым не нужны не дачи не шашлыки, уж поверь)
Thumb 2728
greenkirill,
04 августа 2011 в 19:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот и пусть читают книги, может хоть они им в голову вобьют, что искривление позвоночника, ожирение и т.д. это не есть хорошо. Ну еще и плохое зрение :)
Вот и пусть читают книги, может хоть они им в голову вобьют, что искривление позвоночника, ожирение и т.д. это не есть хорошо. Ну еще и плохое зрение
Thumb 10768
Mannergrem,
04 августа 2011 в 22:42 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Книги-наследие человечества,мудрость веков,если хотите.Развитый,интелегентный человек должен ,хотя нет,обязан читать книги.Ибо не может называть себя развитым человеком существо,за всю свою жизнь прочитавшее пару-тройку детективов Донцовой.
Книги-наследие человечества,мудрость веков,если хотите.Развитый,интелегентный человек должен ,хотя нет,обязан читать книги.Ибо не может называть себя развитым человеком существо,за всю свою жизнь прочитавшее пару-тройку детективов Донцовой.
Thumb 8523
idopfm,
06 августа 2011 в 23:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Ибо не может называть себя развитым человеком существо,за всю свою жизнь прочитавшее пару-тройку детективов Донцовой."Забыл "лишь" вставить)) Я читал Донцову когда то) Но это было давно) Сейчас меня интересует книги не в стиле "расслабиться, почитать лёгонький детективчик (в котором мне кстати больше нравилось описание жизни чем сам детектив, ы) а те, которые учат всему что пригодиться в жизни, как например доброта, воспитание детей, гибкое мировоззрение и тому подобное и очень разное.. Хотя я не прочь почитать фэнтези (сейчас вот Сильмариллион скачал, хах, кстати советую вам тоже глянуть, там в конце есть огромное количество слов которые можно использовать в качестве ников :)
"Ибо не может называть себя развитым человеком существо,за всю свою жизнь прочитавшее пару-тройку детективов Донцовой."Забыл "лишь" вставить)) Я читал Донцову когда то) Но это было давно) Сейчас меня интересует книги не в стиле "расслабиться, почитать лёгонький детективчик (в котором мне кстати больше нравилось описание жизни чем сам детектив, ы) а те, которые учат всему что пригодиться в жизни, как например доброта, воспитание детей, гибкое мировоззрение и тому подобное и очень разное.. Хотя я не прочь почитать фэнтези (сейчас вот Сильмариллион скачал, хах, кстати советую вам тоже глянуть, там в конце есть огромное количество слов которые можно использовать в качестве ников
Thumb 8523
idopfm,
07 августа 2011 в 00:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не научит, но поможет) Книги ничему не учат) Книги помогают понять жизнь) А учит лишь жизнь)) Книги всего лишь помощники)
Не научит, но поможет) Книги ничему не учат) Книги помогают понять жизнь) А учит лишь жизнь)) Книги всего лишь помощники)
Thumb 8523
idopfm,
07 августа 2011 в 00:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дача и шашлыки приведены лишь как пример совместного времяпрепровождения.
Дача и шашлыки приведены лишь как пример совместного времяпрепровождения.
Thumb alien
Maleficum,
07 августа 2011 в 00:47 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
КНиги по эзотерике это длялюбителей бульварных желтых газетенок :)А Жикаренцева знаю только одного. Редактор русских переводов "плоского мира"
КНиги по эзотерике это длялюбителей бульварных желтых газетенок А Жикаренцева знаю только одного. Редактор русских переводов "плоского мира"
Thumb 0 2 7
Irmareong,
04 августа 2011 в 10:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лично (!!!лично!!!) мне вов никак ничем не мешает, 3 рейда в неделю, еси делать нечего, зашёл пошатал АХ, сходил в пару геров, Жена не жалуеца, все довольны, если я играю при ней то обязательно делаю так, чтоб ей было чем занятся. все счастливы.))) короче вов - палка о двух концах.
лично (!!!лично!!!) мне вов никак ничем не мешает, 3 рейда в неделю, еси делать нечего, зашёл пошатал АХ, сходил в пару геров, Жена не жалуеца, все довольны, если я играю при ней то обязательно делаю так, чтоб ей было чем занятся. все счастливы.))) короче вов - палка о двух концах.
