Пфффф! Немного отойду от фантазии к реальности, ооооох уж этот патч!!!!
Но обо всем по порядку
Я играю хантом, играю где-то около года плюс минус несколько месяцев. Перепробовала все, что можно было перепробовать за это время, привыкла к стандартному управлению, механике и спокойно себе играла в свободное время. Да, до этого играла за разные классы, расы, фракции с разными механиками, функциями и т.д.
Но тут
У меня даже приличных слов не хватает
Это теперь не хант, это какой-то недоделанный рога. Но если второго изначально придумывали как класс с энергией и комбо-ударами (хех) и за много лет существования варкрафта этот класс постоянно изучали, нерфали и апали, то хант все-таки (хотя блупосты изобилуют материалами, что ханты изначально создавались не как класс с маной) с самого начала был класс с маной, и за много лет его так же изучали, нерфили и апали, чтобы поддерживать конкурентоспособность других классов. И вот что им (товарищам Близард) вздумалось к концу игры вдруг сделать этого уродца. Ну… разве что, кто-то из русских в трешовом и алкогольном угаре рассказал свои задумки о новом рдд классе с новой уникальной механикой и бла бла бла.
Хотя такое вряд ли могло случится.
Может у них плохо с чувством юмора, и пословицу "в семье не без урода" они восприняли не так, как ее воспринимают у нас на Родине.
В общем, таким уродом теперь является супер эпический класс, охотник, который из немногочисленных классов со своим петом может фармить инсты и рейды (конечно Лича он не убьет, но вы поняли о чем я имею ввиду). Класс, который так полюбили тысячи людей, после просмотра первого ролика Ворлд оф Варкрафт. Уникальный класс, который был чем-то особенным, что сочетал в себе самое лучшее от других классов, конечно же, одной из этих черт была мана.
Мана мана мана мана – помните, такой ролик был мультяшный из мапет шоу?
Я помню.
Ох
Ладно, допустим, они хотели привнести в игру что-то новое, но все ли они продумали до конца?
Рассмотрим одну потрясающую способность — "Быстрая стрельба".
— Это такая штука с большим (или не очень) кд, где за 15 секунд можно быстро-быстро сделать пиу-пиу... Простите, раньше можно было так сделать.. почему раньше? Потому что теперь есть концентрация!!! И с максимальным ее числом — 100, можно сделать только пару шотов, а все отставшее время идет автоатака или набивание концентрации.
Об этом тоже поговорим. Итак, «Верный выстрел»
— теперь он повышает концентрацию, но не одним выстрелом сразу на фул, а почуток, выстрел за выстрелом концентрация восполняется. В итоге получается, что ты на 2-3 шота 3-4 раза спамишь верный выстрел, ну или просто автоатакой ждешь, когда она срегенится. Удобно да?
Это еще не все. Весь классово-механический смысл нанесения урона теперь просто приводит в ступор. Где ..."и наносит цели Х от У урона" или "и наносит цели Х урон в течении 20 секунд". Нечто подобное увидела только в мм ветке, где было написано что-то вроде "используйте этот спел в начале". Ну пффффррр
Ах, еще я долго искала "Град Стрел". Я наверно была полностью слепой, когда читала блюпосты о том, что его уберут, и теперь у хантов единственное аое... б**ть, внимание: МУЛЬТИШОТ. . Интересно, они продумали логическую механику аое то?
Стоимость спела — 40 единиц (давайте я буду так писать концентрацию, а то очень долго), кд — нет. И что это за аое, которое можно применить 2 раза? А потом стоишь как идиот, копишь единицы, чтобы остальные к тому времени, когда сможешь снова воспользоваться аое, уже убили мобов. Вот так вот... ах, и конечно, таким аое можно теперь только на расстоянии пулить (а раньше, т.к. аое, то хоть себе на голову).
Еще одна важная особенность, которую потеряли все охотники варкрафта – никто им не регенит манну, простите. Единицы. И охотник теперь тоже не регенит ничего полезного для рейда. Хотя это спорный вопрос. Там будет какой-то аспект лисицы, но это будет не скоро.
Что там еще меня разждрожало то... противоречивые мысли по поводу "метания ловушки".
С одной стороны, хорошо, что есть возможность пулять куда угодно любую ловушку, с другой — это занимает в два раза больше времени. Больше времени = больше проблем.
В общем, теперь получается так: 3 раза ударил — отдохнул. 3 раза ударил-отдохнул. Этакий марафон умирающего бегуна.
Я в глубине души надеюсь, что хантов недоработали и их выпустили сырыми, чтобы на фоне таких багов сработал "принцип контраста". Они же там, на верху, известные манипуляторы.
А пока в таком виде, да еще при таких лагах играть просто не возможно.
Но обо всем по порядку
Я играю хантом, играю где-то около года плюс минус несколько месяцев. Перепробовала все, что можно было перепробовать за это время, привыкла к стандартному управлению, механике и спокойно себе играла в свободное время. Да, до этого играла за разные классы, расы, фракции с разными механиками, функциями и т.д.
Но тут
У меня даже приличных слов не хватает
Это теперь не хант, это какой-то недоделанный рога. Но если второго изначально придумывали как класс с энергией и комбо-ударами (хех) и за много лет существования варкрафта этот класс постоянно изучали, нерфали и апали, то хант все-таки (хотя блупосты изобилуют материалами, что ханты изначально создавались не как класс с маной) с самого начала был класс с маной, и за много лет его так же изучали, нерфили и апали, чтобы поддерживать конкурентоспособность других классов. И вот что им (товарищам Близард) вздумалось к концу игры вдруг сделать этого уродца. Ну… разве что, кто-то из русских в трешовом и алкогольном угаре рассказал свои задумки о новом рдд классе с новой уникальной механикой и бла бла бла.
Хотя такое вряд ли могло случится.
Может у них плохо с чувством юмора, и пословицу "в семье не без урода" они восприняли не так, как ее воспринимают у нас на Родине.
В общем, таким уродом теперь является супер эпический класс, охотник, который из немногочисленных классов со своим петом может фармить инсты и рейды (конечно Лича он не убьет, но вы поняли о чем я имею ввиду). Класс, который так полюбили тысячи людей, после просмотра первого ролика Ворлд оф Варкрафт. Уникальный класс, который был чем-то особенным, что сочетал в себе самое лучшее от других классов, конечно же, одной из этих черт была мана.
Мана мана мана мана – помните, такой ролик был мультяшный из мапет шоу?
Ох
Ладно, допустим, они хотели привнести в игру что-то новое, но все ли они продумали до конца?
Рассмотрим одну потрясающую способность — "Быстрая стрельба".
Об этом тоже поговорим. Итак, «Верный выстрел»
Это еще не все. Весь классово-механический смысл нанесения урона теперь просто приводит в ступор. Где ..."и наносит цели Х от У урона" или "и наносит цели Х урон в течении 20 секунд". Нечто подобное увидела только в мм ветке, где было написано что-то вроде "используйте этот спел в начале". Ну пффффррр
Ах, еще я долго искала "Град Стрел". Я наверно была полностью слепой, когда читала блюпосты о том, что его уберут, и теперь у хантов единственное аое... б**ть, внимание: МУЛЬТИШОТ. . Интересно, они продумали логическую механику аое то?
Еще одна важная особенность, которую потеряли все охотники варкрафта – никто им не регенит манну, простите. Единицы. И охотник теперь тоже не регенит ничего полезного для рейда. Хотя это спорный вопрос. Там будет какой-то аспект лисицы, но это будет не скоро.
Что там еще меня разждрожало то... противоречивые мысли по поводу "метания ловушки".
С одной стороны, хорошо, что есть возможность пулять куда угодно любую ловушку, с другой — это занимает в два раза больше времени. Больше времени = больше проблем.
В общем, теперь получается так: 3 раза ударил — отдохнул. 3 раза ударил-отдохнул. Этакий марафон умирающего бегуна.
Я в глубине души надеюсь, что хантов недоработали и их выпустили сырыми, чтобы на фоне таких багов сработал "принцип контраста". Они же там, на верху, известные манипуляторы.
А пока в таком виде, да еще при таких лагах играть просто не возможно.
комментарии (35)