Покой мне только снится...
Еще один лестничный пролет.
«Я уже почти на месте, продержись еще чуть-чуть, прошу.»
Меня уже нечего не волновало, я не обращал внимания на сочащуюся кровь из руки, не слышал больше пробирающих насквозь криков и стонов, тех несчастных, кто не сможет продолжить этот путь. Была только одна мысль двигаться дальше, выше, чтобы спасти.…
«Спасти ее, я должен! Свет! Почему же так тяжело, вся моя жизнь это одни препятствия, я больше не могу, но сдаваться тоже нельзя, это мой долг, я поклялся жизнью, что защищу ее, и судя по всему пора платить за свои слова.»
Навстречу выбежал один из этих извергов, весь в крови, ни на секунду я не усомнился, что она не его. Безумные фанатики, кровожадные убийцы, он ревел как зверь, который готовится к последней атаке. Мой меч был подобен молнии, и его голова, покатилась по лестнице. Кровь попала в глаза, я споткнулся и упал.
«Как же больно!»
Рана жгла все тело, игнорировать боль уже было невозможно. Как же странно устроен человек, всегда есть приоритеты, и у меня была единственная цель добраться до нее как можно быстрее. Превозмогая нечеловеческую боль, я вскочил и вновь продолжил свой путь.
Наконец, чертова лестница закончилась, я оказался в кромешной тьме, но даже не видя своих врагов, невозможно было не почувствовать висящую в воздухе жажду крови, я знал, что они здесь. Лютые звери, которые погубили все человеческое, что когда-то было в них, разрывали всех кого встречали на своем пути. Я был готов ко всему, я был уверен…
Вспышка. Я упал, что-то жгло мои вены, боль струилась, как голодный зверь, поедая все на своем пути. Когда же закончатся эти муки?! Желание умереть на секунду затмило все, плевать. Я стал вставать и увидел нечто. В другом конце зала на меня смотрели три пары глаз, они горели словно факелы, красные как кровь. Я крепче вцепился в эфес своего меча. Меч — реликвия моей семьи, меч, переходящий от отца к сыну в течение многих поколений, меч, который поразил не одну тысячу врагов, меч — символом справедливого возмездия нашего семейства. От следующего заклинания я увернулся и побежал со всех ног на моих врагов.
От их воплей мне заложило уши, только биение моего сердца не покидало меня, оно было моим главным спутником, спутником, убеждающим меня, что я все еще жив. Именно в этот момент, я стал действительно ценить каждую секунду своей жизни, глоток воздуха для меня был вкуснейшим из нектаров и сердцебиение прекраснейшей из всех мелодий.
Не знаю, сколько продолжалась битва, я не помню, что случилось в тот момент, упиваясь желанием жить, я кромсал своих врагов, кровь затмила взор и окрасила весь мир в алый цвет. Я знал, что битва закончилась, когда взоры моих соперников, прожигающих мою душу, потухли.
Я пришел в себя немного погодя, оглянувшись, созерцая результат моего неистового гнева, у меня подкосились ноги, я упал на колени. Это было ужасно, стены, пол, мебель, все было в крови, как будто нерадивый художник пытался доказать свое превосходство, обильно используя красный цвет.
«Я все еще должен спасти ее»
Распахнув массивную дверь, я увидел девушку, стоявшую в центре комнаты, она была в какой-то странной фиолетовой сфере, излучавшей зло. Да именно зло, за годы, которые я провел в борьбе с ее порождениями, я точно знал, как оно выглядит, какого на вкус и цвет. Девушка была без сознания, но жива, мне было достаточно, того факта, что я не зря прошел весь этот путь, и пока она делает еще вздох, я готов сражаться.
Я сделал несколько шагов к несчастной жертве, как за мной громко захлопнулась дверь, и по всему периметру комнаты запылал огонь. Даже этот огонь был порождением чего-то немыслимо темного и коварного, он жег меня изнутри, казалось бы, он во мне, моя суть и естество горели в этот момент, я чувствовал, как умирает моя душа. Слишком много для одного человека…
Упав на колени, я начал рыдать, я вспомнил первый взгляд матери, руки отца, первую игрушку, первый поцелуй, первую любовь, все проносилось перед моими глазами. Я смотрел на свою жизнь, и удивлялся, как я мог этого не ценить, мне довелось прожить удивительную яркую и интересную жизнь, которую теперь у меня забирают, жадно вырывают из меня, огненное чудовище, которому всегда мало, сколько бы оно не съело сердец, ему всегда будет хотеться еще.
«Нет. Не для этого я шел на смерть столько раз, чтобы, будучи у цели, отдаться с потрохами демону порока и бесчестия, слепому порождению зла»
Я восстал, вырывая остатки своей жизни из лап демонического отродья, моя душа горела пламенем, но уже не зловредного огня, а жаждой справедливости и возмездия, желанием спасти еще одну невинную душу, жизненный путь которой только начался.
Огонь горел, бушевал, казалось, я нанес ему страшное оскорбление, своим неповиновением, лишь желанием жить. Он превращался, представая предо мной в самых невероятных и извращенных формах, проверяя мой дух на крепость, зря. Мой дух, восставший из ядра его злости, уже был надежней стали, не было ни боли, ни страха, ни мыслей, ни воспоминаний. Лишь моя цель и его демоническое нутро. Я понял, что это уже не бой оружия или кулаков, это противостояние высшего уровня. Когда ты безоружен, но в тоже время опасней легиона воинов. Демон вгрызался в меня, рвал мой мир на куски, но и сам погибал от своей же пищи. Я уже не был человеком, я был бесконечным духом, который был везде: и внутри демона, поражая его, и в сосуде, который я раньше называл своим именем, и вокруг девушки, защищая ее от огня скверны.
Я был вездесущ и всемогущ, ибо я сражался за правое дело! Демон иссыхал на глазах. Лишь агония была в его, ненавидящих весь мир глазах. Я понимал, что побеждаю, и что это мой конец, это последнее что я увижу в жизни, бесконечную злость и ненависть его мира, но я был счастлив, я спас ее, бедную невинную девушку.
Последнее, что я помню это крик тысячи несчастных сломанных душ, а потом тьма, пустота, и нечего.
Не знаю, сколько секунд, минут, часов, дней, недель продолжалась пустота, но после всего пережитого мной я наслаждался покоем. На самом деле это было прекрасно нечего не чувствовать, ни о чем не жалеть, я достиг своего рая, ведь лучшая награда воину, это покой.
Но однажды все изменилось, я снова начал ощущать границы своего бытия, начал слышать шум, откуда-то сверху.
«Что… Что происходит?»
Сквозь трещины древесины бил ярчайший свет, нечего нельзя было разглядеть.
«Вы вернулись к жизни. С этого момента вы будете служить королеве баньши!»
«Покой мне только снится?»
комментарии (7)













