Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Warcraft Adventures: Lord of the Clans - История одного приключения...


...Давным-давно, когда мир был краше, трава зеленее, а пиво вкуснее, мы с удовольствием рубились во второй Варкрафт, гоняя стада орков и хуманов по (как нам казалось) бескрайним просторам Азерота. И вот именно тогда, мне в руки попал дисочек с "типа родным" варкрафтом, по крайней мере в том, что он "родной" меня всячески убеждал мой братан, мотивируя свои слова наличием автозапуска на диске с соответствующим меню. Так вот, именно в этом самом меню была такой пунктик как "Дополнительные материалы" (ну или как-то так он там назывался, уж точно не помню), в котором лежал промо-ролик с анонсом готовящейся к выходу игры с громким названием Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Просмотрев сей мультик, а именно так и был сделан ролик, счастью двух, измученных отнюдь не нарзаном, туловищ не было предела. Мы радостно терли вспотевшие лапки, предвкушая как от первого лица увидим все красоты мира орков и людей. Но, к сожалению, нашим мечтам не суждено было сбыться...



Кажется, что создание игры всегда происходит по одинаковому сценарию. Начальная идея создания игры перерастает в рабочий дизайн, и, обычно, спустя 2 года рождается успешная игра. Если же создатели игры сотворяют что-то такое, что покоряет наши сердца, то такие игры превращаются в целые миры, становясь ещё большими хитами.

Но что же тогда случается с теми проектами, которые так и не увидели свет? Как насчёт тех игр, рекламу которых мы неоднократно видели, но позже они словно сквозь землю проваливались? Часто бывает так, что такие игры не задерживаются в нашей памяти, но в случаях с другими играми нам многое обещают, а позднее эти игры пропадают, оставляя пустое место в душе и много вопросов без ответа.




Давным давно...

Но, вернемся немного назад... В начале девяностых Blizzard Entertainment прям таки ворвалась на сцену компьютерных игр с двумя играми: Warcraft I и Warcraft II, тем самым, закрепив за собой лидерские позиции в создании стратегий в реальном времени (RTS). Главным отличием этих игр была их сюжетная линия. Как и Command & Conquer, Warcraft II имел богатый мир включающий в себя историю двух враждующих сторон, героев, событий и местностей. Такие имена как Медив, Нерзул и Зул'Жин стали легендарными. Удивительно, что для создания такого мира был выбран именно жанр стратегий. Такая углублённая история, казалось, подходит только для приключенческой игры и, когда Близы объявили, что они занимаются разработкой именно такой игры во вселенной Warcraft, это казалось отличным решением. Вселенная Warcraft глубока и сложна, и приключенческая игра могла быть лучшим из вариантов для передачи всей её истории.

Все нетерпеливо ждали этого пересказа истории Warcraft, которая повествовалась бы с точки зрения Орка. Все ожидали, что эта игра станет первым "прямым" взглядом на мир, который раньше был виден только с высоты птичьего полёта, взглядом глазами "плохих парней". Warcraft Adventures: Lord of the Clans набирал популярность. И само название игры указывало на то, что Близысобираются запустить серию игр Warcraft Adventures, где Lord of the Clans является первой. Но после года тяжелой работы, пресс-релизов, обложек журналов и радости фанатов, мечты о Warcraft Adventures были разбиты на фиг, когда в 1998 году игра была отменена перед Electronic Entertainment Expo (E3) в Атланте. Вердикт из был прост: «разработка не соответствовала стандартам качества Близзард».






Что такое Warcraft Adventures?

Warcraft Adventures была классической "ткни-и-кликни" квестовой игрой в стиле старых проектов компании Sierra. События происходили в Азероте, выжившем континенте Warcraft II, после войны людей и Орков. Благородные люди закончили войну путём закрытия портала между миром людей — Азеротом — и миром Орков — Дренором. Это означало, что целая армия Орков осталась в Азероте. Это становится началом сценария Warcraft Adventures. Вам было положено играть одним из пойманных Орков, Тралом, и в течение игры вы узнаёте, что Орки были порабощены и усмирены. Вашим заданием было вернуть былую славу культуры Орков в роли честного, но грозного воина и объединить кланы в надежде восстания против захватчиков и создания новой, более богатой жизни для Орков в этом мире людей.






