В игре все ДД классы можно разделить на MELEE DD и RANGE DD. Я подумал, а почему бы не сделать что то среднее между этими двумя понятиями ?
Представляю вашему вниманию героический класс:
Боевой маг (Battle Mage)
В игре этот класс уже присутствует, представителей этого класса можно встретить в Алом Монастыре, Гробницах Маны и еще много где.
Описание
Вооружение: зачарованный клинок (меч, кинжал (возможно кастет или топор)) в одной руке и посох — в другой.
Броня: ткань
Боевые Маги совмещают разрушительные заклинания с мастерством ведения ближнего боя. На силу атаки и броню влияет показатель интеллекта (как у ДК только наоборот). Свою защиту Боевой Маг укрепляет магией, поэтому Боевой Маг в тканевых одеяниях будет иметь показатель брони примерно как Энкх Шаман в кольчуге. Так же у Боевого мага должен быть арсенал защитных заклинаний и приемов, таких как защитные барьеры, отталкивание враждебных заклинаний, телепортация на короткое расстояние (как скачок у обычных магов, но на меньшее расстояние в любом направлении и с меньшим КД).
Основная роль Боевого мага — нанесение урона на средней дистанции и контроль. Большинство приемов Боевого мага имеют дистанция ближнего боя а заклинания 10-20метров. Это как помесь Разбойника с Магом, Боевой Маг должен держаться довольно близко к противнику, но в то же время избегать прямого контакта, поэтому сей класс будет довольно сложным (но в то же время и интересным) в ПвП. Для удержания дистанции у Боевого мага должно быть много способностей к контролю, таких как замедление, отбрасывание противников, обездвиживание или оглушение.
Этот класс не устает. Ресурс Боевого Мага — сила трех стихий: огонь, лед, тайная магия. Боевой маг может вести бой бесконечно (пока не умрет), но есть одно ограничение — боевой маг не может использовать подряд несколько заклинаний одной стихии. Работает эта система примерно так:
после использования заклинания огня все заклинания этой стихии блокируются пока Боевой Маг не использует заклинание льда или арканы. Могут быть разные ротации использования заклинаний.
Например:
чередование двух стихий
огонь — лед — огонь — лед -огонь — аркана — огонь — аркана -лед — аркана — лед и т.д.
чередования всех трех стихий
огонь — лед — аркана — огонь — лед — аркана — лед — аркана — огонь и т.д.
Эта система позволяет проводить различные интересные комбинации исключает синдром "спама одной кнопки" которым сейчас страдают некоторые классы, как например ПвЕ Аркан маги.
У боевого мага должно быть несколько заклинаний для каждой стихии + приемы ближнего боя.
Вот примеры некоторых из них (это всего лишь наброски)
Волна жара
стихия: огонь
наносит Х урона огнем всем противникам впереди заклинателя на расстоянии 15 метров.
Ледяной шип
стихия: лед
Расстояние 20 метров
перезарядка 20 сек
создает ледяной шип под противником, сбивая его с ног на 2 секунды и нанося Х урона льдом
Волшебная вспышка
стихия: аркана
Расстояние 20 метров
наносит противнику Х урона арканой и накладывает на противника эффект "Уязвимость к магии". каждый стак этого эффекта усиляет урон от тайной магии на 5%. стакается 5 раз.
Вечное пламя
стихия: огонь
поджигает противника. Пламя разгорается, нанося Х урона раз в 3 секунды в течении первых 12секунд, 2Х урона раз в 2 секунды в течении следующих 8 секунд и 3Х урона раз в секунду в течении последних 4 секунд. если Пламя нанесет полный урон (то есть не будет снято или цель не умрет до завершения заклинания) то цель взорвется, нанеся 2Х урона раз в 1 секунду в течении 4 секунд всем ближайшим противникам от первоначальной цели.
Удар тишины
Ближний бой
перезарядка 10 сек
Маг ударяет цель посохом в левой руке, нанося 110% урона оружия и прерывает каст.
Скачек
перезарядка 10 сек
Маг телепортируется на Х метров в направлении движения мага (то есть если маг например стрейфился влево, то телепортация будет на Х метров влево.
Волшебный щит
стихия: аркана
перезарядка 20 сек
поглощает Х магического урона и наносит противнику половину поглощенного урона
Исчезновение в пустоте
Перезарядка 5 минут
Маг создает магический импульс вокруг себя, отбрасывая всех противников на 5 метров и сбивая их с ног. Сам маг становится невидимым на 5 секунд, его скорость увеличивается на 50%. в течении эффекта маг не может использовать никакие заклинания и способности.
Удар мага
Ближний бой
Наносит 100% урона оружия в обеих руках противнику и ближайшей к нему цели.
Большинство заклинаний мага кастуются мгновенно, некоторые можно сделать с временем каста, некоторые можно будет кастовать на бегу (еще одна изюминка класса). чтобы этот класс не был имбой, у него не должно быть никакого самоотхила как у дк или пала, маг есть маг, его роль— нанесение огромного урона за короткий период времени.
P.S. тут пишу впервые, просьба особо строго не судить
комментарии (15)