Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Идея Нового Героик класса.

Хоть Близзы и говорили, что в Катаклизме мы можем и не ждать нового героик класса, но у меня появилась идейка и я решил написать ее именно здесь, так как с английским у меня не лады, а на офф форуме писать сейчас возможности нет.
В игре все ДД классы можно разделить на MELEE DD и RANGE DD. Я подумал, а почему бы не сделать что то среднее между этими двумя понятиями ?
Представляю вашему вниманию героический класс:

Боевой маг (Battle Mage)

В игре этот класс уже присутствует, представителей этого класса можно встретить в Алом Монастыре, Гробницах Маны и еще много где.

Описание


Вооружение: зачарованный клинок (меч, кинжал (возможно кастет или топор)) в одной руке и посох — в другой.
Броня: ткань
Боевые Маги совмещают разрушительные заклинания с мастерством ведения ближнего боя. На силу атаки и броню влияет показатель интеллекта (как у ДК только наоборот). Свою защиту Боевой Маг укрепляет магией, поэтому Боевой Маг в тканевых одеяниях будет иметь показатель брони примерно как Энкх Шаман в кольчуге. Так же у Боевого мага должен быть арсенал защитных заклинаний и приемов, таких как защитные барьеры, отталкивание враждебных заклинаний, телепортация на короткое расстояние (как скачок у обычных магов, но на меньшее расстояние в любом направлении и с меньшим КД).
Основная роль Боевого мага — нанесение урона на средней дистанции и контроль. Большинство приемов Боевого мага имеют дистанция ближнего боя а заклинания 10-20метров. Это как помесь Разбойника с Магом, Боевой Маг должен держаться довольно близко к противнику, но в то же время избегать прямого контакта, поэтому сей класс будет довольно сложным (но в то же время и интересным) в ПвП. Для удержания дистанции у Боевого мага должно быть много способностей к контролю, таких как замедление, отбрасывание противников, обездвиживание или оглушение.
Этот класс не устает. Ресурс Боевого Мага — сила трех стихий: огонь, лед, тайная магия. Боевой маг может вести бой бесконечно (пока не умрет), но есть одно ограничение — боевой маг не может использовать подряд несколько заклинаний одной стихии. Работает эта система примерно так:
после использования заклинания огня все заклинания этой стихии блокируются пока Боевой Маг не использует заклинание льда или арканы. Могут быть разные ротации использования заклинаний.
Например:
чередование двух стихий
огонь — лед — огонь — лед -огонь — аркана — огонь — аркана -лед — аркана — лед и т.д.
чередования всех трех стихий
огонь — лед — аркана — огонь — лед — аркана — лед — аркана — огонь и т.д.
Эта система позволяет проводить различные интересные комбинации исключает синдром "спама одной кнопки" которым сейчас страдают некоторые классы, как например ПвЕ Аркан маги.
У боевого мага должно быть несколько заклинаний для каждой стихии + приемы ближнего боя.

Вот примеры некоторых из них (это всего лишь наброски)

Волна жара

стихия: огонь
наносит Х урона огнем всем противникам впереди заклинателя на расстоянии 15 метров.

Ледяной шип

стихия: лед
Расстояние 20 метров
перезарядка 20 сек
создает ледяной шип под противником, сбивая его с ног на 2 секунды и нанося Х урона льдом

Волшебная вспышка

стихия: аркана
Расстояние 20 метров
наносит противнику Х урона арканой и накладывает на противника эффект "Уязвимость к магии". каждый стак этого эффекта усиляет урон от тайной магии на 5%. стакается 5 раз.

Вечное пламя

стихия: огонь
поджигает противника. Пламя разгорается, нанося Х урона раз в 3 секунды в течении первых 12секунд, 2Х урона раз в 2 секунды в течении следующих 8 секунд и 3Х урона раз в секунду в течении последних 4 секунд. если Пламя нанесет полный урон (то есть не будет снято или цель не умрет до завершения заклинания) то цель взорвется, нанеся 2Х урона раз в 1 секунду в течении 4 секунд всем ближайшим противникам от первоначальной цели.

Удар тишины

Ближний бой
перезарядка 10 сек
Маг ударяет цель посохом в левой руке, нанося 110% урона оружия и прерывает каст.

Скачек

перезарядка 10 сек
Маг телепортируется на Х метров в направлении движения мага (то есть если маг например стрейфился влево, то телепортация будет на Х метров влево.

Волшебный щит

стихия: аркана
перезарядка 20 сек
поглощает Х магического урона и наносит противнику половину поглощенного урона

Исчезновение в пустоте

Перезарядка 5 минут
Маг создает магический импульс вокруг себя, отбрасывая всех противников на 5 метров и сбивая их с ног. Сам маг становится невидимым на 5 секунд, его скорость увеличивается на 50%. в течении эффекта маг не может использовать никакие заклинания и способности.

Удар мага

Ближний бой
Наносит 100% урона оружия в обеих руках противнику и ближайшей к нему цели.

Большинство заклинаний мага кастуются мгновенно, некоторые можно сделать с временем каста, некоторые можно будет кастовать на бегу (еще одна изюминка класса). чтобы этот класс не был имбой, у него не должно быть никакого самоотхила как у дк или пала, маг есть маг, его роль— нанесение огромного урона за короткий период времени.

P.S. тут пишу впервые, просьба особо строго не судить
Tags icon build 13131
User light icon SUPERTOSTER 21 февраля 2010 в 15:07 Eye icon 3991 0 Comment icon 15

Comment icon комментарии (15)

Thumb 785
Gittax,
21 февраля 2010 в 17:49 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну хз, это получится плагиат обычных магов...если дк это повесь вара и лока, и помесь хорошая, сравнить с ними нельзя, то "боевого мага" с обычным магом будут связывать много одинаковых вещей описанных тут
ну хз, это получится плагиат обычных магов...если дк это повесь вара и лока, и помесь хорошая, сравнить с ними нельзя, то "боевого мага" с обычным магом будут связывать много одинаковых вещей описанных тут
Thumb 513
Базончег,
21 февраля 2010 в 18:35 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Полный бред..
Полный бред..
Thumb 513
Базончег,
21 февраля 2010 в 18:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ставлю плюс только за старание
Ставлю плюс только за старание
Thumb 997
saaw,
22 февраля 2010 в 16:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
поддерживаю... размышления хороши но в "реале" это уже перебор =/
поддерживаю... размышления хороши но в "реале" это уже перебор =/
Thumb 189
stik,
21 февраля 2010 в 22:45 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эмм... Это Ретри паладин в БК + вар ( точней паладин + то что просят все паладины им добавить! такое как СКАЧЕК = чарж и сало на 2 сек от УДАРА ТИШИНЫ = кс )Хотя ты кое что написал про самоотхил (хотя щас даже у мага есть самоотхил), ну и ваще в БК ретрику и так хер хватало на чтото маны.и ещё ты написал* его роль- нанесение огромного урона за короткий период времени.*Да-да, это и была роль ретрика в БК
Эмм... Это Ретри паладин в БК + вар ( точней паладин + то что просят все паладины им добавить! такое как СКАЧЕК = чарж и сало на 2 сек от УДАРА ТИШИНЫ = кс )Хотя ты кое что написал про самоотхил (хотя щас даже у мага есть самоотхил), ну и ваще в БК ретрику и так хер хватало на чтото маны.и ещё ты написал* его роль- нанесение огромного урона за короткий период времени.*Да-да, это и была роль ретрика в БК
Thumb 0 4 3
SUPERTOSTER,
22 февраля 2010 в 00:29 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
отличие данного класса от ретрика в том, что он как раз таки наоборот должен держать дистанция, Скачек не чарж, он нужен чтобы увеличивать дистанцию от врага а не приближаться к нему. все атаки ближнего боя исполняют ту же функцию, что и у хантера, тоесть если держать дистанцию не получилось то эти удары как подстраховка. и это класс с активной обороной. тоесть это не как у дк или пала, навешал на себя защитных баффов и беги круши-ломай. тут надо активно использовать различные щиты и барьеры, вовремя "скакать" в разные стороны. тоесть бой выглядит так:контроль-несколько спеллов- блок (щит или барьер как только с врага снялся контроль)-опять контроль-спеллы-блок. ну как в боксе) надо чередовать нападение и защиту, если тупо спамить всякие дамагалки то этот класс должен складываться за пару секунд. впроче я все это рассматриваю с точки зрения ПвП
отличие данного класса от ретрика в том, что он как раз таки наоборот должен держать дистанция, Скачек не чарж, он нужен чтобы увеличивать дистанцию от врага а не приближаться к нему. все атаки ближнего боя исполняют ту же функцию, что и у хантера, тоесть если держать дистанцию не получилось то эти удары как подстраховка. и это класс с активной обороной. тоесть это не как у дк или пала, навешал на себя защитных баффов и беги круши-ломай. тут надо активно использовать различные щиты и барьеры, вовремя "скакать" в разные стороны. тоесть бой выглядит так:контроль-несколько спеллов- блок (щит или барьер как только с врага снялся контроль)-опять контроль-спеллы-блок. ну как в боксе) надо чередовать нападение и защиту, если тупо спамить всякие дамагалки то этот класс должен складываться за пару секунд. впроче я все это рассматриваю с точки зрения ПвП
Thumb 773
warfire,
22 февраля 2010 в 06:31 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
рога+маг посути
рога+маг посути
Thumb 1 8 8
gagan,
01 марта 2010 в 19:59 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
та ёп это будет не мморпг а экшен накера игру портить!!!всо отличие вов в механгике игры классами а ты уже пишешь что ты типо OblivioN
та ёп это будет не мморпг а экшен накера игру портить!!!всо отличие вов в механгике игры классами а ты уже пишешь что ты типо OblivioN
Thumb 1 8 3
Deathkid,
03 марта 2010 в 03:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А мне понравилось) но жаль только,что я понимаю,что этого не будет)
А мне понравилось) но жаль только,что я понимаю,что этого не будет)
Thumb 681
Arahno,
03 марта 2010 в 11:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
плюсую)) мне идея очень понравилась, хотя такого класса естественно не будет) а жаль)
плюсую)) мне идея очень понравилась, хотя такого класса естественно не будет) а жаль)
Thumb uncle tam
Рустем,
11 марта 2010 в 20:42 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А меня это не очень воодушевило.... Героический класс это что то эпическое... Что осталось еще со времен Вар3 или даже 2......Что то, что на душе у всех.... А какой то, прошу прощения, "левый" боевой маг.. Откуда он взялся, где история и т.п.?? Конечно отлично, что продумано все, даже вплоть до заклинаний)) Но опять же, маг уже есть и заклинания похожи.... Мне кажется, что если будет еще один героический класс, то это будет что то вроде Малганиса, я к сожалению не понмю, кто он по классу.. Или сильваны.... )
А меня это не очень воодушевило.... Героический класс это что то эпическое... Что осталось еще со времен Вар3 или даже 2......Что то, что на душе у всех.... А какой то, прошу прощения, "левый" боевой маг.. Откуда он взялся, где история и т.п.?? Конечно отлично, что продумано все, даже вплоть до заклинаний)) Но опять же, маг уже есть и заклинания похожи.... Мне кажется, что если будет еще один героический класс, то это будет что то вроде Малганиса, я к сожалению не понмю, кто он по классу.. Или сильваны.... )
Thumb 1427
Warhead,
03 апреля 2010 в 20:05 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Идея по-моему очень банальна и не имеет изюминки.
Идея по-моему очень банальна и не имеет изюминки.
Thumb 1 3 5
Tanathos,
20 июня 2010 в 15:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ретри пал или энх шам... Анхоли дк. ПвП фаер маг, демолок в метаморфозе. Все это одновременно мили и рендж дд классы. Странно, да?
Ретри пал или энх шам... Анхоли дк. ПвП фаер маг, демолок в метаморфозе. Все это одновременно мили и рендж дд классы. Странно, да?
Thumb 1 8 4
fynjy93,
20 июня 2010 в 17:40 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бред
бред
Thumb 1 8 4
A_p_p,
10 ноября 2010 в 15:26 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"спама одной кнопки" которым сейчас страдают некоторые классы, как например ПвЕ Аркан маги.страдают?нет по моему радуются что 2 кнопками можно давать пиу пиу дамаг пока маны выше 90%
"спама одной кнопки" которым сейчас страдают некоторые классы, как например ПвЕ Аркан маги.страдают?нет по моему радуются что 2 кнопками можно давать пиу пиу дамаг пока маны выше 90%
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация