История Warcraft: Как все начиналось (Часть 1)
Приветствую вас друзья, сегодня мы поговорим об истории warcraft. Вы узнаете как появилась компания Blizzard Entertaiment, взгляните на свои любимые игры с другой стороны, а так же узнайте много интересных фактов. Вы готовы? Тогда начнем.
Рассвет Азерота.
Blizzard не всегда была такой популярной компанией как сейчас. Основанная в феврале 1991 года молодая компания, была известна под менее броским прозвищем Silicon & Synapse.
Что бы оторваться от земли, ее основатели финансировали всю зарплату с денежных авансов на своих кредитных карточках, в то время как команда пыталась выпустить игру, прежде чем закончатся деньги. Сегодня Blizzard известны во всем мире, благодаря их хитовым играм в которые играют уже на протяжении 10 лет, но в 1991 году, у них не было такой популярности. В течении четырех месяцев, им удалось создать их первую игру, RPM Racing, но даже этого было далеко не достаточно, что бы придать им финансовую стабильность. Что бы не свести концы с концами, они занялись портированием популярных компьютерных игр на Mac и Amiga.
Инвестиций окупились. Вскоре, Silicon & Synapse придумали для Interplay такие оригинальные игры, как Rock & Roll Racing (Псевдо-продолжение RPM), легендарную платформенную головоломку The Lost Vikings и кинематографический платформер Blackthorne, выпущенные в версиях для DOS, Amiga, Sega и еще нескольких менее популярных платформ.
Silicon & Synapse не хотели быть тенью в империи Interplay. Они хотели что бы люди знали их имена. Но к сожалению, они слишком поздно поняли что их имя ни что, поразительное количество людей даже незнало что они существуют. Что бы начать все с чистого листа, им требовался новый бренд. В 1994 году, компания поменяла свое название на Chaos Studios, но вскоре обнаружилось, что такое название уже занято, поэтому было принято решение назвать студию Blizzard Entertainment. Что бы о них вновь услышали, они должны были придумать новую игру, которая бы совершила переворот в мире игр и в этом же году они начали работу над своим самым амбициозным проектом. Возглавляемый Биллом Ропером и Патриком Вайтом, он был одновременно и вызовом и данью уважения таким недооцененным классическим играм, как Dune II от компании Westwood Studios.
Вышедшая в 1992 году вторая Дюна, была настолько уникальной в свое время игрой, что могла запросто бросить вызов любой игре традиционного жанра. Она совмещала в себе тактическую борьбу и базовую стратегию, и все это в режиме реального времени. Она предложила множество возможностей для роста. К сожалению, все смотрели на нее по другому. Прошло несколько лет, Westwood Studios не стала выпускать продолжение игры, ни кто о ней уже не вспоминал. Но Blizzard решили изменить эту ситуацию.
Warcraft сохранил все основы из Dune II, но добавил так же более близкий вид на поле и быстрое передвижение по нему. Богатый фэнтезийный мир создал неотразимый фон, миссии компании были построены вокруг подробного рассказа, который мог быть воспройзведен с обейх сторон войны. Орды орков и армии людей были в значительной степени похожи, но у каждой из сторон была уникальная магия и призывы, дающие лишь проблеск разнообразия.
Warcraft можно с уверенностью назвать клоном, но он принес с собой важное нововведение, этого само по себе достаточно, чтобы определить многообещающий жанр. Так же как Doom, совместившии шутер от первого лица с многопользовательским онлайном. Warcraft позволял игрокам играть друг против друга через модем или сеть. Не смотря на то что компьютер (AI) может быть просто обманут или перегружен, в борьбе с человеком стратегия игры поднялась на более высокий уровень. То, что раньше было битвой моделей, теперь стало битвой умов. После Warcraft, каждой крупной RTS требуются многопользовательская составляющая, чтобы конкурировать на рынке.
В 1994 году, благодаря дебютному демо, выпущенного в том же году, состоялся первый прорыв под новым брендом. Хотя игре было несколько месяцев, щедрый Sneak Peek дал игрокам дразнящий вкус того, что должно было произойти. В то время когда все вокруг процветало и дискеты были обычным явлением, демо породило множество слухов вокруг уникальной игры.
Даже сегодня, Warcraft нельзя назвать ночным успехом, хотя он был выпущен в ноябре. В самом деле, многие СМИ не потрудились провести обзор игры, даже спустя несколько месяцев. Но один игрок в то время, открыл Warcraft глаза, и вскоре, успех Warcraft, затмил достижения других молодых студии. Что еще более важно, студию покинула черная полоса и они наконец обрели финансовую стабильность, теперь они могут поити на настоящий риск.
Ностальгируйте по чаще и до скорых встреч.
комментарии (21)