Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Умения, защищающие рейд в 4.1


С приближением 4.1 я очень внимательно следил за изменениями рейд-кулдаунов. Некоторые из них были понерфлены, некоторые мы смогли ощутить на себе впервые, например, новый крик Варов или тотем рестор шаманов. Естественно, эти изменения значительно повлияли на ситуации в рейдах: если раньше, например, модель Барьер-Барьер-Божественный Защитник для Разрядов Нефа подходила идеально, то теперь у нас есть более широкий выбор, Если раньше мы могли ставить барьеры почти на каждые Распри химерона, то теперь врывается Спокойствие.

На самом деле, я думаю, это хорошая мысль — дать рейду новые, интересные возможности для выживания, пусть и путем изменений ранее имевшихся способностей, теперь появился больший выбор, Близзард придерживаются своей тенденции "не класс, а человек", или как там.. интересно, что же будет дальше. Но не будем отходить от темы, нужно разобраться с тем, что есть сейчас.

Божественный Защитник

Начну, пожалуй, с Божественного защитника, или, как его еще называют, "Raid Wall". Считаю его лучшим рейд-кулдауном, даже не смотря на нерф времени перезарядки с 2 до 3-х минут. Почему? пара причин:

  • для активации тратится только гкд
  • 20% стабильного, гарантированного смягчения урона
  • почти безграничный ренж

Эти три момента качественно выделяют Защитника среди остальных кулдаунов, давая возможность уверенно заявить об его превосходстве. Единственным реальным контр-аргументом может быть то, что защита не распространяется на самого кастера. Но здесь, похоже, сыграл роль тот самый пресловутый "баланс" танко-кулдаунов, и благодаря ему возможность использования Защитника диктуется не потребностями танка, а рейда в целом. Это нам, несомненно, на руку.

Мастер Аур

Считаю эту штуку второй лучшей рейд-сейв-абилкой, в том числе и по причинам, очень близким к Божественному Защитнику. Данный спелл не претерпел никаких существенных изменений с приходом 4.1 (привет, 2-х минутный кд) к тому же он все так же стакается с большинством других смягчающих урон эффектов. Например, мы обычно используем уменьшающий дамаг кулдаун вместе с Мастером Аур в боях с Омнитроном и Малориаком.

Опять же, основные преимущества можно выразить тремя пунктами:

  • для активации тратится только гкд
  • 10-25% дополнительного смягчения урона
  • почти безграничный ренж

Очевидным большим минусом Мастера Аур является то, что он может смягчать только дамаг, против которого есть резисты, натур дамаг, увы, не резистится (Сорри Неф \ Алакир). Однако его 2х минутный кд дает огромный выбор для использования в других местах:

  • Магмарь: Изрыгание Лавы
  • Омнитрон: Меры Безопасности, Шадоу Кондактор
  • Малориак: Обжигающий Поток, Фрост Орбы
  • Атрамед: Жгучее пламя
  • Нефариан: Взрывчатая субстанция, Магма
  • Конклав: Вихрь стали
  • Халфий: Аое между станами.
  • Валиона+Тералион: Затмение, Шадоу Реалм
  • Консулы: Занимающееся пламя
  • ЧоГалл: Темные элемы, Огненные элемы, Заряд тьмы на третьей фазе
  • Синестра: Огненное дыхание, Дыхание велпов.

Кнопка "iwin"? Нет, конечно. Но весьма и весьма ощутимая помощь в смягчении урона по рейду.

Ободряющий Клич

Следующий по списку у нас новый варовский Крик, или "Raid Stand", как его некоторые называют за бугром. Хотя Клич можно использовать в любой стойке и вне гкд у него есть один очень занятный момент — общий кд с Ласт Стенд. Теперь протовары должны выбирать: оставить себе 30% увеличение хп, или дать 20% всему рейду. Хотя, стоит напомнить, что в отличие от Божественного Защитника вары под действие Рейд Стенда все-же попадают.

Вот несколько интересных точек зрения относительно ОК (клевое сокращение, хех). В некоторых боях использовать Клич как РЕЙД-сейв бессмысленно, поскольку человек, нахватавший 100% звука на Атрамеде, например, все-равно умрет, хоть сколько ласт-стендов ему не давай, в этом бою вару стоит заняться спасением отдельных товарищей, не глядя на рейд в целом, стать, как бы, вторым локовским камнем для активно умирающих людей прямо сейчас, а не ждать ОМГ АОЕ.

Можно рассмотреть Клич, как рейд-хил на 20% хп, да. Но здесь стоит выбирать момент очень аккуратно, поскольку после спадания дополнительного хп хилеры могут почувствовать себя заводом, по отложению кирпичей. Например, если поднять рейду 20% хп прямо перед окончанием Ульты Незира героик — навряд хилеры спохватятся отхиливать поверх того что есть, еще +20% хп каждому, да и поди знай, где там у кого 20% заканчиваются. Другой пример с Химероном: если крикнуть прямо перед первой Едкой Слизью, то хилы будут просто вынуждены заниматься непотребствами в виде оверхила, поскольку 10к с Кличем — это не 10к без него.

Последний вариант использования Ободряющего Клича — роль "фиктивного смягчения". Поскольку, на самом деле, ничего он не смягчает, мы обойдемся аналогиями:

Допустим, у нас 150к хп, с Кличем у нас 180к (150*20/100+150), тоесть, грубо говоря, спеллу нужно быть на (100-150*100/180) 17% сильнее, чтобы нас убить, или — у нас получается, как бы, смягчение урона на 17%. Да, дополнительные хп потом упадут и придется отхиливать все вместе, именно поэтому данная модель показывает себя эффективно только в случае гарантированного отсутствия последующего урона по рейду и используется перед большим бумом, а не во время (отличие от "хил"-варианта). На героик Нефариане Клич подойдет для Разрядов, так как мы, впринципе, не должны получать урон в периодах между ними. На героик Малориаке он хорош между зелеными ядами, поскольку в это время рейд тоже ничего лишнего отхватывать не должен.

Подводя итог: как абилка для предотвращения или смягчения урона, Клич — Уныл, поскольку урон он не предотвращает и не смягчает вообще. Если после спадания бафа у тебя получится меньше 1хп — это инстант смерть.

Спокойствие и Божественный Гимн

Понимаю, что Транквилл несомненно лучший рейд-сейв, чем Гимн, но по сути своей — они однотипны, поэтому в один пункт. Итак, осмелюсь заявить, что не смотря на свою крутость эти два сейва мне кажутся, в некотором роде, скучными. Помните Защитника и Мастера Аур? Те, что дают существенное смягчение урона при этом расходуя всего 1ГКД и имея неограниченный радиус действия. Теперь Транквилл: даже не смотря на новый, 3-минутный кд у него все еще есть два существенных недостатка:

  • 8-ми секундный ченелинг
  • Не смягчает урон

В основном, если мы говорим о рейд-сейве, то подразумеваем необходимость смягчения, а в идеале — вообще полного Абсорба урона по рейду. Потому что от получения полного урона ты можешь просто умереть. В некоторых боях Транквилл себя показывает действительно очень хорошо: Химерон, Омнитрон, Конклав и Малориак сразу приходят на ум. Однако, в других боях необходимо смягчение урона и только оно: Синестра, ЧоГалл, Нефариан, Консулы и Валиона с Тералионом.

Старый кд спокойствия заставлял приберегать его для самых критических ситуаций с необходимостью быстрого и мощного поднятия рейда, обычно такое наблюдалось где-то под конец боя, когда у многих просто заканчивается мана и половина рейда при смерти находится. Теперь же у спокойствия открываются новые и весьма интересные перспективы использования, например экономия маны остальным хилам после какого-нибудь очередного штатного аое.

Слово силы: Барьер

Кроме увеличенного времени восстановления, несчастному Барьеру еще на 5% порезали эффективность смягчения урона. Но отставим жалость и будем объективными. Чтобы адекватно оценить его полезность, давайте еще раз вспомним о Защитнике: Значительное смягчение урона за 1ГКД и с неограниченным радиусом действия. Барьер крут, да, часто его можно очень удачно поставить, но радиус делает его, по сравнению с Защитником, более унылым, чем хотелось бы.
Проведем небольшое исследование:
Каждый рейдер должен получить 100к урона, спасабил осталось мало и в целях экономии перед нами предстал выбор: или Барьер или Защитник. Что же мы выберем?

Защитник гарантирует смягчение урона на 480к (24*100*.2) в 25ппл рейде и на 180к (9*100*.2 ) в 10ппл. Итак, сколько же человек должны быть под барьером, чтобы получить от него больше профита? В 25ппл рейде (х*100*.25 = 480) х = 20

То есть: Если под барьером гарантированно окажутся 20+ человек — Барьер обеспечит большее смягчение урона. Если 19 или меньше — Защитник. Для 10ппл рейдов это будет цифра 8. Если под барьером окажутся 7 или меньше человек — Защитник в плане смягчения урона будет лучше.

Героик Нефариан, наверное, лучший пример этой разницы. Как бы сильно ни хотелось сказать, что Барьер круче и сильнее, — он уступает Защитнику в значении ОБЩЕГО смягчения урона. К тому же, намного серьезнее то, что малейший шаг за границы Барьера грозит рейдеру смертью.

Конечно, Барьер хорош, но не стоит недооценивать ограничение радиуса действия. На Синестре, когда настакивать становится тяжело, Защитник и Мастер аур — оба лучше Барьера.

Тотем духовной связи

Очень ситуационный спелл: иногда просто восхитителен, иногда смертельно опасен. Лучше не думать о нем, как просто о Рейд-сейве, поскольку 10% смягчения урона, само по себе, скажем так, не очень. Заменить им Барьер нельзя, поскольку если весь рейд получает одинаковый, неотвратимый урон, то польза от [wowhead q=qo url=http://ru.wowhead.com/spell=98007/ img=spell_shaman_spiritlink]Тотема[/wowhead] тоже не проявляет себя в полной мере (но не стоит забывать, что это в любом случае облегчение жизни хилу на 10%), польза от него действительно ощутима лишь тогда, когда несколько человек попали в очень крупные неприятности.

Для расчетов его эффективности будем пользоваться двумя основными формулами:

% Хп после распределения = (Полные Хп — Текущий Дефицит Хп) / Полные Хп

Полные Хп — сумма Хп всех, кто попадает под распределение.
Текущий Дефицит Хп — сумма дефицитов хп у всех, кто попадает под распределение.

Итак, например.. У меня 100к хп, у сферического танка 150к. Шаман ставит Тотем, я, выпятив грудь, вхожу в зону действия тотема, готовясь получить по Эльфийским ушам. Танк получает удар на 111к, что с учетом -10% тотема = 100к. Теперь, чтобы узнать, сколько ПРОЦЕНТОВ хп останется после распределения между мной и танком — подставим значения в формулу:

[(100к+150к) — (100к)] / (100к+150к) = (250к-100к) / 250к = 150к/250к = .6

Видим, что после распределения у каждого останется по 60% хп. У меня будет 60к, у танка 90к.

Количество Хп После Распределения Для Отдельного Рейдера = Макс Хп Рейдера — Общий Дефицит* (Макс Хп Рейдера / Общий Макс Хп)

Используем входящие данные предыдущего примера, чтобы рассчитать сколько хп останется у Меня в цифрах:

100к — 100к*(100к/250к) = 100к — 100к*.4 = 100к-40к = 60к

Окей, достаточно математики — поговорим о том, что он собой представляет в боевой обстановке. Главное, зачем нужны вышеприведенные формулы — информация о том, на сколько же смягчился удар в итоге. Танк получил удар на 111к. Когда в зоне действия распределения тотема стоял только он и еще один рейдер, удар получился смягчен на 60к. Это почти -50% дмг! Хотя, естественно, это не взаправдашнее смягчение, поскольку кроме танка нужно срочно выхиливать бедолагу, решившего разделить с ним урон.

Теперь, собственно, примеры:

  • Героик Нефариан: Для многих это заметка Капитана Очевидность, но это лучший пример силы Тотема. На каждой платформе, 2-5 человек получают тонны урона за короткие периоды времени. С использованием Духовной Связи мы, фактически, даем 50%-е смягчение урона по каждому, находящемуся на столбе.
  • Героик ЧоГалл: Мы планируем использовать Тотем как танковый кд во время Огненного Элема для смягчения урона в первые 6 сек. Танк получает ~210к урона, который делится по рейду и превращается в 10к. Таким образом, для танка это смягчение урона приблизительно на 90%. Учитывая скорость свингов босса (1,8сек), такой ход представляется возможным.
  • Синестра: Хотим продлить действие Смятия на несколько секунд? Так же поможет при кайте дракончиков обратно к мили-ренж АОЕ.
  • Героик Конклав: Сразу приходит на ум "ОМГ Спирит Линк на Ульте Незира", но я думаю, лучше будет поставить его на платформе с цветочками. Тотем обеспечит значительное смягчение урона по танку цветов, если рядом будут находиться еще 3-4 человека.
  • Героик Омнитрон: Если, по какой-то причине, Аркатрону, например, каст сбит не будет — Тотем может кое-как подыграть.
  • Героик Химерон: По-моему, ачив на убийство с двумя смертями правильно поставленный тотем гарантирует на 99%

Остальное

Есть еще парочка рейд-сейв-кулдаунов, которые не были упомянуты выше. Одним из наиболее сильных кулдаунов является, конечно, Героизм \ Бладласт. Большинство рейдов используют его для усиления урона, мы же, частенько, пользуемся им в защитных целях. Когда только траился Омнитрон, мы всегда использовали Героизм на втором Магматроне, чтобы помочь поднять рейд на аое. Мы до сих пор Включаем Геру на Химероне, чтобы поднять рейд на фулл перед переходом на вторую фазу.

Другим рейд-сейвом можно назвать Анти-магическую зону ДК. Правда, с анхоликами в рейде, покамест, туго и опробовать зону на практике возможности нет, но теоретически, профита из нее можно извлечь достаточно хотя бы на тех же Разрядах Нефариана или Огненном Дыхании Малориака.

thx 2 Blacksen.
Tags icon легендарное оружие
User light icon Zern 09 мая 2011 в 02:11 Eye icon 9630 0 Comment icon 40

Comment icon комментарии (40)

Thumb 513
Базончег,
09 мая 2011 в 02:38 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Офигенная статья! Лови +, очень интересно)
Офигенная статья! Лови +, очень интересно)
Thumb 448
Nattfodd,
09 мая 2011 в 02:47 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С чистой совестью поставил плюс за столь информативную статью.
С чистой совестью поставил плюс за столь информативную статью.
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
09 мая 2011 в 02:52 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Конечно же знал о всех этих способностях... Но за такое описание просто огромнейшее спасибо. И отдельное спасибо за примеры ^_^
Конечно же знал о всех этих способностях... Но за такое описание просто огромнейшее спасибо. И отдельное спасибо за примеры ^_^
Thumb 8798
Форенгейт,
09 мая 2011 в 04:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Героик Конклав: Сразу приходит на ум "ОМГ Спирит Линк на Ульте Незира", но я думаю, лучше будет поставить его на платформе с цветочками. Тотем обеспечит значительное смягчение урона по танку цветов, если рядом будут находиться еще 3-4 человека.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Цветы в конклаве ХМ кайтятся а не танчатся оО
Героик Конклав: Сразу приходит на ум "ОМГ Спирит Линк на Ульте Незира", но я думаю, лучше будет поставить его на платформе с цветочками. Тотем обеспечит значительное смягчение урона по танку цветов, если рядом будут находиться еще 3-4 человека.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Цветы в конклаве ХМ кайтятся а не танчатся оО
Thumb 8798
Форенгейт,
09 мая 2011 в 04:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Соответственно кайтер не огребает, а тотем лучше всего ставить на Рохаше во время сбития щита тогда уж, или незир
Соответственно кайтер не огребает, а тотем лучше всего ставить на Рохаше во время сбития щита тогда уж, или незир
Thumb 5943
Zern,
09 мая 2011 в 04:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хороший кайтер нигде огребать не будет же, а не очень хороший, особенно в момент сбора второго, третьего и дальше урожая, скажем так, порой получает по мозгам очень больно)
Хороший кайтер нигде огребать не будет же, а не очень хороший, особенно в момент сбора второго, третьего и дальше урожая, скажем так, порой получает по мозгам очень больно)
Thumb 8798
Форенгейт,
09 мая 2011 в 05:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Цветы при нанесении аое почти ваншотят, огреб-умер-идеальная задумка)
Цветы при нанесении аое почти ваншотят, огреб-умер-идеальная задумка)
Thumb 1 2 1
парта,
09 мая 2011 в 08:10 Link comment icon Response comment icon
  • -17
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нуб и опозорился)
нуб и опозорился)
Thumb 1201
Lait,
09 мая 2011 в 04:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну тут только пве задет уклон,в пвп аспекте игры,спирит линк или барьер,или РС просто не заменимы порой,что не говори.
Ну тут только пве задет уклон,в пвп аспекте игры,спирит линк или барьер,или РС просто не заменимы порой,что не говори.
Thumb 8298
Meatspin,
09 мая 2011 в 05:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень не часто попадаются такие полезные и с толком написаные статьи. Автор молодец.
Очень не часто попадаются такие полезные и с толком написаные статьи. Автор молодец.
Thumb 5697
vlad787,
09 мая 2011 в 06:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"К тому же, намного серьезнее то, что малейшиг шаг за границы Барьера грозит рейдеру смертью." Малейший все таки)
"К тому же, намного серьезнее то, что малейшиг шаг за границы Барьера грозит рейдеру смертью." Малейший все таки)
Thumb 8798
Форенгейт,
09 мая 2011 в 06:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кстати говоря спирит линк имеет досадное свойство... хилить. при перерасчете хп учитываются резисты,и от этого каким то макаром идет отхил. Находил это еще до 4.1 на форумах ПТРов
кстати говоря спирит линк имеет досадное свойство... хилить. при перерасчете хп учитываются резисты,и от этого каким то макаром идет отхил. Находил это еще до 4.1 на форумах ПТРов
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 мая 2011 в 06:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 8798
Форенгейт,
09 мая 2011 в 06:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для тех кто в танке- не резистится холи дмг)
Для тех кто в танке- не резистится холи дмг)
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 мая 2011 в 06:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
причём тут холи, если речь про натур?)
причём тут холи, если речь про натур?)
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 мая 2011 в 06:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>>натур дамаг, увы, не резиститсяа хантовский аспект? ;)>>Подводя итог: как абилка для предотвращения или смягчения урона, Клич — Уныл, поскольку урон он не предотвращает и не смягчает вообще. Если после спадания бафа у тебя получится меньше 1хп — это инстант смерть.минимум 1 хп остается..
>>натур дамаг, увы, не резиститсяа хантовский аспект? >>Подводя итог: как абилка для предотвращения или смягчения урона, Клич — Уныл, поскольку урон он не предотвращает и не смягчает вообще. Если после спадания бафа у тебя получится меньше 1хп — это инстант смерть.минимум 1 хп остается..
Thumb 8798
Форенгейт,
09 мая 2011 в 06:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да кстати, в отличие от ласт стенда, крик варов - убить не может если у вас меньше чем 20% бонусного хп.
да кстати, в отличие от ласт стенда, крик варов - убить не может если у вас меньше чем 20% бонусного хп.
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 мая 2011 в 06:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вобще-то ластстэнд тоже убить не может ) остаётся минимум 1хп ))т.е. вот идёт последняя секунда ласттсэнда, у вас 20хп из 180к, например, спелл заканчивается и у вас 1 хп ;)
вобще-то ластстэнд тоже убить не может ) остаётся минимум 1хп ))т.е. вот идёт последняя секунда ласттсэнда, у вас 20хп из 180к, например, спелл заканчивается и у вас 1 хп
Thumb 8798
Форенгейт,
09 мая 2011 в 06:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
неправда, были у нас моменты когда танки тихонько умирали стоя без агро)
неправда, были у нас моменты когда танки тихонько умирали стоя без агро)
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 мая 2011 в 07:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
от другого значит
от другого значит
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 мая 2011 в 06:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А проклятие красноязычия? ;)
А проклятие красноязычия?
Thumb 8798
Форенгейт,
09 мая 2011 в 06:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А проклятие тут причем оО
А проклятие тут причем оО
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 мая 2011 в 07:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ время каста, выше шанс, что не проворонят спелл )
+ время каста, выше шанс, что не проворонят спелл )
Thumb 1436
Slayjke,
09 мая 2011 в 16:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вроде-бы не "красноязычия", а "косноязычия".
вроде-бы не "красноязычия", а "косноязычия".
Thumb 8798
Форенгейт,
09 мая 2011 в 06:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дайте кто нить ссылку на ""!!ТЕКСТОВУЮ""!!! тактику на синестру(( я задолбался траить ее по видеогайдам
Дайте кто нить ссылку на ""!!ТЕКСТОВУЮ""!!! тактику на синестру(( я задолбался траить ее по видеогайдам
Thumb 5943
Zern,
10 мая 2011 в 14:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
sort ofwww.wowpedia.org/Sinestra_(tactics)
sort ofwww.wowpedia.org/Sinestra_(tactics)
Thumb 951
Vodofone,
09 мая 2011 в 09:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень ситуационный спелл: иногда просто восхитителен, иногда смертельно опасен._____________________________________________________________________________Где это тотем духовной связи будет смертельно опасен? Оо
Очень ситуационный спелл: иногда просто восхитителен, иногда смертельно опасен._____________________________________________________________________________Где это тотем духовной связи будет смертельно опасен? Оо
Thumb 2728
greenkirill,
09 мая 2011 в 09:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Придумать сложно? В неумелых руках все смертельно опасно.
Придумать сложно? В неумелых руках все смертельно опасно.
Thumb 0 1 1
Eartl,
09 мая 2011 в 10:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Химерон ) поставить тотем на 2-ой удар так, чтобы обоих танков доставало )
Химерон ) поставить тотем на 2-ой удар так, чтобы обоих танков доставало )
Thumb 1 2 1
pony,
09 мая 2011 в 10:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
после выхода 4.1 все сейв абилки пристов (барьер, зубы, крылья) не требуют/заспукают ГКД.
после выхода 4.1 все сейв абилки пристов (барьер, зубы, крылья) не требуют/заспукают ГКД.
Thumb 1 2 1
pony,
09 мая 2011 в 10:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не запускают*
не запускают*
Thumb 0 5 9
Phoenix163,
09 мая 2011 в 12:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Минусоботы, в атаку!
Минусоботы, в атаку!
Thumb alien
Maleficum,
09 мая 2011 в 12:23 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересные оценки. Не понимаю, зачем в статье указаны транквил и гимн, которые не являются сейв-абилками. Это мощные аое-хилы применяемые в разных ситуациях. С тем же успехом к сейв-абилкам можно относить гнев карателя холипала и архангела пристов %)Утверждение о том, что защитник сильнее барьера - спорно (сделайте в своих перерасчетах поправку на длительность заклинаний).+ если вы пишите статью для сайта русского сообщества, то используйте русские, не жаргонные наименования всего и вся.
Интересные оценки. Не понимаю, зачем в статье указаны транквил и гимн, которые не являются сейв-абилками. Это мощные аое-хилы применяемые в разных ситуациях. С тем же успехом к сейв-абилкам можно относить гнев карателя холипала и архангела пристов %)Утверждение о том, что защитник сильнее барьера - спорно (сделайте в своих перерасчетах поправку на длительность заклинаний).+ если вы пишите статью для сайта русского сообщества, то используйте русские, не жаргонные наименования всего и вся.
Thumb 1578
Аноним,
09 мая 2011 в 12:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"или, как его еще называют, "Raid Wall" "а у нас в деревне его называют масс сакра
"или, как его еще называют, "Raid Wall" "а у нас в деревне его называют масс сакра
Thumb 9579
Наарлог,
09 мая 2011 в 13:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>>но теоретически, профита из нее можно извлечь достаточно хотя бы на тех же Разрядах Нефариана или Огненном Дыхании Малориака.В том весь и прикол, что теоритически. Если накрыть антимагической зоной, скажем, 10 человек, то каждого закроет аж на 3-4к. И электроудар нефа вжарит вместо 100к всего-то на 97к.
>>но теоретически, профита из нее можно извлечь достаточно хотя бы на тех же Разрядах Нефариана или Огненном Дыхании Малориака.В том весь и прикол, что теоритически. Если накрыть антимагической зоной, скажем, 10 человек, то каждого закроет аж на 3-4к. И электроудар нефа вжарит вместо 100к всего-то на 97к.
Thumb 3922
SuiCiDe,
09 мая 2011 в 16:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
читай спелл внимательней, он снижает маг дамаг и поглощает уже сниженный
читай спелл внимательней, он снижает маг дамаг и поглощает уже сниженный
Thumb 8664
Димоу,
09 мая 2011 в 14:44 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень понравилась статья.
Очень понравилась статья.
Thumb images
b1gshot,
09 мая 2011 в 18:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
грамотно
грамотно
Thumb 4331
Kenit,
09 мая 2011 в 21:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошо написано, грамотно.Но слишком много любви к палам -_-
Хорошо написано, грамотно.Но слишком много любви к палам -_-
Thumb 189
stik,
10 мая 2011 в 09:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот реально че бы не добавил сюда паловского пета, он хили по 10% весь от того что всадишь в цель. А всадить можно и под крыльями + лох. 5 хилов по 7-10к по каждому это не мало, сравнимо с гимном или транквилом.И на Мастер аур не требуется гкд.
Вот реально че бы не добавил сюда паловского пета, он хили по 10% весь от того что всадишь в цель. А всадить можно и под крыльями + лох. 5 хилов по 7-10к по каждому это не мало, сравнимо с гимном или транквилом.И на Мастер аур не требуется гкд.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация