Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Записки сумасшедшего задрота - танкование


Можете считать эту статью, неким альтернативным взглядом.
Всем доброго времени суток. Играю в ВоВ не так давно, всего лишь два года с копейками. И всё это время играл паладином, в прото-ветке в частности. За это время у меня сложился свой собственный взгляд на танкование протодином, да и на танкование в целом. Надеюсь мой блог найдет свою аудиторию и люди будут с удовольствием читать подобные записки сумасшедшего задрота =) И пишу всё это лишь в надежде на интересное обсуждение и общение с другими игроками, не стоит рассматривать мои статьи как троллинг в какой-либо форме. Хочу сразу предупредить – я не являюсь учителем русского языка, более того – я матершинник и неадекват, которого периодически накрывает с головой. Этим как бэ намекаю на две вещи >_<
Каждый танк идет своей дорогой — кто-то делает ставку на додж/парри, вообще избегая урона, но периодически отгребая так, что хилы аж подпрыгивают на стуле, а кто-то делает ставку на максимально частый блок, дабы отгребать постоянно, но равномерно. Лично я — за блок. Помнится мне, где-то читал, что «медвед» является доджером, дк парри-мастером, вар универсал, ну а пал блокер. Я с этим согласен. Протопалы большую часть урона блокировали всегда и везде, тем более, они всегда были пако-танчерами, это было видно из их способностей, которые были направлены (попробуйте увернуться от пары десятков единовременыых ударов — легче щитом прикрыться от них). А уж сейчас, когда есть искусность, за счет которой можно довольно-таки легко набрать блок и в которую можно перековать ненужные характеристики, будь то оверкапнутая меткость или экспертиза, дабы получить дополнительный процент всё того же блока — вообще лафа наступила протодинам. Не спорю — должна быть некоторая доля додж/парри и у паладина, ибо в том же Хиджале во времена БК — если весь урон блочить, то можно было смертельно офигеть. Какую-то часть дамага непременно нужно избежать вовсе. Также отныне танки имеют кучу спас-абилок, имеющих довольно-таки маленькое кд и которые можно без сожаления включать почти на каждом паке, дабы облегчить свой отхил хилам и максимально минимизировать вероятность вайпа, плюс имеются триньки с небольшим кд, которые также не стоит жалеть и беречь для черного дня, который может и не наступить. Ну, а если и случится экстренная ситуация, а под рукой не осталось доступных сэйвов — у вас есть ваш верный хил со своими собственными абилками на такие случаи. Но как показывает практика, даже в использовании защитных способностей есть своя ротация, которую каждый для себя должен вывести сам, ибо это надо прочувствовать и приходит подобное "шестое чувство" с опытом. Я, почти, по кд юзаю триньки и способность [«Божественная защита»]. Многие танки допускают одну и ту же, скажем так, ошибку – они берегут спас-абилы как зеницу ока и, ну, ни в какую не хотят их использовать по кд, а некоторые, вообще, чуть не посылают прямым текстом при одной только просьбе включить на следующем паке что-нибудь из сэйвов(меня о таком тоже просили несколько раз, в частности когда в пати не было контроллеров и дамаг, от большого количества мобов, влетал неприлично приличный, а хил только пришел из нормов) Задача была простой – простоять необходимое время, которое нужно будет ДД-шерам на зерг первых меток, дабы ослабить входящий урон по танку), им сама мысль о этом ужасно дика, ведь по их мнению – юзать сэйв-способности нужно в последний момент, когда хил безбожно сел по мане, а у них в свою очередь осталось 20-30к хп. На мой взгляд – бред. В таком случае уже не стоит ничего пускать на КД, а лучше тупо лечь, дабы не тянуть кота за я… эм… хвост(но есть исключения – как-то с пугами ходил в СБ на Халфия Змеереза, под конец боя у него осталось 300к и он вошел в энрейдж, в котором быстро переваншотил весь рейд и я его добил кое-как под дикие маты и крики в РК, предварительно нырнув в бабл, благо что осталось у него 21к, ребята перед смертью успели влить в него из последних сил) Но опять-таки – не стоит тупо цепляться за буквы и стереотипы, есть боссы, в бою с которыми сэйвы лучше приберечь под окончание боя, например, на первом боссе в Грим Батоле, который ближе к своей смерти входит в энрэйдж. Лучше всего использовать защитные способности примерно к середине энкаунтера, у боссов как раз появляются в арсенале новые абилки и хилы могут прозевать танка, в которого внезапно влетит урона больше нормы(одним из хороших примеров является Магмарь в ТКТ — время появления червей-аддов и жевание танка — начинаются почти одновременно и тут хилы могут прошляпить агробота, отвлёкшись на отхил дамагеров,а это обычно приводит к вайпу, ибо даже под всевозможными спас-абилками танк нехило огребает) Это поможет хилам сохранять спокойствие и меньше просаживаться по мане, даст им возможность спокойно подхилить увядших ДД-шеров и так далее. Но порой попадаются танки-дебилы и хилы-тупорезы, которые толком ничего не могут и лишь перекладывают друг на друга ответственность за вайп. К примеру танк сагрил много мобов и по идее под сэйв-абилами можно было бы затащить, но нет — он тупо ложится, при этом вопя "ХИЛЬ БЛ***!!!!1111111 ГДЕ ХИЛ?????77777777" А на вопрос "Ну что ж ты не включил что-нибудь из разряда "Хрен — убьешь"?" Он будет клятвенно заверять Вас, что использовал все, дабы не умереть и его банально не отхилили, но мы то с Вами прекрасно знаем и видели, что он не использовал ровным счетом нихрена, и лишь тупо сагрил туеву хучу мобов и вайпнул пати. Это же по аналогии можно отнести и к хилам(про дд ничего говорить не буду, о них поговорим в другой раз)Но опять же — когда я иду с проверенными людьми, в которых я уверен и возможности которых я знаю — то позволяю себе несколько больше, чем с пугами и зачастую если знаю, что до босса еще далеко, ДПС отличный и хил не зевает, то агрю по 7-8 мобов и включаю все сэйвы, мои друзья-ДДшеры успеют выпилить несколько мобов, ну а дальше уже урон будет терпимый и мы затащим в любом случае. Главное помнить, что ВоВ – это командная игра и каждый ваш сопартиец или сорэйдер – такой же человек как и вы, со своими желаниями и амбициями и он хочет убить босса не меньше Вас. Ну да, это мой взгляд на танкование паладином и на танкование в общем.
Приношу извинения за возможную тавтологию, ибо перепроверять напечатанное лень, да и вы не дураки, основную мысль прекрасно поняли, просто хотелось поделиться своими мыслями с общественностью %|
Tags icon ночь
User light icon Ravenor 23 февраля 2011 в 00:22 Eye icon 5632 0 Comment icon 11

Comment icon комментарии (11)

Thumb 0 1 1
Eartl,
23 февраля 2011 в 10:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нууу..как бы мастери у варов на блок и крит блок...так что они тоже, кхм "блокеры" :)
Нууу..как бы мастери у варов на блок и крит блок...так что они тоже, кхм "блокеры"
Thumb 8366
Ravenor,
23 февраля 2011 в 16:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не соглашусь - пусть качество блока у них примерно одинаковое, но паладин всё же намного чаще блокирует удары, нежели воин, который в свою очередь всё же больше доджит и чуть меньше парирует. Я не буду приводить ссылки на офф.источники, ибо холивары на эту тему - довольно частое явление. Но как ни крути - больше блочит паладин.
Не соглашусь - пусть качество блока у них примерно одинаковое, но паладин всё же намного чаще блокирует удары, нежели воин, который в свою очередь всё же больше доджит и чуть меньше парирует. Я не буду приводить ссылки на офф.источники, ибо холивары на эту тему - довольно частое явление. Но как ни крути - больше блочит паладин.
Thumb 0 1 1
Eartl,
23 февраля 2011 в 20:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм, ну при одинаковом шансе блока - они будут блокировать примерно одинаковое кол-во раз, да один может вырваться вперёд, это нормально, рандом.Хотя я сомневаюсь. что близзы бы сделали варам и палам за 1 поинт мастери одинаковый % блока. Сколько у палов даёт? У варов +1,5% блока и +1,5% крит блока.
Эм, ну при одинаковом шансе блока - они будут блокировать примерно одинаковое кол-во раз, да один может вырваться вперёд, это нормально, рандом.Хотя я сомневаюсь. что близзы бы сделали варам и палам за 1 поинт мастери одинаковый % блока. Сколько у палов даёт? У варов +1,5% блока и +1,5% крит блока.
Thumb 8366
Ravenor,
23 февраля 2011 в 20:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что-то моя твоя не понимать %) P.S О блок-направленности протопалов дает понять бонус от искусности, который за 1 очко повышает шанс блока на 2.25%
Что-то моя твоя не понимать %) P.S О блок-направленности протопалов дает понять бонус от искусности, который за 1 очко повышает шанс блока на 2.25%
Thumb 26
Пучок,
23 февраля 2011 в 21:00 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всем авторам на заметку. Прежде чем читать статью, по ней пробегаются по диагонали (по абзацам), после чего решают, читать или нет. Если абзац 1 - высокий % потенциальных читарей закроет не начавРазбей на абзацы!
Всем авторам на заметку. Прежде чем читать статью, по ней пробегаются по диагонали (по абзацам), после чего решают, читать или нет. Если абзац 1 - высокий % потенциальных читарей закроет не начавРазбей на абзацы!
Thumb 8366
Ravenor,
23 февраля 2011 в 22:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Думаешь я не читал банальные основы? Эта статья рассчитана в первую очередь на танков, а танки ее прочтут в любом случае, ибо большинство из нас очень трепетно относятся к технике своего танкинга и ищут различную информацию на эту тематику. А качество информации не зависит от того, один ли будет абзац или же два, три, четыре. P.S Чёрный цвет стройнит, белый полнит, голубой уменьшает аппетит, большой абзац отталкивает потенциальных "читарей" - стереотипная психология, пусть даже в некоторых случаях она и права ^_^
Думаешь я не читал банальные основы? Эта статья рассчитана в первую очередь на танков, а танки ее прочтут в любом случае, ибо большинство из нас очень трепетно относятся к технике своего танкинга и ищут различную информацию на эту тематику. А качество информации не зависит от того, один ли будет абзац или же два, три, четыре. P.S Чёрный цвет стройнит, белый полнит, голубой уменьшает аппетит, большой абзац отталкивает потенциальных "читарей" - стереотипная психология, пусть даже в некоторых случаях она и права ^_^
Thumb 8040
Радист,
24 февраля 2011 в 16:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
норм записка, тоже играю танкодином =) вайпаемся только если какой нить дд случайно пульнет не в тот пак, побежит не туда, сыграет в героя и т.д. и тот пак сливает хила за секунду, иначе просто агрю всех, включаю ЗДК, гнев и делаю омгепеупеу=) ну и канешно ору благим матом на дд- телепузика
норм записка, тоже играю танкодином =) вайпаемся только если какой нить дд случайно пульнет не в тот пак, побежит не туда, сыграет в героя и т.д. и тот пак сливает хила за секунду, иначе просто агрю всех, включаю ЗДК, гнев и делаю омгепеупеу=) ну и канешно ору благим матом на дд- телепузика
Thumb 3487
Nikrotor,
25 февраля 2011 в 06:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну у нас в рейде с таких проблем по типу: "игдебылхил??777" или "тычоничонепрожал" нету. Все спокойно заявляется в ВТ где моно попросить хила прожать или хил попросит танка. Но для танкинга в рандомах статейка полезная IMHO.
Ну у нас в рейде с таких проблем по типу: "игдебылхил??777" или "тычоничонепрожал" нету. Все спокойно заявляется в ВТ где моно попросить хила прожать или хил попросит танка. Но для танкинга в рандомах статейка полезная IMHO.
Thumb 1 6 1
Navigator53,
25 февраля 2011 в 13:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Норм. Будет хоть что почитать. У самого хилы прист и шам, да еще и дк с варом(меленьким еще). Так что ждем продолжения
Норм. Будет хоть что почитать. У самого хилы прист и шам, да еще и дк с варом(меленьким еще). Так что ждем продолжения
Thumb 6530
Фэнгельс,
25 февраля 2011 в 14:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Играю палом с самого первого сервера, еще на перадке, там джад даже не работал :)ВотЛК, с первого моего нормала, как сейчас помню - это был нексус...я влюбился в танкованиеТанк это призвание, а танкование палом это еще и веселоКатаклизм дал нам, танкодинам очень много, я не говорю уж про всякие защитные абилки, атакующие способности, бешеный тпс итд итп, он дал нам развить из нашего персонажа именно то, чего мы всегда хотели, но по тем или иным причинам не могли получить...я вот всегда хотел быть имба блокером, и теперь у меня это получается, для нас открыто множество просторов...
Играю палом с самого первого сервера, еще на перадке, там джад даже не работал ВотЛК, с первого моего нормала, как сейчас помню - это был нексус...я влюбился в танкованиеТанк это призвание, а танкование палом это еще и веселоКатаклизм дал нам, танкодинам очень много, я не говорю уж про всякие защитные абилки, атакующие способности, бешеный тпс итд итп, он дал нам развить из нашего персонажа именно то, чего мы всегда хотели, но по тем или иным причинам не могли получить...я вот всегда хотел быть имба блокером, и теперь у меня это получается, для нас открыто множество просторов...
Thumb 8366
Ravenor,
26 февраля 2011 в 11:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На счет веселья верно - с хорошим протопалом всегда веселее, особенно кастерам - уж маги и локи, да и совы, отрываются по полной =)
На счет веселья верно - с хорошим протопалом всегда веселее, особенно кастерам - уж маги и локи, да и совы, отрываются по полной =)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация