Сегодня я хочу вам рассказать краткую историю багов WoW. Начнём!
В программировании баг (англ. bug — жук) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, сделанных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне (в нашем случае это дырки в текстурах, скрытые места и т.д...). Во многих играх(особенно в MMO)присутствуют баги, которыми пользуются ради преимуществ (будь то баги с игровой валютой, нанесением урона или просто с закрытыми локациями)
23 ноября 2004 года на свет появилась игра World of Warcraft. Сотни тысяч игроков ринулись покупать диски с игрой. Затем собирались со своими друзьями, чтобы отдохнуть после тяжёлого дня и прокачивали своих персонажей. Желающих поиграть было очень много, а сервера трещали по швам от наплыва геймеров .Многим не хватало мобов для квестов и простого кача. Люди даже не могли спокойно собирать траву и руду для профессий. Тогда в дело и вошли баги...была трава и руда, которая находилась высоко в горах. Обычный игрок не смог бы залезть туда. Появились воллджамперы(анг.wall juping-прыгать по стенам).
Они прыгали по текстурам гор и стен. Так-же появились воллклаймберы (анг.wall climbing-ходить по стенам). Они ходили (или бегали) по текстурам гор и стен.Пример есть в этом видео:
Они спокойно добирались до нужного элемента для своей профессии. Даже во времена Катаклизма такие места остались. На одном из русских серверов, уже почти 5 месяцев в горе находятся залежи обсидиана. Без бага их никак не достать
Когда контент классика был освоен и территорий обследования WoW'а стало недостаточно, появились багоюзеры, залезающие в недоступные для обычных игроков места. Самым знаменитым багоюзером классика стал игрок с ником Dopefish. Он выложил 2 фильма, в которых показал очень много багов классика. Многие из них найдены им самим.
Во время БК и ВотЛК произошло много изменений, по сравнению с классиком:немного пофиксили wall jumping, полностью пофиксили wall climbing, появилась гора новых багов. Большое внимание надо учесть багу с левитацией(появился в ВотЛК).Он активно использовался каждым багоюзером WoW'a, так как он был полноценной заменой wall climbing'у:
Баги с валютой и нанесением урона/отхиливанием, не жили более недели, благодаря хотфиксам. По этой причине нету смысла рассказывать о таких багах подробно.
В Катаклизме появилось много проблем. Сотрудники компании Близзард банили аккаунты многих известных багоюзеров, которые не держали ники своих персонажей в секрете и выкладывали свои видео на видео ресурсы(youtube и прочие). Пофиксили левитацию и убрали десятки (а то и сотни) очень хороших багов (таких как:локация под Штормградом и Оргриммаром, Старый Стальгорн и т.д...). Сквозные синие стены на краях карт стали непроходимыми.
Но нам повезло и в Катаклизме появились и новые баги(Близы могли и их пофиксить). Теперь багоюзеры часто выходят из инстансов, чтобы взглянуть на ошибки программистов WoW'a и на старые территории, которые были в прошлых аддонах. Вот один из багов: выйдя из Крепости Тёмного Клыка (КТК), вы увидите множество текстур и летающих рыб (на этом месте должна быть вода)
Таких багов целое множество! Баги-это единая часть World of Warcraft! Используйте их с удовольствием (но не попадайтесь на глаза большому количеству людей).
Спасибо за внимание. Статья будет постепенно пополняться, при получении новых материалов. Скоро выпуски про новые баги и самые известные баги WoW'а.
Внимание! Использование багов может привести к бану вашего аккаунта!
Используйте только на свой страх и риск!
Используйте только на свой страх и риск!
комментарии (4)