Thumb 1 5 5
salofofan,
04 августа 2011 в 12:29 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
3:1 4й пример -
3:1 4й пример -
Thumb 1718
Loghain,
04 августа 2011 в 12:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если на 3ьем скрине применить суперменовское зрение, то там вообще корейская гриндилка.
Если на 3ьем скрине применить суперменовское зрение, то там вообще корейская гриндилка.
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 13:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это фотография... скриншоты в играх делают с помощью врапса или Prt Sc
это фотография... скриншоты в играх делают с помощью врапса или Prt Sc
Thumb 8596
fmouse,
04 августа 2011 в 13:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Классная статья :3 А вообще если убрать все моменты, причастные к серьёзным отношениям то 1:0 в пользу ВоВ :3
Классная статья :3 А вообще если убрать все моменты, причастные к серьёзным отношениям то 1:0 в пользу ВоВ :3
Thumb 448
Nattfodd,
04 августа 2011 в 14:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Выдуманные примеры не так интересны.
Выдуманные примеры не так интересны.
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 15:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а ты знаешь, какие выдуманные, а какие нет?)
а ты знаешь, какие выдуманные, а какие нет?)
Thumb 832
ExInqizitor,
04 августа 2011 в 15:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У нас же тут есть пары, пусть хоть кто из них и напишет:)
У нас же тут есть пары, пусть хоть кто из них и напишет
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 15:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все примеры реальны. Каждый их них случался в реальной жизни) Но лично я наблюдал только 2
все примеры реальны. Каждый их них случался в реальной жизни) Но лично я наблюдал только 2
Thumb 448
Nattfodd,
04 августа 2011 в 16:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты сам это написал последней строчкой своей статьи
ты сам это написал последней строчкой своей статьи
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 19:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
истории придуманы мной) а вот основы этих историй реальны. никогда не было ни Люды ни Николая, никогда Аня не ссорилась с Андреем Имена и обсоятельства изменены. но вот основы нет
истории придуманы мной) а вот основы этих историй реальны. никогда не было ни Люды ни Николая, никогда Аня не ссорилась с Андреем Имена и обсоятельства изменены. но вот основы нет
Thumb 448
Nattfodd,
04 августа 2011 в 19:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Значит надо было написать так: Все истории основаны на реальных событиях, имена участников вымышлены. - кино что ли никогда не смотрел? :) А вообще и имена менять не надо было, ничего не изменилось в их анонимности :)
Значит надо было написать так: Все истории основаны на реальных событиях, имена участников вымышлены. - кино что ли никогда не смотрел? А вообще и имена менять не надо было, ничего не изменилось в их анонимности
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 21:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
изменил. не думал, что это так важно)
изменил. не думал, что это так важно)
Thumb 2728
greenkirill,
05 августа 2011 в 08:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В статье важно все :) Придраться можно хоть к чему, не надо оставлять это на авось :)
В статье важно все Придраться можно хоть к чему, не надо оставлять это на авось
Thumb 8669
Milogevalina,
04 августа 2011 в 14:48 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Люда подумала подумала и пошла в контакт...
Люда подумала подумала и пошла в контакт...
Thumb 1364243352238
Oneshot,
04 августа 2011 в 15:01 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Смысл статьи? Поспорить о том, о чем спорили еще года три назад? Вызвать срач в комментариях? Автор, катись-ка.
Смысл статьи? Поспорить о том, о чем спорили еще года три назад? Вызвать срач в комментариях? Автор, катись-ка.
Thumb 10765
Nimitz,
04 августа 2011 в 15:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поддержу. Тема настолько индивидуальна, что смысл обсуждать её-равен нулю.
Поддержу. Тема настолько индивидуальна, что смысл обсуждать её-равен нулю.
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 15:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кому-то интересно. Ради них стоило написать. Если вам не нравится - я не принуждаю вас читать. Поставьте -, идите дальше.
Кому-то интересно. Ради них стоило написать. Если вам не нравится - я не принуждаю вас читать. Поставьте -, идите дальше.
Thumb 10765
Nimitz,
04 августа 2011 в 15:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что написать? Что студенту нужно находить друзей в онлайн игре?:)Автор, студенту нужно грызть гранит науки,а в свободное время искать работу по специальности(еще не полученной), и получать по ней же опыт. Иначе когда он получит тот самый желаемый диплом, он попросту без протеже никому не будет нужен. А друзья это такое дело, наживное.
Что написать? Что студенту нужно находить друзей в онлайн игре?Автор, студенту нужно грызть гранит науки,а в свободное время искать работу по специальности(еще не полученной), и получать по ней же опыт. Иначе когда он получит тот самый желаемый диплом, он попросту без протеже никому не будет нужен. А друзья это такое дело, наживное.
Thumb 1364243352238
Oneshot,
04 августа 2011 в 16:14 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статьи пишут для того, чтобы показать что-то новое или интересное игроку, что ему будет полезно. А тут - только "умные" мысли. Люди сами решат что им делать, не надо выбирать за них.
Статьи пишут для того, чтобы показать что-то новое или интересное игроку, что ему будет полезно. А тут - только "умные" мысли. Люди сами решат что им делать, не надо выбирать за них.
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 21:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
парееень, это блог! ты знаешь что такое блог?? это мои мысли, умозаключения. Это сайт не гайдов, а блогов.
парееень, это блог! ты знаешь что такое блог?? это мои мысли, умозаключения. Это сайт не гайдов, а блогов.
Thumb 9481
Sparky_flame,
04 августа 2011 в 15:51 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Везде есть свои плюсы и минусы. Эта тема бесконечна и каждый должен для себя решать что ему нужно и в каких количествах главное не перегибать палку. Я знаю реальную историю когда жена зависала в контакте, и познакомилась там с пацаном. И из-за него развелась с мужем и уехала в другой город. а там этот парень попользовался ей и бросил. В итоге она осталась одна хотя отношения у них с мужем были замечательные. И из-за мимолетного увлечения разрушилась семья. Что же теперь удалить аккаунт контакта? )
Везде есть свои плюсы и минусы. Эта тема бесконечна и каждый должен для себя решать что ему нужно и в каких количествах главное не перегибать палку. Я знаю реальную историю когда жена зависала в контакте, и познакомилась там с пацаном. И из-за него развелась с мужем и уехала в другой город. а там этот парень попользовался ей и бросил. В итоге она осталась одна хотя отношения у них с мужем были замечательные. И из-за мимолетного увлечения разрушилась семья. Что же теперь удалить аккаунт контакта? )
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 15:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тем более что акк вк удалить нельзя)
тем более что акк вк удалить нельзя)
Thumb 1364243352238
Oneshot,
04 августа 2011 в 16:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот тут уже не социальная сеть виновата, а та ТП,
Вот тут уже не социальная сеть виновата, а та ТП,
Thumb 2595
Innot,
04 августа 2011 в 16:05 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор классно пошутил! Спасибо, посмеялся! :3
Автор классно пошутил! Спасибо, посмеялся! :3
Thumb 2595
Innot,
04 августа 2011 в 16:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Судя по минусам автор не шутил :С
Судя по минусам автор не шутил :С
Thumb 10768
Mannergrem,
04 августа 2011 в 16:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Стандартная практика.Туча минусов,хотя ты просто высказал то,что хотел,причем даже без оскорблений и предъяв.
Стандартная практика.Туча минусов,хотя ты просто высказал то,что хотел,причем даже без оскорблений и предъяв.
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 19:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да нет, он потролить решил вот и минусы.
да нет, он потролить решил вот и минусы.
Thumb 2595
Innot,
04 августа 2011 в 20:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Троллить? Да тут все сума посходили? В каждом посте видят троллинг. Наверное, когда кто-нибудь напишет:"Вау, как классно! Автор молодец!" его тоже забанят за троллинг, а?
Троллить? Да тут все сума посходили? В каждом посте видят троллинг. Наверное, когда кто-нибудь напишет:"Вау, как классно! Автор молодец!" его тоже забанят за троллинг, а?
Thumb 10768
Mannergrem,
04 августа 2011 в 22:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Автор классно пошутил! Спасибо, посмеялся! :3"Где тут тролинг-то?Троллят ради лузлов.А тут я не вижу способа словить хоть немного их.Ибо пост-законченный и автор не собирался разводить дискуссию.
"Автор классно пошутил! Спасибо, посмеялся! :3"Где тут тролинг-то?Троллят ради лузлов.А тут я не вижу способа словить хоть немного их.Ибо пост-законченный и автор не собирался разводить дискуссию.
Thumb 5121
g0dl1ke,
04 августа 2011 в 16:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
третий пример ладошка приводила на набклабев блоге "драма мама"причем давнои шмотка была другая
третий пример ладошка приводила на набклабев блоге "драма мама"причем давнои шмотка была другая
Thumb 10654
LesK,
04 августа 2011 в 19:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
еще одно подтверждение того, что основа примеров реальна.
еще одно подтверждение того, что основа примеров реальна.
Thumb 1 11 2
tema962,
06 августа 2011 в 17:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ладошка ещё не только это приводила в пример :D Напоминаю историю о фигурках))
Ладошка ещё не только это приводила в пример Напоминаю историю о фигурках))
Thumb 10654
LesK,
06 августа 2011 в 19:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
о каких фигурках?
о каких фигурках?
Thumb 1574
Jedi26,
04 августа 2011 в 16:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Честно говоря, автор порадовал думал, что это будет очередной вайн по поводу, как эта игра ломает жизни. А так нейтралитет тут лучше всего.
Честно говоря, автор порадовал думал, что это будет очередной вайн по поводу, как эта игра ломает жизни. А так нейтралитет тут лучше всего.
Thumb 951
Vodofone,
04 августа 2011 в 16:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У тебя ошибка в первом примере: "Мужья предпочитают жен.. игре! " Наоборот, игру женам.4й пример определённый минус, если автор считает иначе, то мне его жаль
У тебя ошибка в первом примере: "Мужья предпочитают жен.. игре! " Наоборот, игру женам.4й пример определённый минус, если автор считает иначе, то мне его жаль
Thumb 10768
Mannergrem,
04 августа 2011 в 16:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему ,интересно?Наличие друзей в онлайне,которые просто технически не могут подложить свинью и сделать гадость- минус?Да и вообще,что такое-"друг"?
Почему ,интересно?Наличие друзей в онлайне,которые просто технически не могут подложить свинью и сделать гадость- минус?Да и вообще,что такое-"друг"?
Thumb 10673
Анджелиса,
04 августа 2011 в 16:42 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пример четвертый можно понять в чем то!Этот пример похож на менятолько меня никто не задирал и не унижал.Я потеряла доверие к людям!Сколько раз меня подставляли друзья, обманывали, и динамилии все это терпеть уже не возможно....и дело не во мне а в этих людях что окружали меня..не скажу что внешне я как то ужаснау меня все в порядке, и времени за собою следить вполне хватает!Уже не верю в дружбу..В игре я встретила много и разных людейесть общие интересы и не такие подлые как я думаладаже есть те кто из одного со мною городавиделись и гуляли и все хорошои мне нравится вов и я с удовольствием провожу там времяиногда бывает что сутками не отлипаю от ноутбукахотя бы там я чувствую себя спокойно.
Пример четвертый можно понять в чем то!Этот пример похож на менятолько меня никто не задирал и не унижал.Я потеряла доверие к людям!Сколько раз меня подставляли друзья, обманывали, и динамилии все это терпеть уже не возможно....и дело не во мне а в этих людях что окружали меня..не скажу что внешне я как то ужаснау меня все в порядке, и времени за собою следить вполне хватает!Уже не верю в дружбу..В игре я встретила много и разных людейесть общие интересы и не такие подлые как я думаладаже есть те кто из одного со мною городавиделись и гуляли и все хорошои мне нравится вов и я с удовольствием провожу там времяиногда бывает что сутками не отлипаю от ноутбукахотя бы там я чувствую себя спокойно.
Thumb 0 2 7
Irmareong,
04 августа 2011 в 21:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пффф...."неустойчивое мировосприятие" ваш диагноз.поблагодарим психологию, советую вам разобраться со своими мыслями, и забыть все ранее пережитые обиды, которые доставляли вам люди. мир не без уродов, но и хороших людей тоже много, и благо их большинство. Работай над собой, а то так и до паранои недалеко.
пффф...."неустойчивое мировосприятие" ваш диагноз.поблагодарим психологию, советую вам разобраться со своими мыслями, и забыть все ранее пережитые обиды, которые доставляли вам люди. мир не без уродов, но и хороших людей тоже много, и благо их большинство. Работай над собой, а то так и до паранои недалеко.
Thumb 10673
Анджелиса,
04 августа 2011 в 22:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у меня все в порядке)))) мне до паранои оч далеко)) Говорю вижусь и гуляю, мой круг очень маленький 2-3 человека от силы.
у меня все в порядке)))) мне до паранои оч далеко)) Говорю вижусь и гуляю, мой круг очень маленький 2-3 человека от силы.
Thumb 1 4 11
Reviz,
04 августа 2011 в 16:45 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пример третий ну это бред.А пример первый имхо не верно оценен. Если у жены нет увлечений и ей обязательно требуется внимание мужа то это плохо. А то что вов гораздо интересней женщины без увлечений ну это факт Пример четвертый тоже не совсем верен: я к примеру человек не общительный. В реале не общаюсь ну и в вове меня не тянет заводить друзей
Пример третий ну это бред.А пример первый имхо не верно оценен. Если у жены нет увлечений и ей обязательно требуется внимание мужа то это плохо. А то что вов гораздо интересней женщины без увлечений ну это факт Пример четвертый тоже не совсем верен: я к примеру человек не общительный. В реале не общаюсь ну и в вове меня не тянет заводить друзей
Thumb 1 3 2
Netawun,
04 августа 2011 в 17:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор лови плюс!Пиши вторую часть если есть такая возможность :)
Автор лови плюс!Пиши вторую часть если есть такая возможность
Thumb 0 4 3
2046474,
04 августа 2011 в 19:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья адский бред! В жо... у телок! От них одни проблемы
статья адский бред! В жо... у телок! От них одни проблемы
Thumb
robben1234,
04 августа 2011 в 19:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
адский бред не вызвал бы такого наплыва комментов =)
адский бред не вызвал бы такого наплыва комментов =)
Thumb 6305
Avianosec,
04 августа 2011 в 19:35 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
автор помоги распределить время между учёбой в WoWхотя в 11 классе в WoW наверное не стоит играть?
автор помоги распределить время между учёбой в WoWхотя в 11 классе в WoW наверное не стоит играть?
Thumb 9239
Glow,
06 августа 2011 в 19:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не играй. Не поступишь в универ/институт и тд
Не играй. Не поступишь в универ/институт и тд
Thumb 10654
LesK,
06 августа 2011 в 19:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну почему ж, в 11 классе так плотно сидеть за учебниками все равно не получится. Можно вечерком поиграть часа 3, ничего плохого от этого не будет
ну почему ж, в 11 классе так плотно сидеть за учебниками все равно не получится. Можно вечерком поиграть часа 3, ничего плохого от этого не будет
Thumb orsamr3z7kjd1375992744170
Marbas,
04 августа 2011 в 19:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Личный пример, в браке 6й год, сыну 7 мес. - времени мало, 3-4 часа в неделю ВоВке уделяю, но жена все равно бузит )))))))
Личный пример, в браке 6й год, сыну 7 мес. - времени мало, 3-4 часа в неделю ВоВке уделяю, но жена все равно бузит )))))))
Thumb 10771
Mtv,
04 августа 2011 в 19:44 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
WoW - это, конечно, зло)
WoW - это, конечно, зло)
Thumb 8523
idopfm,
07 августа 2011 в 00:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Понятие зла и доброты относительны)) Зацени ка какой я пример приведу)Допустим ты видишь как мужик бухой на девушку замахивается, ты взял кирпич, подошёл, по голове его шарахнул... Зло сотворил? Конечно зло! Ты человеку сотрясение мозга сделал, а может и убил. Добро сотворил? Конечно добро! Ты девушку спас от дебила какого то! Зло сотворил? Конечно зло! Может эта девушка его сына убила зверски!Добро сотворил? Конечно добро! Может этого мужика потом бы друзья девушки группой зверски избили за то что он с ней сотворить смог, а ты раз! И насмерть без мучений))Так что нефиг тут :DD Зло зло)) WoW это WoW)
Понятие зла и доброты относительны)) Зацени ка какой я пример приведу)Допустим ты видишь как мужик бухой на девушку замахивается, ты взял кирпич, подошёл, по голове его шарахнул... Зло сотворил? Конечно зло! Ты человеку сотрясение мозга сделал, а может и убил. Добро сотворил? Конечно добро! Ты девушку спас от дебила какого то! Зло сотворил? Конечно зло! Может эта девушка его сына убила зверски!Добро сотворил? Конечно добро! Может этого мужика потом бы друзья девушки группой зверски избили за то что он с ней сотворить смог, а ты раз! И насмерть без мучений))Так что нефиг тут D Зло зло)) WoW это WoW)
Thumb orsamr3z7kjd1375992744170
Marbas,
04 августа 2011 в 19:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
100% )))
100% )))
Thumb 10604
Muljih,
04 августа 2011 в 19:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все всегда из-за глупости, а не игр.
все всегда из-за глупости, а не игр.
Thumb 6032
Choco,
04 августа 2011 в 20:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Человек нашел себя, ему не удается раскрылся в настоящем мире(с)опечатка
Человек нашел себя, ему не удается раскрылся в настоящем мире(с)опечатка
Thumb 8165
Maximkee,
04 августа 2011 в 20:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пример первый мне как раз подходит, токо вместо жены был друг, он мне как то позвонил и позвал катать на мотоцикле, но увы я продолжил гамать в WoW! F 4-й пример как раз под меня подходит!
Пример первый мне как раз подходит, токо вместо жены был друг, он мне как то позвонил и позвал катать на мотоцикле, но увы я продолжил гамать в WoW! F 4-й пример как раз под меня подходит!
Thumb 10673
Анджелиса,
04 августа 2011 в 22:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
)))))
)))))
Thumb 10011
Amoove,
04 августа 2011 в 20:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Честно говоря, я не понял к чему эта статья о.о Это вроде как известные факты, все как-то знают о +/- ВОВа
Честно говоря, я не понял к чему эта статья о.о Это вроде как известные факты, все как-то знают о +/- ВОВа
Thumb 0 1 5
Кобзев,
05 августа 2011 в 11:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Личный пример- дочь 9 лет, второго августа родился сын)Отношения с женой отличные,она ГМ и РЛ 1го статика, я мейн танк.Всё очень индивидуально=)
Личный пример- дочь 9 лет, второго августа родился сын)Отношения с женой отличные,она ГМ и РЛ 1го статика, я мейн танк.Всё очень индивидуально=)
Thumb 6427
Drnir,
05 августа 2011 в 13:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я угарал с третьего примера=)
я угарал с третьего примера=)
Thumb 6427
Drnir,
05 августа 2011 в 13:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все кто считают что они пример четвертый бегом в качалку в здоровом теле здоровый дух=)
Все кто считают что они пример четвертый бегом в качалку в здоровом теле здоровый дух=)
Thumb 8523
idopfm,
07 августа 2011 в 00:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скопирую свой же коммент повыше))1- Спортзал 3-4 раза в неделю (как минимум гантеля и отжимания между рейдами/бг)В скобках прочитай))) Можно и без спортзала обойтись))
Скопирую свой же коммент повыше))1- Спортзал 3-4 раза в неделю (как минимум гантеля и отжимания между рейдами/бг)В скобках прочитай))) Можно и без спортзала обойтись))
Thumb 10888
ArtesMan,
12 августа 2011 в 18:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Впринципе можо и без качалок и спортзалов обойтись, в день 30 раз отжаться,100 раз пресс,ну и 1 раз можно медленно подтянуться (только добросовесно) xDD
Впринципе можо и без качалок и спортзалов обойтись, в день 30 раз отжаться,100 раз пресс,ну и 1 раз можно медленно подтянуться (только добросовесно) xDD
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация