...Давным-давно, когда мир был краше, трава зеленее, а пиво вкуснее, мы с удовольствием рубились во второй Варкрафт, гоняя стада орков и хуманов по (как нам казалось) бескрайним просторам Азерота. И вот именно тогда, мне в руки попал дисочек с "типа родным" варкрафтом, по крайней мере в том, что он "родной" меня всячески убеждал мой братан, мотивируя свои слова наличием автозапуска на диске с соответствующим меню. Так вот, именно в этом самом меню была такой пунктик как "Дополнительные материалы" (ну или как-то так он там назывался, уж точно не помню), в котором лежал промо-ролик с анонсом готовящейся к выходу игры с громким названием Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Просмотрев сей мультик, а именно так и был сделан ролик, счастью двух, измученных отнюдь не нарзаном, туловищ не было предела. Мы радостно терли вспотевшие лапки, предвкушая как от первого лица увидим все красоты мира орков и людей. Но, к сожалению, нашим мечтам не суждено было сбыться...
Кажется, что создание игры всегда происходит по одинаковому сценарию. Начальная идея создания игры перерастает в рабочий дизайн, и, обычно, спустя 2 года рождается успешная игра. Если же создатели игры сотворяют что-то такое, что покоряет наши сердца, то такие игры превращаются в целые миры, становясь ещё большими хитами.
Но что же тогда случается с теми проектами, которые так и не увидели свет? Как насчёт тех игр, рекламу которых мы неоднократно видели, но позже они словно сквозь землю проваливались? Часто бывает так, что такие игры не задерживаются в нашей памяти, но в случаях с другими играми нам многое обещают, а позднее эти игры пропадают, оставляя пустое место в душе и много вопросов без ответа.
Но что же тогда случается с теми проектами, которые так и не увидели свет? Как насчёт тех игр, рекламу которых мы неоднократно видели, но позже они словно сквозь землю проваливались? Часто бывает так, что такие игры не задерживаются в нашей памяти, но в случаях с другими играми нам многое обещают, а позднее эти игры пропадают, оставляя пустое место в душе и много вопросов без ответа.
Давным давно...
Но, вернемся немного назад... В начале девяностых Blizzard Entertainment прям таки ворвалась на сцену компьютерных игр с двумя играми: Warcraft I и Warcraft II, тем самым, закрепив за собой лидерские позиции в создании стратегий в реальном времени (RTS). Главным отличием этих игр была их сюжетная линия. Как и Command & Conquer, Warcraft II имел богатый мир включающий в себя историю двух враждующих сторон, героев, событий и местностей. Такие имена как Медив, Нерзул и Зул'Жин стали легендарными. Удивительно, что для создания такого мира был выбран именно жанр стратегий. Такая углублённая история, казалось, подходит только для приключенческой игры и, когда Близы объявили, что они занимаются разработкой именно такой игры во вселенной Warcraft, это казалось отличным решением. Вселенная Warcraft глубока и сложна, и приключенческая игра могла быть лучшим из вариантов для передачи всей её истории.
Все нетерпеливо ждали этого пересказа истории Warcraft, которая повествовалась бы с точки зрения Орка. Все ожидали, что эта игра станет первым "прямым" взглядом на мир, который раньше был виден только с высоты птичьего полёта, взглядом глазами "плохих парней". Warcraft Adventures: Lord of the Clans набирал популярность. И само название игры указывало на то, что Близысобираются запустить серию игр Warcraft Adventures, где Lord of the Clans является первой. Но после года тяжелой работы, пресс-релизов, обложек журналов и радости фанатов, мечты о Warcraft Adventures были разбиты на фиг, когда в 1998 году игра была отменена перед Electronic Entertainment Expo (E3) в Атланте. Вердикт из был прост: «разработка не соответствовала стандартам качества Близзард».
Все нетерпеливо ждали этого пересказа истории Warcraft, которая повествовалась бы с точки зрения Орка. Все ожидали, что эта игра станет первым "прямым" взглядом на мир, который раньше был виден только с высоты птичьего полёта, взглядом глазами "плохих парней". Warcraft Adventures: Lord of the Clans набирал популярность. И само название игры указывало на то, что Близысобираются запустить серию игр Warcraft Adventures, где Lord of the Clans является первой. Но после года тяжелой работы, пресс-релизов, обложек журналов и радости фанатов, мечты о Warcraft Adventures были разбиты на фиг, когда в 1998 году игра была отменена перед Electronic Entertainment Expo (E3) в Атланте. Вердикт из был прост: «разработка не соответствовала стандартам качества Близзард».
Что такое Warcraft Adventures?
Warcraft Adventures была классической "ткни-и-кликни" квестовой игрой в стиле старых проектов компании Sierra. События происходили в Азероте, выжившем континенте Warcraft II, после войны людей и Орков. Благородные люди закончили войну путём закрытия портала между миром людей — Азеротом — и миром Орков — Дренором. Это означало, что целая армия Орков осталась в Азероте. Это становится началом сценария Warcraft Adventures. Вам было положено играть одним из пойманных Орков, Тралом, и в течение игры вы узнаёте, что Орки были порабощены и усмирены. Вашим заданием было вернуть былую славу культуры Орков в роли честного, но грозного воина и объединить кланы в надежде восстания против захватчиков и создания новой, более богатой жизни для Орков в этом мире людей.
К тому времени, как игра была отменена, она уже была в разработке более года и была почти готова. Почти все головоломки и локации были готовы, и даже озвучивание было завершено. Следующий этап разработки, включавший в себя введение новых головоломок и запутанных локаций был запланирован на май 1998, но всё было прекращено до Е3...
Тот самый ролик...
Ролик с геймплеем
Ролик с геймплеем
P.S.: Сделано под впечатление от статьи Тралл тогда и сейчас
комментарии (44)