К тому времени, как игра была отменена, она уже была в разработке более года и была почти готова. Почти все головоломки и локации были готовы, и даже озвучивание было завершено. Следующий этап разработки, включавший в себя введение новых головоломок и запутанных локаций был запланирован на май 1998, но всё было прекращено до Е3...


Тот самый ролик...



Ролик с геймплеем



P.S.: Сделано под впечатление от статьи Тралл тогда и сейчас
Tags icon source
User light icon XaOSy 29 декабря 2010 в 13:32 Eye icon 10068 0 Comment icon 44

Comment icon комментарии (44)

Thumb 5225
TheWickerMan,
29 декабря 2010 в 14:36 Link comment icon
  • -21
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Warcraft это эпическое фентези. К этой вселенной отлично подошла бы захватывающая рубиловка в стиле Dark Messiah of M&M или экшен с хорошей проработкой сюжета как Half-Life , но никак не занудный квест в котором героический лидер всея Орды комбинирует всякий хлам, болтает с всяким отребьем и выглядит как последний ордынский батрак.
Warcraft это эпическое фентези. К этой вселенной отлично подошла бы захватывающая рубиловка в стиле Dark Messiah of M&M или экшен с хорошей проработкой сюжета как Half-Life , но никак не занудный квест в котором героический лидер всея Орды комбинирует всякий хлам, болтает с всяким отребьем и выглядит как последний ордынский батрак.
Thumb 2127
XaOSy,
29 декабря 2010 в 15:00 Link comment icon Response comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну не скажи. Тогда, по сути, получается что все игроки WoW фактически "последние ордынские/альянсовские батраки", потому как постоянно "делают квесты, комбинируют всякий хлам, болтают с всяким отребьем" ;)И напомню, что игра планировалась на 1998 год, а в то время был просто бум подобных адвенчурюг.
Ну не скажи. Тогда, по сути, получается что все игроки WoW фактически "последние ордынские/альянсовские батраки", потому как постоянно "делают квесты, комбинируют всякий хлам, болтают с всяким отребьем" И напомню, что игра планировалась на 1998 год, а в то время был просто бум подобных адвенчурюг.
Thumb 1 10 5
Helloholdfast,
29 декабря 2010 в 16:44 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну если ты хуман варриор, то ты типичный футмэн, если орк вар-типичный грант, если бэ прист - то ты прист из вк3))Все мы юниты((
ну если ты хуман варриор, то ты типичный футмэн, если орк вар-типичный грант, если бэ прист - то ты прист из вк3))Все мы юниты((
Thumb 7134
Critiks,
30 декабря 2010 в 02:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почитай книгу Warcraft:Повелитель кланов там все подробно описанно про лидера орды как он рос,где родился,кто убил его родителей и т.пА сказать то-что ходит как батрак не скажу,в книгу он гладиатор...Ну мой тебе совет прочти книгу
Почитай книгу Warcraft:Повелитель кланов там все подробно описанно про лидера орды как он рос,где родился,кто убил его родителей и т.пА сказать то-что ходит как батрак не скажу,в книгу он гладиатор...Ну мой тебе совет прочти книгу
Thumb 2127
XaOSy,
30 декабря 2010 в 10:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно, а это игра по книге делалась или, известные своей нерасточительностью Близы, просто не дали пропасть сценарию и выпустили книгу, на чем, собственно тоже, я думаю, не плохо заработали... :)
Интересно, а это игра по книге делалась или, известные своей нерасточительностью Близы, просто не дали пропасть сценарию и выпустили книгу, на чем, собственно тоже, я думаю, не плохо заработали...
Thumb 5225
TheWickerMan,
30 декабря 2010 в 17:14 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
причем вообще книга , варкрафт и сам тралл ? я говорю, что убого выглядит конкретно эта игра , которая слава богу не вышла
причем вообще книга , варкрафт и сам тралл ? я говорю, что убого выглядит конкретно эта игра , которая слава богу не вышла
Thumb 2127
XaOSy,
30 декабря 2010 в 22:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лин, игра должна была выйти в 1998 году, для того времени это было выше всяческих похвал )))))
лин, игра должна была выйти в 1998 году, для того времени это было выше всяческих похвал )))))
Thumb 5225
TheWickerMan,
30 декабря 2010 в 23:19 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я говорю не о технологиях, а о графическом стиле. Эта игра изображала бы значительные личности мира warcraft актерами дешевой комедии
я говорю не о технологиях, а о графическом стиле. Эта игра изображала бы значительные личности мира warcraft актерами дешевой комедии
Thumb 2127
XaOSy,
02 января 2011 в 16:08 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дружище, ты опять таки смотришь с позиции нонешнего времени, когда все в 3D, компьютерные герои настолько хорошо прорисованы, что порой создается впечатление, что играют реальные актеры и т.п., для того времени это был нормальный графический стиль, особенно если учесть, что сам Варкрафт рисовался изначально в мультяшном стиле. Ну а если рассуждать, о том что все герои выглядят как актеры дешевой комедии, то тогда получается, что вообще вся вселенная Варика не более чем дешевый фарс, нет, я не говорю, что к игре (вселенной варика в целом) надо относиться серьезно и прям таки жить там, нет, это тоже перебор, я просто говорю, что на ТОТ моменты это было очень даже актуально и красиво. Но это мое мнение ))
Дружище, ты опять таки смотришь с позиции нонешнего времени, когда все в 3D, компьютерные герои настолько хорошо прорисованы, что порой создается впечатление, что играют реальные актеры и т.п., для того времени это был нормальный графический стиль, особенно если учесть, что сам Варкрафт рисовался изначально в мультяшном стиле. Ну а если рассуждать, о том что все герои выглядят как актеры дешевой комедии, то тогда получается, что вообще вся вселенная Варика не более чем дешевый фарс, нет, я не говорю, что к игре (вселенной варика в целом) надо относиться серьезно и прям таки жить там, нет, это тоже перебор, я просто говорю, что на ТОТ моменты это было очень даже актуально и красиво. Но это мое мнение ))
Thumb 2127
XaOSy,
30 декабря 2010 в 10:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Се ля ви, бро ))))))
Се ля ви, бро ))))))
Thumb 3305
Klimoff,
29 декабря 2010 в 15:13 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а я вот о чём подумал...если бы проект выстрелил в далёком 1998 году? какой бы варик был сейчас!? ведь вполне возможно =)ЗЫскучаю по временам, когда Sierra делала свои шедевры!!! серия SQ (Space Quest) например!! ах!!
а я вот о чём подумал...если бы проект выстрелил в далёком 1998 году? какой бы варик был сейчас!? ведь вполне возможно =)ЗЫскучаю по временам, когда Sierra делала свои шедевры!!! серия SQ (Space Quest) например!! ах!!
Thumb 2127
XaOSy,
29 декабря 2010 в 15:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, может мы бы сейчас играли бы в какой-нибудь Warcraft VI и ждали с нетерпением Warcraft Adventures VIII, а что такое WoW и понятия не имели =)))))Да, Сиерра делала классные вещи подобного рода, помница в Leisure Suit Larry 7: Love for Sail! ночами сидел ))))
Ага, может мы бы сейчас играли бы в какой-нибудь Warcraft VI и ждали с нетерпением Warcraft Adventures VIII, а что такое WoW и понятия не имели =)))))Да, Сиерра делала классные вещи подобного рода, помница в Leisure Suit Larry 7: Love for Sail! ночами сидел ))))
Thumb 3305
Klimoff,
30 декабря 2010 в 10:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лАрри??? ах ты извращенец!!!! =)))
лАрри??? ах ты извращенец!!!! =)))
Thumb 2127
XaOSy,
30 декабря 2010 в 10:19 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну дык, я такоооой! =)))))))))))))))(судя по твоему комменту ты тоже его не пропустил ;) )
Ну дык, я такоооой! =)))))))))))))))(судя по твоему комменту ты тоже его не пропустил )
Thumb 3305
Klimoff,
30 декабря 2010 в 10:24 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
люой нормальный мужик знакомый с виндой 3-11 знает кто такой ЛАРРИ!!!
люой нормальный мужик знакомый с виндой 3-11 знает кто такой ЛАРРИ!!!
Thumb 2127
XaOSy,
30 декабря 2010 в 10:26 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Истину глаголишь! )))))))))
Истину глаголишь! )))))))))
Thumb 3305
Klimoff,
30 декабря 2010 в 10:37 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин, и ведь не было 3д моделей..не было сложных графических систем, ИИ, ...всё же вручную рисовалось!!! зато каковы сюжеты!!! если у главного героя моргали глазки - это был такой восторг!!!! а серия Goblins с этим чёрным юмором и головоломками!!! а текстовые квесты с командами в текстовой строке (POLICE QUEST)!!! и эта как её там - Кирляндия!!! а ещё Monkey Island!!!! /э ушёл ставить дос-эмулятор!!!
блин, и ведь не было 3д моделей..не было сложных графических систем, ИИ, ...всё же вручную рисовалось!!! зато каковы сюжеты!!! если у главного героя моргали глазки - это был такой восторг!!!! а серия Goblins с этим чёрным юмором и головоломками!!! а текстовые квесты с командами в текстовой строке (POLICE QUEST)!!! и эта как её там - Кирляндия!!! а ещё Monkey Island!!!! /э ушёл ставить дос-эмулятор!!!
Thumb 2127
XaOSy,
30 декабря 2010 в 11:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А если вспомнить еще пластилиновый шедевр Newerhood!!!! Сколько было восторга и челюсть падала от осознания того, что в 7 тонн пластилина вдохнули жизнь!!!А Сиберия одна чего стоила!!!! Уууу.... Пи*ть, какой же я старый.... чувствую приближение пенсии...... )))))))))))))))))/э ушел вслед за Klimoff =))))))))
А если вспомнить еще пластилиновый шедевр Newerhood!!!! Сколько было восторга и челюсть падала от осознания того, что в 7 тонн пластилина вдохнули жизнь!!!А Сиберия одна чего стоила!!!! Уууу.... Пи*ть, какой же я старый.... чувствую приближение пенсии...... )))))))))))))))))/э ушел вслед за Klimoff =))))))))
Thumb 3305
Klimoff,
30 декабря 2010 в 12:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дяяя!
дяяя!
Thumb           1
Jeshi,
30 декабря 2010 в 13:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ага... Warcraft Adventures Online - Cataclism ))))
ага... Warcraft Adventures Online - Cataclism ))))
Thumb 2127
XaOSy,
30 декабря 2010 в 22:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неее, без приставки "online" )))))))))))))))))
Неее, без приставки "online" )))))))))))))))))
Thumb           1
Jeshi,
30 декабря 2010 в 23:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
без приставки онлайн не получилось бы, ибо Warcraft Adventures были бы одно пользовательскими играми ))))зы - все равно, спасибо тебе за статью... вспонил одну из своих первых РТС... поставил себе эмулятор вин95 и wc1 )))))
без приставки онлайн не получилось бы, ибо Warcraft Adventures были бы одно пользовательскими играми ))))зы - все равно, спасибо тебе за статью... вспонил одну из своих первых РТС... поставил себе эмулятор вин95 и wc1 )))))
Thumb 2127
XaOSy,
02 января 2011 в 16:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нарыл диск с первой частью "Петьки и Василий Иваныча" )))))))
Нарыл диск с первой частью "Петьки и Василий Иваныча" )))))))
Thumb 832
ExInqizitor,
30 декабря 2010 в 00:11 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Афигенно! Когда ж я последний раз в пиксельхантинг играл то.....в дракулу на ПС1....Выпустили бы за
Афигенно! Когда ж я последний раз в пиксельхантинг играл то.....в дракулу на ПС1....Выпустили бы за
Thumb 7134
Critiks,
30 декабря 2010 в 02:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кажись что книгу и написали по сюжету этой игры
Кажись что книгу и написали по сюжету этой игры
Thumb           1
Jeshi,
30 декабря 2010 в 02:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кажись, что книгу написали по истории wc )))
Кажись, что книгу написали по истории wc )))
Thumb 7134
Critiks,
30 декабря 2010 в 10:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну в 1и 2 варике не видел сюжета книги, тут посотрел ролику про эту игру то вспомнил сюжет книги...
ну в 1и 2 варике не видел сюжета книги, тут посотрел ролику про эту игру то вспомнил сюжет книги...
Thumb 2127
XaOSy,
30 декабря 2010 в 10:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Повторюсь (выше похожее написал), все таки, как мне кажется, Близзы пустили сценарий на книгу, что и правильно - чего добру пропадать, когда на этом тоже можно заработать ))))
Повторюсь (выше похожее написал), все таки, как мне кажется, Близзы пустили сценарий на книгу, что и правильно - чего добру пропадать, когда на этом тоже можно заработать ))))
Thumb 7134
Critiks,
30 декабря 2010 в 10:23 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+1
+1
Thumb           1
Jeshi,
30 декабря 2010 в 13:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не путай историю wc с сюжетом wc1, wc2- ToD и wc2-BtDP...
не путай историю wc с сюжетом wc1, wc2- ToD и wc2-BtDP...
Thumb 7134
Critiks,
30 декабря 2010 в 13:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да я как бэ не путал я прост сказал что в 1 и 2 варике на скок помню того что было в книге
да я как бэ не путал я прост сказал что в 1 и 2 варике на скок помню того что было в книге
Thumb           1
Jeshi,
30 декабря 2010 в 23:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
того что было в книге что?зы - можно забить на книги по вк, пока не замутят паралельный сюжет, как например в вх40к :D
того что было в книге что?зы - можно забить на книги по вк, пока не замутят паралельный сюжет, как например в вх40к
Thumb 7134
Critiks,
31 декабря 2010 в 00:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тока не вархамер...Очень замутный сюжет,вообще не понимал какие дополнения к кому....
Тока не вархамер...Очень замутный сюжет,вообще не понимал какие дополнения к кому....
Thumb           1
Jeshi,
31 декабря 2010 в 02:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сюжет в книгах не замутный ) просто перед тем как их начать читать, надо познать историю вх40к )
сюжет в книгах не замутный ) просто перед тем как их начать читать, надо познать историю вх40к )
Thumb 2127
XaOSy,
02 января 2011 в 16:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, а вы в курсе, что именно благодаря Вахамеру (тот который Warhammer Fantasy Battle) и появился варкрафт ;)
Кстати, а вы в курсе, что именно благодаря Вахамеру (тот который Warhammer Fantasy Battle) и появился варкрафт
Thumb           1
Jeshi,
03 января 2011 в 02:01 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну можно и так считать... по одной из версий близы хотели переплюнуть одну из лучших настолок того времени, но это лучше у них узнать )))в wc3 по этому поводу наездник на грифоне (за альянс) говорит "я купил свой молот за 40 тысяч" толи чтото такоезы кстати, по той же версии ск2 зародился от вк40к ))))
ну можно и так считать... по одной из версий близы хотели переплюнуть одну из лучших настолок того времени, но это лучше у них узнать )))в wc3 по этому поводу наездник на грифоне (за альянс) говорит "я купил свой молот за 40 тысяч" толи чтото такоезы кстати, по той же версии ск2 зародился от вк40к ))))
Thumb 2127
XaOSy,
05 января 2011 в 01:48 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Честно, пытался найти ресурс с сей инфой, дабы не быть голостовным, но чет не вышло (поди праздники сказываются =))) ) НО (неоднократно) натыкался на такую инфу, что GW (создатели Вархамера) заказали, тогда еще молодой компани Близзард игру на тему вселенной Вархамера, но по ходу разработки игры что-то там произошло (короче посралисся, да простят админы мой ломаный французский ;)) ) и GW отказались от разработки игры, на что, уже тгда щепетильные Близзы решили, что "а не пропадать же наработкам", тем более игра была чуть ли не в финальной стадии разработки и мальца переиначиливсю тему, и в результате мы плучили Warcraft: Orcs & Humans.Насчет SC у меня вообще рештелное мнение - стырили. точнее взяли идею и как всегда ее переиграли, переиначили и вылизали. Короче, сделали ТО, ЧТО у них получается лучше всего ))))))Взять хотя бы SC-товских морпехов и WH40k космодесант, это таки просто просто одно лицо )) Правда защитники SC приводят (на их взгляд) неоспоримый факт, что в SC людей заковывали в доспехи и там были зеки, а в WH40k это элита войск, но господа спорщики забывают о том, что спор идет о внешнем виде ;) Идем далее - Зерги, хехе, в WH40k есть, опть же таки аналог - Тираниды (кстаи самое смешное, что они появились во вселенной WH40k во 2 или 3 издании (если мне не изменяет память, если ошибся, то поправте), а это было гораздо раньше выхода даже первого SC, но самая соль не в этом, а в том, что чувак, который их ввел во вселенную WH40k потом перешел в Близзард и, вот тут опять провал в памяти - толи консультировал, толи непосредственно принимал участие, в разработке SC-1. Теперь пройдемся по протосам, тут мальца сложнее, но тем не менее, притянем за уши )))) Во вселенной SC они вымирающая расса и все такое, но ппц какая умная, во вселенной WH40k есть их браться близнецы (хоть и не похожи внешне) это Эльдар, такая же фигня - общаются телепатичеси, кругом порталов у них понатыкано, ненавидят Зергов, людей считаю панацеей вселенной и т.п., НО с людьми (терранами, если будет угодно) ИНОГДА вступают в союз .... ;) Ничего не напоминает? )))В общем тут можно много примеров приводить и срвнений, но я просто процитирую одного человека:"Короче тут осталось всего 4 мнения:1) ярые поклонники Вархаммера не сомневаются в том, что Близзард содрали свои хиты со вселенных Games Workshop; 2) ярые поклонники Старкрафта и Варкрафта зачастую знать не знают о Вархаммерах, а в спорах утверждают, что высшим судьёй является популярность игры, и что Близзард, успешно применив и популяризировав наработки GW так, что они не всем очевидны, показали себя с лучшей стороны как разработчики и маркетологи; 3) люди, далёкие от обеих вселенных, формируют своё мнение на основе статей, склоняются к мнению вархаммеровцев; 4) нормальные люди тащатся с обеих миров и просто рады отличным играм. "З.ы.: Лично я придержываюсь п. 4 ;))))))))))
Честно, пытался найти ресурс с сей инфой, дабы не быть голостовным, но чет не вышло (поди праздники сказываются =))) ) НО (неоднократно) натыкался на такую инфу, что GW (создатели Вархамера) заказали, тогда еще молодой компани Близзард игру на тему вселенной Вархамера, но по ходу разработки игры что-то там произошло (короче посралисся, да простят админы мой ломаный французский ) ) и GW отказались от разработки игры, на что, уже тгда щепетильные Близзы решили, что "а не пропадать же наработкам", тем более игра была чуть ли не в финальной стадии разработки и мальца переиначиливсю тему, и в результате мы плучили Warcraft: Orcs & Humans.Насчет SC у меня вообще рештелное мнение - стырили. точнее взяли идею и как всегда ее переиграли, переиначили и вылизали. Короче, сделали ТО, ЧТО у них получается лучше всего ))))))Взять хотя бы SC-товских морпехов и WH40k космодесант, это таки просто просто одно лицо )) Правда защитники SC приводят (на их взгляд) неоспоримый факт, что в SC людей заковывали в доспехи и там были зеки, а в WH40k это элита войск, но господа спорщики забывают о том, что спор идет о внешнем виде Идем далее - Зерги, хехе, в WH40k есть, опть же таки аналог - Тираниды (кстаи самое смешное, что они появились во вселенной WH40k во 2 или 3 издании (если мне не изменяет память, если ошибся, то поправте), а это было гораздо раньше выхода даже первого SC, но самая соль не в этом, а в том, что чувак, который их ввел во вселенную WH40k потом перешел в Близзард и, вот тут опять провал в памяти - толи консультировал, толи непосредственно принимал участие, в разработке SC-1. Теперь пройдемся по протосам, тут мальца сложнее, но тем не менее, притянем за уши )))) Во вселенной SC они вымирающая расса и все такое, но ппц какая умная, во вселенной WH40k есть их браться близнецы (хоть и не похожи внешне) это Эльдар, такая же фигня - общаются телепатичеси, кругом порталов у них понатыкано, ненавидят Зергов, людей считаю панацеей вселенной и т.п., НО с людьми (терранами, если будет угодно) ИНОГДА вступают в союз .... Ничего не напоминает? )))В общем тут можно много примеров приводить и срвнений, но я просто процитирую одного человека:"Короче тут осталось всего 4 мнения:1) ярые поклонники Вархаммера не сомневаются в том, что Близзард содрали свои хиты со вселенных Games Workshop; 2) ярые поклонники Старкрафта и Варкрафта зачастую знать не знают о Вархаммерах, а в спорах утверждают, что высшим судьёй является популярность игры, и что Близзард, успешно применив и популяризировав наработки GW так, что они не всем очевидны, показали себя с лучшей стороны как разработчики и маркетологи; 3) люди, далёкие от обеих вселенных, формируют своё мнение на основе статей, склоняются к мнению вархаммеровцев; 4) нормальные люди тащатся с обеих миров и просто рады отличным играм. "З.ы.: Лично я придержываюсь п. 4 )))))))))
Thumb           1
Jeshi,
10 января 2011 в 10:33 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
внесу поправочку: эльдары не общаються постоянно телепатически, ибо у них есть рот в отличаи от протоссов ))))
внесу поправочку: эльдары не общаються постоянно телепатически, ибо у них есть рот в отличаи от протоссов ))))
Thumb 2127
XaOSy,
11 января 2011 в 08:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, по сути, прототипом Эльдар стали эльфы, так что куда уж они без рта то )))))
Ну, по сути, прототипом Эльдар стали эльфы, так что куда уж они без рта то )))))
Thumb           1
Jeshi,
12 января 2011 в 03:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нее... эльфы из wc, wc=wh (а не wh40k), а в wh есть эльфы )))кстати... только мне дренеи напоминают протоссов? ))))
нее... эльфы из wc, wc=wh (а не wh40k), а в wh есть эльфы )))кстати... только мне дренеи напоминают протоссов? ))))
Thumb 2127
XaOSy,
12 января 2011 в 08:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нее, я имел ввиду то, что когда творили WH40k прототипом для создания Эльдар стали эльфы. Т.е. как бы делать а-ля "Космические Эльфы" не айс, а вот "таинственная раса Эльдар" вроде как очень даже для новорожденной вселенной и прокатит. Надеюсь понятно изложил мыслю )))))) Т.е. берем среднестатистического Леголаса, отнимем у него лук, даем аУтомат, стреляющий сюрикенами, мальца переодеваем (в соответствии с модой времен Ереси Гора) и уаля - чем не Эльдар?! =)А вот про синемордых (что тех, что тех) ты не одинок в своем наблюдении )))))
Нее, я имел ввиду то, что когда творили WH40k прототипом для создания Эльдар стали эльфы. Т.е. как бы делать а-ля "Космические Эльфы" не айс, а вот "таинственная раса Эльдар" вроде как очень даже для новорожденной вселенной и прокатит. Надеюсь понятно изложил мыслю )))))) Т.е. берем среднестатистического Леголаса, отнимем у него лук, даем аУтомат, стреляющий сюрикенами, мальца переодеваем (в соответствии с модой времен Ереси Гора) и уаля - чем не Эльдар?! =)А вот про синемордых (что тех, что тех) ты не одинок в своем наблюдении )))))
Thumb           1
Jeshi,
12 января 2011 в 10:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
понял твою мысль ))))а еще алый монастырь похож на монастырь из диабло 2 )))))
понял твою мысль ))))а еще алый монастырь похож на монастырь из диабло 2 )))))
Thumb 3305
Klimoff,
12 января 2011 в 12:48 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а ещё знаете что забавно - в русской озвучке дикторы одинаковые = )) не замечали?!
а ещё знаете что забавно - в русской озвучке дикторы одинаковые = )) не замечали?!
Thumb 2127
XaOSy,
13 января 2011 в 10:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну с монастырем сам Бог велел, как говориться )))))А вот с дикторами непонятная фигня какая-то )))))))))))
Ну с монастырем сам Бог велел, как говориться )))))А вот с дикторами непонятная фигня какая-то )))))))))))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация